Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Umbro
Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 1807 Откуда: 62
|
Добавлено: Вс Май 18, 2014 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И еще вопрос: можно ли как-то "продиагностировать" сайлентблоки балки? Покачать машину или отверткой их поковырять? Просто при езде по неровностям жутко громыхает зад. Амортизаторы новые, пружины нормальные. При беглом осмотре сайлентблоков никакого криминала не обнаружено. Думаю еще посмотреть проставки пружин и если они в норме, то тогда уже лезть менять сайлентблоки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Май 19, 2014 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вывесить зад и пошатать монтажкой - если люфт есть, менять.
У меня с убитыми сайлентами на ухабах громыхала как кузов у Газона.
Съёмник для замены слепил из того что было: стакан от съемника классики ВАЗовских сайлентов, большая шайба (шайбы амортизаторов в виде тарелок идеально подошли), амортизаторный болт и гайка.
В самих сайлентах болты длиной 70 или 75 мм - не помню точно. Соответственно, на съёмник нужно раза в 2 длиннее.
Кстати, снимать балку полностью не надо. Можно менять с каждой стороны последовательно и амортизаторы достаточно откручивать только внизу не снимая их полностью - вполне достаточно чтобы достать балку из вилки и поменять сайлент с помощью винтового съёмника. Перед запрессовкой пшикнул втулку силиконовой смазкой.
- Вобщем, делов на 2-3 часа с перекурами на пиво. У меня даже ямы не было когда менял.
Изнутри втулок новых сайлентблоков обязательно удалите резину, иначе скрипы вас замучают пока её болты всю не изотрут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Umbro
Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 1807 Откуда: 62
|
Добавлено: Пн Май 19, 2014 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Graf
большое спасибо за подробное объяснение |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bamboocha
Зарегистрирован: 24.02.2015 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2015 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, подскажите пжлст. Столкнулся с проблемой сайлентблоков.
На подрамнике все резинки поменять, надо снимать его или нет?
цены загибают ужасные просто.
Сегодня один мужичок сказал что там не надо снимать подрамник, там с каждой стороны по очереди меняется не снимая его.
Кто менял уже резинки себе подскажите( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2015 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На подрамнике только 4 подушки. Всё правильно мужичок сказал. В идеале, если "в прошлой жизни" хоть раз выкручивали болты и мазали графиткой, чтобы их заменить вообще ничего не надо снимать кроме упомянутых болтов.
Дорого просят, потому что Ока уже 8 лет как не выпускается - старое "ведро" с конским пробегом. Высверливать из лонжеронов закисшие насмерть здоровенные болты и подваривать оторванные гайки (при пробеге за 100 тык. правая задняя гайка наверняка уже "отслоилась" с куском кузова) - удовольствие сомнительное. Для автосервиса по деньгам гораздо интереснее за то-же время масло в 10-20 кредитомобилях поменять.
А зачем бы вам их вдруг вздумалось менять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bamboocha
Зарегистрирован: 24.02.2015 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2015 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf писал(а): | На подрамнике только 4 подушки. Всё правильно мужичок сказал. В идеале, если "в прошлой жизни" хоть раз выкручивали болты и мазали графиткой, чтобы их заменить вообще ничего не надо снимать кроме упомянутых болтов.
Дорого просят, потому что Ока уже 8 лет как не выпускается - старое "ведро" с конским пробегом. Высверливать из лонжеронов закисшие насмерть здоровенные болты и подваривать оторванные гайки (при пробеге за 100 тык. правая задняя гайка наверняка уже "отслоилась" с куском кузова) - удовольствие сомнительное. Для автосервиса по деньгам гораздо интереснее за то-же время масло в 10-20 кредитомобилях поменять.
А зачем бы вам их вдруг вздумалось менять? |
Вот правильно заметили на счет правой задней , пробег 90 тыщ)
гайка внутри оторвалась)заварили ее)а вторая норм)
а щас проблема вот в чем, отдал машину менять сцепление.
Парень звонит говорит тебе надо менять все сайлентблоки на подрамнике и на рычагах. Т.к. им борода, и если я начну откручивать подрамник то им придет конец, а запресовывать я их не умею. поэтому ищи кто тебе их поменяет сначала,а потом уже сцепление.
Я не пойму там запресовывать их вообще надо на подрамнике или нет? или они так одеваются? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2015 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пусть мозг не сверлит... всё там меняется самостоятельно.
Т.е. сцепление само по себе, а подушки и сайлентблок рычага - сам по себе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bamboocha
Зарегистрирован: 24.02.2015 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2015 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | пусть мозг не сверлит... всё там меняется самостоятельно.
Т.е. сцепление само по себе, а подушки и сайлентблок рычага - сам по себе. |
он хочет менять сцепление так:
с одной стороны открутить подрамник и рычаг и вот тебе сцепление
без коробаса и тд)
Это он так сказал)))и самое дешево просит)всего 1т.р.
а другие сервисмены говорят что 2-2.5 замена
и там типо нада движку поднимать, а сцепление с коробкой снимать(
ппц |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Сен 15, 2015 8:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
я тебе больше скажу - и подрамник откручивать не надо
и рычаг.
На трубчатом - только коробку от подрамника, отодвигается в одну сторону, двигатель на подушках оттягивается в другую и через щель гинекологическими пассами вынимается ведомый и потом корзина.
Но сайлент-блоки и подушки подрамника тут вообще никаким боком - их и потом сменить если что можно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bamboocha
Зарегистрирован: 24.02.2015 Сообщения: 7
|
Добавлено: Вт Сен 15, 2015 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | я тебе больше скажу - и подрамник откручивать не надо
и рычаг.
На трубчатом - только коробку от подрамника, отодвигается в одну сторону, двигатель на подушках оттягивается в другую и через щель гинекологическими пассами вынимается ведомый и потом корзина.
Но сайлент-блоки и подушки подрамника тут вообще никаким боком - их и потом сменить если что можно. |
у меня не трубчатый подрамник) |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Сен 15, 2015 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | у меня не трубчатый подрамник) |
А с коробчатым не исключаю что то же самое.
Я раньше нигде не слышал чтобы меняли сцепление без снятия коробки или половины подрамника. Попробовал - получилось.
Так что и тут смотреть надо по месту. Фишка в том, что места чтобы оттянуть коробку в сторону между брызговиками хватает - и сам подрамник тут уже никаким боком не роялит.
Но работа тонкая конечно. Особенно в плане выставления ведомого диска для центровки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Сен 15, 2015 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bamboocha, подушки подрамника легко одеваются безо всякой запрессовки - это-же просто резиновые демферы близкие по форме к полусферам с отверстием под болт без втулок. Амортизаторные бублики примерно такие-же, только существенно меньше - можешь на них сам посмотреть/пощупать если заглянянешь в багажник... Вообщем, гемор только с болтами и то, если вдруг решишь реально подрамник разбирать.
П.С.: даже 2,5 тыр. за замену сцепления - это очень дёшево. У нас в НиНо пятёрину просят. А уж 1000 руб. - это считай "за пиво". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bamboocha
Зарегистрирован: 24.02.2015 Сообщения: 7
|
Добавлено: Вт Сен 15, 2015 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf писал(а): | Bamboocha, подушки подрамника легко одеваются безо всякой запрессовки - это-же просто резиновые демферы близкие по форме к полусферам с отверстием под болт без втулок. Амортизаторные бублики примерно такие-же, только существенно меньше - можешь на них сам посмотреть/пощупать если заглянянешь в багажник... Вообщем, гемор только с болтами и то, если вдруг решишь реально подрамник разбирать.
П.С.: даже 2,5 тыр. за замену сцепления - это очень дёшево. У нас в НиНо пятёрину просят. А уж 1000 руб. - это считай "за пиво". |
оу)спасибо) завтра поеду еще к одному) он сказал посмотрю)вроде у тебя все легко , но нужно глянуть)
ничего себе(
дорого у вас однако(
я знаю что , у нас на передний привод(9,10,14) везде меняют за 1500р ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2015 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
У моей коробчатый подрамник.
При замене сцепления КПП я снимаю, при этом надо выбить правый внутренний шрус обязательно, левый можно не выбивать, но вынуть его из ступицы. Или выбить из кпп.. кому как проще. Потом на лонжероны сверху ставлю доску поперек машины, подвешиваю кпп к ней (в коробке есть ушки спереди и сзади), снимаю левую "лыжу" подрамника вместе с рычагом.
Опускаю коробку вниз, ослабив веревку.
Пробовал отодвигать кпп влево, но секас с заменой сцепления в таком положении мне не понравился. Лучше перебрать машину. Сальники в коробке заменить. Рулевую рейку заодно перебрать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2015 5:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
кроме отодвигания коробки влево надо на подушках "подать" двигатель вправо и зафиксировать распоркой.. Тогда места хватает вполне.
шрусы не вынимаю! правый - просто открутив ступичную. Левый не трогаю вообще.
если есть необходимость заменить полмашины - снятие коробки логично, но если только замена сцепы - ну его нафиг надрываться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|