На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Отключается на ходу [датчик холла]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
mocker



Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 163
Откуда: Юг России

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 9:48 am    Заголовок сообщения: значится: докладываю чем, покуда, душа успокоилась... Ответить с цитатой

купил я датчик от 8-ки (а заодно в ларьке, на всякий случАй, весь трамблер в сборе... мужик предупреждает мол, если будешь прикручивать - деньги оставлю себе), и опять же ж - на техстанцию... ибо - опыта маловато считаю покуда...

опять "разбираем" всю эту хрень... но, уже с расшплинтовкой вала для замены датчика...

и вот, вынув родной датчик и рассматривая его внимательно, ремонтер мне и говорит... мол... а менять-то датчик - в сильный лом... работы до хрениЩЩа по перепилке обоих девайсов, а вот контакты у родного датчика... того...

мол, давненько я не видел таких сильно окислившихся контактов после года-полутора эксплуатации(ВДшкой, говоришь брызгал - не помогло? бывает и такое!)... мол, ломаться в датчике холла особо нечему - он либо работает, либо нет... а вот твоя картина, когда "она" глохнет через 20 мин после прогрева или восстанавливается сама после 3-х мин простоя, или там - снимания-одевания фишки... что не есть гуд... более походит на неконтакт в результате тепловых расширений в фишке датчика...

ну, и все мое инженерное прошлое согласилось с этими доводами...
котакты были почищены и подогнуты в нужную сторону, и все было собрано взад... как было...

и с тех пор вот уже полторы недели - ни разу не заглохло...

да, а когда я возвращал трамблер взад, лавочник тыкнул меня в следы гроверов от мотажа трамблера...
но, я-то знаю, что мы его не монтировали!
короче после 10 минут ора друг на друга, он деньги мне вернул, но заявил, чтобы я больше в лавку к нему вообще не заходил, мол, он мне ничего вообще не продаст...
долго потом думал, к чему бы это Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ttim



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 36
Откуда: Казань (EURO 2)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем здравствуйте. Раньше я был только читателем форума, но вот решил поделиться. Также стала отключаться на ходу и на ХХ при горячем двигателе. Пробег 36 тыс. посоветовали поменять топливный фильтр (не менялся с завода), не помогло. Проверил искру в момент отказа двигателя, ее нет. Почистил контакты датчика с помощью стоматологического зеркала и какогото крючка (бсестят как новые), но проблема не пропала. Причем глохнет только при хорошем прогреве двигателя даже если по датчику тихонько ударить пальцем (не трогая проводов). Был сделан вывод что контакт теряется гдето в самом датчике. После прозвона в автосервис (запчастей нет но посмотреть не отказались) и магазин ( за 1800 через 2 недели весь распределитель в сборе) решил вставить датчик 2108. Сначала просто подсоединил 08-й датчик к фишке и вставляя в зазор отвертку убедился что он подходит( включался бензонасос и если быстро несколько раз подавалась искра).На работу ушло около 3-х часов в домашних условиях. Разбирать распределитель(уж как то он плотно собран по сравнению с нашими) полностью не решился, выломал фишку датчика, открутил его, расширил окно фишки и вытащил датчик. Чтобы всатвить 08-й пришлось поставить переходную пластинку. Да, сначала до разборки подключил тестер с батарейкой, засек момент срабатывания датчика и поставил метки. Потом по этим меткам собирался отюстировать датчик 08 (он намного уже и угол зажигания бы изменился). Датчик встал как раз по центру старого датчика. В итогое получилось что в трамблере большое окно из которого торчит площадка с датчиком 08, ее замотал широким скотчем после установки. Машина заработала, тестировал сегодня пол ночи, гонял по Казани, специально глушил выжидал время, проблема изчезла. Китайцы побеждены очередной раз. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ttim



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 36
Откуда: Казань (EURO 2)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это распределитель с выломанной фишкой, датчик на месте
это распределитель со снятым датчиком(видны отверстия для крепления) и расширенным окном
это уже собранный трамблер, 08-й датчик прикреплен к пластинке которая в свою очередь крепиться в отверстия родного датчика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
microamper



Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 116
Откуда: Кемерово ОКА СЕАЗ 11116

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 6:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выложи пожалуйста большие фотки или дай ссылку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ttim



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 36
Откуда: Казань (EURO 2)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://photofile.ru/users/tkadirov/115280481/123906491/
http://photofile.ru/users/tkadirov/115280475/123906387/
http://photofile.ru/users/tkadirov/115280478/123906418/

фотки делал на телефон, так что извиняйте. На последнем фото хорошо видно пластинку на которой стоит датчик 08, и винты М4 которыми он крепиться к пластине. Отверстия как раз совпали с буртиком крпуса распределителя и под шляпки винтов пришлось сделать проточки. Старый датчик использовал как шаблон для разметки отверстий на пластине. Сначала закрепил пластину и примерив датчик, удерживая руками, наметил еще два отверстия под 08-й датчик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djmdm



Зарегистрирован: 07.09.2008
Сообщения: 90
Откуда: самара

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё работает с этим датчиком! и возни по переделке не так уж и много....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pastor



Зарегистрирован: 15.11.2009
Сообщения: 54
Откуда: арзамас СЕАЗ11116 евро 2

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

julia116 у меня тоже было именно так и провода ино мне перепаявали и обещали ДХ от фольца точь в точь пойдет в итоге ДХ от 09, дыра в трамблере (правда залеплена скотчем 2х сторонним), зато все работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pastor



Зарегистрирован: 15.11.2009
Сообщения: 54
Откуда: арзамас СЕАЗ11116 евро 2

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

julia116 у меня тоже было именно так и провода они мне перепаявали и обещали ДХ от фольца точь в точь пойдет в итоге ДХ от 09, дыра в трамблере (правда залеплена скотчем 2х сторонним), зато все работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miv41



Зарегистрирован: 28.08.2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

julia116
поменял датчик холла на 08 . но как глохла так и глохнет. просто беда. Что делать дальше? Диагносты неисправность не находят. Помогите!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
miv41



Зарегистрирован: 28.08.2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нашел причину. снял бензоприемник и на сетке оказался большой кусок грязи. машине 3 года. больше на заправки витязи не заеду. г. самара.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavlikus



Зарегистрирован: 18.12.2008
Сообщения: 323
Откуда: Пенза, СеАЗ-11116 (ЕВРО-2)

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Урааааа!!!!!... завелась!!!! Ну вот и я вкрячил датчик холла от ваз 2108... думал делов то на 3 часика, а провозился аж 3 дня...
И у меня получилось закрыть отверстие на трамблере, даж вода туда хрен попадет...
Но никак не могу выловить угол установки трамблера, при котором машина бы стабильно работала... на холостых норм, а на высоких оборотах подчихивает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Викторыч



Зарегистрирован: 01.09.2010
Сообщения: 1
Откуда: г. Тольятти СЕАЗ 11116 (ЕВРО 2)

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчет по установке датчика холла 08. Устанавливал на переходную пластину как описано на форуме. Трамблер выставлял по инструкции на двигатель с помощью мультиметра, но сначала напутал с метками на маховике коленвала. Оказывается их там 2 и обе ВМТ. Только одна метка, что расположена в поле визира (...специальный кронштейн установленный на картере... по инструкции) фаза продува, а другая - фаза сжатия, она проходит под визиром. Вот вторая и нужна для установки угла. Выставил метку чуть выше визира. Завел. Обороты 860. Начал крутить трамблер в сторону опережения. Добился максимальных оборотов 880. Проверил обычным стробоскопом - метка выше визира примерно на 1 см. На СТО проверили стробоскопом с задержкой - угол 7,2 гр., обороты 880. Выставили 5 гр. - метка точно в поле визира. Т.е. можно пользоваться обычным стробом. Ощущения: стартует с места не резко, обороты набирает медленно, 160 это предел. Раньше с места стартовала резво, 180 без проблем (больше разгонять было просто жалко). Надо поиграть с углом. Расход на холостых с 0,6 л/ч упал до 0,5. и обороты раньше были 920, а сейчас 880 предел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2010 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по распайке то что? Как подключать? ПРосто втыкается в штатный разъем???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2010 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
А по распайке то что? Как подключать? ПРосто втыкается в штатный разъем???

Нет, нужно старый разъем отрезать, и ставить для 08 ДХ. Назначение проводов указано прямо на старом датчике. Если не ошибаюсь - середина управляющий, черный - минус, а оставшийся (цвет не помню) плюс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavlikus



Зарегистрирован: 18.12.2008
Сообщения: 323
Откуда: Пенза, СеАЗ-11116 (ЕВРО-2)

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я покупал датчик холла с разъемом, распиновка проводов датчика 08 совпала с распиновкой родного датчика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100