Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
mocker
Зарегистрирован: 28.06.2008 Сообщения: 163 Откуда: Юг России
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2008 9:48 am Заголовок сообщения: значится: докладываю чем, покуда, душа успокоилась... |
|
|
купил я датчик от 8-ки (а заодно в ларьке, на всякий случАй, весь трамблер в сборе... мужик предупреждает мол, если будешь прикручивать - деньги оставлю себе), и опять же ж - на техстанцию... ибо - опыта маловато считаю покуда...
опять "разбираем" всю эту хрень... но, уже с расшплинтовкой вала для замены датчика...
и вот, вынув родной датчик и рассматривая его внимательно, ремонтер мне и говорит... мол... а менять-то датчик - в сильный лом... работы до хрениЩЩа по перепилке обоих девайсов, а вот контакты у родного датчика... того...
мол, давненько я не видел таких сильно окислившихся контактов после года-полутора эксплуатации(ВДшкой, говоришь брызгал - не помогло? бывает и такое!)... мол, ломаться в датчике холла особо нечему - он либо работает, либо нет... а вот твоя картина, когда "она" глохнет через 20 мин после прогрева или восстанавливается сама после 3-х мин простоя, или там - снимания-одевания фишки... что не есть гуд... более походит на неконтакт в результате тепловых расширений в фишке датчика...
ну, и все мое инженерное прошлое согласилось с этими доводами...
котакты были почищены и подогнуты в нужную сторону, и все было собрано взад... как было...
и с тех пор вот уже полторы недели - ни разу не заглохло...
да, а когда я возвращал трамблер взад, лавочник тыкнул меня в следы гроверов от мотажа трамблера...
но, я-то знаю, что мы его не монтировали!
короче после 10 минут ора друг на друга, он деньги мне вернул, но заявил, чтобы я больше в лавку к нему вообще не заходил, мол, он мне ничего вообще не продаст...
долго потом думал, к чему бы это |
|
Вернуться к началу |
|
|
ttim
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 36 Откуда: Казань (EURO 2)
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем здравствуйте. Раньше я был только читателем форума, но вот решил поделиться. Также стала отключаться на ходу и на ХХ при горячем двигателе. Пробег 36 тыс. посоветовали поменять топливный фильтр (не менялся с завода), не помогло. Проверил искру в момент отказа двигателя, ее нет. Почистил контакты датчика с помощью стоматологического зеркала и какогото крючка (бсестят как новые), но проблема не пропала. Причем глохнет только при хорошем прогреве двигателя даже если по датчику тихонько ударить пальцем (не трогая проводов). Был сделан вывод что контакт теряется гдето в самом датчике. После прозвона в автосервис (запчастей нет но посмотреть не отказались) и магазин ( за 1800 через 2 недели весь распределитель в сборе) решил вставить датчик 2108. Сначала просто подсоединил 08-й датчик к фишке и вставляя в зазор отвертку убедился что он подходит( включался бензонасос и если быстро несколько раз подавалась искра).На работу ушло около 3-х часов в домашних условиях. Разбирать распределитель(уж как то он плотно собран по сравнению с нашими) полностью не решился, выломал фишку датчика, открутил его, расширил окно фишки и вытащил датчик. Чтобы всатвить 08-й пришлось поставить переходную пластинку. Да, сначала до разборки подключил тестер с батарейкой, засек момент срабатывания датчика и поставил метки. Потом по этим меткам собирался отюстировать датчик 08 (он намного уже и угол зажигания бы изменился). Датчик встал как раз по центру старого датчика. В итогое получилось что в трамблере большое окно из которого торчит площадка с датчиком 08, ее замотал широким скотчем после установки. Машина заработала, тестировал сегодня пол ночи, гонял по Казани, специально глушил выжидал время, проблема изчезла. Китайцы побеждены очередной раз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ttim
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 36 Откуда: Казань (EURO 2)
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это распределитель с выломанной фишкой, датчик на месте
это распределитель со снятым датчиком(видны отверстия для крепления) и расширенным окном
это уже собранный трамблер, 08-й датчик прикреплен к пластинке которая в свою очередь крепиться в отверстия родного датчика |
|
Вернуться к началу |
|
|
microamper
Зарегистрирован: 12.11.2007 Сообщения: 116 Откуда: Кемерово ОКА СЕАЗ 11116
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 6:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выложи пожалуйста большие фотки или дай ссылку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ttim
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 36 Откуда: Казань (EURO 2)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djmdm
Зарегистрирован: 07.09.2008 Сообщения: 90 Откуда: самара
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всё работает с этим датчиком! и возни по переделке не так уж и много.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
pastor
Зарегистрирован: 15.11.2009 Сообщения: 54 Откуда: арзамас СЕАЗ11116 евро 2
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
julia116 у меня тоже было именно так и провода ино мне перепаявали и обещали ДХ от фольца точь в точь пойдет в итоге ДХ от 09, дыра в трамблере (правда залеплена скотчем 2х сторонним), зато все работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pastor
Зарегистрирован: 15.11.2009 Сообщения: 54 Откуда: арзамас СЕАЗ11116 евро 2
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
julia116 у меня тоже было именно так и провода они мне перепаявали и обещали ДХ от фольца точь в точь пойдет в итоге ДХ от 09, дыра в трамблере (правда залеплена скотчем 2х сторонним), зато все работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
miv41
Зарегистрирован: 28.08.2010 Сообщения: 3
|
Добавлено: Сб Авг 28, 2010 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
julia116
поменял датчик холла на 08 . но как глохла так и глохнет. просто беда. Что делать дальше? Диагносты неисправность не находят. Помогите!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
miv41
Зарегистрирован: 28.08.2010 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вс Авг 29, 2010 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нашел причину. снял бензоприемник и на сетке оказался большой кусок грязи. машине 3 года. больше на заправки витязи не заеду. г. самара. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlikus
Зарегистрирован: 18.12.2008 Сообщения: 323 Откуда: Пенза, СеАЗ-11116 (ЕВРО-2)
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Урааааа!!!!!... завелась!!!! Ну вот и я вкрячил датчик холла от ваз 2108... думал делов то на 3 часика, а провозился аж 3 дня...
И у меня получилось закрыть отверстие на трамблере, даж вода туда хрен попадет...
Но никак не могу выловить угол установки трамблера, при котором машина бы стабильно работала... на холостых норм, а на высоких оборотах подчихивает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Викторыч
Зарегистрирован: 01.09.2010 Сообщения: 1 Откуда: г. Тольятти СЕАЗ 11116 (ЕВРО 2)
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отчет по установке датчика холла 08. Устанавливал на переходную пластину как описано на форуме. Трамблер выставлял по инструкции на двигатель с помощью мультиметра, но сначала напутал с метками на маховике коленвала. Оказывается их там 2 и обе ВМТ. Только одна метка, что расположена в поле визира (...специальный кронштейн установленный на картере... по инструкции) фаза продува, а другая - фаза сжатия, она проходит под визиром. Вот вторая и нужна для установки угла. Выставил метку чуть выше визира. Завел. Обороты 860. Начал крутить трамблер в сторону опережения. Добился максимальных оборотов 880. Проверил обычным стробоскопом - метка выше визира примерно на 1 см. На СТО проверили стробоскопом с задержкой - угол 7,2 гр., обороты 880. Выставили 5 гр. - метка точно в поле визира. Т.е. можно пользоваться обычным стробом. Ощущения: стартует с места не резко, обороты набирает медленно, 160 это предел. Раньше с места стартовала резво, 180 без проблем (больше разгонять было просто жалко). Надо поиграть с углом. Расход на холостых с 0,6 л/ч упал до 0,5. и обороты раньше были 920, а сейчас 880 предел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А по распайке то что? Как подключать? ПРосто втыкается в штатный разъем??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | А по распайке то что? Как подключать? ПРосто втыкается в штатный разъем??? |
Нет, нужно старый разъем отрезать, и ставить для 08 ДХ. Назначение проводов указано прямо на старом датчике. Если не ошибаюсь - середина управляющий, черный - минус, а оставшийся (цвет не помню) плюс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlikus
Зарегистрирован: 18.12.2008 Сообщения: 323 Откуда: Пенза, СеАЗ-11116 (ЕВРО-2)
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я покупал датчик холла с разъемом, распиновка проводов датчика 08 совпала с распиновкой родного датчика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|