Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
okodriver
Pavlikus
Понял вас, спасибо большое. Будем брать разъем, а + и - вычислим мультиметром.
Сёдня вот пишет чел, что с утра пришёл, машина с полтыка завелась, но потом снова заглохла и уже не заводится снова. |
|
Вернуться к началу |
|
|
никалашка
Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 11
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tramal111
Зарегистрирован: 22.09.2013 Сообщения: 1 Откуда: пенза
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
помогите кто- что знает!!! авто сеаз 11116 ,та-же ока только с китайским инжекторным движком!!!суть проблемы вот в чем!!! авто набирет 90 гр,и начинает дергаться если в этот момент даеш газу вроде опять едет,но не долго потом просто глохнет и не едет,поседиш покуриш,,,вррр опять завелась!!только после этого опять рывки и глохнет,,делали диагностику все в норме, ПОМЕНЕННО БЕНЗО НАСОС ,ФИЛТР , |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гм... ну я лично не знаю конкретные детские болезни именно ФАВовского движка, но надо, ИМХО, делать следующее.
1. Понять, чего не хватает - искры или бензина. То есть подсоединиться с условно-бесплатным диагностическим переходником к диагностическому разъему, и посмотреть график с первого лябда-зонда. Резкие провалы-пики при стоянии на холостом ходу - уже должны встревожить.
2. Попробовать вот что: этот способ офигенно помогает при ремонте электроники.
Феном, можно - даже бытовым - попробовать на заведенном холодном двигателе выявить больное место, то есть тот узел, при прогреве которого феном Вы получите свой дефект задолго до обозначенных 90 градусов тосола.
муторно, да.
3. Всякие другие способы... имхо, описать-то можно... газоанализатором попробовать точно понять, что происходит, высоковольтным осциллографом проверить исправность катушки зажигания, обычным - проверить датчик положения заслонки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 7:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
tramal111
название данной темы реально ни о чем не говорит?
и полистать с начала посмотреть о чем она - тоже никак?
тогда либо в сервис либо продавать
увижу еще кроме этой темы вопросы - сничтожу!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Окт 26, 2013 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
julia116 писал(а): | Во время движения, машина просто отключается. Заводишь, не заводится, стратер крутит, не заводится... Минуты через 3-5 заводится. | Возникла почти такая же картина, только с той разницей, что после отключения заводится сразу без проблем и едет прекрасно. Периодичность проявления непредсказуема. БК ошибок не выдает. Грешить на ДХ как-то не хочется ибо его цепи контролируются БК, но разъем, на всякий случай, проверил, почистил хотя необходимости в этом не было - результат нулевой, опять было отключение. Масса везде проверена, подтянута, почищена... Всего таких отключений было пять за два месяца. Может будут какие-нибудь еще мысли на этот счет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Сб Окт 26, 2013 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вначале всегда так
если терпеть и тянуть дальше - будет прогрессировать и становиться все более очевидно и повторяемо |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Окт 26, 2013 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | вначале всегда так | И все таки повторю вопрос - почему не реагирует БК? Если проходит ошибка способная остановить двигатель, то почему ее не фиксирует БК? Машина имеет блок управления в котором, пусть даже сколь угодно малая по длительности ошибка, фиксируется и сохраняется в памяти.
littre писал(а): | если терпеть и тянуть дальше | Я не собираюсь терпеть и тянуть, но пока нет уверенности что менять, а ДХ не дешев..., а переделывать под 2108 что-то не особо хочется, да и ненадежны они. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Сб Окт 26, 2013 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а что он должен фиксировать?
датчик холла сам по себе импульсный, он то дает импульс, то не дает
когда начинается проблема - он просто чаще чем надо не дает импульс
проблема в контакте в месте выхода из датчика наружу до разъема
там тонюсенькие провода, как в динамиках наушников, залиты эпоксидкой
от температурных расширений эпоксидки провода рвет и они контачат только на холодную, по мере расширения эпоксидки происходит разрыв
сам по себе датчик из строя не может выйти, там ломаться нечему, это просто катушка, в которой наводится индукция, и все, никакого механического износа
ЭБУ не видит ошибки, думаю по причине кустарного исполнения инжектора на древнем трамблере
на е3 такого не должно быть |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Окт 26, 2013 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | ... по мере расширения эпоксидки происходит разрыв | Вот этот и разрыв должен быть однозначно зафиксирован ЭБУ.
littre писал(а): | и они контачат только на холодную, | Но она прекрасно заводится и работает сразу после остановки т.е. на горячую! |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Сб Окт 26, 2013 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
обещать жениться не значит жениться)))
насчет на горячую
у меня ровно так все и было
сначала просто подергивалось но не глохла, и все опять нормально становилось
потом стало дергаться чаще и дольше
потом стало глохнуть и сразу заводиться легко
потом заводилось но не сразу
и в конце концов, даже через полчаса не заводилось, через несколько часов все ок
kaban442 писал(а): | переделывать под 2108 что-то не особо хочется, да и ненадежны они. | да уж, я на собственной шкуре имел счастье испытать, когда за в тверской области эта зараза полудохлая работала 30 секунд, потом минут 10 надо было стоять остужать, 100км ехал 12 часов всю ночь
нафиг нафиг |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Окт 26, 2013 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | у меня ровно так все и было | Да я нашел подтверждение(правда косвенное) неисправности диагностикой, правда не через БК, а посредством "Check Engine". Теперь надо искать датчик... а может трамблер в сборе купить. По сравнению с бошевским датчиком наверное один в один получится.
Последний раз редактировалось: kaban442 (Вс Окт 27, 2013 3:53 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Сб Окт 26, 2013 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сейчас на экзисте еще один вариаент чуть дешевле видел
бош 2600, а этот что то типа erzt чего то там называется - там по картинке видно что как нам надо без шайбы - 2000
трамблеры говорят, какие то дешевые на южном порту кто то находил
чето рублей за 1000 что ли |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Окт 27, 2013 7:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | сейчас на экзисте еще один вариаент чуть дешевле видел
бош 2600, а этот что то типа erzt чего то там называется - там по картинке видно что как нам надо без шайбы - 2000 | Подробней можно, ибо я на экзисте вижу Бош за 2478, а за 2000 вообще ничего. Производство EPS все с кольцами, а еrzt вообще ничего не вижу.
Ну а уж очень дешевый трамблер это как дешевый сыр... |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|