Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
demitra
Зарегистрирован: 18.12.2004 Сообщения: 3113 Откуда: г. Казань
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2008 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОкаВодЮниор писал(а): | Я всё удивляюсь как живёт SBogaCH: он же все деньги в Оку вкладывает. |
Вчитайся в ник-нейм. Он же БогаЧ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОкаВодЮниор
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 706 Откуда: Пенза. Авто: Камаз 1113 Minimum Edition
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2008 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если руководствоваться принципом, что иномарки покупают только те, у кого нет денег на содержание отечественного автомобиля, то все окаводы БогаЧи.
Кстати, ты сам то случаем не обеднял? |
|
Вернуться к началу |
|
|
demitra
Зарегистрирован: 18.12.2004 Сообщения: 3113 Откуда: г. Казань
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2008 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОкаВодЮниор писал(а): | Кстати, ты сам то случаем не обеднял? |
Ну если руководствоваться твоим принципом, то да, обнищал практически. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rambo
Зарегистрирован: 23.08.2007 Сообщения: 1495 Откуда: Казань.................. Авто: две оки, акцент и газель
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2008 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
demitra писал(а): | Он же БогаЧ! |
Да неее.... Это от фамилии. Его зовут Сергей, фамилия Богачёв... такой синтез и опа - никнейм SBogaCH |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пастор
Зарегистрирован: 08.06.2008 Сообщения: 328 Откуда: Белев
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2008 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики, прекращайте бои без правил.
Годков, как бы уже много, семья, ребенок, но, как говориться седина в бороду...
До Окушка, машин много было (кроме ино, врать не буду) начиная с Запорожца (до сих пор вспоминаю, первая машинка как ни как) класика, да и отцовская шестерка уже как 20 лет под боком (я на ней намотал больше чем он), восьмая (нечто эфимерное, просто колеса).
После покупки "малышки" друзья на смех подняли, да оно и понятно, у всех ино... Только потом смех поутих. Они по гаражам ныкаются, да заводятся раз в неделю по обещанью, а моя "малышка" по 2000 км в месяц наматывает, дорого однако, в провинции ино обходится (дороги го..но, бензин хреновый, а про запасные части я вообще умолчу). Конечно примерялся к Вагончику, покатался, класно (несмотря на то что маленький, внутри как в хорошем внедорожнике, динамика в городе - ТАЗы 16 клапанные отдыхают), но расходники...., а мне дела нужно делать и колеса каждый день нужны, а не по выходным.
А если честно, нравится мне Ока, с детства, как только первый раз увидел, в анонсе в "Моделисте-Конструкторе". Вот и сбылась мечта идиота, о чем ни разу пока не пожалел.
Bagira с покупкой тебя, хорошая машинка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tol Эвакуатор 2007
Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 4285 Откуда: Москва, Капотня
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пастор писал(а): | Вот и сбылась мечта идиота, о чем ни разу пока не пожалел. |
Ты не один в своих мечтах !!! Я так же года полтора мечтал !!! А как подвернулось так взял и за год намотал на ней 25т км. На больших до неё максимум 19т накатывал !!! Сам ужоснулся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пастор
Зарегистрирован: 08.06.2008 Сообщения: 328 Откуда: Белев
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tol
Есть такое дело, машинка располагает к ежедневным покатушкам, по делу, да и просто так - если захотелось, почу не поехать, расход, меньше не бывает, расходники - копейки, сплошная провокация |
|
Вернуться к началу |
|
|
demitra
Зарегистрирован: 18.12.2004 Сообщения: 3113 Откуда: г. Казань
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пастор писал(а): | Конечно примерялся к Вагончику |
Что это?
Пастор писал(а): | А если честно, нравится мне Ока, |
Мне тоже, очень! Но хочется кондиоционер, мощу и пассивной безопасности побольше... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пастор
Зарегистрирован: 08.06.2008 Сообщения: 328 Откуда: Белев
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
demitra
Бери Вагончик (Suzuki Wagon R+) там тебе и 4 подушки, и кондер, и турбина, и расход 6 литров на сотню, сам лично проверял (по городу порядка 10 вылазит). Он же Opel Agila, только вид с боку (лицензия). Ценовая группа около 200 килорублей. (плюсом полный электропакет, 5 дверей, задние сиденья складываются 50х50, багажник небольшой, но больше чем в нашей малышке). Расходники дорогие (подвеска жесткая, сам понимаешь, не расчитана на наши дороги) |
|
Вернуться к началу |
|
|
demitra
Зарегистрирован: 18.12.2004 Сообщения: 3113 Откуда: г. Казань
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пастор
Зарегистрирован: 08.06.2008 Сообщения: 328 Откуда: Белев
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
demitra
GETZ не плохая машинка, у меня у соседа такая, сам не ездил, но по его отзывам довольно неплохо ( у него до этого калина была). А на счет турбины на Вагончике, так это опционально, так же как и полный привод... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКА-WRX Дизайн 2007
Зарегистрирован: 28.05.2006 Сообщения: 1254 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 7:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nomid писал(а): | ОКА-WRX писал(а): | prizrak писал(а): | ОКА-WRX
пружина на класике , давит только на нижнию вилку , а верхния вилка , держит кулак , и никакое усилие от пружины на неё не прилогается . Чтоб заменмть верхнию шаровую , вилку с саленблоками , надо! : снять колесо , под нижнию вилку подложить деревяный брус , приспустить авто чтоб поджать пружину , и всё! крути верти , от руки всё отлично поворачивается и попадает
| Призрак,без обид,но ты хоть читай что пишешь.....если пружина не разжимает верхний рычаг от нижнего,зачем тогда под нижний рычаг брус подкладывать??????))))так бы взял прикрутил верхнюю шаровую с опущеным нижним рычагом....ну там его рукой наверх немного прижал бы....))))))ну действительно бесполезный спор!!если ты утверждаешь что пружина не действует на разжимание верхнего и нижнего рычага,то напрашивается сомнение-а разбирал ли ты вобще классическую подвеску??(замена колодок не считается)))) |
призрак написал всё абсолютно правильно. А подкладывать брусок надо потому как и нижний и верхний рычаг крепяцца к одному кулаку и усилие от пружины которое действует ТОЛЬКО!!!! на нижний рычаг передается и на верхний так как они связаны через кулак поворотный. Советую тоже внимательно посмотреть на устройство классической подвести и почитать матчасть. | пипец люди....ты думаешь что я не знаю,что пружина упирается в чашку???сами же соглашаются что пружина давит и на верхний рычаг(разумеется через кулак)но усераются в обратном......ну написали не подумавши...нет ведь будут писать про брусок под нижний рычаг и доказывать что верхний рычаг не разжимается))ну не разжимается,так взяли бы и сжали руками и прикрутили верхнюю шаровую...или что силов не хватает???????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОКА-WRX
давай спокойно . нарисуй , и опиши , как это выглядит по твоему .
вот так это представляю себе я
красная стрелка : усилие передаваемое от пружины . ( с условием что под нижним рычагом (!) а не под кулаком , есть упор , тоесть брусок)
теперь обьясни , откуда и какая сила давит на верхний рычаг и кулак ? Ну и рисунка жду , с обьяснением . |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 1. Кронштейн крепления штанги стабилизатора к лонжерону кузова;
2. Подушка штанги стабилизатора;
3. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
4. Лонжерон кузова:
5. Ось нижнего рычага;
6. Нижний рычаг подвески;
7. Болты крепления оси нижнего рычага к поперечине подвески;
8. Пружина подвески;
9. Обойма крепления штанги стабилизатора;
10. Амортизатор: 11.
11. Болт крепления кронштейна амортизатора к нижнему рычагу;
12. Болт крепления амортизатора;
13. Кронштейн крепления амортизатора к нижнему рычагу;
14. Нижняя опорная чашка пружины;
15. Обойма вкладыша нижней опоры;
16. Корпус подшипника нижнего шарового пальца;
17. Ступица переднего колеса;
18. Подшипники ступицы переднего колеса;
19. Защитный чехол шарового пальца;
20. Вкладыш обоймы нижнего шарового пальца:
21. Подшипник нижнего шарового пальца;
22. Шаровой палец нижней опоры:
23. Колпак ступицы:
24. Регулировочная гайка;
25. Шайба:
26. Цапфа поворотного кулака;
27. Сальник ступицы:
28. Тормозной диск;
29. Поворотный кулак:
30. Ограничитель доворота передних колес;
31. Шаровой палец верхней опоры;
32. Подшипник верхнего шарового пальца:
33. Верхний рычаг подвески;
34. Корпус подшипника верхнего шарового пальца;
35. Буфер хода сжатия;
36. Кронштейн буфера хода сжатия;
37. Опорный стакан амортизатора;
38. Подушка крепления штока амортизатора;
39. Шайба подушки штока амортизатора:
40. Изолирующая прокладка пружины подвески:
41. Верхняя опорная чашка пружины;
42. Ось верхнего рычага подвески;
43. Регулировочные шайбы;
44. Дистанционная шайба;
45. Кронштейн крепления поперечины к лонжерону кузова;
46. Поперечина передней подвески;
47. Внутренняя втулка шарнира:
48. Наружная втулка шарнира;
49. Резиновая втулка шарнира:
50. Упорная шайба шарнира;
51. Развал (Ь) и угол поперечного наклона оси поворота (g);
52. Продольный угол оси поворота колеса (а);
53. Схождение передних колес (L2-LI).
Связывающим звеном между колесами и кузовом являются передняя и задняя подвески автомобиля. Через них передаются на кузов силы, действующие на колеса. Элементы, входящие в подвески, смягчают нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля. К этим элементам относятся направляющее устройство, упругие элементы, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Направляющее устройство подвески определяет характер движения колеса относительно дороги и кузова и передает силы и моменты от колеса к кузову. К этому устройству относятся верхний 33 и нижний 6 рычаги подвески и шарнирно связанный с ними поворотный кулак 29. Верхний рычаг соединен осью 42 со стойкой передка кузова при помощи резинометаллических шарниров. Ось, выполненная в виде болта с шестигранной головкой, проходит через проушины рычага 33 и через втулку стойки передка кузова. В проушины верхнего рычага запрессованы резинометаллические шарниры, каждый из которых состоит из резиновой втулки 49, запрессованной между внутренней 47 и наружной 48 металлическими втулками с большим натягом. Наружная втулка 48 запрессована в проушину верхнего рычага, а внутренняя 47 насажена на ось 42. Шарнир зажат на оси гайкой между полкой верхнего рычага и упорной шайбой 50. Качание верхнего рычага происходит в пределах деформации резиновой втулки 49. Резиновая втулка не должна проскальзывать относительно металлических втулок или шарнира на оси и в рычаге. Такая конструкция шарнира обеспечивает плотное соединение оси с рычагом подвески. К верхнему рычагу подвески тремя болтами крепится шаровая опора 34 неразъемной конструкции. В корпусе опоры расположен подшипник 32, основа которого - смола, а поверхность трения - тефлоновая ткань, плотно облегающая сферическую поверхность пальца 31. Детали шаровой опоры защищены от загрязнения резиновым армированным чехлом 19. Палец 31 установлен в коническое отверстие поворотного кулака 29 и закреплен самоконтрящейся гайкой. Нижний рычаг 6 подвешен на оси 5, которая двумя болтами 7 крепится к поперечине 46 подвески. Последняя крепится к лонжеронам кузова. Между осью и поперечиной установлены дистанционная 44 и регулировочные 43 шайбы. Изменением количества шайб 43 регулируют продольный угол (наклона оси поворота и угол развала) передних колес.' Резинометаллические шарниры нижнего рычага такой же конструкции, как и верхнего, отличаются только размерами и формой втулок. Снизу к рычагу подвески тремя болтами крепится нижняя шаровая опора. Ее конструкция отличается от верхней опоры. В корпусе опоры расположен палец 22 с полусферической головкой. На стержень пальца надет подшипник 21 с полусферической поверхностью. В нижнюю часть корпуса вставлен с натягом вкладыш 20, изготовленный из маслостойкой резины. На его поверхности, контактирующей с полусферой пальца 22, привулканизирован пластмассовый слой (смесь нейлона с сульфидом молибдена). За счет резинового вкладыша выбираются зазоры между деталями шаровой опоры, а подшипник 21 поджимается к полусферической поверхности верхней части корпуса опоры. Снизу в корпусе опоры имеется отверстие, через которое смазывается шарнир. Оно закрывается конической пробкой. Детали шаровой опоры защищены от загрязнения защитным чехлом 19. Нижняя шаровая опора соединена с поворотным кулаком так же, как и верхняя. Нижний рычаг подвески соединен с нижней головкой амортизатора с помощью кронштейна 13 и болта 12. Кронштейн 13 крепится к рычагу подвески двумя болтами И. Шток амортизатора проходит через отверстие опорного стакана 37, приваренного к стойке передка кузова, и закрепляется гайкой. Между кожухом амортизатора и стаканом, а также между опорной шайбой 39 и стаканом, установлены изолирующие резиновые подушки 38. Рычаги подвески шарнирно соединены с поворотным кулаком 29. на цапфе которого установлена ступица 17 переднего колеса. К фланцу поворотного кулака крепится кронштейн крепления суппорта и защитный кожух тормозного механизма, а также поворотный рычаг рулевого привода. Упругие элементы подвески это пружины 8, работающие совместно с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Пружина подвески верхним концом упирается через опорную чашку 41 с резиновой прокладкой 40 в стойку передка кузова. Нижний конец пружины упирается в опорную чашку 14 нижнего рычага подвески. Пружины передней подвески сортируют по длине под нагрузкой 4350 Н (435 кгс) на группы А и Б и для отличия маркируют: группа А желтой полосой, группа Б - зеленой. Полосы наносят краской с внешней стороны витков. Ход переднего колеса вверх ограничен упором верхнего рычага 33 в резиновый буфер 35 хода сжатия, установленный своим хвостовиком в отверстие кронштейна 36, который приварен к стойке передка кузова. Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает боковой крен кузова при повороте автомобиля. Он представляет собой штангу 3, изготовленную из пружинной стали. Изогнутые концы штанги прикреплены к кронштейнам нижних рычагов подвески обоймами 9 через резиновые подушки 2, надетыми на концы штанги. Средняя часть штанги крепится кронштейнами 1 с резиновыми подушками 2 к лонжеронам кузова. При боковом крене кузова нагрузка на одну подвеску колеса увеличивается, на другую уменьшается; при этом штанга стабилизатора скручивается и начинает работать как тореной. Скручиваясь, она передает нагрузку с одной подвески на другую, выравнивая положение кузова. Ступица 17 переднего колеса установлена на цапфе 26 поворотного кулака на двух роликовых конических подшипниках 18, которые поджимаются регулировочной гайкой. Между гайкой и наружным подшипником установлена упорная шайба с усиком, входящим в паз цапфы. Усик удерживает шайбу от проворачивания при завертывании гайки. Направление резьбы в гайках разное: на левой цапфе - правая резьба, на правой левая. Гайка зафиксирована на резьбовом конце цапфы вдавливанием цилиндрического пояска в два паза цапфы. С внутренней стороны в гнезде ступицы установлен самоподжимной сальник 27, рабочая кромка которого охватывает шлифованную поверхность пояска цапфы. Снаружи внутренняя полость ступицы защищена колпаком 23, запрессованным в расточку ступицы. К фланцу ступицы крепятся двумя направляющими штифтами тормозной диск и поджимное кольцо. На направляющих штифтах центрируется диск колеса, который крепится к ступице четырьмя болтами. ' Поперечный угол наклона (n) не регулируется |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|