На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Свечи ...
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
tompo



Зарегистрирован: 27.12.2004
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2005 1:38 pm    Заголовок сообщения: Свечи ... Ответить с цитатой

У меня есть куча новых свечей... есть даже те на которых ездил час два... но залитые.. по разным причинам... в основном по своим ошибкам.... как их правильно чистить а то некоторые вообще чёрные до ужаса... и есть ещё такая проблема... сейчас свечи Бош российские. меняю стабильно раз в полторы недели... чувствительно падает мощность.... поменяю всё ок... из за чего ето может быть??? сами свечи: Г и электрод с каричневатым оттенком чистенькие, кружок рядом с ними переходящий в резьбу(а также сама резьба ) чёрные до ужаса.... сначала испугалсчя на копиталку но у отчему ваз 21053 после капиталк тоже чёрные но он их не меняет но правда я на своей окушке летаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Felixx
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 1708
Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2005 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я просто железной щёткой проходился и всё ок. Сам по своей ошибке залил свечи, почистил и теперь уже на них давно езжу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис



Зарегистрирован: 11.01.2005
Сообщения: 395
Откуда: Владимирская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2005 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый, способы есть разные - щетка, пескоструйка...
Чиатал в "Экспертиза" ЗР, способ прислан читателем и не забракован экспертом. В ванноку наливает "Силит", разбавляем водой (как для чистки кафеля) и погружаем свечи на 12 часов, потом споласкиваем, сушим и результат замечательный.
Кстати, вторая Ваша проблема от избытка "железного" антидетонатора.
если машина ездит на 92-ом, то не лейте 95-ый (хотя бы так).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ivan



Зарегистрирован: 09.12.2004
Сообщения: 58
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2005 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё один вариант чистки: выкручиваем свечи, несём домой и накаливаем на газу докрасна. Желательно перед нагревом протиреть тряпочкой, чтобы не накоптить в помещении. У меня дед так всегда делал, особенно зимой в сильный мороз для запуска движка. И я пробовал пару раз, действительно хорошо помогает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitol



Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 113
Откуда: Kemerovo

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2005 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо не свечи чистить, а искать причину по которой они становятся закопчеными.

У меня свечи всегда чистые (умерено) и на это (конкретно на моей ОКе) не влияет ни бензин, ни масло, ни стиль вождения (от безумных оборотов до охренительной нагрузки) ни время года. Свечи меняю каждые 10-15 тыс. км., свечи НАШИ из г.Энгельс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Felixx
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 1708
Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2005 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vitol сказано же
Цитата:
.. залитые.. по разным причинам... в основном по своим ошибкам
и стоит вопрос не о причине залива, а о чистке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan



Зарегистрирован: 09.12.2004
Сообщения: 58
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2005 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему я чего-то не понимаю, на нормально работающей машине, если свечи и залить,а потом выкрутить, протиреть тряпочкой и вкрутить на место никаких проблем возникать не должно. Это же не самолёт. Только при обслуживании самолётов (поршневых) по регламенту положено, если свеча заливается или по какой либо причине пропускает вспышки её заменяют на новую, но не выбрасывают, а отправляют на завод, где она проверяется, чистится и если нет отклонений и видимых повреждений вновь допускается к использованию на определённое, установленное регламентом время. Ребята, вы же не в небе и вам не грозит упасть из-за отказа двигателя. На авто другой должен быть подход (логический): свеча должна работать, пока не причиняет неудобств то-есть до отказа.
А то они свечи меняют в день по десять раз. Даже при залитых свечах нормальный движок прочихается и будет работать нормально, а всё чем свеча была залита само сгорить в цилиндре при его работе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P.G.



Зарегистрирован: 07.10.2004
Сообщения: 517
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2005 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз уж Вы о самолетах заговорили - в самолетных движках еще и по 2 свечи на цилиндр!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan



Зарегистрирован: 09.12.2004
Сообщения: 58
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2005 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верно у них вообще дублированная система зажигания: две свечи, два магнето, но я не об этом речь вёл. Хотел сказать, что в авто совсем иная схема тех обслуживания, здесь от неисправности системы зажигания, к примеру не зависит жизнь человека, Вы вполне сможете при отказе двигателя остановиться, включив аварийку и поменять свечу или диагностировать неисправность, поэтому применяется схема ТО до отказа. И если на свечах написан срок гарантии, к примеру 30 т.км. то это не значит, что при пробеге 30 т.км. Вы должны выбросить эти свечи, как использованный презерватив, а говорит только о том, что завод изготовитель гарантирует, что при правильном использовании конкретнаясвеча проходит не менее 30 т.км. Вы же не выбрасываете телевизор, когда у него закончится гарантия, почему к свечам иной подход? А я Вам скажу почему, да потому, что многие просто самостоятельно не в силах правильно диагностировать неисправность авто, а чтобы съездить на сервис жаба давит, вот и думают, ну свечи - расходный материал, всеровно когда-никогда покупать, дай попробую, может поможет?! И таких, судя по форуму - большинство.
Цитата:

У меня есть куча новых свечей... есть даже те на которых ездил час два... но залитые.. по разным причинам

Нормальный подход: залил свечу пошёл, купил новую. Класс.
Цитата:

меняю стабильно раз в полторы недели... чувствительно падает мощность.... поменяю всё ок...

Во как!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P.G.



Зарегистрирован: 07.10.2004
Сообщения: 517
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2005 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Появился очередной здравомыслящий форумчанин. Мои поздравления,Ivan!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tompo



Зарегистрирован: 27.12.2004
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2005 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ну развели то а...... Ответить с цитатой

Люди млин... свечи я хагрязнял по разным причинам говорил же(например.. Бош по настройке крба неправилдьной.. когджа сам делал... либо из-зи правой ноги...).... а есть туча свечей Бриск.. так их даже новые я выкинул.. ставлю после боша и чувствую как маши7а тянет по другому.....просто я старааюсь ездить как можно быстрее, что на класике что на табуретке у меня загрязняются свечи....почищу тряпочкой и всё ок... просто хотелось узнать спосок полной очистки.... а вы тут развели купи новые купи новые.....
млин... способ я сам нашёл офигеный.. например? у меня 4 свечи бош.. как чувствую тача тянет нитак.. выкручиваю ставлю другую пару, эти на неделю ложу в бардачок, через неделю они просохли и копоть отпадает сама.. в бензин чуть чуть и тряпкой....как новые.... мне нравиться нажать на педаль посильнее и утопиться в удобное 9-ичьное сиденье в первых рядах со светофора.....а вы...... человек помощи просил... но кстати есть проблема другая... свеча в первом цилиндре иногда время от времени заливается в конец ..... чувствую двиг трясёт .. выкручиваю... она ччёрная вся....только одна.. в чём дело????


p.s.: по поводу вопроса про нормуль раб машиную......даже на залитых свечах она не глохнет, просто мне не нрав как работает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2005 7:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tompo,
Ставишь свечи в исправный движок и они очистятся сами Smile

У меня, например, при работе в непрогретом движке(когда на улице минус), свечи покрываются копотью, а после работы на прогретом становятся идеально чистыми.
Так что проверяй клапана, УЗО и т.п.
У меня два комплекта свечей - NGK и энгельские, бывает свечи заливает по морозу - меняю комплекты. Кстати никакой разницы в работе движка не вижу при смене. На энгельски даже вроде стабильней холостые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис



Зарегистрирован: 11.01.2005
Сообщения: 395
Откуда: Владимирская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2005 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю как в Кемерово, но у нас от бензина зависит. И если довелось залито ЭТО, то ни УЗО, ни клапан не помогут особо. Тем более, если перед этим всё это было отстроено. Совсем мой недавний пример, просто лохмотья на свечах.
Однако, я не дёргал настроек, просто выкачал ЭТО и залил на Лукойл 95-го, через 250 км открутил свечи... ОГОНЬ!!! А вы говорите, бензин не влияет.
Тема как-то "съехала" к тому, что "пацан" tompo, просто ЛОХЪ какой-то и не умеет ездить, как это делают "правильные пацаны", даже могут и без свечей, на спичках. Человек спросил, КАК ПОЧИСТИТЬ, а не ПОЧЕМУ у него так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2005 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борис,
А какой смысл их чистить? До блеска уж точно доводить не надо, все равно тут же загадятся. Главное чтоб они сухие были, без масла и т.п.
Отчистить от основной грязи, промыть в том же бензине и высушить.

Про бензин я просто забыл написать. Да и не Кемерово у нас... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис



Зарегистрирован: 11.01.2005
Сообщения: 395
Откуда: Владимирская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2005 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До блеска не надо, но нагар и т.п. порою сидят довольно сильно и только протереть не обойдёшься. К тому же в том же "ЗР" представлены официальные методы чистки свечей, в дополнение к предложенному читателем. Т.е. гадятся они порою здорово, если их пескоструйкой чистят. А вот засираться они будут лишь в случае неисправностей, а если всё ок!, то бензинчик. А насчёт Кеморово - это Vitol, в его посте о независимости от бензина.
Т.е. tompo спросил как чистить, а вот почему загрязняются, это мы обсудим в других постах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100