Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 5:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
jenek писал(а): | обещали в автосалоне привезти автовоз с новенькими сеазами |
А 11116 еще выпускают? Я думал завод загнулся полгода назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jenek
Зарегистрирован: 07.07.2008 Сообщения: 1000 Откуда: Й-Ола
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Завод работает,но Окушки врядли долго делать еще будут,как обычно потом переориентирут на выпуск каких-нибудь китайцев или еще ченить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Судя про мелькающим на форуме сообщениям, самым ненавистным врагом Окавода является Зубиловод
Смешно читать некоторые недалекие опусы о гордости или еще о чем то Куплена машина чисто жопу возить на трассе
Ведутся какие-то речи о предательстве, верности смаллкару... - большего бреда давно тут не появлялось на форуме, смешно...
Зубилу взял, как говорит Никстран, "поиграться", а народ пошел нести всякую околесицу
Что касается смаллкаров, то я заканчиваю сборку второй Окушки после замены кузова - это вам не гнилушки подваривать и делать супер-машины... Всё никак не соберусь за отчеты сесть, материалов накоплено куча.
Мое мнение такое - достаточно собрать просто хорошую машину для города, чему Ока вполне удовлетворяет, для этого вполне достаточно и 650 кубового моторчика, который конечно будет доработан. Комфорт и прочее - всё это можно сделать. Цель замены кузова была одна - получить нормальную машину за вполне скромный бюджет. По документам - 91 год, по факту - новая машина с 650 кубовым мотором. Новый кузов, интерьер, многое другое. Вот это я понимаю, сделал смаллкар для семьи для города и занимайся другими вещами. А извращениями пусть занимаются другие
Зубилка все свои небольшие деньги, вложенные в нее, вполне отрабатывает. За такие деньги - вполне нормально. Никаких особых эмоций по ее поводу я не испытываю (в отличии от некоторых местных чудаков). Ездит, возит жопу, продукты огородной жизнедеятельности родственников, кушает бензин и вообще не пикает, и ничего не требует. Даже ремни генератора не рвет.
А сравнивать машину за тридцатку с копейками тыщ с иномарками за несколько сотен тыщ, чем тут занялись некоторые, так вообще по меньшей мере странно.
Тяговитый мотор способствует спокойной езде. Может на Волгу пересесть
Единственно, что меня иногда выводит из равновесия, так это текущий люк в крыше. Никогда не являлся поклонником люков, а так теперь точно мнения я о них весьма негативного, хотя может оно и изменится, если сподоблюсь его починить. Предыдущий хозяин заклеил его герметиком, но дождик дает о себе знать...
Вот тут все ставят на Оку подрулевики от шнивы и т.п.. Я иногда думаю - а как бы наоборот, от Оки поставить
Накатал как-то незаметно 3 тыка уже. Надо бы сфотать чего-нить там... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю Артем!
Квазар писал(а): | хрипят все 4 синхронизатора, кроме 5-го. |
А их там не 2 случаем? 2-3 и 4-5 передач... а 1-ая и задняя не синхронизированные...
DARKCORP писал(а): | Новые в салоне? Трудно верится. 1,8 получается только заменой колена и поршневой. |
Есть контора Вазовская, мелкую серию продает... можно даже под заказ вплоть до наклеек спарцо и желтых брызговиков, точно тебе говорю...
Tyrant писал(а): | Забыл отметить, что в мостах блокировка дифференциала стоит... проверяли на подъёмнике! |
А что блокировки вывалились когда вы на подьемник машину подняли?
Артем, если будут нужны советы по тюнингу всего, кроме двигателя, звони, имеется дилер... |
|
Вернуться к началу |
|
|
demitra
Зарегистрирован: 18.12.2004 Сообщения: 3113 Откуда: г. Казань
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 6:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): | Зубилка все свои небольшие деньги, вложенные в нее, вполне отрабатывает. |
Это главное! Что хотел ты получил! А других не слушай...
Квазар писал(а): | Надо бы сфотать чего-нить там... |
Надо бы! Я казанскую встречу с твоим участием пропустил, а так хотелось глянуть на твою новую игрушку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 7:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
SMF
Спасибо!
Если решу вопрос с кузовом, то обязательно займусь подвеской, твой совет пригодится.
В народе "синхронизаторами" называют блокирующие кольца (бронзовые), их получается 5 штук. П научному конечно синхронизаторов 2 штуки - это муфты 1-2 и 3-4 передач.
Но часть бывает что умирает одна только сторона муфты и блокирующее кольцо - например 2-я передача (больное место всех переднеприводных ТАЗов).
По-этому я по народному сказал - 4 синхрона, т.е. все 4 стороны двух муфт.
Добавлено: да, на 5 передаче тоже есть своя муфта и блокирующее кольцо.
ВотЪ..
Хотя по сути меня это печалит несколько. Т.к. при замене обоих муфт надо менять все 4 шестерни. Короче половину коробки надо заменить.
В принципе, в средне-спокойном режиме нормально можно ездить, так что пока не к спеху. Несколько радует лишь тот факт, что зубильные запчасти по коробке сейчас раза в два дешевле вымирающих Оковских.
demitra
Спасибо!
Зато я твою Оку на обратной дороге с Казани одним глазком узрел на встречке, так воочию до того и не видел, а теперь и навряд-ли увижу
Последний раз редактировалось: Квазар (Ср Сен 17, 2008 7:48 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
demitra
Зарегистрирован: 18.12.2004 Сообщения: 3113 Откуда: г. Казань
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 7:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар
Следующим летом планируем межрегиональную встречу smallCAR в Казани провести. Оля Corky обещала приехать! Так что не всё потеряно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): | Хотя по сути меня это печалит несколько. Т.к. при замене обоих муфт надо менять все 4 шестерни. Короче половину коробки надо заменить.
В принципе, в средне-спокойном режиме нормально можно ездить, так что пока не к спеху. Несколько радует лишь тот факт, что зубильные запчасти по коробке сейчас раза в два дешевле вымирающих Оковских. |
Если коробку будешь раскидывать, надо бы главную пару правильную воткнуть... Квазар писал(а): | синхронизаторов 2 штуки - это муфты 1-2 и 3-4 передач. |
А я думал на первой нет синхра... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2008 6:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): | Тяговитый мотор способствует спокойной езде. Может на Волгу пересесть Laughing Laughing |
И размер имеет значение!
Не только в моторе дело. К зубилке почему-то чудным образом никто сзади не прилипает пытаясь при любом моменте обогнать, и других странных и не понятных вещей со стороны других участников происходит гораздо меньше Мы когда зубилку взяли, многое что должно было работать автоматически работало на ручной тяге, поэтому я ездил потихоньку и как не странно никто не моргал, не бибикал, не обгонял. На окушке бывает едешь положенные 60, а то и быстрее, так сзади чуть не обсираются.
У волги несколько иная ситуация. Эта машина в принципе не управляемая, вернее управляемая как баржа
Квазар писал(а): | Вот тут все ставят на Оку подрулевики от шнивы и т.п.. Я иногда думаю - а как бы наоборот, от Оки поставить Laughing |
Я тоже попробовал зубильные, и как-то задумался о смысле этих подрулевых. Постоянно включающийся задний дворник обычное дело. Управление дальним светом показалось крайне неудобным. Может шнивовские имеют более четкое включение?
Квазар писал(а): | Единственно, что меня иногда выводит из равновесия, так это текущий люк в крыше. |
Зонтик не пробовал?
Квазар писал(а): | Ездит, возит жопу, продукты огородной жизнедеятельности родственников, кушает бензин и вообще не пикает, и ничего не требует. |
Наслушавшись восхвалителей иномарок, мне даже удивительно, как такая старая машина еще ездит. Всем назло может |
|
Вернуться к началу |
|
|
мало символов для моего и
Зарегистрирован: 04.09.2005 Сообщения: 35 Откуда: уфа
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2008 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): | И не надо кивать на 13 тормоза на Оке – ни разу не видел нормально работающих ни у кого |
я думал, после этой фразы будет куча возмущений. так и не дождался. правда что ли не работают нормально? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОкаВодЮниор
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 706 Откуда: Пенза. Авто: Камаз 1113 Minimum Edition
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2008 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
мало символов для моего и писал(а): | Квазар писал(а):
И не надо кивать на 13 тормоза на Оке – ни разу не видел нормально работающих ни у кого
я думал, после этой фразы будет куча возмущений. так и не дождался. правда что ли не работают нормально? |
Не дедушка ли Фрейд высказывался в своё время об озабоченности мужчин размерами??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Сб Сен 20, 2008 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мало символов для моего и писал(а): | я думал, после этой фразы будет куча возмущений. так и не дождался. правда что ли не работают нормально? |
Не будем здесь обсуждать эту тему, для этого есть профильные ветки. Правда про минусы там не пишут
SMF писал(а): | надо бы главную пару правильную воткнуть... |
Какую именно? Может 4,1
SMF писал(а): | А я думал на первой нет синхра... |
Есть... Все передачи переднего хода синхронизированы... Другое дело что коробки ВАЗовские сделаны через попу, прикол такой - пока все передачи включаются туго, особенно первая, коробка работает хорошо. Как только люфты между деталями в пакете на вторичном валу вырастают, передачи начинают включаться всё легче, и синхроны быстро подыхают... Это странное наблюдение установлено по Окушкам... Чем туже собираешь вторичный вал, и чем туже после сборки включаются передачи, тем дольше проходит и проживет коробка, как ты ее не насилуй...
lukey писал(а): | включающийся задний дворник обычное дело |
Попробуй просто заменить подрулевики на новые в сборе. Это первое, что я сделал после покупки - они были расшатаны, поворотники не выключались поворотом руля, да еще до кучи дальний свет включался при повороте. Новые работают четко.
Хотя с установкой ящика нового образца с флажковыми предами появился косяк - не включается омывайка заднего стекла, вместо нее начинают непрерывно сцать передняя омывайка...
lukey писал(а): | У волги несколько иная ситуация. Эта машина в принципе не управляемая, вернее управляемая как баржа |
Мой знакомый баржевод хвастался, как разгонял 3110 до 190 или до 200... Я с ним спорить не стал... Летающие баржи - жуткое зрелище
lukey писал(а): | Может шнивовские имеют более четкое включение? |
Я смотрел на Шнивовские... Они более плоские, т.е. будут отстоять дальше от руля, чем зубильные. Мне и зубильные то в этому параметру не очень нравятся, немного приходится тянутся к ним пальцами. На Оке подрулевики ближе расположены к рулю.
lukey писал(а): | Зонтик не пробовал? |
Хаха, идея
Осмотрел кромку люка, замазал дырки и щелки, надеюсь теперь бежать не будет
lukey писал(а): | Наслушавшись восхвалителей иномарок, мне даже удивительно, как такая старая машина еще ездит. Всем назло может |
из последних трат - заменил масло, залил дешевый импортный полусинт БиПи Виско 3000, фильтр обязательно Манн.
Так же устранил два места течи масла - заменил резинку трамблера на новую, и поменял треснувший поросенок бензонасоса вместе с прокладками - посадил БН на герметик.
Повалялся под днищем (менял порваную резинку резонатора), оказывается у машины когда-то меняли днище. Что-ж, неплохо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Сб Сен 20, 2008 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): | прикол такой - пока все передачи включаются туго, особенно первая, коробка работает хорошо. Как только люфты между деталями в пакете на вторичном валу вырастают, передачи начинают включаться всё легче, и синхроны быстро подыхают... Это странное наблюдение установлено по Окушкам... | я тоже перебрал кпп, покупал убитую БУ, поставил, теперь сил не хватает скорости втыкать. Но я думал это новые фиксаторы пока тугие... А рычаг то еще отпилен! Хочу обратно длинный на место)))
Вообще доволен как коробка работает, четко так. Но звуки какие то непонятные из нее идут. Чтото подзванивает. Видимо чего то при сборке всетки накосячил
Квазар писал(а): | Чем туже собираешь вторичный вал, и чем туже после сборки включаются передачи, тем дольше проходит и проживет коробка, как ты ее не насилуй... | а как ее туже собрать то?
кроме затяжки гайки что еще влияет на тугость вторичника?.
ну игольчатые подшипники заменил, втулки. шариковые, роликовые потом тоже...
и все равно мне показалось, что он болтается как то весь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Сб Сен 20, 2008 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | Но я думал это новые фиксаторы пока тугие... |
А ты их менял?
Я меняю пробки в сборе (с шариком и пружинкой - продаются комплектом). Штоки редко требуют замены, хотя там и нарабатываются слегка ямки от фиксаторов, они долго ходят.
Тугость коробки в основном из-за новых шестерен и муфт синхронизаторов. Особенно это актуально для 1 передачи, при правильной и хорошей сборке включить первую поначалу трудно.
littre писал(а): | а как ее туже собрать то? |
Помимо новой шестерни и муфты так же влияние оказывает обойма игольчатого подшипника. В запы они идут с огромным разбросом по размерам. Надо подбирать по микрометру. Встречал квадратно-овальные обоймы, жесть просто... На них шестерни с подшипниками не лезли...
Что-б всё туго собрать, после первой шестерни обоймы муфты и 2 шестерни должна запрессоваться очень туго, и ими ты как бы зажимаешь шестерню 1 передачи... Короче не только гайка стягивает пакет, но частично и обоймы... Если вал раздрочен и на нем обоймы крутятся свободно, плотно уже не собрать. Или подбирать обоймы к валу, что несколько гемморойно, но реально.
Я свою коробку последний раз так собрал, что обоймы закусили 1-2 шестерни... Шестерни 1-2 вообще не крутились на валу после закручивания гайки. Поставил коробку на машину, 1-2 не включаются Завел движок, поработал рычагом КПП, через 5-10 минут начала включатся 2-я передача, затем 1-я, с перехода со второй... Так эта коробка получилась просто ОХРЕНЕННОЙ, прошла уже не один десяток тысяч км в самых жесточайших режимах...
Так что не все так просто с коробками... Но муторно это, запчасти просто шлак...
littre писал(а): | Но звуки какие то непонятные из нее идут. Чтото подзванивает. Видимо чего то при сборке всетки накосячил |
Хреново то, что в коробках с пробегом ослабляются посадки под обоймы подшипников. И они начинают там то-ли вращаться, то-ли люфтить... Камасутра на все такие случаи говорит о замене картера и корпуса коробки, только они сейчас стоят весьма недешево... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|