На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Установка электробензонасоса от печки запорожца
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
РУБЕЖ



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 32
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2008 8:03 am    Заголовок сообщения: Установка электробензонасоса от печки запорожца Ответить с цитатой

Вот прочитал на форуме о реальности установки это насоса. Идеей очень заинтересовался. Но подробностей, как таковых, не нашел. Так вот, интересует следующее: 1. Нужны ли какие-либо доработки, например обратка для бензина или можно без нее обойтись. Просто вставить насос в топливную магистраль и все. 2. Не создает ли он избыточного давления.
Те кто устанавливал, поделитесь опытом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пастор



Зарегистрирован: 08.06.2008
Сообщения: 328
Откуда: Белев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2008 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РУБЕЖ
Ни каких доработок
Обратки не требуется, т.к. он сам контролирует давление, выше нормы не даст.
На счет инсталяции - ставится вместо штатного (на нем стрелочки есть, вот по стрелочкам и ставь).
Из плюсов - ровное давление в магистрали (не зависит от оборотов двигателя), не требуется обратки для выравнивания давления, закачка топлива в карб при вкл зажигания (не нужно лазить под капот).
Минусы - малый срок службы, достаточно капризный в обслуге (но если все правильно отрегулировано - работает очень стабильно)
У меня стоит как резервный (последовательно со штатным) на случай перегрева, или отказа штатного (оба насоса сквозные).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пастор



Зарегистрирован: 08.06.2008
Сообщения: 328
Откуда: Белев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2008 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РУБЕЖ
Да, вот еще что, на счет подключения питания:
Можно запитать от замка зажигания (через отдельный предохранитель соответственно), плюсы понятны.
Можно отдельной линией, через выключатель.
У меня комбинированный (питание от замка через выключатель)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РУБЕЖ



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 32
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2008 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пастор писал(а):

Минусы - малый срок службы, достаточно капризный в обслуге (но если все правильно отрегулировано - работает очень стабильно)

А что там нужно регулировать? А вообще, насколько я понял, он надежнее стокового. Или это не так? Просто я планирую его поставить вместо штатного, на постоянку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2008 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, а где вы их берете??

Может проще от какой-нибудь вебасты??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VicktorVR



Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщения: 480
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2008 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насос запоровский как и движок - полный отстой. Если у кого так, завалялся, то можно последовательно поставить. Мне кажется лучше попробовать что-то от впрыска присобачить... Но цена бензонасоса скажем 2110 кусается, да и разбираться надо, какое он давление дает и т.д.

Ставить запорнасос как основной - безумие.

Механика надежнее в смысле не надо искать где провод отпал.
В общем три года езжу и дальше буду...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2008 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зато клапана травят, мембраны пропускают бензин в масло, масло травится из всех щелей бензонасоса, завоздушивание от перегрева, нестабильный напор...

Цена электронасоса 1600р, что приемлемо. Вопрос в том, разборный-ли он...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РУБЕЖ



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 32
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2008 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DGN=- писал(а):


Цена электронасоса 1600р, что приемлемо. Вопрос в том, разборный-ли он...

А что за марка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РУБЕЖ



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 32
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2008 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Korr писал(а):
Насос запоровский как и движок - полный отстой.
Ставить запорнасос как основной - безумие.

Механика надежнее в смысле не надо искать где провод отпал.
Так я не понял? Его отстой заключается в том, что где-то может отвалится провод? Так это в любой электрике так. Или есть еще что-то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4860
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2008 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть. Если бензонасос от ЗАЗ-968 и ему подобному - то бесполезная трата денег... У них он идет на питание _отопителя_ с соответствующим ресурсом. Там контактная группа постоянно компосирует мозги (как в реле-прерывателе).
За эти деньги ты можешь купить 4 Пекара!..
Так что как резервный - можно возить с собой, а как основной - явно не стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РУБЕЖ



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 32
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2008 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну в принципе общее мнение я понял. Если мой насос навернется, то поставлю пекар. Его я заметил хвалят на форуме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Radikulit



Зарегистрирован: 26.12.2008
Сообщения: 4
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользуюсь переделанным бензонасосом от ЗАЗ-печки. Выброшена контактная группа, вместо неё стоячий геркон и кольцевой магнитик (от старой клавиатуры фото2), связанный с подвижной частью + немного электроники: одновибратор на 561 Тл1 и выходной ключ - транзистор, был биполярный с радиатором, сейчас полевой IRL3303 без радиатора. Посадка штатного б\насоса на оке заглушена, а новый поставлен у заднего крыла, подобно бачку омывателя заднего стекла, но через резиновую муфту для бесшумности. Гарантия от перегрева, надёжность и удобство на высоте..







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Woolf999



Зарегистрирован: 15.01.2008
Сообщения: 862
Откуда: Казань ОКА-11113 2001г. ораньж...

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Radikulit
клево и как очечения от работы насоса ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Radikulit, схемку можешь накидать? Или ссылку, плз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Radikulit



Зарегистрирован: 26.12.2008
Сообщения: 4
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100