Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Pachech
Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Radikulit будь добр скинь ещё раз фотки твоей переделки. А то старые совсем не видно или мне на мыло Pachech@mail.ru. Очень интересно попробовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще слышал, что ставят подвесной волговский.
У меня по нему несколько вопросов
- Обязательно ли ставить этот насос рядом с баком?
- Фильтр нужен от инфекторного авто?
- Фильтр ставится до или после электробензонасоса?
- Если ставить возле бака, то, в случае его выхода из строя, можно ли через него протянуть бензин родным, механическим насосом, поставив из запаса на случай поломки. Т.е. проходной ли он?
- есть ли более дешевые аналоги подвесного бензонасоса? Кроме варианта ЗАЗ и Волга. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KPOT
Зарегистрирован: 03.04.2006 Сообщения: 387 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Более полугода назад выкинул механический бензонасос, отверстие заглушил и поставил электромеханический от печки отопителя Запорожца. Брал с рук за 200р.
Конструкция простая: мембрана связанна с электромагнитом. Магнит управляется контактной группой, импульсно таким образом, что пока на выпуске имеется избыточное давление контакты разомкнуты, т.е. насос отключается. Клапана полностью металлические принципиально неубиваемые. Слабый узел -- контактная группа. Однако этот недостаток легко устраним. Здесь, в отличии от Radikulitа, я пошёл другим путём: прикрепил насос к двигателю, постоянная вибрация которого чисто механически не даёт залипать контактам.
Плюсы установки:
-- автоматически докачивает бензин в карбюратор (подключён к замку зажигания), обеспечивая лёгкий запуск двигателя;
-- лучше ведёт себя при перегреве подкапотного пространства, в частности потому, что насос может размещатся где угодно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и я поставил электрический бензонасос от печки запорожца.
Насос был переделан, выкинута вся эта механическая дребедень (качалки, контакты, площадка). На шток был закреплен магнит
http://www.chip-dip.ru/product0/991393780.aspx
через латунный накручивающийся переходник. На место пластмассовой площадки была изготовлена печатная плата, на которую был установлен геркон и транзистор IRF540.
Получилось все вполне аккуратно и компактно. Закрыл насос штатной крышкой и обмотал изолентой по шву.
Для установки использовал верхнюю шпильку крепления регулятора тормозов и сантехнический хомут для труб.
В хомут был вкручен на холодной сварке болт м8, потом спилен и в нем нарезана резьба м6. Хомут соответственно накрутился на шпильку. В итоге насос через резинку укреплен в относительно холодной и сухой части подкапотного пространства.
Производительность насоса составила около 0.5л/минуту (30л в час!) кто-бы там чего не говорил о том что насос малопроизводительный...
Оказывается проблема найти топливный шланг 5мм диаметром длиннее 40см!
Если кому нужна электрическая схема - пишите, нарисую и выложу сюда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TrustNo1
Зарегистрирован: 02.05.2007 Сообщения: 3006 Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2009 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
-=DGN=-
хомуты хорошие, лучше чем "Норма"
а производительность то насоса адекватна Пекару 30л против двухсот к чемто? у печки же расход вроде ничтожный в сравнении с двигателем то, да еще и давление нужно создавать, не проще было в бак насос 11116 засунуть?
Последний раз редактировалось: TrustNo1 (Вс Сен 06, 2009 10:01 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2009 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
эээ... у вас машина ест 200л в час??
а давление - чем меньше и равномернее - тем лучше, игла дольше прослужит и уровень будет стабильнее.
11116 насос он инжекторный, высокого давления! иглу выдавит нафиг и карб зальет!
P.S. По "просьбам трудящихся" (с) нарисовал схему!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2009 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-=DGN=- писал(а): | 11116 насос он инжекторный, высокого давления! иглу выдавит нафиг и карб зальет! |
Покупается универсальный регулятор давления топлива и выставляется любое желаемое давление. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 12:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP писал(а): | -=DGN=- писал(а): | 11116 насос он инжекторный, высокого давления! иглу выдавит нафиг и карб зальет! |
Покупается универсальный регулятор давления топлива и выставляется любое желаемое давление. |
И обратку делать для этого регулятора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 8:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да! |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот с этим у меня проблемы... что-то кузовное сверлить-варить... тащить топливопровод через всю машину... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Без слива нельзя - насос гикнется. Это же не запорожский - не отключается при передозе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В схеме обнаружился недостаток, гистерезиса геркона не хватало до полного хода. Что-бы обеспечить полный ход штока пришлось поставить конденсатор 47мкф, ну и до кучи для сглаживания бросков тока 200мкф по питанию. Питание взял от ЭМК.
Схема уверенно работает от 9.5V и выше, при более низком напряжении мощности не хватает чтоб продавить пружину до срабатывания геркона.
Но в общем, такое напряжение может быть только при прокруте стартером зимой.
При 12V производительность насоса 45л/час!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arthur_X
Зарегистрирован: 10.07.2009 Сообщения: 288
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Информация полезная, но надо сначала найти насос! Нигде не продается собака! |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я покупал на авторынке в Южном Порту. Там в углу есть 2-3 точки где запчасти к ЗАЗ. Говорят что сейчас еще не сезон (я брал 2 месяца назад), к осени подвозят. 900р стоил новый. Говорят бывают по 400-500 Б/У восстановленные.
Собственно еще один путь - искать раздолбанные ЗАЗы по дворам и помойкам. Каждый из них хранит в себе экземпляр насоса! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|