На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Установка электробензонасоса от печки запорожца
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Pachech



Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Radikulit будь добр скинь ещё раз фотки твоей переделки. А то старые совсем не видно или мне на мыло Pachech@mail.ru. Очень интересно попробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще слышал, что ставят подвесной волговский.
У меня по нему несколько вопросов

- Обязательно ли ставить этот насос рядом с баком?
- Фильтр нужен от инфекторного авто?
- Фильтр ставится до или после электробензонасоса?
- Если ставить возле бака, то, в случае его выхода из строя, можно ли через него протянуть бензин родным, механическим насосом, поставив из запаса на случай поломки. Т.е. проходной ли он?

- есть ли более дешевые аналоги подвесного бензонасоса? Кроме варианта ЗАЗ и Волга.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
KPOT



Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 387
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более полугода назад выкинул механический бензонасос, отверстие заглушил и поставил электромеханический от печки отопителя Запорожца. Брал с рук за 200р.
Конструкция простая: мембрана связанна с электромагнитом. Магнит управляется контактной группой, импульсно таким образом, что пока на выпуске имеется избыточное давление контакты разомкнуты, т.е. насос отключается. Клапана полностью металлические принципиально неубиваемые. Слабый узел -- контактная группа. Однако этот недостаток легко устраним. Здесь, в отличии от Radikulitа, я пошёл другим путём: прикрепил насос к двигателю, постоянная вибрация которого чисто механически не даёт залипать контактам.
Плюсы установки:
-- автоматически докачивает бензин в карбюратор (подключён к замку зажигания), обеспечивая лёгкий запуск двигателя;
-- лучше ведёт себя при перегреве подкапотного пространства, в частности потому, что насос может размещатся где угодно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2009 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и я поставил электрический бензонасос от печки запорожца.

Насос был переделан, выкинута вся эта механическая дребедень (качалки, контакты, площадка). На шток был закреплен магнит

http://www.chip-dip.ru/product0/991393780.aspx

через латунный накручивающийся переходник. На место пластмассовой площадки была изготовлена печатная плата, на которую был установлен геркон и транзистор IRF540.
Получилось все вполне аккуратно и компактно. Закрыл насос штатной крышкой и обмотал изолентой по шву.

Для установки использовал верхнюю шпильку крепления регулятора тормозов и сантехнический хомут для труб.



В хомут был вкручен на холодной сварке болт м8, потом спилен и в нем нарезана резьба м6. Хомут соответственно накрутился на шпильку. В итоге насос через резинку укреплен в относительно холодной и сухой части подкапотного пространства.

Производительность насоса составила около 0.5л/минуту (30л в час!) кто-бы там чего не говорил о том что насос малопроизводительный...

Оказывается проблема найти топливный шланг 5мм диаметром длиннее 40см!

Если кому нужна электрическая схема - пишите, нарисую и выложу сюда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добавлю пару фоток



и чуть сбоку



по ссылкам полноразмерные варианты

http://www.dgn.su/benz_zaz_l.jpg

и http://www.dgn.su/benz2_zaz_l.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TrustNo1



Зарегистрирован: 02.05.2007
Сообщения: 3006
Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DGN=-
хомуты хорошие, лучше чем "Норма"
а производительность то насоса адекватна Пекару 30л против двухсот к чемто? у печки же расход вроде ничтожный в сравнении с двигателем то, да еще и давление нужно создавать, не проще было в бак насос 11116 засунуть? Wink


Последний раз редактировалось: TrustNo1 (Вс Сен 06, 2009 10:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эээ... у вас машина ест 200л в час??

а давление - чем меньше и равномернее - тем лучше, игла дольше прослужит и уровень будет стабильнее.

11116 насос он инжекторный, высокого давления! иглу выдавит нафиг и карб зальет!

P.S. По "просьбам трудящихся" (с) нарисовал схему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DGN=- писал(а):
11116 насос он инжекторный, высокого давления! иглу выдавит нафиг и карб зальет!

Покупается универсальный регулятор давления топлива и выставляется любое желаемое давление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DARKCORP писал(а):
-=DGN=- писал(а):
11116 насос он инжекторный, высокого давления! иглу выдавит нафиг и карб зальет!

Покупается универсальный регулятор давления топлива и выставляется любое желаемое давление.


И обратку делать для этого регулятора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот с этим у меня проблемы... что-то кузовное сверлить-варить... тащить топливопровод через всю машину...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без слива нельзя - насос гикнется. Это же не запорожский - не отключается при передозе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В схеме обнаружился недостаток, гистерезиса геркона не хватало до полного хода. Что-бы обеспечить полный ход штока пришлось поставить конденсатор 47мкф, ну и до кучи для сглаживания бросков тока 200мкф по питанию. Питание взял от ЭМК.

Схема уверенно работает от 9.5V и выше, при более низком напряжении мощности не хватает чтоб продавить пружину до срабатывания геркона.

Но в общем, такое напряжение может быть только при прокруте стартером зимой.

При 12V производительность насоса 45л/час!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arthur_X



Зарегистрирован: 10.07.2009
Сообщения: 288

СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Информация полезная, но надо сначала найти насос! Нигде не продается собака!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я покупал на авторынке в Южном Порту. Там в углу есть 2-3 точки где запчасти к ЗАЗ. Говорят что сейчас еще не сезон (я брал 2 месяца назад), к осени подвозят. 900р стоил новый. Говорят бывают по 400-500 Б/У восстановленные.

Собственно еще один путь - искать раздолбанные ЗАЗы по дворам и помойкам. Каждый из них хранит в себе экземпляр насоса! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100