Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Шурик
Зарегистрирован: 12.05.2006 Сообщения: 40 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 4:50 pm Заголовок сообщения: СеАЗ 11116 - Высоковольтные провода |
|
|
Подскажите, есть ли какие-нибудь японские аналоги (я в частности про центральный провод)?
Родные провода вообще внутри в труху рассыпались. Поставил финваловские восьмёрошные, а центральный провод не знаю где взять. Друг сказал, что обычный тойотовский провод с фиксатором, мож кто встречал такие? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шурик
Зарегистрирован: 12.05.2006 Сообщения: 40 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дааааа, наверное ни у кого ещё таких проблем не было |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шурик писал(а): | Дааааа, наверное ни у кого ещё таких проблем не было | Просто свечные провода сразу были заменены на финваловские, а центральный прекрасно работает. Шурик писал(а): | Друг сказал, что обычный тойотовский провод с фиксатором, | А что трудно найти в Интернете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kovax
Зарегистрирован: 26.11.2007 Сообщения: 1646 Откуда: г.Муром, MB A140 Classic, ML320
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я делал проще на форде - берешь родной колпачек, выдергиваешь хреновый провод. Берешь новый провод, очищиешь жилу и развальцовываешь на родной колпачек, натягиваешь резинку и гуд.
пришлось так делать, т.к. срочно ехать, а заказывать родной- 2 неделиждать - купил от 2108 и переделал все колпачки - экономия в 1500р)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kovax писал(а): | берешь родной колпачек, выдергиваешь хреновый провод. Берешь новый провод, очищиешь жилу и развальцовываешь на родной колпачек, натягиваешь резинку и гуд. | Вы вообще-то речь о какой машине ведете? Вопрос стоит о центральном проводе 116, причем здесь форд? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MX
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 61 Откуда: Kirov
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | Вы вообще-то речь о какой машине ведете? Вопрос стоит о центральном проводе 116, причем здесь форд? |
А что на 116ой какой то особенный провод?!?!
kovax все правильно написал, можно так сделать, я на БМВ так провод восстанавливал, все отлично получилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MX писал(а): | А что на 116ой какой то особенный провод?!?! | Совершенно верно! Прежде чем давать советы неплохо бы изучить обсуждаемый вопрос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MX
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 61 Откуда: Kirov
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | Совершенно верно! Прежде чем давать советы неплохо бы изучить обсуждаемый вопрос. |
Так вот и скажите чем он там необычен??? я его не видел было бы интересно узнать до чего дошел прогресс? я серьезно, было бы интересно узнать чем он замысловат что его нельзя поменять предложенным способом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
свечи то на фордах, тойотах, 08ах и оках одинаковые!
я за Kovaxa
то есть, сделал бы так же
да и центальный с переброской колпачков тоже
я так центральный от классики на оку переделывал на свечной
по длине подходил |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | свечи то на фордах, тойотах, 08ах и оках одинаковые! | Странные Вы люди! Я же писал: kaban442 писал(а): | свечные провода сразу были заменены на финваловские, | Проблема в центральном проводе, который на 116 особенный! В чем его особенность владельцы 116 знают. Моторная часть на 116 - другая, абсолютно другая по сравнению с 1111 или 11113. Не надо, в этой части, проводить аналогий между ними. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kovax
Зарегистрирован: 26.11.2007 Сообщения: 1646 Откуда: г.Муром, MB A140 Classic, ML320
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kovax писал(а): | kaban442 покажи фотку этого чудо провода!
вариантов всего ДВА - колпачек одевается на штырь как на свече или провод вставляется в катушку (что еще проще).
я Г-образные переделывал - там вот гемору побольше. | Как Вы затр....ли. Неужели Вы думаете, что над этим вопросам не думали? Ну если Вам так хочется: провод диаметром 5мм, с одной стороны наконечник как обычный трамблерный, но диаметром 5мм(Г - образный), с другой стороны наконечник вставляется в отверстие на катушке которое, кроме внешнего контакта имеет еще и центральный штырь(запресовано очень качественно). Если бы Шурик не ленился, то в теме есть номер этого провода и найти его в магазине запасных частей для иномарок не представляет особого труда. И это намного легче, чем городить с этим проводом тот огород, который Вы предлагаете. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kovax
Зарегистрирован: 26.11.2007 Сообщения: 1646 Откуда: г.Муром, MB A140 Classic, ML320
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 держи себя в руках - я прочитал твои посты по теме ранее - если руки кривые и нет желания, то дуйте в магазины.
нет ни чего фантастического в вашем проводе - сказано по русски - колпачки родные - меняется только провод.
а высказывание про сопротивление и что лучше - на 30кВ что 5, что 7 кОм - похрен по любому.
Вот у вас, москвичей, всегда так - "Если бы Шурик не ленился" - даже еслиб очень не ленился и нет магазинов - тут уж извиняйте, в нашем (в частности) городишке нету выбора ВВ проводов(((((
а в "найти его в магазине запасных частей для иномарок не представляет особого труда" - с тебя потребуют вин, марку авто и т.д. - иначе хрен что найдут((( даже с номером - такой вот сервис в провинции и ждать от 2х недель((((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kovax писал(а): | меняется только провод. | А где его найти 5мм высоковольтный провод(основной стандарт 7мм)? kovax писал(а): | даже еслиб очень не ленился и нет магазинов - тут уж извиняйте, в нашем (в частности) городишке нету выбора ВВ проводов((((( | Для этого существуют интернет- магазины(да и 5мм тоже надо где-то искать. Если у Вас нет выбора обычных, 7мм, то что говорить о 5мм)? kovax писал(а): | с тебя потребуют вин, марку авто и т.д. - иначе хрен что найдут((( даже с номером - такой вот сервис в провинции и ждать от 2х недель((((( | На форумах все это есть. Вы же сами привели одну из ссылок. (Он ответ на свой вопрос здесь месяц ждал и продолжает ждать).
А что касается сопротивлений, то кашу маслом не испортишь, тем более если реализация этого не вызывает больших трудностей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
kovax
не спорь ты с ним, это бесполезно
он очень любит спорить до посинеия, не приводя веских аргументов, просто голословно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|