Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем новости следующие.
Вот так выглядят части шкива в снятом состоянии. Посадка с некоторым натягом, для более точного совмещения венца и шкива (без перекоса).
Совместил венец по меткам. Примерив на машине, сдвинул венец в направлении от двигателя, теперь он полностью идентичен по положению зубчатки шкиву 2110. Посадил шкив на снятый коленвал, прокрутил - убедился что биение венца отсутствует. Можно приваривать.
А вот так выглядит шкив, установленный на машину. Странный кузов, слева от шкива до брызговика немало еще места. Впрочем, это и хорошо, удобнее работать.
С генераторами засада. Сначала решил попробовать поставить шкив на 2110 генератор, компактный который, на 80 а\ч.
Снял с него тарелки, образующие шкив, сделал пропил во втулке, что-бы упереть в пропил отвертку, иначе не затянуть гайку.
Однако, шкивы не совпадают по одной плоскости, шкив на гене надо сдвигать ближе к обмоткам, что не дает сделать втулка с пропилом. Пробую без нее и без шпонки, есть оптимальное положение. Но что такое - при прокрутке малого шкива наблюдаю веселую восьмерку, и колбасню шкива... Так не пойдет. Вариант с этим генератором отвергается... Восьмерка есть и на обычных тарелках под клиновый ремень, но не настолько сильная.. То-ли вал гены гнутый, что-ли что..
Перехожу к следующему кандидату. Это 55 а\ч девятый генератор. По плоскости с ним оказалось проще - достаточно было снять оба блина и оставить крыльчатку. Шкивы совпали по плоскости. Но у него вал значительно меньше в диаметре, чем отверстие в шкиве... Опять прокручиваю шкив, и наблюдаю еще более замысловатую восьмерку... Сдвиганием малого шкива дело поправить не удается. Вариант тоже отвергается.
Всё, эксперименты с этими генераторами прекращаю, девятый генератор взял с собой в багажнике, поеду на рынок подыскивать подходящий генератор с поли-шкивом. (Добавлено позже : хе-хе, не так всё просто, спасибо ВАЗу...., ладно, буду думать). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то интереса к теме не наблюдаю. Все заняты флудильней на всемирные темы. Может после поли-шкива выхлопом занятся, и прикончить эту Санта-Барбару?
По-моему, установка поли-шкива должна быть интересна всем, кто ездит хотя бы динамично, т.к. стандартный клиновый ремень не выдерживает никакой критики - растягивается, рвется. Не надоело подтягивать и менять? Это же прямое убиение одного из слабых мест в двигателе 1111\11113.
А впрочем, что это я, не буду мешать флудерастам обсуждать правильные клапана, вихревые потоки..
Перейдем к делу.
Генераторы от Приоро\Калино\Десятино пришлось отвергнуть по причине высокой цены и необходимости значительной переделки креплений. Поставить конечно можно, но выбрасывать 2550 руб не хочется, тем более в гараже валяется куча Оковских генераторов. Пришлось к ним вернуться.
И тут, как восклицал Архимед - ЭВРИКА!!! И вот он, 55 а\ч восьмерочный генератор, с поликлиновым шкивом. А всего-то, надо было решить проблему центровки шкива на валу генератора. И она была успешно решена, и довольно просто. Компакт-генератор 80 а\ч тоже можно переделать на полишкив, но там надо укорачивать одну втулку на токарном станке, по-этому этот генератор пока перекочевал в мою Зубилу. Да и КЗАТЕ мне больше импонирует, чем ПРАМОвский генератор, ввиду простоты замены реле-регулятора.
На радостях, быстренько варим шкив:
А поскольку хочется, что-бы всё было красиво, навожу марафет на изделие. Ну наконец-то, он готов целиком и полностью. И под ДПКВ, и под поликлиновый ремень и под что хошь еще.
Прикручиваю шкив на место. Дырку в брызговике использовать не пришлось, накидной ключ пролез.
Теперь надо купить ремень, необходимые размеры min и max я вымерял, поставив ГБЦ и планку крепления генератора.
Калиновский ремень не подошел, слишком длинный.
В принципе, заказать не проблема. Позже отпишу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JASON
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 3942 Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): | Что-то интереса к теме не наблюдаю. |
просто никто не хочет отвлекать тебя от работы |
|
Вернуться к началу |
|
|
О666КА
Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 962 Откуда: Красноярск ВАЗ-11113i + 628RS
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): | ЭВРИКА!!! И вот он, 55 а\ч восьмерочный генератор |
А есть на девятку и 65 а/ч... точь в точь как обычный девятый, но на 65 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
JASON писал(а): | просто никто не хочет отвлекать тебя от работы |
Хотелось бы больше видеть таких конструктивных тем, иначе форум завянет. Бесконечно вино водой разбавлять нельзя, в какой-то момент оно испортится...
О666КА писал(а): | А есть на девятку и 65 а/ч... точь в точь как обычный девятый, но на 65 |
Ни разу не видел. Можно поподробнее - кто изготовитель?
В принципе мне всегда хватало и КЗАТЕ 55 а\ч, и ПРАМОвского 80 а\ч, но если есть что-то лучше, хочется узнать побольше о нем. На будущее.
Сам-то поликлин не собираешься ставить? По моим фоткам это всё сделать несложно. Для форсированных движков 11113 - архиважно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
О666КА
Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 962 Откуда: Красноярск ВАЗ-11113i + 628RS
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): | Сам-то поликлин не собираешься ставить? По моим фоткам это всё сделать несложно. Для форсированных движков 11113 - архиважно. |
Даже и в мыслях небыло, мой ремень генератора от перекрута ещ не рвался, хотя многое уже повидал Фирма Хорс рулит. А на гонках местных вообще его снимаю, я думаю сам понимаешь зачем
Квазар писал(а): | Ни разу не видел. Можно поподробнее - кто изготовитель? |
Болгария, а дальше ХЗ |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 5:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
JASON писал(а): | просто никто не хочет отвлекать тебя от работы Laughing Laughing Laughing |
+1, шоб быстрее закончил с поликлином и выхлоп спаял |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kroki
Зарегистрирован: 22.04.2006 Сообщения: 510 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 5:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
О666КА писал(а): | Квазар писал(а): | Сам-то поликлин не собираешься ставить? По моим фоткам это всё сделать несложно. Для форсированных движков 11113 - архиважно. |
Даже и в мыслях небыло, мой ремень генератора от перекрута ещ не рвался, хотя многое уже повидал Фирма Хорс рулит. |
А NPA вааще улёт - 100 метроф пробега до 6000 раскрутки двигла гарантированно |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 6:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ремни рвутся не столько от оборотов, а от набора оборотов. Погазуйте резко в холостую - получите рваный ремень. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kroki
Зарегистрирован: 22.04.2006 Сообщения: 510 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 7:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
lukey писал(а): | Ремни рвутся не столько от оборотов, а от набора оборотов. Погазуйте резко в холостую - получите рваный ремень. |
ухтыыыыыы а йатодумаю, почему енто у меня после 1000 метроф ф горку на 7000 Хорсофский ремень приказал долго жить - йа оказываецца резко газанул до 12000
ЗЫ
lukey писал(а): | Погазуйте резко в холостую - получите рваный ремень. | у мну и на стоке от такой процедуры он мирно ложился под машину ))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
О666КА писал(а): | Болгария, а дальше ХЗ |
ЭЭЭЭ.... Болгария, DYNAMO...
Кака, это, а не генераторы....
Купил я такой на трассе... Два раза подсовывали б\у и брак, третий только новый дали...
Очень скоро у него отломилась верхняя шпилька, т.к. она не стальная, вкрученная в силумин, а выполнена из силумина, вместе с крышкой
Я его разбирал, обоймы переднего подшипника крепятся не болтами, а заклепками... Короче его максимально удешевили. В итоге он сдох через несколько месяцев полностью.
Динамо полное....
О666КА писал(а): | Фирма Хорс рулит |
Kroki писал(а): | Хорсофский ремень приказал долго жить |
Я много перепробовал ремней разных марок, все они рвутся. Одни быстрее, другие подольше выдерживают.
Kroki писал(а): | А NPA вааще улёт - 100 метроф пробега |
Когда они только появились, были СУПЕР. Очень долго ходили и держали обороты. Потом качество резко упало, и действительно - 100 метров и всё... Кстати, NPA это Китай.
О666КА писал(а): | А на гонках местных вообще его снимаю, |
Гонки то понятно, но я задолбался менять ремни на трассе. Резкие обгоны с понижением передач и всё такое - ремень умирает каждые 500-1000 км. Никакого удовольствия от поездок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
О666КА
Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 962 Откуда: Красноярск ВАЗ-11113i + 628RS
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): | Очень скоро у него отломилась верхняя шпилька, т.к. она не стальная, вкрученная в силумин, а выполнена из силумина, вместе с крышкой |
стальная, вкрученная.
Квазар писал(а): | обоймы переднего подшипника крепятся не болтами, а заклепками... |
есть такое.
Kroki
Ремни ремнями, а скока ты генераторов загубил?
Квазар писал(а): | Гонки то понятно, но я задолбался менять ремни на трассе. Резкие обгоны с понижением передач и всё такое - ремень умирает каждые 500-1000 км. Никакого удовольствия от поездок. |
а у тебя скока генераторов умерло? если бльше трех за полгода, то где-то я уже это видел |
|
Вернуться к началу |
|
|
О666КА
Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 962 Откуда: Красноярск ВАЗ-11113i + 628RS
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может Вы их перетягиваете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kroki
Зарегистрирован: 22.04.2006 Сообщения: 510 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О666КА писал(а): | может Вы их перетягиваете? |
ага, и в машине возим 5ти метровую трубу, чоп каг надо натянуть |
|
Вернуться к началу |
|
|
О666КА
Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 962 Откуда: Красноярск ВАЗ-11113i + 628RS
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|