На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Шкив коленвала под поликлиновый ремень
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем новости следующие.

Вот так выглядят части шкива в снятом состоянии. Посадка с некоторым натягом, для более точного совмещения венца и шкива (без перекоса).



Совместил венец по меткам. Примерив на машине, сдвинул венец в направлении от двигателя, теперь он полностью идентичен по положению зубчатки шкиву 2110. Посадил шкив на снятый коленвал, прокрутил - убедился что биение венца отсутствует. Можно приваривать.



А вот так выглядит шкив, установленный на машину. Странный кузов, слева от шкива до брызговика немало еще места. Впрочем, это и хорошо, удобнее работать.



С генераторами засада. Сначала решил попробовать поставить шкив на 2110 генератор, компактный который, на 80 а\ч.



Снял с него тарелки, образующие шкив, сделал пропил во втулке, что-бы упереть в пропил отвертку, иначе не затянуть гайку.



Однако, шкивы не совпадают по одной плоскости, шкив на гене надо сдвигать ближе к обмоткам, что не дает сделать втулка с пропилом. Пробую без нее и без шпонки, есть оптимальное положение. Но что такое - при прокрутке малого шкива наблюдаю веселую восьмерку, и колбасню шкива... Так не пойдет. Вариант с этим генератором отвергается... Восьмерка есть и на обычных тарелках под клиновый ремень, но не настолько сильная.. То-ли вал гены гнутый, что-ли что..



Перехожу к следующему кандидату. Это 55 а\ч девятый генератор. По плоскости с ним оказалось проще - достаточно было снять оба блина и оставить крыльчатку. Шкивы совпали по плоскости. Но у него вал значительно меньше в диаметре, чем отверстие в шкиве... Опять прокручиваю шкив, и наблюдаю еще более замысловатую восьмерку... Сдвиганием малого шкива дело поправить не удается. Вариант тоже отвергается.




Всё, эксперименты с этими генераторами прекращаю, девятый генератор взял с собой в багажнике, поеду на рынок подыскивать подходящий генератор с поли-шкивом. (Добавлено позже : хе-хе, не так всё просто, спасибо ВАЗу...., ладно, буду думать).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2008 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то интереса к теме не наблюдаю. Confused Все заняты флудильней на всемирные темы. Может после поли-шкива выхлопом занятся, и прикончить эту Санта-Барбару? Wink
По-моему, установка поли-шкива должна быть интересна всем, кто ездит хотя бы динамично, т.к. стандартный клиновый ремень не выдерживает никакой критики - растягивается, рвется. Не надоело подтягивать и менять? Это же прямое убиение одного из слабых мест в двигателе 1111\11113.
А впрочем, что это я, не буду мешать флудерастам обсуждать правильные клапана, вихревые потоки.. Laughing

Перейдем к делу.

Генераторы от Приоро\Калино\Десятино пришлось отвергнуть по причине высокой цены и необходимости значительной переделки креплений. Поставить конечно можно, но выбрасывать 2550 руб не хочется, тем более в гараже валяется куча Оковских генераторов. Пришлось к ним вернуться.
И тут, как восклицал Архимед - ЭВРИКА!!! И вот он, 55 а\ч восьмерочный генератор, с поликлиновым шкивом. А всего-то, надо было решить проблему центровки шкива на валу генератора. И она была успешно решена, и довольно просто. Компакт-генератор 80 а\ч тоже можно переделать на полишкив, но там надо укорачивать одну втулку на токарном станке, по-этому этот генератор пока перекочевал в мою Зубилу. Да и КЗАТЕ мне больше импонирует, чем ПРАМОвский генератор, ввиду простоты замены реле-регулятора.



На радостях, быстренько варим шкив:



А поскольку хочется, что-бы всё было красиво, навожу марафет на изделие. Ну наконец-то, он готов целиком и полностью. И под ДПКВ, и под поликлиновый ремень и под что хошь еще.





Прикручиваю шкив на место. Дырку в брызговике использовать не пришлось, накидной ключ пролез.



Теперь надо купить ремень, необходимые размеры min и max я вымерял, поставив ГБЦ и планку крепления генератора.
Калиновский ремень не подошел, слишком длинный.
В принципе, заказать не проблема. Позже отпишу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JASON



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3942
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2008 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
Что-то интереса к теме не наблюдаю.

просто никто не хочет отвлекать тебя от работы Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
О666КА



Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 962
Откуда: Красноярск ВАЗ-11113i + 628RS

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2008 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
ЭВРИКА!!! И вот он, 55 а\ч восьмерочный генератор

А есть на девятку и 65 а/ч... точь в точь как обычный девятый, но на 65
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2008 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JASON писал(а):
просто никто не хочет отвлекать тебя от работы


Very Happy

Хотелось бы больше видеть таких конструктивных тем, иначе форум завянет. Бесконечно вино водой разбавлять нельзя, в какой-то момент оно испортится...

О666КА писал(а):
А есть на девятку и 65 а/ч... точь в точь как обычный девятый, но на 65


Ни разу не видел. Можно поподробнее - кто изготовитель?
В принципе мне всегда хватало и КЗАТЕ 55 а\ч, и ПРАМОвского 80 а\ч, но если есть что-то лучше, хочется узнать побольше о нем. На будущее.

Сам-то поликлин не собираешься ставить? По моим фоткам это всё сделать несложно. Для форсированных движков 11113 - архиважно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
О666КА



Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 962
Откуда: Красноярск ВАЗ-11113i + 628RS

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2008 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
Сам-то поликлин не собираешься ставить? По моим фоткам это всё сделать несложно. Для форсированных движков 11113 - архиважно.

Даже и в мыслях небыло, мой ремень генератора от перекрута ещ не рвался, хотя многое уже повидал Фирма Хорс рулит. А на гонках местных вообще его снимаю, я думаю сам понимаешь зачем Wink
Квазар писал(а):
Ни разу не видел. Можно поподробнее - кто изготовитель?

Болгария, а дальше ХЗ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 5:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JASON писал(а):
просто никто не хочет отвлекать тебя от работы Laughing Laughing Laughing

+1, шоб быстрее закончил с поликлином и выхлоп спаял Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kroki



Зарегистрирован: 22.04.2006
Сообщения: 510
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 5:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О666КА писал(а):
Квазар писал(а):
Сам-то поликлин не собираешься ставить? По моим фоткам это всё сделать несложно. Для форсированных движков 11113 - архиважно.

Даже и в мыслях небыло, мой ремень генератора от перекрута ещ не рвался, хотя многое уже повидал Фирма Хорс рулит.

А NPA вааще улёт Cool - 100 метроф пробега до 6000 раскрутки двигла гарантированно Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 6:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремни рвутся не столько от оборотов, а от набора оборотов. Погазуйте резко в холостую - получите рваный ремень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kroki



Зарегистрирован: 22.04.2006
Сообщения: 510
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 7:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey писал(а):
Ремни рвутся не столько от оборотов, а от набора оборотов. Погазуйте резко в холостую - получите рваный ремень.

ухтыыыыыы Shocked а йатодумаю, почему енто у меня после 1000 метроф ф горку на 7000 Хорсофский ремень приказал долго жить - йа оказываецца резко газанул до 12000 Laughing

ЗЫ
lukey писал(а):
Погазуйте резко в холостую - получите рваный ремень.
у мну и на стоке от такой процедуры он мирно ложился под машину Smile)))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О666КА писал(а):
Болгария, а дальше ХЗ


ЭЭЭЭ.... Болгария, DYNAMO...
Кака, это, а не генераторы....
Купил я такой на трассе... Два раза подсовывали б\у и брак, третий только новый дали...
Очень скоро у него отломилась верхняя шпилька, т.к. она не стальная, вкрученная в силумин, а выполнена из силумина, вместе с крышкой Laughing
Я его разбирал, обоймы переднего подшипника крепятся не болтами, а заклепками... Короче его максимально удешевили. В итоге он сдох через несколько месяцев полностью.
Динамо полное....

О666КА писал(а):
Фирма Хорс рулит

Kroki писал(а):
Хорсофский ремень приказал долго жить


Я много перепробовал ремней разных марок, все они рвутся. Одни быстрее, другие подольше выдерживают.

Kroki писал(а):
А NPA вааще улёт - 100 метроф пробега


Когда они только появились, были СУПЕР. Очень долго ходили и держали обороты. Потом качество резко упало, и действительно - 100 метров и всё... Кстати, NPA это Китай.

О666КА писал(а):
А на гонках местных вообще его снимаю,


Гонки то понятно, но я задолбался менять ремни на трассе. Резкие обгоны с понижением передач и всё такое - ремень умирает каждые 500-1000 км. Никакого удовольствия от поездок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
О666КА



Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 962
Откуда: Красноярск ВАЗ-11113i + 628RS

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
Очень скоро у него отломилась верхняя шпилька, т.к. она не стальная, вкрученная в силумин, а выполнена из силумина, вместе с крышкой

стальная, вкрученная.
Квазар писал(а):
обоймы переднего подшипника крепятся не болтами, а заклепками...

есть такое.
Kroki
Ремни ремнями, а скока ты генераторов загубил? Rolling Eyes
Квазар писал(а):
Гонки то понятно, но я задолбался менять ремни на трассе. Резкие обгоны с понижением передач и всё такое - ремень умирает каждые 500-1000 км. Никакого удовольствия от поездок.

а у тебя скока генераторов умерло? если бльше трех за полгода, то где-то я уже это видел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
О666КА



Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 962
Откуда: Красноярск ВАЗ-11113i + 628RS

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Idea может Вы их перетягиваете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kroki



Зарегистрирован: 22.04.2006
Сообщения: 510
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О666КА писал(а):
Idea может Вы их перетягиваете?

ага, и в машине возим 5ти метровую трубу, чоп каг надо натянуть Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
О666КА



Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 962
Откуда: Красноярск ВАЗ-11113i + 628RS

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
Страница 2 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100