Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Вс Дек 15, 2019 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тема похоже благополучно умерла. Хотя конечно же решение найдено и всё подробно расписано. Лично мне больше нравится вариант с заливкой свинца в шкив 2110 ... Вот только хотелось бы узнать нужную массу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Дек 16, 2019 5:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Genn писал(а): | Тема похоже благополучно умерла... |
Похоже на то что все Оковские форумы померли или типа того ...
Видать конструкция авто исчерпала все возможные аспекты для обсуждений ремонта , эксплуатации , улучшений и т.п. ( причем многое обсуждалось не один раз ). Популярность автомобиля падает так-же как и колличество экземпляров которые на ходу.
У нас в городе ( Тольятти ) хоть Ока и не редкость на на форуме часто вижу только один товарищ бывает ( и то лично не знаком ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Дек 16, 2019 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
зачем изобретать велосипед когда встаёт он-болт 73А кзатэ??
Не поликлин да он если честно то и не нужен.
Еслт вам не хватает зарядки - то бесполезно ставить мощный генератор. На ХХ они все вырабатывают мало тока. Выход только один - поаышать обороты ХХ.
Я выставил 1050, и сейчас меньше 13.5 не бывает. Обычно 14-14.2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Пн Дек 16, 2019 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | Genn писал(а): | Тема похоже благополучно умерла... |
..... Популярность автомобиля падает так-же как и количество экземпляров которые на ходу.
У нас в городе ( Тольятти ) хоть Ока и не редкость на на форуме часто вижу только один товарищ бывает ( и то лично не знаком ). |
Ну да ... у нас правда их число скорее растёт...всё таки оказалось что они более живучие чем современные авто и более универсальные...правда ездят на них люди без понтов.... К тому же некоторое число 11116-тых моделей "обидело" много водителей. Так что очень заметно, что Оку стали больше уважать...и на трассе и в лесу. Наверно ещё сказывается снижение интереса к тюнингу... распредвалов тюнингованных почти не найти...всё остальное можно с других моделей насобирать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Дек 16, 2019 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Genn писал(а): | ...Наверно ещё сказывается снижение интереса к тюнингу... распредвалов тюнингованных почти не найти...всё остальное можно с других моделей насобирать. |
А мне тюнинг Оковьего мотора тоже не интересен ... вложения не адекватны выхлопу.А турбо даже смешит в плане вложений и прироста.
Может и не прав но подумайте : двигатель у Оки малоресурсен при его форсировании ресурс снизится еще . Для гонок однообьёмников может и нужно , а что бы практично то это 1.5л вазовский мотор лучше. Ресурс возростает , мощность тоже , вложений в переоборудование меньше + стандартные детали для ремонта ( кроме палок конечно ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Дек 16, 2019 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
форсировать родной нецелесообразно.
ибо 8-рочный такой же по весу, а мощности в 2.5 раза больше. И это в стоке... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Дек 16, 2019 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Там тоже есть вопросы , прямой замены 1113 на 21083 двигателя без решения некоторых технических вопросов не существует . В основном это кузовные работы и соглосование трансмисии и ходовой части. Но на выходе получится практически спорт-кар ( по крайней мере в понимании ладамобилей )! Чего не получится добиться с родным двигателем и не важно сколько вы в него зальёте бабла . В общем все эти примочки что то дадут - но это все не серьёзно ( 19с до сотки или 18.3 - какая нахрен разница !). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2019 12:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нафига из Оки делать спорт-кар?
Она становится плохоуправляемой на больших скоростях вследствие своей короткой базы и узкой колеи.
Мощный движок будет создавать большой момент, значит нужна будет и КПП соответствующая, и привода, и шрусы и большие колеса, и крепление к кузову более мощное.
Впихнуть движок под капот не получится, а если и получится, то для любого ремонта, даже для замены масляного фильтра или датчика придется вынимать движок.
Куда ни кинь - везде клин.
и вообще это все оффтоп) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2019 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
с какой стати 8-рошный движок столько же весит? он тупо длиннее и в нем больше чугуна.
Или я чего-то не понимаю?
PS поиском находится, что вес восьмерочного с коробкой 120-130кг, а окушного чуть меньше 100кг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2019 12:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне интересен тюнинг несколько другого рода....я не собираюсь устраивать гонки по трассе. База у оки на пять см меньше чем у трёхдверной нивы, на резине r13 клиренс почти такой же при этом общий вес почти в два раза меньше. Поэтому на оке я спокойно езжу в леса на "прогулки" и за почти 20 лет только раз пришлось звонить другу, чтобы он меня вытащил с кучи опилок. На которую я по глупости попал. И то, только потому что дело было вечером. Ресурс оковского мотора понятие очень относительное. Знакомый убил двигатель на 13-той за 30 т.км. Я на своей первой 11 проехал 155 т.км. до кап ремонта, с которым тоже можно было обождать ещё тысяч на 50.... Восьмёрочный двигатель, как и у 11116-той однозначно требует более мощного подрамника, а это как минимум минус пять см просвета. Лишний раз задирать подвеску тоже не есть хорошо. На 1111 той при езде по лесным дорогам я наружные шрусы менял по одному каждый год. На резине R13 у меня шрус развалился только через четыре года. Мне есть с чем сравнивать, в моей рыболовной " банде" есть и нива. И если в дороге не требовалось супервнедорожных качеств, мы на рыбалку ездили на оке. Поэтому мне не хватает совсем малого - немного увеличить момента, чтобы легче крутить 13-тые колёса в лесу и чтобы не тупила на трассе, хотя бы до ста км, ну и однозначно инжектор, просто для более стабильной работы. Жаль что энтузиасты "выросли" из этой машинки. В своё время я ездил и на Луазе....проходимец просто ужасный. Но чтобы из него сделать достойный аппарат нужно вложить не меньше чем в оку, а вот его суперпроходимость в большинстве случаев и ненужна. Длинноватый получился опус, про то зачем мне нужен тюнинг именно на 13-той оке. Если короче, то в этом классе просто нет альтернативы.... Поэтому коллеги форумчане подскажите где найти распред вал 11,8 от Нуждина. Со шкивами я благодаря вам разобрался.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2019 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | вес восьмерочного с коробкой 120-130кг, а окушного чуть меньше 100кг. |
А потом прибавь кпп и то на то и выйдет.
зы: со спортивными валами клапана будут встречаться с поршнями.
а это огромнейший минус!
да и без доработки выхлопа вал не даст ощутимого прироста.
Зыы: пробовал знаю. rs52 (средний) был - просто пик момента сдвинулся. В гражданской эксплуатации минусов было больше, продал.
зыыы: и разрезная стояла. возня не стоит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2019 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Genn писал(а): | ... Поэтому мне не хватает совсем малого - немного увеличить момента, чтобы легче крутить 13-тые колёса в лесу и чтобы не тупила на трассе, хотя бы до ста км, ну и однозначно инжектор... |
Для увеличения момента ( ну не дико конечно ) был установлен в "белку" 1113 двигатель в купе с коробкой 1111 . По сравнению со "стрелкой" она прет прилично лучше . У "стрелки" двигатель 1111 коробка 1113 - в качестве эксперимента было поставлено.Колеса на обоих авто Р13.
Но дело хозяйское решайте сами . Я вообще не сторонник вливать в дешевый априоре авто существенные бабки . Даже китайский мотор для Оки дороговат в плане содержания и доступности запчастей.
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Вт Дек 17, 2019 7:52 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2019 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | Нафига из Оки делать спорт-кар? |
Это нужно только тем кому нужно и Вас ни кто не призывает это делать со своим автомобилем.
Известный факт что мощность двигателя у Оки ( 2 цилиндра ) не достаточно .
Передвигаться в рамках ПДД возможно и на авто в котором есть запас мощности. При тех-же обгонах вы уже не будете париться и езда станет даже безопаснее.
Втыкать 21083 с коробкой Оки не целесообразно . Читал подробную тему про установку на SPB форуме ... но сайт тот помер еще раньше чем этот ( по крайней мере изображения давно потерлись ). Но автор там изредка бывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2019 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): |
С какой стати 8-рошный движок столько же весит? он тупо длиннее и в нем больше чугуна.
Или я чего-то не понимаю? |
Вы чего то не понимаете . У 21083 двигателя нет УРвалов и соответствующих приливов в блоке и всего того что все это вращает. А это тоже вес и не хилый . Но то что он все таки тяжелее - это естественно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2019 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | Известный факт что мощность двигателя у Оки ( 2 цилиндра ) не достаточно . |
Вот тут ты не прав... Всё у неё с мощностью достаточно. Для исправного двигателя, конечно же и для разрешённых скоростей.
Она в стоке умеет 135 - а с такой скоростью у нас просто негде ездить.
Да, разгоняться до неё она будет долго, но динамика 80-110 (для тех же обгонов тихоходов) у неё вполне достаточная.
Petrovich) писал(а): | с какой стати 8-рошный движок столько же весит? он тупо длиннее и в нем больше чугуна. |
116 супротив чуть меньше 95.
Там что-то около 20 кг разницы.
Т.е. порядка 20%. А мощность различается в разы!
Навесное (генератор, карб, стартер) весит столько же - таким образом общий вес силового агрегата составляет уже менее 20%. А мощность всё так же отличается в разы
Кто желает чуть подстегнуть - для начала приведите в соответствие с инженерными задумками (выправьте родовые сборочные травмы).
Ну а потом можно чуть ГБЦ сошлифовать - 1.2-1.5 мм. И воздушные жиклёрчики на шаг поменьше поставить. Да, расход будет выше - то она зато будет крутиться 6к на третьей влёгкую, и думаю что с места сотку секунд за 17 пулять должна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|