На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Шкив коленвала под поликлиновый ремень
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 15, 2019 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема похоже благополучно умерла. Хотя конечно же решение найдено и всё подробно расписано. Лично мне больше нравится вариант с заливкой свинца в шкив 2110 ... Вот только хотелось бы узнать нужную массу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Дек 16, 2019 5:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genn писал(а):
Тема похоже благополучно умерла...

Похоже на то что все Оковские форумы померли или типа того ...
Видать конструкция авто исчерпала все возможные аспекты для обсуждений ремонта , эксплуатации , улучшений и т.п. ( причем многое обсуждалось не один раз ). Популярность автомобиля падает так-же как и колличество экземпляров которые на ходу.
У нас в городе ( Тольятти ) хоть Ока и не редкость на на форуме часто вижу только один товарищ бывает ( и то лично не знаком ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 16, 2019 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зачем изобретать велосипед когда встаёт он-болт 73А кзатэ??
Не поликлин да он если честно то и не нужен.
Еслт вам не хватает зарядки - то бесполезно ставить мощный генератор. На ХХ они все вырабатывают мало тока. Выход только один - поаышать обороты ХХ.
Я выставил 1050, и сейчас меньше 13.5 не бывает. Обычно 14-14.2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 16, 2019 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
Genn писал(а):
Тема похоже благополучно умерла...

..... Популярность автомобиля падает так-же как и количество экземпляров которые на ходу.
У нас в городе ( Тольятти ) хоть Ока и не редкость на на форуме часто вижу только один товарищ бывает ( и то лично не знаком ).

Ну да ... у нас правда их число скорее растёт...всё таки оказалось что они более живучие чем современные авто и более универсальные...правда ездят на них люди без понтов.... К тому же некоторое число 11116-тых моделей "обидело" много водителей. Так что очень заметно, что Оку стали больше уважать...и на трассе и в лесу. Наверно ещё сказывается снижение интереса к тюнингу... распредвалов тюнингованных почти не найти...всё остальное можно с других моделей насобирать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Дек 16, 2019 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genn писал(а):
...Наверно ещё сказывается снижение интереса к тюнингу... распредвалов тюнингованных почти не найти...всё остальное можно с других моделей насобирать.

А мне тюнинг Оковьего мотора тоже не интересен ... вложения не адекватны выхлопу.А турбо даже смешит в плане вложений и прироста.
Может и не прав но подумайте : двигатель у Оки малоресурсен при его форсировании ресурс снизится еще . Для гонок однообьёмников может и нужно , а что бы практично то это 1.5л вазовский мотор лучше. Ресурс возростает , мощность тоже , вложений в переоборудование меньше + стандартные детали для ремонта ( кроме палок конечно ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 16, 2019 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

форсировать родной нецелесообразно.
ибо 8-рочный такой же по весу, а мощности в 2.5 раза больше. И это в стоке...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Дек 16, 2019 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Там тоже есть вопросы , прямой замены 1113 на 21083 двигателя без решения некоторых технических вопросов не существует . В основном это кузовные работы и соглосование трансмисии и ходовой части. Но на выходе получится практически спорт-кар ( по крайней мере в понимании ладамобилей )! Чего не получится добиться с родным двигателем и не важно сколько вы в него зальёте бабла . В общем все эти примочки что то дадут - но это все не серьёзно ( 19с до сотки или 18.3 - какая нахрен разница !).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2019 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нафига из Оки делать спорт-кар?
Она становится плохоуправляемой на больших скоростях вследствие своей короткой базы и узкой колеи.
Мощный движок будет создавать большой момент, значит нужна будет и КПП соответствующая, и привода, и шрусы и большие колеса, и крепление к кузову более мощное.
Впихнуть движок под капот не получится, а если и получится, то для любого ремонта, даже для замены масляного фильтра или датчика придется вынимать движок.
Куда ни кинь - везде клин.
и вообще это все оффтоп)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2019 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
с какой стати 8-рошный движок столько же весит? он тупо длиннее и в нем больше чугуна.
Или я чего-то не понимаю?
PS поиском находится, что вес восьмерочного с коробкой 120-130кг, а окушного чуть меньше 100кг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2019 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне интересен тюнинг несколько другого рода....я не собираюсь устраивать гонки по трассе. База у оки на пять см меньше чем у трёхдверной нивы, на резине r13 клиренс почти такой же при этом общий вес почти в два раза меньше. Поэтому на оке я спокойно езжу в леса на "прогулки" и за почти 20 лет только раз пришлось звонить другу, чтобы он меня вытащил с кучи опилок. На которую я по глупости попал. И то, только потому что дело было вечером. Ресурс оковского мотора понятие очень относительное. Знакомый убил двигатель на 13-той за 30 т.км. Я на своей первой 11 проехал 155 т.км. до кап ремонта, с которым тоже можно было обождать ещё тысяч на 50.... Восьмёрочный двигатель, как и у 11116-той однозначно требует более мощного подрамника, а это как минимум минус пять см просвета. Лишний раз задирать подвеску тоже не есть хорошо. На 1111 той при езде по лесным дорогам я наружные шрусы менял по одному каждый год. На резине R13 у меня шрус развалился только через четыре года. Мне есть с чем сравнивать, в моей рыболовной " банде" есть и нива. И если в дороге не требовалось супервнедорожных качеств, мы на рыбалку ездили на оке. Поэтому мне не хватает совсем малого - немного увеличить момента, чтобы легче крутить 13-тые колёса в лесу и чтобы не тупила на трассе, хотя бы до ста км, ну и однозначно инжектор, просто для более стабильной работы. Жаль что энтузиасты "выросли" из этой машинки. В своё время я ездил и на Луазе....проходимец просто ужасный. Но чтобы из него сделать достойный аппарат нужно вложить не меньше чем в оку, а вот его суперпроходимость в большинстве случаев и ненужна. Длинноватый получился опус, про то зачем мне нужен тюнинг именно на 13-той оке. Если короче, то в этом классе просто нет альтернативы.... Поэтому коллеги форумчане подскажите где найти распред вал 11,8 от Нуждина. Со шкивами я благодаря вам разобрался....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2019 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
вес восьмерочного с коробкой 120-130кг, а окушного чуть меньше 100кг.


А потом прибавь кпп и то на то и выйдет.

зы: со спортивными валами клапана будут встречаться с поршнями.
а это огромнейший минус!
да и без доработки выхлопа вал не даст ощутимого прироста.
Зыы: пробовал знаю. rs52 (средний) был - просто пик момента сдвинулся. В гражданской эксплуатации минусов было больше, продал.
зыыы: и разрезная стояла. возня не стоит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2019 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genn писал(а):
... Поэтому мне не хватает совсем малого - немного увеличить момента, чтобы легче крутить 13-тые колёса в лесу и чтобы не тупила на трассе, хотя бы до ста км, ну и однозначно инжектор...

Для увеличения момента ( ну не дико конечно ) был установлен в "белку" 1113 двигатель в купе с коробкой 1111 . По сравнению со "стрелкой" она прет прилично лучше . У "стрелки" двигатель 1111 коробка 1113 - в качестве эксперимента было поставлено.Колеса на обоих авто Р13.
Но дело хозяйское решайте сами . Я вообще не сторонник вливать в дешевый априоре авто существенные бабки . Даже китайский мотор для Оки дороговат в плане содержания и доступности запчастей.


Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Вт Дек 17, 2019 7:52 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2019 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
Нафига из Оки делать спорт-кар?

Это нужно только тем кому нужно и Вас ни кто не призывает это делать со своим автомобилем.
Известный факт что мощность двигателя у Оки ( 2 цилиндра ) не достаточно .
Передвигаться в рамках ПДД возможно и на авто в котором есть запас мощности. При тех-же обгонах вы уже не будете париться и езда станет даже безопаснее.
Втыкать 21083 с коробкой Оки не целесообразно . Читал подробную тему про установку на SPB форуме ... но сайт тот помер еще раньше чем этот ( по крайней мере изображения давно потерлись ). Но автор там изредка бывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2019 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):

С какой стати 8-рошный движок столько же весит? он тупо длиннее и в нем больше чугуна.
Или я чего-то не понимаю?

Вы чего то не понимаете . У 21083 двигателя нет УРвалов и соответствующих приливов в блоке и всего того что все это вращает. А это тоже вес и не хилый . Но то что он все таки тяжелее - это естественно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2019 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
Известный факт что мощность двигателя у Оки ( 2 цилиндра ) не достаточно .

Вот тут ты не прав... Всё у неё с мощностью достаточно. Для исправного двигателя, конечно же и для разрешённых скоростей.
Она в стоке умеет 135 - а с такой скоростью у нас просто негде ездить.
Да, разгоняться до неё она будет долго, но динамика 80-110 (для тех же обгонов тихоходов) у неё вполне достаточная.


Petrovich) писал(а):
с какой стати 8-рошный движок столько же весит? он тупо длиннее и в нем больше чугуна.

116 супротив чуть меньше 95.

Там что-то около 20 кг разницы.
Т.е. порядка 20%. А мощность различается в разы!

Навесное (генератор, карб, стартер) весит столько же - таким образом общий вес силового агрегата составляет уже менее 20%. А мощность всё так же отличается в разы Wink

Кто желает чуть подстегнуть - для начала приведите в соответствие с инженерными задумками (выправьте родовые сборочные травмы).
Ну а потом можно чуть ГБЦ сошлифовать - 1.2-1.5 мм. И воздушные жиклёрчики на шаг поменьше поставить. Да, расход будет выше - то она зато будет крутиться 6к на третьей влёгкую, и думаю что с места сотку секунд за 17 пулять должна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
Страница 12 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100