Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот это на хундае такой трубой затягивают?!!!
ох.....ь!!!!
или это прямоток?
У меня щас стоит старый заводской ремень (пробег почти 60 тыр), но он отлично держится и не слетает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я наоборот покрепче натягиваю. Раньше натягивал меньше - ремни переворачивались и лохматились.
Вообще не факт что Квазар поликлин не порвет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
О666КА
Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 962 Откуда: Красноярск ВАЗ-11113i + 628RS
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lukey писал(а): | Вообще не факт что Квазар поликлин не порвет. |
следующий шаг будет цепная передача, или еще надежнее через шестеренки |
|
Вернуться к началу |
|
|
JASON
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 3942 Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О666КА психодел канеш - под дагестанской травой прогоны пойдут ниреальные......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот гиф бы посмареть
движущиеся шестеренки
желтые... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): | Теперь надо купить ремень, необходимые размеры min и max я вымерял, поставив ГБЦ и планку крепления генератора.
Калиновский ремень не подошел, слишком длинный. |
а может че с роликом-натяжителем замутить...я не помню где, но на какойта буржуйской видел, там специальный ролик-натяжитель стоял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
кстати на калине тоже стоит ролик натяжитель ремня генератора, потому и ремень длинный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
О666КА
Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 962 Откуда: Красноярск ВАЗ-11113i + 628RS
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | желтые... |
синие...
SAI писал(а): | а может че с роликом-натяжителем замутить... |
понеслась |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 7:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вентилировал этот вопрос полтора года назад тут - может быть чем-то поможет... Я чё-то как-то передумал ставить ДПКВ, но поликлиновый ремень - это тема. За способ сохранения балансировки Квазару большой респект - и как только раньше не додумались, предлагали даже шкивы под заказ изготавливать в каком-то НИИ...
P.S.: С алгоритмом работы поршней я действительно лопухнулся - молодой был, неопытный
Последний раз редактировалось: Graf (Чт Окт 02, 2008 7:48 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 7:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поликлиновый шкив на зубильный генератор: инструкция
Так же там описан кронштейн установки ДПКВ на обычный маслонасос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, ремень 6PK742 от 2110 тоже не подходит (220 руб, Балаково). Сдал обратно в магазин. Надеялся его натянуть на шкивы, не получилось, широкий. Нехватает пары сантиметров длины ремня.
В Экзисте заказал 6PK780 Dayco, 149 руб - ходовой размер и ремни недорогие. В диапазоне 760-775 ничего нет.
Придется подождать 3-4 дня.
О666КА писал(а): | может Вы их перетягиваете? |
И перетягивал и недотягивал и правильно натягивал... Разницы особой нет, рвутся, слетают... Есть еще зависимость некая от шкивов на генераторах, они разные бывают.
SAI писал(а): | кстати на калине тоже стоит ролик натяжитель ремня генератора, потому и ремень длинный. |
На калине этот ремень наверняка не только генератор крутит! По-этому и натяжитель необходим.
SAI писал(а): | а может че с роликом-натяжителем замутить...я |
Замутим! Когда механический компрессор вместо бачка омывателя поставим Выбор ремней большой - хоть два метра, так что всему свое время.
Graf писал(а): | За способ сохранения балансировки Квазару большой респект - и как только раньше не додумались, предлагали даже шкивы под заказ изготавливать в каком-то НИИ... |
Спасибо! Хотя, этот вариант, кажется, тоже рассматривался когда-то, но Даркорп, к примеру, пошел по пути балансировки 2110 шкива оловом.
lukey писал(а): | Поликлиновый шкив на зубильный генератор: инструкция
Так же там описан кронштейн установки ДПКВ на обычный маслонасос. |
Скачал, изучил. Тема с кронштейном очень интересная, т.к. стоимость нового маслонасоса с приливом зашкаливает за 1400 руб.
Кстати, мне попалисль поликлиновые генераторные шкивы с бОльшим отверстием, пришлось решать проблему центровки шкива на валу генератора. Тьфу-тьфу-тьфу, решил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): | Тема с кронштейном очень интересная |
А зачем тебе ДПКВ?
Я вот задумался об МПСЗ.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): | ...
В Экзисте заказал 6PK780 Dayco, 149 руб - ходовой размер и ремни недорогие. В диапазоне 760-775 ничего нет.
Придется подождать 3-4 дня.
|
посмотри - тут натягивали "стандартный" ремень ВАЗ 2110 с помощью проставки на болт регулировочной скобы.
SAI писал(а): | кстати на калине тоже стоит ролик натяжитель ремня генератора, потому и ремень длинный. |
Ремни для ВАЗ 2110 тоже бывают двух типов. Длинный под ГУР или кондей - не помню...
вот, инструкция, котрую можно было найти по приведённой выше ссылке:
Инструкция по установке поликлинового ремня ненератора на карбюраторное зубило.
1. Идём в автозапчасти и покупаем:
а) шкив коленвала ВАЗ2111 (примерно 530 рублей)
б) шкив генератора ВАЗ2110 старого образца (примерно 86 рублей)
в) ремень генератора ВАЗ2110 длинной 700 мм. (примерно 160 рублей)
Обратите внимание на маркировку ремня, она должна быть примерно такой 6PK700. Цифра 700 и есть длинна ремня. Я сначала купил FINWHALE, у него длинна оказалась 738 и даже с 40 миллиметровой дистанционной втулкой не получалось натянуть ремень, генератор упирался в кузов.
г) болт М8*65 для дистанционной втулки. (болт для хомутов глушителя ВАЗ 2108-09)
2. В гараже. Снимаем (-) с аккумулятора.
3. Теперь нам нужно снять генератор с машины для того чтоб поменять шкив. Отсоединяем колодку с проводом от клеммы генератора, сдвигаем резиновый чехол, отворачиваем ключиком на 10 гайку и отсоединяем провода от клеммы «30» генератора. Ключом на 17 ослабляем регулировочную гайку и ключом на 19 ослабляем нижнюю гайку крепления генератора. Перемещаем генератор к двигателю и снимаем ремень. Ключом на 13 отворачиваем болт крепления регулировочной планки. Ключом на 17 отворачиваем два болта крепления кронштейна, придерживая генератор. Снимаем генератор вместе с кронштейном. При обратной установке генератора более длинный болт устанавливаем ближе к приводу генератора. Ключом на 19 отворачиваем гайку шкива генератора, ротор аккуратненько застопориваем отверткой, чтоб не погнуть крыльчатку. В новом шкиве натфилем делаем паз под шпонку. Устанавливаем новый шкив на генератор и собираем, при этом 2 шайбы с пазами мы устанавливаем под гайку.
4. Теперь перед нами стоит задача поменять шкив коленвала. Для этого ставим автомобиль на стояночный тормоз у кого еще работает, подкладываем кирпичики под колеса. Болонником срываем колесные болты правого переднего колеса. Домкратим, откручиваем болты, снимаем колесо. Теперь у нас есть пространство для работы. Откручиваем 2 болтика на 10 и отодвигаем брызговик двигателя. Теперь головкой на 19 отворачиваем болт крепления шкива. Если проворачивается, то кто-нибудь садиться и жмет на тормоз. Снимаем шкив коленвала, ставим новый шкив от 2111. Закручиваем болт и брызговик на место. Прикручиваем колесо на место, снимаем с домкрата, затягиваем колесные болты до конца.
5. Далее прикручиваем кронштейн крепления генератора (более длинный болт устанавливаем ближе к приводу генератора). Ставим новый поликлиновый ремень. Ставим дистанционную втулку. Изображение Я ставил длинной 40 мм. Прикручиваем регулировочную планку нашим болтом М8*65. Натягиваем ремень, закручиваем регулировочную гайку (на 17) и закручиваем до конца нижнюю гайку крепления генератора (на 19). Ставим колодку с проводом обратно на генератор, подсоединяем провода клеммы «30» и закручиваем их гайкой «на 10», надвигаем резиновый чехол на место.
6. Подсоединяем «-» к аккумулятору. Заводим и наслаждаемся стабильной работой генератора. Фары не тускнеют на холостом ходу – проверено.
Самое полное ONLINE-руководство по РЕМОНТУ автомобиля ВАЗ! Есть картинки как снимать генератор, как снимать шкивы, как нятягивать ремень и т.д. Удачи!
by kamazist (с)
6РК742 - это как раз длинный, а надо 6РК700, впрочем, у нас-же не зубило... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Меня в вопросе установки поликлина смущает то, что генератор будет вращаться с меньшими оборотами(кстати на сколько меньшими? кокой коэф. передачи был и будет?). На сколько это скажется на отдаваемой мощности на тех же оборотах? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lukey писал(а): | Меня в вопросе установки поликлина смущает то, что генератор будет вращаться с меньшими оборотами(кстати на сколько меньшими? кокой коэф. передачи был и будет?). На сколько это скажется на отдаваемой мощности на тех же оборотах? |
Диаметр родного шкива генератора в 1,5 раза больше, так что после установки десяточного, ротор гены, наоборот, будет быстрее вращаться. Зубиловоды его поэтому и ставят - чтобы фары на х/х не притухали... Тут, скорее, как раз, следует опасаться его быстрого выхода из стороя при запредельно высоких оборотах КВ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|