На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Шкив коленвала под поликлиновый ремень
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Ufawise



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 1960
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked Вот это на хундае такой трубой затягивают?!!!
ох.....ь!!!!
или это прямоток?

У меня щас стоит старый заводской ремень (пробег почти 60 тыр), но он отлично держится и не слетает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я наоборот покрепче натягиваю. Раньше натягивал меньше - ремни переворачивались и лохматились.

Вообще не факт что Квазар поликлин не порвет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
О666КА



Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 962
Откуда: Красноярск ВАЗ-11113i + 628RS

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey писал(а):
Вообще не факт что Квазар поликлин не порвет.

следующий шаг будет цепная передача, или еще надежнее через шестеренки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JASON



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3942
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О666КА психодел канеш - под дагестанской травой прогоны пойдут ниреальные......
Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот гиф бы посмареть
движущиеся шестеренки
желтые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
Теперь надо купить ремень, необходимые размеры min и max я вымерял, поставив ГБЦ и планку крепления генератора.
Калиновский ремень не подошел, слишком длинный.


а может че с роликом-натяжителем замутить...я не помню где, но на какойта буржуйской видел, там специальный ролик-натяжитель стоял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати на калине тоже стоит ролик натяжитель ремня генератора, потому и ремень длинный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
О666КА



Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 962
Откуда: Красноярск ВАЗ-11113i + 628RS

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
желтые...

синие...
SAI писал(а):
а может че с роликом-натяжителем замутить...

понеслась Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 7:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вентилировал этот вопрос полтора года назад тут - может быть чем-то поможет... Я чё-то как-то передумал ставить ДПКВ, но поликлиновый ремень - это тема. За способ сохранения балансировки Квазару большой респект - и как только раньше не додумались, предлагали даже шкивы под заказ изготавливать в каком-то НИИ...

P.S.: С алгоритмом работы поршней я действительно лопухнулся - молодой был, неопытный Smile


Последний раз редактировалось: Graf (Чт Окт 02, 2008 7:48 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поликлиновый шкив на зубильный генератор: инструкция
Так же там описан кронштейн установки ДПКВ на обычный маслонасос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, ремень 6PK742 от 2110 тоже не подходит (220 руб, Балаково). Сдал обратно в магазин. Надеялся его натянуть на шкивы, не получилось, широкий. Нехватает пары сантиметров длины ремня.
В Экзисте заказал 6PK780 Dayco, 149 руб - ходовой размер и ремни недорогие. В диапазоне 760-775 ничего нет.
Придется подождать 3-4 дня.

О666КА писал(а):
может Вы их перетягиваете?


И перетягивал и недотягивал и правильно натягивал... Разницы особой нет, рвутся, слетают... Есть еще зависимость некая от шкивов на генераторах, они разные бывают.

SAI писал(а):
кстати на калине тоже стоит ролик натяжитель ремня генератора, потому и ремень длинный.


На калине этот ремень наверняка не только генератор крутит! По-этому и натяжитель необходим.

SAI писал(а):
а может че с роликом-натяжителем замутить...я


Замутим! Когда механический компрессор вместо бачка омывателя поставим Rolling Eyes Выбор ремней большой - хоть два метра, так что всему свое время.

Graf писал(а):
За способ сохранения балансировки Квазару большой респект - и как только раньше не додумались, предлагали даже шкивы под заказ изготавливать в каком-то НИИ...


Спасибо! Хотя, этот вариант, кажется, тоже рассматривался когда-то, но Даркорп, к примеру, пошел по пути балансировки 2110 шкива оловом.

lukey писал(а):
Поликлиновый шкив на зубильный генератор: инструкция
Так же там описан кронштейн установки ДПКВ на обычный маслонасос.


Скачал, изучил. Тема с кронштейном очень интересная, т.к. стоимость нового маслонасоса с приливом зашкаливает за 1400 руб.
Кстати, мне попалисль поликлиновые генераторные шкивы с бОльшим отверстием, пришлось решать проблему центровки шкива на валу генератора. Тьфу-тьфу-тьфу, решил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
Тема с кронштейном очень интересная

А зачем тебе ДПКВ? Smile
Я вот задумался об МПСЗ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
...
В Экзисте заказал 6PK780 Dayco, 149 руб - ходовой размер и ремни недорогие. В диапазоне 760-775 ничего нет.
Придется подождать 3-4 дня.

посмотри - тут натягивали "стандартный" ремень ВАЗ 2110 с помощью проставки на болт регулировочной скобы.

SAI писал(а):
кстати на калине тоже стоит ролик натяжитель ремня генератора, потому и ремень длинный.

Ремни для ВАЗ 2110 тоже бывают двух типов. Длинный под ГУР или кондей - не помню...
вот, инструкция, котрую можно было найти по приведённой выше ссылке:
Инструкция по установке поликлинового ремня ненератора на карбюраторное зубило.

1. Идём в автозапчасти и покупаем:
а) шкив коленвала ВАЗ2111 (примерно 530 рублей)
б) шкив генератора ВАЗ2110 старого образца (примерно 86 рублей)
в) ремень генератора ВАЗ2110 длинной 700 мм. (примерно 160 рублей)
Обратите внимание на маркировку ремня, она должна быть примерно такой 6PK700. Цифра 700 и есть длинна ремня. Я сначала купил FINWHALE, у него длинна оказалась 738 и даже с 40 миллиметровой дистанционной втулкой не получалось натянуть ремень, генератор упирался в кузов.
г) болт М8*65 для дистанционной втулки. (болт для хомутов глушителя ВАЗ 2108-09)
2. В гараже. Снимаем (-) с аккумулятора.
3. Теперь нам нужно снять генератор с машины для того чтоб поменять шкив. Отсоединяем колодку с проводом от клеммы генератора, сдвигаем резиновый чехол, отворачиваем ключиком на 10 гайку и отсоединяем провода от клеммы «30» генератора. Ключом на 17 ослабляем регулировочную гайку и ключом на 19 ослабляем нижнюю гайку крепления генератора. Перемещаем генератор к двигателю и снимаем ремень. Ключом на 13 отворачиваем болт крепления регулировочной планки. Ключом на 17 отворачиваем два болта крепления кронштейна, придерживая генератор. Снимаем генератор вместе с кронштейном. При обратной установке генератора более длинный болт устанавливаем ближе к приводу генератора. Ключом на 19 отворачиваем гайку шкива генератора, ротор аккуратненько застопориваем отверткой, чтоб не погнуть крыльчатку. В новом шкиве натфилем делаем паз под шпонку. Устанавливаем новый шкив на генератор и собираем, при этом 2 шайбы с пазами мы устанавливаем под гайку.
4. Теперь перед нами стоит задача поменять шкив коленвала. Для этого ставим автомобиль на стояночный тормоз у кого еще работает, подкладываем кирпичики под колеса. Болонником срываем колесные болты правого переднего колеса. Домкратим, откручиваем болты, снимаем колесо. Теперь у нас есть пространство для работы. Откручиваем 2 болтика на 10 и отодвигаем брызговик двигателя. Теперь головкой на 19 отворачиваем болт крепления шкива. Если проворачивается, то кто-нибудь садиться и жмет на тормоз. Снимаем шкив коленвала, ставим новый шкив от 2111. Закручиваем болт и брызговик на место. Прикручиваем колесо на место, снимаем с домкрата, затягиваем колесные болты до конца.
5. Далее прикручиваем кронштейн крепления генератора (более длинный болт устанавливаем ближе к приводу генератора). Ставим новый поликлиновый ремень. Ставим дистанционную втулку. Изображение Я ставил длинной 40 мм. Прикручиваем регулировочную планку нашим болтом М8*65. Натягиваем ремень, закручиваем регулировочную гайку (на 17) и закручиваем до конца нижнюю гайку крепления генератора (на 19). Ставим колодку с проводом обратно на генератор, подсоединяем провода клеммы «30» и закручиваем их гайкой «на 10», надвигаем резиновый чехол на место.
6. Подсоединяем «-» к аккумулятору. Заводим и наслаждаемся стабильной работой генератора. Фары не тускнеют на холостом ходу – проверено.
Самое полное ONLINE-руководство по РЕМОНТУ автомобиля ВАЗ! Есть картинки как снимать генератор, как снимать шкивы, как нятягивать ремень и т.д. Удачи!

by kamazist (с)

6РК742 - это как раз длинный, а надо 6РК700, впрочем, у нас-же не зубило...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня в вопросе установки поликлина смущает то, что генератор будет вращаться с меньшими оборотами(кстати на сколько меньшими? кокой коэф. передачи был и будет?). На сколько это скажется на отдаваемой мощности на тех же оборотах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey писал(а):
Меня в вопросе установки поликлина смущает то, что генератор будет вращаться с меньшими оборотами(кстати на сколько меньшими? кокой коэф. передачи был и будет?). На сколько это скажется на отдаваемой мощности на тех же оборотах?

Диаметр родного шкива генератора в 1,5 раза больше, так что после установки десяточного, ротор гены, наоборот, будет быстрее вращаться. Зубиловоды его поэтому и ставят - чтобы фары на х/х не притухали... Тут, скорее, как раз, следует опасаться его быстрого выхода из стороя при запредельно высоких оборотах КВ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
Страница 3 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100