Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
psychos1
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 334 Откуда: из легендарной Магнитки ВАЗ-1111i
|
Добавлено: Вс Дек 07, 2008 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lukey писал(а): | который вылечился подгибанием кронштейна. | не знаю на сколько это правильно, на мой взгляд нужно сохранить плоскость датчика к плоскости зубца, иначе хрен знает как эбу будет воспринимать сигнал со слегка закругленными углами.
насколько я понял проблема была с затягиванием прижимного болта шкива привода гены? а как ты его скручивал, тож накидным? помоему не зря в крыле отверстие сделали под головку =) надо то галовку, удлинитель, и коловорот, ставишь машину на заднюю передачу, ручник, и камешки под калеса передние, все замечательно откручивается и закручивается |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2008 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
lukey писал(а): | Вопреки пуганиям DARKCORPа |
lukey писал(а): | С установленным шкивом болт с толстой штатной шайбой не лезет в щель между шкивом и брызговиком! |
Я видимо про это говорил. В итоге болт я вставлял в головку, а потом проталкивал все в вырез в подкрылке. Кстати, в брызговике двигателя есть небольшое отверстие под это дело.
lukey писал(а): | Как правильно натягивать поликлиновый ремень? |
Да как обычный, наверное. Мне кажется, его не обязательно так сильно натягивать, т.к. площадь контакта больше. Вобщем, у меня он нормально натянулся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2008 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP писал(а): | Я видимо про это говорил. В итоге болт я вставлял в головку, а потом проталкивал все в вырез в подкрылке. Кстати, в брызговике двигателя есть небольшое отверстие под это дело. |
Ну это никак не влияет с штивтом сажать шкив или нет. Если бы я сделал шкив по методу Квазара, точно так же пришлось бы извращатся с болтом, т.к. мешает только венец. Про дырку в брызковике я в курсе, но мне на улице лучше было все сделать сверху, чем лезть в грязную мокрую арку.
DARKCORP писал(а): | Вобщем, у меня он нормально натянулся. |
У меня так не тянется. Т.е. в конце натяга он как бы резко упирается, клин же можно было растянуть от души. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2008 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит, фотки.
Вот так все встало:
Вид с датчиком:
Родной шкив ГРМ в свое время боролся с чьим-то вторжением:
Далее фотографии показывающие где снято лишнее мясо с шкива:
Здесь крупно видно что с внешнего края шкива оставлен минимум:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
lukey, раз уж можно снять такое количество "мяса", то при повторении это целесообразнее сделать до балансировки. При такой последовательности можно снять металла поболее, плюс сделать поверхности, где будет прилегать свинец более ребристыми, дабы свинец лучше держался.
А вот тут возникает следующий вопрос. Свинец довольно таки мягкий. Не будет ли его выдавливать центробежной силой из шкива?
Т.к. ты уже используешь данную конструкцию, если не влом - глянь - не пополз ли свинец из шкива?
И еще, не смотрел ли сигнал с ДПКВ? Насколько он четкий? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Описание Квазара с грехом пополам разместил в ФАКе.
lukey, если более менее соберешь свое описание, то тоже запощу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP, мне стыдно, конечно, но я не нашел в факе описание переделки Квазара.
Прямую ссылку можно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lukey писал(а): | Если бы я сделал шкив по методу Квазара, точно так же пришлось бы извращатся с болтом, т.к. мешает только венец. |
У меня никаких извращений не было.
Видимо сварены кузова по разному.
P.S. Поздравляю с переделкой! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2008 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отпишусь маленько.
Значит, шум идет от ГРМ. Нигде ничего не цепляет. Дохнет ролик или помпа...
Шкив решил перебалансить, скоро будет у меня ось 22мм...
Skiw писал(а): | раз уж можно снять такое количество "мяса", то при повторении это целесообразнее сделать до балансировки. При такой последовательности можно снять металла поболее, плюс сделать поверхности, где будет прилегать свинец более ребристыми, дабы свинец лучше держался. |
Не особо там разгуляешься...
Skiw писал(а): | И еще, не смотрел ли сигнал с ДПКВ? Насколько он четкий? |
Нечем смотреть. Да и не думаю что стоит. Все ОК будет
Квазар писал(а): | P.S. Поздравляю с переделкой! |
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ссылка на картинку маслонасоса по которой я сделал вырез в кронштейне: урл
Картинка распечатывается с таким масштабом, чтоб между болтами крышки бензонасоса, к которым будет крепится кронштейн, было 64мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Приступаю к изготовлению шкива под поликлин и ДПКВ.
Есть пара вопросов.
1) На рисунке (оба шкива в масштабе и в ВМТ) серым - родной 11113 дисбалансированный шкив. Красный (ну или похожий на красный) это венец зубастого шкивы 2112, резиновый демпфер и внутренняя часть шкива 2112 условно удалены. Серый пунктир, это глубина канавки родного клиновидного ремня.
Картинка 37Kb
Так вот, из рисунка видно, что при обрезании родного шкива (по внутренней красной окружности) удалится приличная часть дисбаланса шкива 11113. Нехорошо же это.
Наверняка придется дополнительно лить свинец по рецепту lukey или цеплять грузики, как SBogaCH.
Правильно ли я понимаю?
2) Напротив какого зуба (против часовой стрелки) стоит ДПКВ?
P.S.: Балансировку статическую буду делать на оси на горизонтальной плоскости, как это делается обычно.
А вот динамическую думаю провести просто зажав ту же ось в ручную дрель и "динамично" покрутив изготовленный шкив вместе со своим, снятым с машинки. Думаю сразу будет видно поведение шкива при разных оборотах - по биению дрели.
Только ось надо заказывать 22 мм с двумя проточками под шпонки и с обточенным хвостовиком под дрель.
P.P.S.: А ремни в магазине видел длиной от 6PK698 мм (250р.)до 6PK2415 мм (700р.) с шагом 8-10 мм. Можно и под кондейку потом прикупить , подлиннее, если кондей 2110 фтыкать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skiw писал(а): | аверняка придется дополнительно лить свинец по рецепту lukey или цеплять грузики, как SBogaCH.
Правильно ли я понимаю? |
Квазар ничего не льет, оставляет так. По науке при уменьшении груза будет больше нагрузка на коренной подшипник, но меньше на излом конца колена.
Skiw писал(а): | 2) Напротив какого зуба (против часовой стрелки) стоит ДПКВ? |
найдешь на mpsz.ru в разделе FAQ.
Skiw
Скажи честно, нафига купил 16-ти клапанную звездочку? Как бы ее не расколбасило дисбалансным шкивом, она же не каленая(не отбеленная), в отличии от колена. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Честно, чтобы срезать венец и приварить к родному шкиву.
Я еще и родной шкив запасной купил.
Но т.к. есть тяга к экспериментаторству, то решил попробовать так.
Порвет резинку - срежу венец и приварю к родному шкиву |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skiw писал(а): | Честно, чтобы срезать венец и приварить к родному шкиву. |
Это делается с родной 2108 звездочкой! Если ты сначала хотел взять только зубчатый венец для ДПКВ без поликлина, то может и имело бы смысл, чтоб сместить наружу шкив за счет звездочки, только мне не совсем понятно как в этом случае шкив крепится на колене... ну да ладно.
Skiw писал(а): | Но т.к. есть тяга к экспериментаторству, то решил попробовать так. |
Но даже так нужно было оставит звездочку 2108, взяв шкив поликлиновый 2108i и сделать тоже самое. Единственное, что нужно было добавить это штифт в звездочку. У меня ведь так и сделано, только шкив чугунный.
Короче, если срежет демпфер, делай составной шкив из родного и вертай в зад звездочку 2108. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|