На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Шкив коленвала под поликлиновый ремень
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey, так ведь по другому и не получится же, если использовать родной шкив для создания ДПКВ, т.к. и шкив и приводная шестерня опираются на штифт колена, на который последовательно и одеты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiw
А вот и получается Smile Если только венец для ДПКВ брать: http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=3397&postdays=0&postorder=asc&start=390
Шкив наверно сел на самый кончик колена.

Skiw писал(а):
штифт колена

Наверно шпонку имеешь ввиду?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey писал(а):
Наверно шпонку имеешь ввиду?

Ну, да, шпонку Smile

lukey писал(а):
Шкив наверно сел на самый кончик колена.

Да, действительно, у меня бы точно не сел, у меня он внутри шестерни на 0,5 мм. Извините, он не в фокусе, но вроде по снимку понятно.


Дело в том, что у меня основная нагрузка дисбаланса приходится на внутреннюю, стальную, часть шкива. Ну и что, что она не каленая. Думаю выдержит. Таки из стали точеная, не штамповка. Не ней, если присмотреться, видны следы резца. А может и катанная, тогда ролика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 3:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiw писал(а):
Дело в том, что у меня основная нагрузка дисбаланса приходится на внутреннюю, стальную, часть шкива.

Я писал про звездочку, на ней же шкив сидит, а она сделана из чего-то мягкого. Хотя 2110 может и покрепче. 2108 мягкая как пластилин Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тыгыдым...
Это я матерюсь так.
После того как поставил поликлиновые шкивы и ремень, рвет вторую крыльчатку генератора в куски.
Я собирал с поликлиновым шкивом старого образца, сделав проточку в шкиве, и использовал крыльчатку нового образца 2101-2109.
То ли металл г-но, то ли она просто физически не рассчитана на такие высокие обороты, т.к. гена крутится действительно сильно быстрее.
Вот тут про то как ее порвало в первый раз.
Травма капота...
Вторая пробила кожух ремня ГРМ, застряв в нем.
Другая часть пробила бампер навылет и ушла куда-то за горизонт.

А движок-то сейчас, с 521м валом, крутится очень легко до 6000-6500.
На крыльчатке генератора раза в три больше оборотов...

Вобщем поехал и взял десятый генератор.
Прикрутил сегодня после работы.

Сразу пропал шум двигателя, который мне всегда смущал. Понятно - крыльчатка или гена завывали.
Просадка при включении потребителей стала менее выраженной.
Нет, она не пропала. Просто обороты падают с 1200 не до 850-880, а до 950-1000.
Я вот думаю, что будет, если я повышу мощность гены?
Ну до 135, как у 2114-го КАТЭКА?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2009 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такие разрушения наносит разорвавшаяся "классическая" крыльчатка генератора:


Воткнутый десятый генератор. Двое суток - полет нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2009 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiw писал(а):

Просадка при включении потребителей стала менее выраженной.
Нет, она не пропала. Просто обороты падают с 1200 не до 850-880, а до 950-1000.

Фигасе! Что-то уж больно много просаживаются обороты. У меня со стоковым геной с 1000 падают до 900, с 1200 до 1100-1150.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Д.Н.Н.



Зарегистрирован: 23.10.2009
Сообщения: 339
Откуда: Г. кИРОВ

СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2009 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiw писал(а):
Воткнутый десятый генератор. Двое суток - полет нормальный.

а как ремень натягиваешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Д.Н.Н.



Зарегистрирован: 23.10.2009
Сообщения: 339
Откуда: Г. кИРОВ

СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2009 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiw писал(а):
Skiw

можно по потробнее об установке 10 го генератора . так же хочу . желательно с фото. на свой родной оковский не могу найти интегралку. гена у меня маленький заводской. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2009 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну фото единственное.
Генератор пока закреплен как попало.
Надо делать приличное крепление, но человек, который при станке - пока в отпуске.
Так что фоток специально не делал пока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АндриК на Окуле



Зарегистрирован: 02.08.2007
Сообщения: 3377
Откуда: Таганрог 61 "ОКулА" Vmax 168,3км/ч

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 1:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiw
А ты сделай крепление как у Бога - на основе десятой планки-натяжителя! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со временем сделаю, конечно.
Сереге проще было - сварочник под рукой.
Я а все собираюсь только купить.
Но пока что дороговато мне...
Верх закрепить - это самое простое, кстати.
А во с низом... Там надо химичить специальные кронштейны.
Причем они будут раздельные, а это несоосность шкивов.
Так что хочу именно заказать монолитный кронштейн внизу.
Верхний может быть оставлю родной, но надо будет придумать способ крепления. На ум приходит уголок с запрессованной колесной шпилькой. Надо думать вобщем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Д.Н.Н. писал(а):
не могу найти интегралку. гена у меня маленький заводской.

Найдешь в магазинах "Газель/Волга".

Skiw
Фотки как делал дисбаланс есть?

Мой шкив кстати прошел около 10т.км., свинец никуда не делся и не собирался. Все хорошо рассмотрел благодаря тому, что лопнул болт на колене и шкив просто отпал Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, есть на предыдущей странице ссылка.
Вот она:
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=207520#207520

Мой шкив прошел 7500.
Тоже цел пока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tormozila



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 2
Откуда: первопрестольная

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую.
на заказ, кто сможет, изготовить шкив под поликлиновый ремень?

готов предОплатить/организовать доставку.

ps: я так понял, что серийно эту деталь не производят...

спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 10 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100