Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lukey, так ведь по другому и не получится же, если использовать родной шкив для создания ДПКВ, т.к. и шкив и приводная шестерня опираются на штифт колена, на который последовательно и одеты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lukey писал(а): | Наверно шпонку имеешь ввиду? |
Ну, да, шпонку
lukey писал(а): | Шкив наверно сел на самый кончик колена. |
Да, действительно, у меня бы точно не сел, у меня он внутри шестерни на 0,5 мм. Извините, он не в фокусе, но вроде по снимку понятно.
Дело в том, что у меня основная нагрузка дисбаланса приходится на внутреннюю, стальную, часть шкива. Ну и что, что она не каленая. Думаю выдержит. Таки из стали точеная, не штамповка. Не ней, если присмотреться, видны следы резца. А может и катанная, тогда ролика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 3:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skiw писал(а): | Дело в том, что у меня основная нагрузка дисбаланса приходится на внутреннюю, стальную, часть шкива. |
Я писал про звездочку, на ней же шкив сидит, а она сделана из чего-то мягкого. Хотя 2110 может и покрепче. 2108 мягкая как пластилин |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тыгыдым...
Это я матерюсь так.
После того как поставил поликлиновые шкивы и ремень, рвет вторую крыльчатку генератора в куски.
Я собирал с поликлиновым шкивом старого образца, сделав проточку в шкиве, и использовал крыльчатку нового образца 2101-2109.
То ли металл г-но, то ли она просто физически не рассчитана на такие высокие обороты, т.к. гена крутится действительно сильно быстрее.
Вот тут про то как ее порвало в первый раз.
Травма капота...
Вторая пробила кожух ремня ГРМ, застряв в нем.
Другая часть пробила бампер навылет и ушла куда-то за горизонт.
А движок-то сейчас, с 521м валом, крутится очень легко до 6000-6500.
На крыльчатке генератора раза в три больше оборотов...
Вобщем поехал и взял десятый генератор.
Прикрутил сегодня после работы.
Сразу пропал шум двигателя, который мне всегда смущал. Понятно - крыльчатка или гена завывали.
Просадка при включении потребителей стала менее выраженной.
Нет, она не пропала. Просто обороты падают с 1200 не до 850-880, а до 950-1000.
Я вот думаю, что будет, если я повышу мощность гены?
Ну до 135, как у 2114-го КАТЭКА? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот такие разрушения наносит разорвавшаяся "классическая" крыльчатка генератора:
Воткнутый десятый генератор. Двое суток - полет нормальный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skiw писал(а): |
Просадка при включении потребителей стала менее выраженной.
Нет, она не пропала. Просто обороты падают с 1200 не до 850-880, а до 950-1000.
|
Фигасе! Что-то уж больно много просаживаются обороты. У меня со стоковым геной с 1000 падают до 900, с 1200 до 1100-1150. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Д.Н.Н.
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 339 Откуда: Г. кИРОВ
|
Добавлено: Сб Окт 24, 2009 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skiw писал(а): | Воткнутый десятый генератор. Двое суток - полет нормальный. |
а как ремень натягиваешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Д.Н.Н.
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 339 Откуда: Г. кИРОВ
|
Добавлено: Сб Окт 24, 2009 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
можно по потробнее об установке 10 го генератора . так же хочу . желательно с фото. на свой родной оковский не могу найти интегралку. гена у меня маленький заводской. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Вс Окт 25, 2009 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну фото единственное.
Генератор пока закреплен как попало.
Надо делать приличное крепление, но человек, который при станке - пока в отпуске.
Так что фоток специально не делал пока. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндриК на Окуле
Зарегистрирован: 02.08.2007 Сообщения: 3377 Откуда: Таганрог 61 "ОКулА" Vmax 168,3км/ч
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2009 1:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skiw
А ты сделай крепление как у Бога - на основе десятой планки-натяжителя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2009 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Со временем сделаю, конечно.
Сереге проще было - сварочник под рукой.
Я а все собираюсь только купить.
Но пока что дороговато мне...
Верх закрепить - это самое простое, кстати.
А во с низом... Там надо химичить специальные кронштейны.
Причем они будут раздельные, а это несоосность шкивов.
Так что хочу именно заказать монолитный кронштейн внизу.
Верхний может быть оставлю родной, но надо будет придумать способ крепления. На ум приходит уголок с запрессованной колесной шпилькой. Надо думать вобщем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Д.Н.Н. писал(а): | не могу найти интегралку. гена у меня маленький заводской. |
Найдешь в магазинах "Газель/Волга".
Skiw
Фотки как делал дисбаланс есть?
Мой шкив кстати прошел около 10т.км., свинец никуда не делся и не собирался. Все хорошо рассмотрел благодаря тому, что лопнул болт на колене и шкив просто отпал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tormozila
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 2 Откуда: первопрестольная
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую.
на заказ, кто сможет, изготовить шкив под поликлиновый ремень?
готов предОплатить/организовать доставку.
ps: я так понял, что серийно эту деталь не производят...
спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|