Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Рустам-НН
Зарегистрирован: 02.08.2004 Сообщения: 32 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2004 5:32 pm Заголовок сообщения: Моя машина |
|
|
Я конечно понимаю, что многие видели мою машину в конфе на авто.ру, но чтобы не таким пустым казался этот форум выкладываю описание моей Окушки
Кованные диски, тюниговый обвес «Ника», тонировка задний стекол, зеркала с электроподогревом, велюровый салон, шумоизоляция, акустические шторки, электр. стеклоподъемники, сигналка (концевики+датчики объема), высокие сиденья с боковой поддержкой и пневматическим поясничным подпором, новая панель приборов, цифровой тахометр, вольтметр, преобразователь12-> 220 В(500 ватт)
Газовое оборудование ГИГ. Аммортизаторы – Монро, Нулевой воздушный фильтр с воздухозаборником в капоте. Сцепление Kraft. Спотривный распредвал, разрезная шестерня, крб Солекс
CD-магнитола Pioneer + 4 колонки,
Машина посетила 10 стран (Франция, Германия, Италия, Швеция, Дания, Финляндия, Голландия, Бельгия, Польша, Белоруссия)www.oka52.narod.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paul_Atr
Зарегистрирован: 19.07.2004 Сообщения: 41 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2004 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну круто, согласен. Но практической пользы 0.
Объясню почему.
Стоимость всех этих переделок весьма высока.
Время на переделку - весьма большое.
Основная масса Оководов не распологает ни тем, ни другим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рустам-НН
Зарегистрирован: 02.08.2004 Сообщения: 32 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2004 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тюнинг любых машин это всегда высокая стоимость и маленькая польза. Если все будут подходить так практично к своим авто, то зачем тогда делать этот форум? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paul_Atr
Зарегистрирован: 19.07.2004 Сообщения: 41 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2004 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Форум затем чтобы народ знал, что в машине можно улучшить. Желательно без больших денежных затрат.
А твой вариант
Цитата: | ованные диски, тюниговый обвес «Ника», тонировка задний стекол, зеркала с электроподогревом, велюровый салон, шумоизоляция, акустические шторки, электр. стеклоподъемники, сигналка (концевики+датчики объема), высокие сиденья с боковой поддержкой и пневматическим поясничным подпором, новая панель приборов, цифровой тахометр, вольтметр, преобразователь12-> 220 В(500 ватт)
Газовое оборудование ГИГ. Аммортизаторы – Монро, Нулевой воздушный фильтр с воздухозаборником в капоте. Сцепление Kraft. Спотривный распредвал, разрезная шестерня, крб Солекс |
это не тюнинг. Это дофига свободного времени и денег, которые некуда девать.
Цитата: | Тюнинг любых машин это всегда высокая стоимость и маленькая польза. |
Скажи, шумоизоляция это тюнинг? А сколько это стоит? Практично ли это?
Тюнинг тюнингу рознь, знаешь ли.
Для тебя нужна отдельная тема - экстремальный тюнинг! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рустам-НН
Зарегистрирован: 02.08.2004 Сообщения: 32 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2004 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не собираюсь спорить, т.к. не все попадает под определение "тюнинг", многие вещи можно назвать модернизацией и доведением машины до нормального состояния. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paul_Atr
Зарегистрирован: 19.07.2004 Сообщения: 41 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2004 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Нормальное состояние" это что? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рустам-НН
Зарегистрирован: 02.08.2004 Сообщения: 32 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Чт Авг 05, 2004 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Paul_Atr писал(а): | "Нормальное состояние" это что? |
У каждого водителя мне кажется разное понимание нормальной машины. Я вот еще движок хочу 70-ти сильный |
|
Вернуться к началу |
|
|
lenar Site Admin
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 391 Откуда: Набережные Челны, колеса: Lancer 2.0 black
|
Добавлено: Чт Авг 05, 2004 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рустам-НН, молодец классная у тебя тачка!!!! я тоже такую хочу
Для такиех как у тебя машин на сайте ОАО "ЗМА" будет создан ещё один раздел, но это позже, вот на этом раздела сможешь рассказать про свою Оку более потробно и выставить фотки, ок! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitol
Зарегистрирован: 04.08.2004 Сообщения: 113 Откуда: Kemerovo
|
Добавлено: Чт Авг 05, 2004 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а где же тюнинг , ока стала ОКОЙ! Да и не так уж много потратил, покрайней мере меньше стоимости самого авто |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka
Зарегистрирован: 03.09.2004 Сообщения: 927 Откуда: Pietari. OKA 11113-40, Fiat Punto; Власть и Деньги Человека Портят.
|
Добавлено: Пн Сен 06, 2004 9:59 am Заголовок сообщения: Re: Моя машина |
|
|
Рустам привет,
видел твою машинку и заметил, что в передних дверях сверху у тебя стоят динамики. Хотел спросить какой диаметр динамика удалось впихнуть и делал ли ты подиумы для них. Если можно посмотреть фотку, так сказать поближе буду благадарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рустам-НН
Зарегистрирован: 02.08.2004 Сообщения: 32 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Пн Сен 06, 2004 1:17 pm Заголовок сообщения: Re: Моя машина |
|
|
vaaka писал(а): | Рустам привет,
видел твою машинку и заметил, что в передних дверях сверху у тебя стоят динамики. Хотел спросить какой диаметр динамика удалось впихнуть и делал ли ты подиумы для них. Если можно посмотреть фотку, так сказать поближе буду благадарен. |
Сделаю чуть попозже фотки, как раз собираюсь разбирать дверь-ремонтировать центральный замок |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОСКАР
Зарегистрирован: 16.08.2004 Сообщения: 857 Откуда: Чебоксары, КамАз-11113 2004, Getz 2007, ВПМЗ-8291 2009
|
Добавлено: Пн Сен 06, 2004 2:17 pm Заголовок сообщения: Моя машина |
|
|
Привет, Рустам!
Молодец, живую тему зацепил. Раз народ спорит, значит это интересно. Таким и должен быть форум .
Что касается тюнинга, то некоторые любители так перегибают палку, что само понятие тюнинг перестает нравится. Хотя есть экземпляры, которые смотрятся неплохо, но их мало. Моей ОКАшке всего 2000 км. Решил максимально сохранить заводской облик, но при этом сохранить его надолго. Поэтому считаю наиважнейшим антикор, подкрылки, защиту снизу, брызговики. Не помешает тонировка, полировка кузова. Наверное, это уже не тюнинг, а доводка. На иномарках все это делает завод... . |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka
Зарегистрирован: 03.09.2004 Сообщения: 927 Откуда: Pietari. OKA 11113-40, Fiat Punto; Власть и Деньги Человека Портят.
|
Добавлено: Пн Сен 06, 2004 2:30 pm Заголовок сообщения: Re: Моя машина |
|
|
Рустам-НН писал(а): | vaaka писал(а): | Рустам привет,
видел твою машинку и заметил, что в передних дверях сверху у тебя стоят динамики. Хотел спросить какой диаметр динамика удалось впихнуть и делал ли ты подиумы для них. Если можно посмотреть фотку, так сказать поближе буду благадарен. |
Сделаю чуть попозже фотки, как раз собираюсь разбирать дверь-ремонтировать центральный замок |
Хорошо, буду ждать. А диаметр колонок то какой? 10 или 13 см? Или что то другое? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рустам-НН
Зарегистрирован: 02.08.2004 Сообщения: 32 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Пн Сен 06, 2004 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
13 см |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihei
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 489 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2004 10:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тюнинг - это болезнь! Особенно тюнинг, который по сути и не нужен, но всегда приятно сказать:
- А знаешь что у меня там?
- ....... (заводская комплектация)
- Неа! - чувствуя своё превосходство над собеседником - я себе поставил ...... Теперь ...... (перечесления улучшившихся хар-к)
Спрашиваеться - зачем?
Что бы удовлетворить своё эго? - А оно того стоит?
Что бы рвать всех на перекрёстке? - можно порвать и со штатной комплектацией
На трассе всё упираеться в 4-ю передачу и высокие обороты
Это всё, что касаеться двигателя и т.д.
На счёт улучшения эргономики, как мне кажеться, можно постоянно совершенствоваться и именно на это кидать деньгу! ИМХО
Сейчас в Москве, думаю и в регионах тоже, пошла мода на прямотоки - типа увеличивает мощность двигателя! Ну да - увеличивает, но не всякий (об этом почему то мало кто знает) И вот ездят переделанные (даже классика ) и урчат , а в результате ездят достаточно вяло
Отдельной темой стоят аудио навороты Но в оке...
да да да... есть "ценители" звука, но опять же только 30% из них делают всё правильно (это ж целая наука о колебаниях), а остальные - "шоб бухало"
Для оки 4-х не мелких колонок хватает вполне!
2Рустам-НН на окский откос после моста (забыл как называеться 2-й от волги) на какой скорости с таким тюнингом забираешься?
Личные достижения: начало - 120 середина до 2-го поворота - 80 до мостика сверху 90
И это на стандартной комплектации |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|