Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2008 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А под черной пластиковой накладкой?
Правда надо продавца еще уговорить, чтоб скрутить ее разрешил.
Хм, а я хотел свою на 2х окошечную поменять... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladislav
Зарегистрирован: 04.01.2007 Сообщения: 141 Откуда: Воскресенск М.О.
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2008 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И что теперь делать??? придётся без приборки ездить! очень весело получается... неужели СЕАЗовские нигде нельзя прикупить уже для оки специально??? ведь есть штатные такие! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mkf
Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 35 Откуда: Томск
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladislav писал(а): | И что теперь делать??? придётся без приборки ездить! очень весело получается... неужели СЕАЗовские нигде нельзя прикупить уже для оки специально??? ведь есть штатные такие! |
На новой VDO панели на красном разъеме (вывод 2) выведена по всей видимости К-линия через котороую панель может общаться. У старой панели Tx и Rx были на сервисном разъеме. Здесь они объединены в одну линию и подключены к основному разъему.
Правда через этот разъем прежняя программка не хочет общаться пока... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mkf
Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 35 Откуда: Томск
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О! Разобрался немного. По крайней мере панель восстановил. Залил прошивку от шнивы. Панель ожила. Ура Ура УРа.
Алгоритм прошивания такой же как у старой панели. Но шить в принципе можно не снимая с машины. K-Line адаптером подключившись к этому пину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mkf, поподробнее можно?
Какой K-Line адаптер? Самодельный или фирменный?
Софтиной какой шьешь?
Не снимая панель - это как? Отключаешь аккум? Или прямо на живой панели? Или при выключенном зажигании? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mkf
Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 35 Откуда: Томск
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skiw писал(а): | mkf, поподробнее можно?
Какой K-Line адаптер? Самодельный или фирменный?
Софтиной какой шьешь?
Не снимая панель - это как? Отключаешь аккум? Или прямо на живой панели? Или при выключенном зажигании? |
Адаптер под руки попался от autoelectric.ru
Судя по схеме в приборке почти любым адаптером можно шить и самодельным тоже. Програмку использовал на начальном этапе VDO Research. Потом просто терминальной программкой пытался шить, так как VDO Research не хочет больше 128 байт писать. Я шил на столе с включенным питанием на 2 пин подключал линию адаптера. Если на машине можно до разъема панели добраться то и там можно шить. Питание на панели должно быть. Проблемка состоит в том, что все-таки спидометр так и не заработал после того как я по глупости убил содержимое еепром, прежде чем считать его. Но второй индикатор ожил. Команды, которая воспринимала старая панель уже не все работают. Пробовал менять калибровки - на счетчике пробега загараются все нули (панель новая, там и так нули). Если не менять калибровки, то на счетчике всего один ноль (на суточнике тоже). Ссчетчики работают в обоих случаях.
Вобще мне надо было приборку прикрутить к датчику скорости который не дает 6000имп/км. Пока не получается.
Если интересна схема подключения выводов процессора ко второму пину, могу нарисовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mkf
Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 35 Откуда: Томск
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Версия панели Ver 1.6 к стати. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mkf
Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 35 Откуда: Томск
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Байты по адресам с 0х00 по 0х11 не прошиваются. С адреса 0х00 по 0х0F находится пробег. Чего находится по адресам 0х10 и 0х11 не понятно. У меня там 0x03 0xFC. В прошивке, которую нашел там записано 0x08 0xF7.
Если есть у кого прошивка от новой панели (93s56), скинте плз. Жалко новую панель.
Если нужно, одна прошивка у меня есть (не моя). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у тебя прошивке не от ОКи как я понимаю?
cкинь на мыло kursiv yandex ru попробую начать разбираться с этим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mkf
Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 35 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kursiv писал(а): | у тебя прошивке не от ОКи как я понимаю?
cкинь на мыло kursiv yandex ru попробую начать разбираться с этим. |
свою прошивку не скопировал...пока начинал разбираться думал, раз не читается, то и не шьется... ан нет, прошилась... потом и читать заставил.
Была обычная 21150-.... панель. новая. Убил еепром по глупости. Своей еепром нету. нашел несколько в инете. вродекак от шнивы и 2115-ой. прошивал, второй ЖК заработал, но спидометр с указателем температуры так и не заработал. Полазил по форумам... - так хоть убейся... все из себя.... просто так ничего не получишь...
вобщем vdo research заставил читать и писать, дампы счас скину, которые у меня есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mkf писал(а): | Полазил по форумам... - так хоть убейся... все из себя.... просто так ничего не получишь... |
-знакомо )
посмотри мой диалог с чайником например в самом начале эпопеи с составлением схемы VDO на этом форуме. нИКТО НИЧЕГО НЕ ХОТЕЛ давать.
тогда я просто поехал на завод SIEMENS, который эти панели изготавливал и взял несколько штук именно под ОКУ, открыл их на свой страх и риск, считал прошивки, сравнил с имеющимися.
Оказалось что на ОКУ до этого момента по ИНЕТу ходила только на 2110 и то сильно устаревшая. а 2115 вообще не было известно.
Выложил тогда же их на chiptuner.ru и здесь написал что высылаю любому попросившему. за это время около сотни наверное.
Считаю что ОКУшникам как самым дотошным автолюбителям, любящим усовершенствовать авто своими руками, это нужно как воздух. Владельцы дорогих машин пачкаться сами не будут - скорее заплатят, поэтому им прошивки и не интересны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я давал только ссылки туда где она автором положена и была.
саму прогу никому никогда не слал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В Вольтмастере видел сегодня K-Line адаптер.
800 р.
Чума.
Надо искать схему... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mkf
Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 35 Откуда: Томск
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 4:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кому лень или жалко гарантию или еще какие причины есть, чтобы не разбирать панель, вот набросал кусочек схемки отвечающий за программирование панели:
Поскольку выход Tx оказывается подключенным через резистор 4.7к, то адаптеры с малым сопротивлением на выходе работать не будут. Обычно это сопротивление включается между +12В (+5В) и K-Line. Судя по приведенным схемам у многих там 510 ом. Вот этот резистор надо увеличивать. В моем адаптере так и пришлось сделать. Иначе чтение не работало. Прошивалась панель при этом нормально.
Как все уже догадались поэтому я и убил еепром по глупости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|