Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
BNK
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 110 Откуда: Зеленоград
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 9:16 pm Заголовок сообщения: Проблема датчиком искрообразования. |
|
|
Значит датчик стоял у меня почти максимум на плюсе и на холостых неровно работал двигатель немного постреливало в глушитель и при сбросе газа тоже стреляло,решил сдвинуть датчик до конца на плюс,двигатель стал работать немного ровнее и стрелять помешь и потище стал,но чувстветься что надо повернуть еще а регулировки не хватает.Слышал где то краем уха что такое у многих бывает.Вот только как с этим бороться?А то тут еще собираюсь брать голову доработанную и переходить на 95 бенз,а там надо еще больше на плюс крутить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эй, уважаемый! Шаловливые ручонки прочь от двигателя! Хочешь иметь счастье - работай специальнми приспособами. Эт тебе не телега о четырёх колесах! Для тех, кто не в теме, стробоскоп служит для определения и регулировки УОЗ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мож чутка не в тему, но: у меня так же ДМИ в плюсе большом стоит. Меня этот вопрос мучает давно. Решил я проверить метки на ГРМ и вот выплыло вот такое: когда метка на шестерне распредвала сравнивается со своей меткой (так сказать) на щитке, то метка на маховике не доходит на 3 градуса. Получается колено относительно распреда отстаёт на 3 градуса. Переброс ремня приводит к опережению где-то на 5 гр. Игра с разными ремнями, а так же замена шпонки на шестерне РВ ситуацию не изменила. Вот что я думаю: мож поставить разрезную шестерню что-бы уровнять метки, тогда и ДМИ не нужно будет так в + закручивать? Правильно мыслю? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ремень при работе имеет небольшой вытяг, а также устраняются все люфты в этой системе(КВ-РВ). Поэтому самую точную расстановку сил покажет стробоскоп. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BNK
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 110 Откуда: Зеленоград
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во-во я про тоже.Машина уже 10 лет как ездиет на почти полном плюсе.А шестерней вроде только перекрытие изменять можно,но это уже не для заводских валиков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BNK
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 110 Откуда: Зеленоград
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Эй, уважаемый! Шаловливые ручонки прочь от двигателя! Хочешь иметь счастье - работай специальнми приспособами. Эт тебе не телега о четырёх колесах! Для тех, кто не в теме, стробоскоп служит для определения и регулировки УОЗ. |
Стробоскоп нужен для того что бы поймать среднее значение при котором двигатель должен завестись и уже от этого значения надо отталкиваеться и уже более тонко настраивать зажигание смотря на то как двигатель себя ведет.В моем случае если ДМИ сместить к минусу то двигателю это не нравиться,а если к плюсу видно что двигатель работает лучше,но не идеально,не хватает регулировки.
Собственно вопрос стоит так,как сделать что бы можно было еще докрутить в сторону плюса? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BNK писал(а): | А шестерней вроде только перекрытие изменять можно,но это уже не для заводских валиков |
У меня знакомый и на стоковом вале использовал разрезную шестерню. Ну да ладно. О стробоскопе: по данному прибору у меня зажигание +7, уменьшение ведёт к тупизму, а увеличение уже к детонации. В существующем положении как раз то - и тянет зашибись и не детонирует. Вот я и подумал что если шестерней скомпенсировать этот "недоход " в треть зуба тогда и зажигание можно будет поставить в +4? Мне ещё карбюраторщик сказал что такое раннее зажигание наталкивает на плохие мысли о ремне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё о том же карбюраторщике: на вопрос почему УОЗ на практике стоят более ранние чем написано в мурзилке написано он ответил: " там же написано: для такого-то бензина такой-то УОЗ, именно для БЕНЗИНА, а то что у нас на заправках слабо ассоциируется с понятием бензин", так вот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
УОЗ - +4 градуса под 92 ослиную!.. А на средне-высоких оборотах вы детонацию и не услышите - но не значит что ее нет!.. Но поршням - ппц - видел голову что сталинградская битва.
зы: ресурс двигла в первую очередь определяется верным УОЗ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | ресурс двигла в первую очередь определяется верным УОЗ |
Пля, верный УОЗ можно ставить если у тебя в баке точно бензин, при мурзилочном УОЗ больше 70 никак и ревёт как белуга. Это по-вашему верный УОЗ ? Если колено опаздывает на 3 градуса от распреда это по-любому вносит свои коррективы в положение ДМИ, что-бы тут сейчас не начали рассказывать!
wtd писал(а): | А на средне-высоких оборотах вы детонацию и не услышите |
Что по вашему средние обороты? 3000? Так вот, при неверной установке УОЗ детонация на таких оборотах слышится прекрасно, а раз она присутствует при таких оборотах то и на высоких она есть в наличии. А у меня её не слышно во всём диапазоне оборотов (больше 5000 не кручу)
wtd писал(а): | +4 градуса под 92 ослиную |
У меня 1111, там вообще по книге -/+ 1 градус, и вот что мне делать? Ездить как в книге обозначили? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PanPan
Зарегистрирован: 31.10.2009 Сообщения: 931 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
При настройке карба по звуку, запомните следующее: Если обеднить смесь (почувствуете грозно рычащий звук, некоторым даже нравится). При обогащенном будет своеобразные затыки и чрезмерный запах бензина. Настроив и папав в золотую середину, почувствуете мягкость работы двигла, его послушность (не путать с послушностью болида формулы 1). Трогаться будет мягко, без рывков с приятным звуком мурлыканья рыси.
Да кстати: под ослиную мочу (типа бензин) и заложено расхождение в погрешности УОЗ (для ВАЗ-1111 ЭТО 1 ГРАДУС ПЛЮС, МИНУС 1 = ОТ 0 ДО 2 ГРАДУСОВ) для ВАЗ-11113 это 4 градуса плюс, минус 1 = от 3 до 5 градусов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Карб мне настраивал спец, у него вся область "строится", по газоанализатору. Вот он и обратил моё внимание на то что такое положение ДМИ наталкивает на мысли о расхождении меток на шкивах (шестернях). И вот что ещё, это конечно совсем не в тему. Тот же спец сказал что большие провалы в хх при вкл нагрузки (у меня при вкл фар - 250) - это уже генератор кончается, я так понял механическая его часть. Есть у кого мысли по этому замечанию? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Птица писал(а): | Карб мне настраивал спец, у него вся область "строится", по газоанализатору. Вот он и обратил моё внимание на то что такое положение ДМИ наталкивает на мысли о расхождении меток на шкивах (шестернях). И вот что ещё, это конечно совсем не в тему. Тот же спец сказал что большие провалы в хх при вкл нагрузки (у меня при вкл фар - 250) - это уже генератор кончается, я так понял механическая его часть. Есть у кого мысли по этому замечанию? |
Мысли есть: это кончается не генератор( он-то как раз начинается), а мотор, который не способен сопротивляться нагрузкам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Сб Ноя 14, 2009 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | а мотор, который не способен сопротивляться нагрузкам. |
Дык, к мотору претензий нет, крутит бодро, капиталка 28 т. назад делалась, до 5500, больше не - жалко движку, тянет гуд, масла к "кастрюле" не наблюдается. Машине 15 год пошёл, и есть подозрения что некоторые навесные агрегаты на ней от рождения стоят. Генератор попадает в круг подозреваемых. |
|
Вернуться к началу |
|
|
x-ray115
Зарегистрирован: 12.01.2010 Сообщения: 6 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!))
По сабжу была у меня аналогичная проблема и я тоже думал что все абсолютно нормально, в ходе попыток сделать машинку быстрее было настроенно идеально все, но что то мешало выстреливать)))) осталось только зажигание, точнее УОЗ.....после замены ДМИ зажигание чуть позже 0, стабильность работы во всем диапазоне просто великолепная! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|