На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Редукционный(предохранительный) клапан системы смазки двига
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
AAAA



Зарегистрирован: 05.01.2010
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 3:15 pm    Заголовок сообщения: Редукционный(предохранительный) клапан системы смазки двига Ответить с цитатой

Проблема: после прогревания двигателя загорается лампочка низкого давления масла, при холодном двигателе - не горит. Масло-свежее в зиму менял. Поменял масляный фильтр (грешил на байпасный клапан в нем)- результат нулевой. При открытии масляной горловины при работающем двигле не видно следов работы системы смазки (в тазе 2108 масло обычно плескалось), следовательно либо датчик (маловероятно), либо масляный насос, либо редукционный клапан...либо маслоприемник....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AAAA писал(а):
следовательно либо датчик (маловероятно), либо масляный насос, либо редукционный клапан...либо маслоприемник....
Ну так какие проблемы - проверяйте, потом нам скажите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AAAA



Зарегистрирован: 05.01.2010
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос что-то не отобразился,проблемы в поиске редукционного клапана, но судя по мануалу, он находится внутри картера, СКАЖИТЕ, ЧТО Я НЕ ПРАВ Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_T



Зарегистрирован: 28.03.2008
Сообщения: 952
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AAAA
Посмотрел книжку. Вывод-ты не прав Smile
Пардон, уже я не прав.


Последний раз редактировалось: Alex_T (Вс Янв 10, 2010 5:39 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AAAA



Зарегистрирован: 05.01.2010
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_T
да ну нафиг, ну и где же он???и какую книгу ты смотрел???из всей инфы по китайцу я знаю лишь мануал с официального сайта....Да и лазил я туда сегодня, правда не особо пристально....но не нашел я ни фига
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AAAA



Зарегистрирован: 05.01.2010
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_T
в смысле лазал под машину-не особо пристально, потому что места мало и холодно было....а в руководстве по ремонту на двиг и коробку написано
Система смазки .
Масляный насос смонтирован в корпусе на стенке блока цилиндров (со стороны коленчатого вала ) и
приводится во вращение с помощью однорядной цепи от звёздочки установленной на балансирном валу
. Масляный насос имеет встроенный редукционный клапан .Масляный фильтр – полноточный ,
неразборный , с перепускным и противодренажным клапанами .
картинка с цепью, которую я не видел?????можт я совсем чего-то не догоняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_T



Зарегистрирован: 28.03.2008
Сообщения: 952
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения. Я ступил Smile Книгу я конечно не ту смотрел. Просматривал форум через мобилу и не посмотрел на раздел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AAAA



Зарегистрирован: 05.01.2010
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема решена!!!
В общм начну по с самого начала, по порядку еду, вдруг замечаю горит лампочка-низкое давление масла,
доезжаю до гипермаркета-тушу, завожу не горит-думаю можт глюк....
до дома не помню доехал толи горела, толи нет ....на след день проезжаю квартала 4 загорается, причем на больших оборотах тухнет, на холостых-горит...
оставшийся день проводится с осознакомлением литературы в области систем смазки двигла...
вечером еду домой лампочка горит и сцука вообще никак не гаснет ни на холостых ни на повышенных - ей пох....она сцука горит, но горит сцука четко, не моргает.....
я занервничал - двигло встанет-ремонт цена новой машины... За вечер надумал следующие неполадки:
- либо не работает корректно масляный фильтр (поскольку покупал впопыхах от волги 31105 ЦИТРОН с двигателем крайслер(подходил по размеру) - чернуха страшенная....). Поэтому возникла мысль забился фильтр, байпасный клапан на волговских фильтрах должон вроде срабатывать при более высоком давлении(лишь догадки, паспорта на фильтр нет...)поэтому на датчике, который соббссно после фильтра стоит в масляныой магисрали-КУЙ...
- либо редукционный клапан заклинило (что написано в руководстве по ремонту от девятки и такое возможно)
Но это собственно ДОГАДКИ.

на следующий день меняю масляный фильтр - итог тот же.....
я в разочаровании......неужели редукционный клапан (он внутри двигла снаружи как на Вазах к нему не подлезешь ЯПОНА МАТЬ)
2 дня на работу на автобусах ЯПОНА МАТЬ.......
бвло подозрение на датчик - но четко работает на холодном двигле не горит (ибо с холодным масло давление выше, с прогретым горит)

сегодня пригоняю в сервис, прошу измерить давление масла(вставляется вместо датчика манометр) - ессно манометр у них не вставляется (резьба на китайцах эксклюзиффф), да и энтузиазма у слесарей в глазах никакого (ПРИ ОТКРЫТОЙ ГОРЛОВИНЕ И РАБОТАЮЩЕМ ДВИГЛЕ БРЫЗГИ ЛЕТЯТ В МАЛОМ КОЛИЧЕСТВЕ, С ВАЗАМИ НЕ СРАВНИВАТЬ)...респект одному порядочному слесарю, не кинувшему в беде, в качестве бонуса выделил ему подряд на подтяжение ремня генератора, за что и заплатил 150 р)))) Но рекоменд такой - меняй датчик...
в магазине последний 500 р (хозяин грит 3 штуки за полгода взяли-что обнадеживает, ибо искать редукционный клапан со всеми вытекающими(слив масла, снятие поддона и прочие прелести -не катит!!!)), в серпухове 200 р , но доставка 5 недель+почтовые расходы...
покупаю датчик, ставить слесарь отказывается - работы грит до и больше....заментить обещал кстати за 400 р...
лезу сам:
датчик находится: слева и немного вверх от масляного фильтра(совсем рядом), подлезть можно только снизу ИМХО....для этого необходима головка на 24,
надставка на нее, чтобы удобнее было крутить....
крутится датчик плохо-обрадовало, что масла ни вылилос ни капли (хотя сначала даже напугало, но датчик при детальном рассмотрении в масле), видимость нулевая - работа наощупь
В общем при помощи мата и японской матери датчик успешно заменен - индикатор не горит (в смысле работает нормально - при повороте ключа горит, при работе двигла - не горит) Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing

P.S.
- используйте масляные фильтры, рекомендованные заводом изготовителем и не будете потом ипать мосх себе и окружающим (в форуме есть список);
- статья может показаться детской для БЫВАЛЫХ, просьба не судить строго, ибо машина первая, и написана для новичков дилетантов новичком дилетантом...( чем соббсно и вношу свою пассивную лепту в развитие сайта)

- могу выложить фото датчика...но не знаю как это сделать без регистрации в разных прочих хранилищах картинок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШерВи



Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 321
Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший отчёт!
А фотки
Цитата:
без регистрации в разных прочих хранилищах картинок
на этом форуме по моему не выложить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
pastor



Зарегистрирован: 15.11.2009
Сообщения: 54
Откуда: арзамас СЕАЗ11116 евро 2

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня лампа давления масла масла с новья не горит ее просто нет в панели и все Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AAAA



Зарегистрирован: 05.01.2010
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pastor
странно...утверждать не берусь, но может она сновья перегорела или клемма отошла, но без нее ездить как-то совсем боязно...)))))
когда ключ зажигания поворачиваешь по идее должна гореть....,при работе двигателя тухнуть. левее лампы ручника (если правильно помню)....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AAAA писал(а):
но без нее ездить как-то совсем боязно...)))))

Ну для некоторых колеса крутятся и ладно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pastor



Зарегистрирован: 15.11.2009
Сообщения: 54
Откуда: арзамас СЕАЗ11116 евро 2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на самом деле там даже цоколя под лампу нет . я когда ее купил лампа не горела я внимание сразу обратил так как на моей старой машине она горела почти до 2,5 тыщ. оборотов в салоне сервисмены ничего не нашли в моем родном городе и падавно связываться не стали мол не горит значит не должна, а гдетчик давления масла находится кто знает? хотябы по проводке глянуть Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШерВи



Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 321
Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лампочка вставляется вместе с патроном!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pastor писал(а):
гдетчик давления масла находится кто знает? хотябы по проводке глянуть
А Вам что пятое сообщение назад лень прочитать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100