Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
AAAA
Зарегистрирован: 05.01.2010 Сообщения: 30
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2010 3:15 pm Заголовок сообщения: Редукционный(предохранительный) клапан системы смазки двига |
|
|
Проблема: после прогревания двигателя загорается лампочка низкого давления масла, при холодном двигателе - не горит. Масло-свежее в зиму менял. Поменял масляный фильтр (грешил на байпасный клапан в нем)- результат нулевой. При открытии масляной горловины при работающем двигле не видно следов работы системы смазки (в тазе 2108 масло обычно плескалось), следовательно либо датчик (маловероятно), либо масляный насос, либо редукционный клапан...либо маслоприемник.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2010 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AAAA писал(а): | следовательно либо датчик (маловероятно), либо масляный насос, либо редукционный клапан...либо маслоприемник.... | Ну так какие проблемы - проверяйте, потом нам скажите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AAAA
Зарегистрирован: 05.01.2010 Сообщения: 30
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2010 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос что-то не отобразился,проблемы в поиске редукционного клапана, но судя по мануалу, он находится внутри картера, СКАЖИТЕ, ЧТО Я НЕ ПРАВ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_T
Зарегистрирован: 28.03.2008 Сообщения: 952 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2010 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AAAA
Посмотрел книжку. Вывод-ты не прав
Пардон, уже я не прав.
Последний раз редактировалось: Alex_T (Вс Янв 10, 2010 5:39 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
AAAA
Зарегистрирован: 05.01.2010 Сообщения: 30
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2010 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_T
да ну нафиг, ну и где же он???и какую книгу ты смотрел???из всей инфы по китайцу я знаю лишь мануал с официального сайта....Да и лазил я туда сегодня, правда не особо пристально....но не нашел я ни фига |
|
Вернуться к началу |
|
|
AAAA
Зарегистрирован: 05.01.2010 Сообщения: 30
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2010 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_T
в смысле лазал под машину-не особо пристально, потому что места мало и холодно было....а в руководстве по ремонту на двиг и коробку написано
Система смазки .
Масляный насос смонтирован в корпусе на стенке блока цилиндров (со стороны коленчатого вала ) и
приводится во вращение с помощью однорядной цепи от звёздочки установленной на балансирном валу
. Масляный насос имеет встроенный редукционный клапан .Масляный фильтр – полноточный ,
неразборный , с перепускным и противодренажным клапанами .
картинка с цепью, которую я не видел?????можт я совсем чего-то не догоняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_T
Зарегистрирован: 28.03.2008 Сообщения: 952 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2010 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу прощения. Я ступил Книгу я конечно не ту смотрел. Просматривал форум через мобилу и не посмотрел на раздел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AAAA
Зарегистрирован: 05.01.2010 Сообщения: 30
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема решена!!!
В общм начну по с самого начала, по порядку еду, вдруг замечаю горит лампочка-низкое давление масла,
доезжаю до гипермаркета-тушу, завожу не горит-думаю можт глюк....
до дома не помню доехал толи горела, толи нет ....на след день проезжаю квартала 4 загорается, причем на больших оборотах тухнет, на холостых-горит...
оставшийся день проводится с осознакомлением литературы в области систем смазки двигла...
вечером еду домой лампочка горит и сцука вообще никак не гаснет ни на холостых ни на повышенных - ей пох....она сцука горит, но горит сцука четко, не моргает.....
я занервничал - двигло встанет-ремонт цена новой машины... За вечер надумал следующие неполадки:
- либо не работает корректно масляный фильтр (поскольку покупал впопыхах от волги 31105 ЦИТРОН с двигателем крайслер(подходил по размеру) - чернуха страшенная....). Поэтому возникла мысль забился фильтр, байпасный клапан на волговских фильтрах должон вроде срабатывать при более высоком давлении(лишь догадки, паспорта на фильтр нет...)поэтому на датчике, который соббссно после фильтра стоит в масляныой магисрали-КУЙ...
- либо редукционный клапан заклинило (что написано в руководстве по ремонту от девятки и такое возможно)
Но это собственно ДОГАДКИ.
на следующий день меняю масляный фильтр - итог тот же.....
я в разочаровании......неужели редукционный клапан (он внутри двигла снаружи как на Вазах к нему не подлезешь ЯПОНА МАТЬ)
2 дня на работу на автобусах ЯПОНА МАТЬ.......
бвло подозрение на датчик - но четко работает на холодном двигле не горит (ибо с холодным масло давление выше, с прогретым горит)
сегодня пригоняю в сервис, прошу измерить давление масла(вставляется вместо датчика манометр) - ессно манометр у них не вставляется (резьба на китайцах эксклюзиффф), да и энтузиазма у слесарей в глазах никакого (ПРИ ОТКРЫТОЙ ГОРЛОВИНЕ И РАБОТАЮЩЕМ ДВИГЛЕ БРЫЗГИ ЛЕТЯТ В МАЛОМ КОЛИЧЕСТВЕ, С ВАЗАМИ НЕ СРАВНИВАТЬ)...респект одному порядочному слесарю, не кинувшему в беде, в качестве бонуса выделил ему подряд на подтяжение ремня генератора, за что и заплатил 150 р)))) Но рекоменд такой - меняй датчик...
в магазине последний 500 р (хозяин грит 3 штуки за полгода взяли-что обнадеживает, ибо искать редукционный клапан со всеми вытекающими(слив масла, снятие поддона и прочие прелести -не катит!!!)), в серпухове 200 р , но доставка 5 недель+почтовые расходы...
покупаю датчик, ставить слесарь отказывается - работы грит до и больше....заментить обещал кстати за 400 р...
лезу сам:
датчик находится: слева и немного вверх от масляного фильтра(совсем рядом), подлезть можно только снизу ИМХО....для этого необходима головка на 24,
надставка на нее, чтобы удобнее было крутить....
крутится датчик плохо-обрадовало, что масла ни вылилос ни капли (хотя сначала даже напугало, но датчик при детальном рассмотрении в масле), видимость нулевая - работа наощупь
В общем при помощи мата и японской матери датчик успешно заменен - индикатор не горит (в смысле работает нормально - при повороте ключа горит, при работе двигла - не горит)
P.S.
- используйте масляные фильтры, рекомендованные заводом изготовителем и не будете потом ипать мосх себе и окружающим (в форуме есть список);
- статья может показаться детской для БЫВАЛЫХ, просьба не судить строго, ибо машина первая, и написана для новичков дилетантов новичком дилетантом...( чем соббсно и вношу свою пассивную лепту в развитие сайта)
- могу выложить фото датчика...но не знаю как это сделать без регистрации в разных прочих хранилищах картинок |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШерВи
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 321 Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хороший отчёт!
А фотки Цитата: | без регистрации в разных прочих хранилищах картинок | на этом форуме по моему не выложить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pastor
Зарегистрирован: 15.11.2009 Сообщения: 54 Откуда: арзамас СЕАЗ11116 евро 2
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня лампа давления масла масла с новья не горит ее просто нет в панели и все |
|
Вернуться к началу |
|
|
AAAA
Зарегистрирован: 05.01.2010 Сообщения: 30
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
pastor
странно...утверждать не берусь, но может она сновья перегорела или клемма отошла, но без нее ездить как-то совсем боязно...)))))
когда ключ зажигания поворачиваешь по идее должна гореть....,при работе двигателя тухнуть. левее лампы ручника (если правильно помню).... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AAAA писал(а): | но без нее ездить как-то совсем боязно...))))) |
Ну для некоторых колеса крутятся и ладно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pastor
Зарегистрирован: 15.11.2009 Сообщения: 54 Откуда: арзамас СЕАЗ11116 евро 2
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на самом деле там даже цоколя под лампу нет . я когда ее купил лампа не горела я внимание сразу обратил так как на моей старой машине она горела почти до 2,5 тыщ. оборотов в салоне сервисмены ничего не нашли в моем родном городе и падавно связываться не стали мол не горит значит не должна, а гдетчик давления масла находится кто знает? хотябы по проводке глянуть |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШерВи
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 321 Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лампочка вставляется вместе с патроном! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
pastor писал(а): | гдетчик давления масла находится кто знает? хотябы по проводке глянуть | А Вам что пятое сообщение назад лень прочитать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|