Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
ttim
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 36 Откуда: Казань (EURO 2)
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 10:14 am Заголовок сообщения: Подтекает магистраль слива топлива (обратка) |
|
|
Добрый день всем! Начал подтекать шланг обратки, кусочек резинового шланга соединяющий выход с рампы форсунок и металлическую трубку проложенную по по кузову (сначала был мокрый шланг, через день стали появляться капли). Топливо сочится с обоих соединений, подтяжка хомутов результатов не дала. Боюсь что скопился конденсат и замерз закупорив трубку поднимая в обратной магистрали давление. На улице утром было -33, проблему заметил в субботу было -27. На работе движка никак не сказывается. Нигде не нашел схемы топливной системы, как они там на заводе в стандартный оковский бензобак врезали магистраль слива ( в 11113-й обратки нет). Если как надо в верхнюю точку бака, то в нижней части магистрали мог скопиться конденсат, но ведь по магистрали всегда течет поток топлива. Если врезали кудато в нижнюю точку то пологаю что во время стоянки вода скопившаяся в баке могла закупорить трубку, но магистраль подачи работает нормально. Вечером попробую поменять шланг и проверить продувается ли магистраль (обещали потепление до -15). Может у кого есть какое предположение или кто сталкивался? Всем спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
ttim писал(а): | Начал подтекать шланг обратки, кусочек резинового шланга соединяющий выход с рампы форсунок и металлическую трубку проложенную по по кузову (сначала был мокрый шланг, через день стали появляться капли). Топливо сочится с обоих соединений, подтяжка хомутов результатов не дала. | Вот такую возможность я предположил сразу, как только увидел этот шланг. Почему: 1. качество шланга, стоящего на этом аппендиксе, прямо скажем не очень, 2. проложен с сильным перегибом и перекрутом, что на морозе приводит к выходу его из строя.
ttim писал(а): | Боюсь что скопился конденсат и замерз закупорив трубку поднимая в обратной магистрали давление. |
ttim писал(а): | На работе движка никак не сказывается. | Две взаимо исключающие друг друга вещи. Если поднимется давление в обратке, соответственно повысется давление в топливной рампе, а это не может сказаться на работе двигателя. Да и вообще конденсат в обратке... уж очень сомнительно.
Что делать? Предлагаю для начала заменить этот шланг, проложив его петлей(естественно удлинив), для устранения перегиба и перекрута. Шланг, естественно, жигулевский в тканевой оплетке. У меня эта работа заняла 30 минут(заменил сразу после покупки машины).
Последний раз редактировалось: kaban442 (Пн Янв 25, 2010 12:13 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ttim
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 36 Откуда: Казань (EURO 2)
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Я тоже обратил внимание что он сильно перекручен. Хорошо если из-за шланга, а то уже сижу придумываю приспособление для отогрева магистрали.Сегодня если потеплеет поменяю шланг. О результатах обязательно напишу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
ttim писал(а): | а то уже сижу придумываю приспособление для отогрева магистрали. | А чего ее отогревать - в ней(обратке) горячий бензин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ttim
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 36 Откуда: Казань (EURO 2)
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если в районе бензобака лед в трубке то только внешний обогрев. Это как:" поздно незамерзайку в бачок омывателя заливать когда в шлангах вода уже замерзла " . Вечером все станет ясно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
ttim писал(а): | Если в районе бензобака лед в трубке то | Теоритически возможно все, а практически..... Впрочем, как я уже не раз говорил, хозяин - барин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже начал подтекать в начале января. Как оказалось- шланг просто растворился! Купил бензошланг как на карбюраторных жигулях и заменил на него. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ttim
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 36 Откуда: Казань (EURO 2)
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Снял старый шланг, видимых дефектов видно небыло, разьве только что был сильно промят от развальцованных краев трубочек и были трещины (не сквозные) от хомутов . Вставил шланг подачи топлива от карбюраторной восьмерки. Перед тем как соединить второй конец попробовал продуть магистраль, продувается с небольшим усилием ( трубка всетаки тонкая). Длину шланга взял сантиметров 30 и уложил вниз плавной петлей. Все работает, не подтекает. Родной шланг, как и говорил kaban442, видимо очень плохого качества. Главная трудность была натянуть шланг (на моорозе шланг задубел) на штуцер регулятора давления рампы и затягивать хомуты очень неудобно.
Всем спасибо за помощь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|