На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подтекает магистраль слива топлива (обратка)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
ttim



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 36
Откуда: Казань (EURO 2)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 10:14 am    Заголовок сообщения: Подтекает магистраль слива топлива (обратка) Ответить с цитатой

Добрый день всем! Начал подтекать шланг обратки, кусочек резинового шланга соединяющий выход с рампы форсунок и металлическую трубку проложенную по по кузову (сначала был мокрый шланг, через день стали появляться капли). Топливо сочится с обоих соединений, подтяжка хомутов результатов не дала. Боюсь что скопился конденсат и замерз закупорив трубку поднимая в обратной магистрали давление. На улице утром было -33, проблему заметил в субботу было -27. На работе движка никак не сказывается. Нигде не нашел схемы топливной системы, как они там на заводе в стандартный оковский бензобак врезали магистраль слива ( в 11113-й обратки нет). Если как надо в верхнюю точку бака, то в нижней части магистрали мог скопиться конденсат, но ведь по магистрали всегда течет поток топлива. Если врезали кудато в нижнюю точку то пологаю что во время стоянки вода скопившаяся в баке могла закупорить трубку, но магистраль подачи работает нормально. Вечером попробую поменять шланг и проверить продувается ли магистраль (обещали потепление до -15). Может у кого есть какое предположение или кто сталкивался? Всем спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ttim писал(а):
Начал подтекать шланг обратки, кусочек резинового шланга соединяющий выход с рампы форсунок и металлическую трубку проложенную по по кузову (сначала был мокрый шланг, через день стали появляться капли). Топливо сочится с обоих соединений, подтяжка хомутов результатов не дала.
Вот такую возможность я предположил сразу, как только увидел этот шланг. Почему: 1. качество шланга, стоящего на этом аппендиксе, прямо скажем не очень, 2. проложен с сильным перегибом и перекрутом, что на морозе приводит к выходу его из строя.
ttim писал(а):
Боюсь что скопился конденсат и замерз закупорив трубку поднимая в обратной магистрали давление.

ttim писал(а):
На работе движка никак не сказывается.
Две взаимо исключающие друг друга вещи. Если поднимется давление в обратке, соответственно повысется давление в топливной рампе, а это не может сказаться на работе двигателя. Да и вообще конденсат в обратке... уж очень сомнительно.
Что делать? Предлагаю для начала заменить этот шланг, проложив его петлей(естественно удлинив), для устранения перегиба и перекрута. Шланг, естественно, жигулевский в тканевой оплетке. У меня эта работа заняла 30 минут(заменил сразу после покупки машины).


Последний раз редактировалось: kaban442 (Пн Янв 25, 2010 12:13 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ttim



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 36
Откуда: Казань (EURO 2)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Я тоже обратил внимание что он сильно перекручен. Хорошо если из-за шланга, а то уже сижу придумываю приспособление для отогрева магистрали.Сегодня если потеплеет поменяю шланг. О результатах обязательно напишу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ttim писал(а):
а то уже сижу придумываю приспособление для отогрева магистрали.
А чего ее отогревать - в ней(обратке) горячий бензин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ttim



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 36
Откуда: Казань (EURO 2)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если в районе бензобака лед в трубке то только внешний обогрев. Это как:" поздно незамерзайку в бачок омывателя заливать когда в шлангах вода уже замерзла " Smile . Вечером все станет ясно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ttim писал(а):
Если в районе бензобака лед в трубке то
Теоритически возможно все, а практически..... Впрочем, как я уже не раз говорил, хозяин - барин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже начал подтекать в начале января. Как оказалось- шланг просто растворился! Купил бензошланг как на карбюраторных жигулях и заменил на него.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ttim



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 36
Откуда: Казань (EURO 2)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снял старый шланг, видимых дефектов видно небыло, разьве только что был сильно промят от развальцованных краев трубочек и были трещины (не сквозные) от хомутов . Вставил шланг подачи топлива от карбюраторной восьмерки. Перед тем как соединить второй конец попробовал продуть магистраль, продувается с небольшим усилием ( трубка всетаки тонкая). Длину шланга взял сантиметров 30 и уложил вниз плавной петлей. Все работает, не подтекает. Родной шланг, как и говорил kaban442, видимо очень плохого качества. Главная трудность была натянуть шланг (на моорозе шланг задубел) на штуцер регулятора давления рампы и затягивать хомуты очень неудобно.
Всем спасибо за помощь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100