smallCAR.ru | КАРБЮРАТОР ОКИ (ИМХО) | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

КАРБЮРАТОР ОКИ (ИМХО)
На страницу 1, 2, 3 ... 30, 31, 32  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Борис



Зарегистрирован: 11.01.2005
Сообщения: 395
Откуда: Владимирская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2005 10:17 pm    Заголовок сообщения: КАРБЮРАТОР ОКИ (ИМХО) Ответить с цитатой

Следует сразу оговориться, всё нижесказанное мною является лишь моим скудным опытом, на основе собственноручных изысканий и книг по обслуживанию «Оки».
В данный момент мы говорим о карбюраторе.
Хочу сразу оговориться, что перед «трепанацией» карбюратора следует быть уверенным в системе зажигания и питания. Отсюда – правильная установка УЗО, исправные коммутатор и катушка, а также качественный ВВ и свечи (у них не грех проверить зазор).
Если всё сходится на карбюратор, то предварительно следует знать некоторые цифры.

Тарировочные данные карбюраторов.

У карбюраторов 1111-1107010 и 1113-1107010 параметры одинаковые и отличаются они лишь в таких значениях:
1111 1113
топливные жиклёры
1 камера 95 (92,5) 95
2 камера 95 102,5

воздушные жиклёры
1 камера 170 (190) 180
2 камера 85 (95) 85


топливный жиклёр ХХ 41* 42**


* подбирается на заводе при настройке карбюратора в пределах 38-41
**подбирается на заводе при настройке карбюратора в пределах 42-45

Не могу говорить как «истина в последней инстанции», но по моему разумению
жиклёры подобраны под объём двигателя. На вопрос P.G., почему машина с двигателем 1113 достигает скорости 130 км/ч при жиклёрах для 1111 могу выразить такое мнение (сугубо моё). Разогнать машину по трассе не составит большого труда и при таких жиклёрах, так как двигатель не нагружается так, как при разгоне, когда ему приходится выводить из покоя массу машины (в том числе и свою) и набирать скорость. Могу предложить такой вариант, самое трудное, это толкнуть и разогнать машину, потом её проще катить (это когда скажем аккумулятор «сел» и вы дружно с гиком пытаетесь её завести, катая туда-сюда). Вторая часть вопроса от P.G. о том, почему с такми жиклёрами машина «кушала» 8 литров на 100 км. Тут причин конечно же много может быть. Думаю долей в этом «аппетите» также может быть и наличие жиклёров 1111. Почему? Я думаю так (но думаю не они в большей степени участвуют в расходе у машины P.G.), нормальной горючей семесью является смесь, если на одну часть бензина приходится 15 частей воздуха (1:15). Если соотношение меняется, то будет меняться качество смеси. Если воздуха много, то смесь бедная или обеднённая. Если же воздуха меньше – обогащенной или богатой. Существует несколько режимов работы двигателя:
пуск холодного двигателя – смесь богатая
режим холостого хода – смесь обогащённая
режим средних нагрузок (движение на “прямой передачи» с лёгким нажатием на педаль газа – смесь обеднённая
режим полных нагрузок – обогащённая
режим ускорений – смесь обогащённая или близкая к богатой.
Теперь к авто P.G. , у него в карбюраторе жиклёры для 1111, а двигатель 1113.
Поршень движется и всасывает воздух через карбюратор и конечно же топливо, но
Пропускная способность жиклёров рассчитана на подготовку нормальной горючей смеси для объёма двигателя 1111, а не 1113. Смесь получается обеднённой. Это не смертельно, машина будет ездить, но для её работы потребуется обогатить смесь на ХХ или поднять обороты (и то и другое в общем-то). При полных нагрузках и при разгоне
Педаль нажимается почти в пол, открываются заслонки в обоих камерах и воздуха ещё больше начинает проходить через карбюратор. Однако пропускной способности жиклёров 1111 для двигателя 1113 не хватает и приходится активнее давить на педаль, ход педали больше, её положение всё больше к полу. Проблема разгона решается всё больше за счёт ускорительного насоса, он работает в последней трети хода педали, а значит постоянно льётся топливо, а не впрыскивается. Отсюда порою проявляется такая проблема, при ускорении следует небольшой провал, потом подхват, почти с рывком. Думаю это из «этой оперы», т.е. с начало открылись дроссельные заслонки (почти) и уже на почти последнем этапе пошёл впрыск топлива через носики ускорительного распылителя.
Топливо с начало резко беднеет, потом резко обогащается (одна фаза относительно другой). Поэтому на прямой машину можно разгонять до 130, а вот с динамикой разгона
проблема. Поэтому, думаю и «балуются» жиклёрами, подбирая их на манеру езды.
Т.е нет прямой зависимости думаю от пропускной способности жиклёра (о крайностях сейчас не говорю), можно и на более «мелких» расходовать больше, если манера езды
«спортивная». Это моё сугубо личное мнение, если есть другие с доводами, с удовольствием приму к сведению и буду благодарен за науку.
Раз заговорили о смеси, то могу сказать следующее.
карбюратор готовит богатую смесь:
- чёрный дым и «выстрелы» из глушителя,
- повышенный расход топлива,
- потеря мощности двигателя,
- перегрев двигателя,
- разжижение масла в поддоне картера двигателя.
карбюратор готовит бедную смесь:
- «хлопки» в карбюраторе,
- потеря мощности двигателя,
- перегрев двигателя.

Ещё хочу сразу вернуться к вопросу P.G., где я назвал смесь на ХХ обогащённой, хотя вроде бы это самый экономичный режим и обороты с качеством смеси подбираются
именно так, чтобы сработать «на грани фола». Однако дроссельная заслонка закрыта и смесь всё же не такая уж и бедная. Тут же сразу хочу сказать о регулировке ХХ.
Конечно же лучше, если это сделают на станции техобслуживания, однако не всегда это делают хорошо и на станциях. Дело в том, что при регулировках при помощи газоанализатора не учитывается, что газоанализатор по СО при содержании меньше 0,4%
будет ошибаться и требуется работа по СН.
У автолюбителя зачастую нет газоанализатора и здесь подходит другой приём «на безрыбье» так сказать:
тахометр или собственный слух/ощущения (лучше правда тахометр и лучше точный).
На прогретом двигателе, вращаем винт качества в разные стороны, устанавливаем его в положение соответствующее максимальной частоте вращения коленчатого вала для ХХ. Затем при помощи винта количества устанавливают несколько повышенную (на 50-75) частоту вращения по сравнению с обычной для ХХ. После этого на двигателе, не трогая больше винт количества, отворачиваем винт качества на 50-75 вниз, т.е. до нормальной величины. При нажатии на педаль двигатель должен без перебоев поднять обороты, а при отпускании педали не заглохнуть.
Отмечается, что использование индикатора качества смеси является не точным способом, так как голубое пламя в окне индикатора (рекомендуется как критерий качества) наблюдается при содержании СО в 3, 4 и даже 5,5%. Пламя в цилиндре меняет цвет с голубого на жёлтый только при содержании СО далеко за пределами допустимых значений.
Моё «знакомство» с карбюратором началось где-то месяц назад, когда я заметил посвистывание в его области и близко к впускной трубе. Долго не гадая, я взял в руки инструмент и снял карбюратор. Я увидел практически полное отсутствие проклаки, между карбюратором и впускной трубой, те жалкие остатки, которые я увидел не выполняли свои обязанности. Замечу, что прокладка менялась пять месяцев назад, при замене «штанов» и в общем-то заменена была «на всякий случай». Я пошёл и купил новую прокладку. Установив её, я обнаружил, что её отверстие не совсем совпадет с отверстием впускной трубы, пришлось подрезать. Я накрыл впускную трубу чистой тканью и понёс карбюратор домой. Разобрав его на три части я заметил, что жиклёры не для моего карбюратора, а для 1111. Только ХХ соответсвовал 1113. Увы, в купленном мною рем. комплекте были те же для 1111. ну, да ладно. Я продул всё что можно было продуть.
В частности меня волновали трубки с жиклёрами эконостата и инерционного обогатителя из-за их «мелкости», а шунтовать их не представляется возможным. Я просто дунул в них, воздух прошёл без затруднений. УФ-Ф! значит в подъём, при ускорении и в повороты мне не грозит заглохнуть. Осмотрены и продуты все остальные жиклёры и отверстия.
Нашлась и «загвоздка», она крылась в штуцере подвода разрежения к вакуумному регулятору ОЗ. Дело в том, что рядом, можно сказать вплотную проходит шланг к отопителю салона и он сильно трётся о штуцер. Так как он сделан из более твёрдого материала, чем шланг «вакуумника», то он при движении его перетёр и освободившийся штуцер упёрся в тело шланга, «наевшись» его резины. Соответственно это испортило работу вакуумного регулятора ОЗ. Остальные «дырки» хлопот особых не составили.
Протёр, почистил. Раньше донимал игольчатый клапан. После нескольких серий «компостирования мозгов», заменил его на питерский вариант. Герметичность клапана можно проверить грушей. Заодно поменял сетчатый топливный фильтр, он был деформирован. Взял из ремкомплекта, поставил и …стало понятно почему деформировался первый. Дело в том, что из трёх купленный мною сетчатых фильтров лишь один был нормальным по длине. Подобрал нужный. При проверке распылителя ускорительного насоса обнаружилось засорение одного усика. Продуть его таки не удалось. Пришлось обратиться к ремкомплекту. Подул, вроде продуваются без напряга оба уса. Смазал маслицем уплотняющее кольцо и вставил распылитель на место. Теперь важно чтобы не осталось «лишних» деталей и сделать регулировки. Деталей слава Богу не осталось.
Регулировки.
В самом начале регулировок следует убедиться в том, что топливная магистраль работает. Откручиваем крышку бака и дуем в шланг (отсоединяем от топливного фильтра). Должно быть слышно бурление. Также дуем через топливный фильтр, он должен свободно продуваться. Топливный насос должен работать с нагнетанием и держать давление. Открутите шланг на штуцере входа в карбюратор, должно быть заметное давление. Можно заткнуть шланг пальцем и накачать топливо «квакалкой», минимум 10 сек. должно державаться давление. Отпустив палец понаблюдайте за струёй, она не должна быть с большими пузырями воздуха (очень не большие допускаются).
В противном случае следует заняться насосом. Теперь надо выставить уровень в поплавковой камере. Вроде бы, чего проще? Однако, взяв шуп и штангельциркуль я поймал себя на мысли, что замеряю не правильно. Дело в том, что рекомендация «открутите крышку и замерьте уровень от «зеркала» до края» не верен, даже с учётом того, что замерять нужно с прокладкой или поправкой на неё. Почему? Потому как открывая крышку мы убираем игольчатый клапан, который «придавливает» поплавок.
Открыв крышку, мы нарушаем закон Архимеда, так как объём поплавка уже не участвует в «водоизмещении», он всплывает, уровень топлива падает. Поэтому, здесь уместен
другой способ. Открываем крышку карбюратора и замеряем выступание игольчатого клапана над крышкой, должно быть 10 мм. Затем извлекаем поплавок, ставим его на ровную поверхность нижней частью (волнистая), замеряем расстояние от поверхности до центра оси поплавка, должно быть 23,1 мм. Регулируем подгибанием рычажка.
Затем кладём на поплавок ровную полоску металла или пластика. Берём сверло на 2 мм и это сверло должно занять просвет между полоской и язычком на который давит игольчатый клапан. Если требуется, язычок подгибаем/отгибаем, но с учётом того, что он должен быть перпендикулярен оси игольчатого клапана. Регулируем пусковые зазоры.
Для удобства я купил свёрла на 2,2 мм и 0,8 мм, это соответствует размерам пусковых зазоров. Свёрла удобны тем, что они калиброваны и жёсткие, их легко установить в нужном месте и производить регулировку. Я определил для себя моменты – сверло не должно падать (зазор больше) и не должно загибать заслонку (зазор уменьшен). Очень точно получается. При регулировке пускового устройства загнутый на конце шток диафрагмы должен быть принудительно утоплен до упора в регулировочный винт, потом законтрагаете. При проверке работы ускорительного насоса я обнаружил, что струи из усиков как…э…дамы на форуме, а то бы я сказал, ну мужчины меня поймут, т.е. не ровные и в разные стороны. Тут и выяснилась ещё одна особенность. Как я уже говорил, я дул в распылитель и выяснял наличие свободного хода воздуха через усики. Практика показала, что этого не достаточно. Перебрав распылители, я нашёл такой, на котором
струи из усиков падали плотной струёй, без распыления и уходов стороны. Возможно потребуется подгибать усики, так как струи должны падать в сопла не задевая распылителей и заслонок (осей заслонок), а так же перпендикулярно (не на стенки сопла).
При установке привода заслонки, будьте внимательны, проверьте всё несколько раз, при полностью утопленной манетке подсоса воздушная заслонка должна быть ПОЛНОСТЬЮ открыта. При установке «косточек» привода дроссельных заслонок будьте внимательны, разношенные «косточки» могут быть причиной «заедания» заслонок. При их замене следует правильно отрегулировать натяжение, иначе будут проблемы или с оборотами или провалы.

ДИАГНОСТИКА ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ КАРБЮРАТОРА.

Хочу сразу отметить, что так как разработчики решили отвести картерные газы – это дёшево и сердито. Причём, дёшево для них, сердито для нас. Масло проникающее по трубопроводу в «кастрюлю» не лучшим образом сказывается на чистоте карбюратора, а картерные газы отнюдь не позволяют двигателю «дышать полной грудью». Способов
решения проблемы много, начиная от тривиального – отсоединить и бросить шланг до водяного фильтра. Сразу оговорюсь, воздушный фильтр я меняю при малейшем подозрении на засор, синтепон вокруг гофры улетает быстро, я его откидываю, потом меняется весь фильтр. Дело в том, что пыль, грязь очень быстро, быстрее, чем это сказано в инструкции забиваются в поры фильтра и со временем двигателю становится трудно дышать. Воздушный фильтр не такая дорогая деталь, как в прочем и топливный фильтр. И если у вас исправна система зажигания, то:
- при неустойчивой работе, вплоть до остановки двигателя на ХХ «виновником» может быть обеднённая смесь, засор жиклёра ХХ, неисправность ЭМК.
- провал даже при самом медленном открытии дроссельной заслонки (нажатие на педаль газа) может быть связан с засором жиклёра ХХ. Если не помогло, то проверить уровень топлива и отсутствие засора главных топливных жиклёров.
- глубокий провал при попытке открыть дроссельные заслонки связан с засором главных жиклёров или неправильной установкой малых диффузоров гнезда.
- лёгкие подрагивания при малой и средней скорости, вялый разгон, это может быть низкий уровень в поплавковой камере.
- провалы, рывки и раскачивания автомобиля, внезапно после непродолжительного дросселирования (педаль в пол и близко к этому) и устраняемые при приотпускании педали газа, чаще всего вызваны нарушением подачи топлива в поплавковую камеру.
- провалы возникающие при любом резком открытии дроссельных заслонок, но исчезающие спустя 2-5 сек. это нарушение работы ускорительного насоса.
- затруднённый пуск прогретого двигателя, особенно если он облегчается при открытии дроссельных заслонок, это повышенный уровень топлива в поплавковой камере или негерметичность игольчатого клапана.
- затруднённый пуск холодного двигателя, когда неправильная регулировка пускового устройства.
- неустойчивый выход на повышенную частоту вращения при прогреве, когда неправильная регулировка пускового устройства.
- неустойчивая работа двигателя при запуске, требующая утапливания кнопки подсоса, то негерметична диафрагма пускового устройства, воздушная заслонка приоткрыта недостаточно.
- ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА, причин много, вот не все.
Неправильная регулировка привода пускового устройства, когда заслонка частично закрыта при утопленной кнопки подсоса. Неплотно завёрнут корпус ЭМК. Установка не соответствующих жиклёров. Засор воздушных жиклёров.
Также на расход влияют зажигание, состяние поршенвой, углы колёс, давление в колёсах, сопротивление воздуху (крупногабаритный груз на верху, спойлеры и т.п.), перегруз, а также СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ.

Также хочу отметить, что не всегда проблемы возникают п овине карбюратора или системы зажигания и топливной магистрали. Сегодняшний пример из жизни.
Мой отец заправился и обратил внимание спустя время на «что-то не так с машиной».
Вывернул свечи, они все в сажи. Стал грешить на коммутатор, катушку и т.п. в том числе карбюратор. Но…. Это всё, в том числе УОЗ были проверены на днях. Тогда что?
А что в этой системе новое…БЕНЗИН! Как проверить. Поехали, купили канистру бензина на Лукойл. Отсоеденили топливный фильтр и патрубок к ёмкости с бензином. Дали поработать двигателю на новом бензине. Работа была намного стабильнее и когда вывернули свечи они были не в сажи. Вот такие дела. А регулировка УЗО и ХХ, это регулировка под залитый бензин, а он величина не постоянная, о чём разработчики не хотели подумать, да и наши законодатели с исполнительной властью. Поэтому часто в работу двигателя вмешивается именно этот компонент, а не плохой коммутатор, катушка и т.д.

Всё изложенное, есть синтез мирезного опыта «чайника» (коим является ваш покорный слуга) и прочтённого им же материала.

Не судите строго, выводы в этом посте сугубо ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
P.G.



Зарегистрирован: 07.10.2004
Сообщения: 517
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2005 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борис, еще раз спасибо - тема действительно "разрулена конкретно", а по симптомам, так вообще "как в воду глядел". Действительно небольшие провлы и подхват, да и с холостым ходом все точно. Теперь вроде понятно "в чем собака порылась". Будем настраивать. Просто я опасался, что с большими жиклерами она ще больше есть будет. Very Happy СПАСИБО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bars



Зарегистрирован: 20.09.2004
Сообщения: 32
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2005 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1111
топливные жиклёры
1 камера 95 (92,5)
2 камера 95

воздушные жиклёры
1 камера 170 (190)
2 камера 85 (95)


1113
топливные жиклёры
1 камера 95
2 камера 102,5

воздушные жиклёры
1 камера 180
2 камера 85


так или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
P.G.



Зарегистрирован: 07.10.2004
Сообщения: 517
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2005 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bars, очень похоже. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис



Зарегистрирован: 11.01.2005
Сообщения: 395
Откуда: Владимирская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2005 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bars. спасибо, а то уменя табличка при перебросе из буфера в строку выстроилась и все цифры смешались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bars



Зарегистрирован: 20.09.2004
Сообщения: 32
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2005 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не за что, сам хоть разобрался. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10179
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2005 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин запоздал слегка пост про карб. У нас щас холод попер -15 и ниже. При такой температуре совсем не в кайф с железками возится.

А вообще большошое спасибо автору. Как потеплеет - буду смотреть. Неплохо бы чтоб и друге высказались о своем опыте, а потом можно будет на основе темы создать FAQ по настройке. Карбюратор это дело такое... от его настройки напрямую зависят расходы на машину при нынешней стоимости бензина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autosachs



Зарегистрирован: 03.01.2005
Сообщения: 197
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2005 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, а мож кто знает, где в московском регионе можно жиклеры поискать отдельно от ремкомплектов? А то с завода стоят от 1111, хотел поменять, а их нет нигде. И еще - они по конструкции аналогичны восьмерочным?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P.G.



Зарегистрирован: 07.10.2004
Сообщения: 517
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2005 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Блин запоздал слегка пост про карб. У нас щас холод попер -15 и ниже. При такой температуре совсем не в кайф с железками возится.

А в чем проблемма? Снимаешь его ВЕСЬ с машины минут за 5 и несешь домой в тепло спокойно разбираться что к чему. Правда ставить чуть дольше - минут 15. Затем прогреваешь двигатель и регулируешь холостой ход (если надо). У меня завелся сразу - хотя разборка-сборка самого карба была полная. Всю работу выполнял в мороз -10.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис



Зарегистрирован: 11.01.2005
Сообщения: 395
Откуда: Владимирская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2005 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

autosachs, отдельно не встречал, а сам ремкомплект рублей 130, купите, мало ли и другие части пригодятся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10179
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2005 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всек таки решился на отчаяный шаг - снял карбюратор Smile
И че... жиклеры от 1111, еп....
Ну что за ерунда? Че за прикол такой заводской?
Придется искать 11113-е жиклеры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10179
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2005 12:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борис,
Хочу уточнить насчет регулировки поплавка.
Цитата:
Открываем крышку карбюратора и замеряем выступание игольчатого клапана над крышкой, должно быть 10 мм.

Это с прокладкой или без?
Цитата:
замеряем расстояние от поверхности до центра оси поплавка, должно быть 23,1 мм.

ось - это на чем поплавок держится в камере?
Цитата:
Затем кладём на поплавок ровную полоску металла или пластика

У меня поплавок с верху имеет две грани, это нормально? Ложить на ту что параллельна низу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximych



Зарегистрирован: 13.12.2004
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2005 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

autosachs писал(а):
Народ, а мож кто знает, где в московском регионе можно жиклеры поискать отдельно от ремкомплектов? А то с завода стоят от 1111, хотел поменять, а их нет нигде. И еще - они по конструкции аналогичны восьмерочным?

Я купил отдельно комплект жиклеров для 11113 в Зеленограде в 16 мк 40 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10179
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2005 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борис,
Угу, спасибо!

Я тут придумал еще вариант как можно регулить уровень с участием бензина. Можно сделать иммитатор иглы. Замерить выступание иглы над крышкой и собрать пластинку с прикрученным к ней винтом, который будет выступать над пластинкой на тоже расстояние что и игла. Ну и потом как по книжке - накачать бензина до закрытия клапана, снять крышку, приложить собраный иммитатор к язычку поплавка винтом, а плоскостью к краям ёмкости и замерить уровень топлива.

Кстати Борис, напиши, как машинка себя вела до регулировки и как после. Очень интересно какой эффект получился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10179
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2005 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сьездил в неплохой карбюраторный магазин (любые запчасти к карбам можно купить отдельно) и блин обломался. Нашли только топливные жиклеры на 95 и 102,5 от восмерочного карба, на вид вроде как оковские. А воздушных нет не на 85, не на 180.
В мастерско,й при которой магазин, специ сказали что воздушных жиклеров на 180 вообще не бывает Mr. Green Я им говорю, что у меня стоит на 190, строят тупые рожи. Говорят езди на этих жиклерах, на всех оках такие, типа и так круто.Shocked Вот блин спецы - 500р берут за настройку карба. Нах такое нужно.
Кстати где официально указано какие жиклеры для какого карба, чтоб я таким спецам мог авторитетно сказать?

Если я сейчас я поставлю топливные на 95 и 102.5 вместо 92.5 и 95, вместе с воздушными которые сейчас стоят 190 и 95 получше должно стать или как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 30, 31, 32  След.
Страница 1 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100