Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хотя, где-то я эти номиналы уже встречал... Что-то до боли знакомое. Вот только сейчас не вспомню где. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maximych
Зарегистрирован: 13.12.2004 Сообщения: 29
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не знаю что там за корпус, я сам ехал по обьяснениям пьяного сервисмена со станции СТО ВАЗ та что в Елино.
Нет комплект не такой , он в блистере был, там были топливные жиклеры 95 и 102.5 и воздушные 180 и 85 и еще был игольчаты клапан соит 40 р.
Но судя повсему он халтурный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Белов
Зарегистрирован: 07.09.2004 Сообщения: 403 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 1:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Столкнувшись с заменой карба и заменой жиклёров в нём , углубился в проблему и понял для себя следующее : Верить тому , что набито на жиклёрах нельзя . Кстати серьёзные мастера , занятые доводкой и настройкой и не верят. Они их проливают на специальном стенде . Причём это относится даже к нормальным тарированым жиклёрам . Спецы утверждают , что каждое извлечение из колодца , это +1 сотка и когда жиклёры тусуют туда сюда несколько раз , даже нормальный жиклёр меняет размеры в сторону увеличения. Что касается ремкомплектов и жиклёров рассыпухой , тут даже и коментировать ничего не нужно. БУТОР. А вобще замена жиклёров это чип тюнинг для карбюратора ( условно конечно) Но при серьёзной подготовке настраивают так же , как отстраивают топливные карты для впрысковиков , тоесть Лямбду в выпускной колектор и доводка во всём диапазоне частот и нагрузок по остаточному кислороду. Без этой процедуры , тюнинг карбюратора становится лотереей или как мне сказал один башкавитый карбюраторщик ; баловство одно. Когда я пробил для себя всю эту информацию , я понял , что цена в 100-120 баксов , не такая уж высокая плата за хорошо настроеный карбюратор . ( Ещё бы быть уверенным , что отдаёш свои кровные за настроеный и именно хорошо настроеный ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
P.G.,
Свечи пока не выкручивал. Как выкручу - напишу. Про расход уже несколько раз писал, почитай внимательно.
Поправка насчет провала при разгоне. Оказалось провал происходит не при нажатии на педаль газа, а при ее удержании в одном положении и разгоне автомобиля. Пока не засек на каких оборотах он возникает. После этого короткого провала машина продолжает разгонятся.
Чего это могет быть? Я в непонятках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 395 Откуда: Владимирская обл.
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
( Ещё бы быть уверенным , что отдаёш свои кровные за настроеный и именно хорошо настроеный )
|
Дмитрий, это тоже лотерея. Просто одни как китайцы берут количеством, а другие делают якобы ультраагрегат и хотят за это якобы ультратехнологичное изделие денежек не мало. На поверку фуфел. Где взять аппаратуру для проверок, настроек, только в сервис, а там не т гарантии, что даже за хорошие деньги всё сделают нормально. Вот где "собака порылась". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Import tuner
Зарегистрирован: 24.12.2004 Сообщения: 94 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2005 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты что -это же ограниченный выпуск с ракетным двигателем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chigivara
Зарегистрирован: 12.02.2005 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2005 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребяты , привет.
Недавно так месяц с небольшим стал счастливый обладетель "оки"
так просматривая топливную систему , в ней отсутсвует топливный фильтр.
так что получается после некоторых литров бензина, все напросто может забиться наглухо !! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chigivara
Зарегистрирован: 12.02.2005 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2005 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пришлось установить за отсутвием |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2005 5:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня при смене воздушного фильтра глянул в карб. В первой камере капал бензин! Интересно что на холостых не капает, а только заглушишь - капает. И если насосом подкачать - капает. У меня на стоянке из-за снега машина стоит чуть наклонившись назад получается, что отверстие распылителя первой камеры становится ближе к уровню бензина в поплавковой камере.
Немного отогнул язычок поплавка и похоже неправильно установил иглу - не завел скобку(у меня игла со скобкой) под язычок поплавка. Хорошо что решил проверить - поездить. Через некоторое время заглох - кончился бензин в поплавковой камере. С дуру занервничал, быстро снял крышку карба и подогнул язычок назад. Потом только подумал, что небольшое отгибание язычка не могло закрыть клапан совсем. Снова разбирать не стал - на ровных участках там где потом останавливался смотрел бензин не капал. На стоянку ставил - уже темно было, не посмотрел.
Выходит не дорегулил я еще карб и расход можно уменьшить . |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2005 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
После последних моих манипуляций с карбом, описанных в предыдущем посте, исчез провал, описаный в предыдущих моих постах(после первой настройка карба).
Теперь все чинно, благородно... Холостые только иногда подрываются слегка поплавать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил С.
Зарегистрирован: 15.03.2007 Сообщения: 296 Откуда: Орел
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2008 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет Всем! У меня такая хрень с карбом. Едешь равномерно, 3000 об на тахометре, немного нажимаешь на газ, машина подтыкается и потом разгоняется, причем на подъем или при загрузке 3 чел, это явления проявляется чаще, на всех передачах. На первой например, сильно чувствуется, как бы газ добовляешь, а она сначала притормаживает как бы, потом только едет. А вот если ехать равномерно, чуть отпустить педаль, а потом нажать, то провала нет, при азгоне педаль в пол, провалов нет...Уровень топлива в норме, ускорительный насос, писает хорошо....хз но достал этот карб... |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2008 2:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил С., вероятно ускорительный насос слишком много топлива подает - возникает резкое переобогащение. Возможно засорился дренажный жиклер, который идет из ПК в ускорительный насос, он как раз не дает резко переобогащать смесь при небольшом нажатии на газ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gabik
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 262 Откуда: Татария
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2008 6:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Свои пять копеек.Как ответил ДААЗ,производитель карбов, для Оки в частности,существует одна модель карба-1111-1107010.Соответственно другие не выпускали и на ковеер не поставляли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimados
Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 113 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Вс Апр 06, 2008 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня тоже провал, проявляется именно когда уже нажата педаль газа процентов 5-10, дальше провал, и опять разгон... проявляется уже более года, что тока не делал...но его можно легко устранить - если чуток вытянуть подсос...
в чём проблема тогда может быть!? изложьте все варианты - буду перебирать - если я этого ещё не сделал...
PS что уже делал: зажигание как от 9 стоит, под оку переделанное, хх жиклёр 44 вроде, был 41, или сейчас 41, точно уже не вспомню, всё равно не помогло, свечи провода в норме, зажигание +4 ... + 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 8:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
dimados писал(а): | у меня тоже провал, проявляется именно когда уже нажата педаль газа процентов 5-10, дальше провал, и опять разгон... проявляется уже более года, что тока не делал...но его можно легко устранить - если чуток вытянуть подсос...
в чём проблема тогда может быть!? изложьте все варианты - буду перебирать - если я этого ещё не сделал...
PS что уже делал: зажигание как от 9 стоит, под оку переделанное, хх жиклёр 44 вроде, был 41, или сейчас 41, точно уже не вспомню, всё равно не помогло, свечи провода в норме, зажигание +4 ... + 5 |
У меня был такой провал, когда был завышен первоначальный зазор заслонки вторичной камеры и занижен буквально на пару миллиметров уровень в поплавковой камере. ДВС ещё и не крутил выше 4500 об/мин, даже если тапок в пол... В карбюратор-сервисе сделали, сейчас всё ok. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|