Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2020 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вакуумник заглушён по причине отсутствия ДМИ |
чоо?
как ты ездишь та?
ПыСы похожие траблы были. как лечилось сейчас не помню.
На малом газу когда тянешь влияет система холостого хода. Количество и Качество тоже. Вот похолодало, моя дергаться стала. Плохо тормозит двигателем. Обогатил смесь качеством на оборот - стало хорошо, но пока не идеально.
На большом газу - влияет переходная система второй камеры. Там и жиклер специальный есть. У меня лучше всего работало без жиклера - просто винтом дырку закрутил. Но бензина кушала больше и рычала. Потом подобрал жиклер.
Подсосы воздуха - тоже влияют. Прокладки карба и усилитель тормозов. В усилителе: шланг, обратный клапан, сам усилитель. Вентиляция картера (тонка трубка вниз карба) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2020 1:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Да у меня вместо ДМИ Михайловская приблуда стоит. Там нет автомата опережения.
Цитата: | Вентиляция картера (тонка трубка вниз карба) | Видимо, нужно посмотреть на предмет повреждений? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Сб Ноя 07, 2020 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): |
На полтапке или на 1/3... постоянное движение - дёргание. Только если скидывать газ или "топить", всё гуд.
Кстати... Винт качества как-то влияет на работу ДВС вне ХХ? |
Сегодня проблему решил.
Винт качества смеси.
Было: выкручен от "до упора" на 1/2 оборота.
Сначала закрутил и понял - 1/2 оборота...
Машина стала задыхаться (глохнуть).
Но мне нужна была точка отсчёта.
Быстренько стал выкручивать винт.
Выставил полтора.
Обороты ХХ поднялись немного выше, чем были до начала регулировки.
Винтом количества вернул к 900.
ХХ ровный.
Выехал на проверку.
Подёргивания на средних постоянных оборотах исчезли.
Поясню, почему было 1/2 оборота винта качества.
Холостой пропал, я пытался разными способами вернуть его (в том числе и вращением того винта).
Пока не нашёл причину.
Причина крылась в ослаблении ЭМК.
Подтянул, холостой вернулся...
А вот равномерное движение стало неравномерным. ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2020 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | Подёргивания на средних постоянных оборотах исчезли. |
потому что система ХХ у Оки неавтономная.
А всё, что отстраивается на ХХ, так же влияет и на рабочие режимы карба.
А вот подёргивания - это очень плохо. Это бедная смесь. Возможно, уровнем топлива (там даже на полсантиметра ниже нормы влияет ОЧЕНЬ СИЛЬНО!..
Следи по свечам, иначе можно сжечь клапана.
Только за счёт уровня топлива (поднял где-то на 1 см) у меня моя первая стала ездить вместо 120 - 140, и расход упал с 5 литров до 4.2.
И свечи из белых стали кирпичными. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2020 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
О... благодарю. Надо вскрыть, да глянуть уровень.
Сколько должен быть от верхней кромки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2020 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
какие сантиметры в поплавковой камере???
там 1 миллиметр разницы все решает ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2020 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless
22-24 мм от кромки до поверхности бензина. меряется хвостовиком штангенциркуля. поплавок должен плавать на своем месте.
умный Немо учил, что зимой уровень надо повышать (т.е. ближе к 22мм делать), а летом понижать - т.е. 24мм
Но все индивидуально) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2020 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Специально не лазил и не искал. Но в голове 22 мм сидели.
Petrovich)
Благодарю.
wtd
Если поднял на 1 см, сколько ж было?
Вероятно, ты описАлся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2020 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет. было в нижней трети.
поднял до чуиь выше чем посередине - как раз около 1 см. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2020 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
О... было совсем низко... Переобеднение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Сб Ноя 14, 2020 2:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так.
Чё-то не так с винтом качества.
То есть, то, что я его накрутил, теперь следует вернуть, как было. (???)
Сейчас винт вывернут на 1,5 оборота.
Видимо, мало.
Потому что не хватает топлива - провал при открытии первой заслонки.
Блин... а я забыл, сколько у меня было.
Почему-то, вспоминается, что было 4,5 оборота.
Карб у меня нового образца.
То есть, в котором заворачивание обедняет смесь.
Вопрос.
Кто-нибудь знает, где указывается, сколько этих оборотов должно быть?
Понимаю, вопрос вообще некорректный.
Тогда, так... у кого - сколько. Старые (до 1999 года) карбы не интересуют.
И да...
Холостой сейчас такой, что можно подумать - инж.
Ровненько, так, молотит на 900.
Так у меня было давно.
Но потом... ослаб ЭМК... и ровные холостые ушли...
А потом он ещё он и раскрутился.
И ХХ пропал вообще.
И началось кручение винта качества, будь я неладен...
Я, конечно, выверну на 4,5, когда нужда придёт ехать куда-нибудь...
Но если кто-нибудь отзовётся до того момента, буду признателен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Ноя 14, 2020 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | Кто-нибудь знает, где указывается, сколько этих оборотов должно быть?
Понимаю, вопрос вообще некорректный. |
Вопрос очень таки корректный.
Как настроить карб (качество) на ХХ...
винтом количества выставляем самые низкие устойчивые обороты.
Винтом качества - повышаем их до максимума. Винтом количества опять уменьшаем до минимально устойвивых. После нескольких итераций, когда винт качества туда или сюда будет вызывать только провалы (минимально устойчивые - это около 750 оборотов) - тогда винтом количества добавляем, для зимы, до 1100-1200.
Всё!..
После всех процедур _проверить_ качество смеси можно покачав педаль тормоза. Это даст допвоздух в коллектор в обход карба, и по повышению (или понижению) оборотов можно узнать качество смеси на ХХ. Повышаются - обогащённая, понижаются - обеднённая.
И в зависимости можно чуть-чуть качеством (на полоборота) подрегулировать как итог.
зы: уровень в поплавковой должен быть постоянным, подсосов воздуха не быть и т.д.
А рабочие режимы в карбе Оки задаются строго параметрически - жиклёрами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Ноя 14, 2020 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
"При открытии первой камеры" - когда начинаешь нажимать на газ работает переходная система первой камеры, которая завязана на систему холостого хода.
Если смесь на ХХ богаче, то лучше подхват при нажатии на газ. (сильно богатая - перелив - тоже плохо)
А также подхват зависит от уровня в поплавковой камере. При занижении уровня (например 24-26 мм от верха) могут провалы появляться, когда добавляешь газ. (с любого положения дросселя)
Про 4.5 оборота еще Надя писала, это лет 10 назад тут было. В принципе примерно так и получается, но у меня уже изношеный карб. На новом наверно и по шпаргалке от wtd настроится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Сб Ноя 14, 2020 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
А что Надя писала?
Что 4,5 - норма?
Выверну сразу, тогда.
Потому что вот что получается сейчас.
У меня подогрев ОЖ от 220В.
И до недавних событий (с утерянным ХХ), я выходил к разогретому авто, садился, и сразу уезжал, как будто машина в деле давно. На газ реагировала в соответствии с температурой ОЖ.
А сейчас... не едет. Тёплый ДВС... а ведёт себя как будто непрогретая.
Мало того, даже холодная, она реагировала на газ лучше, чем сейчас разогретая...
wtd
Спасибо.
Как настраивать, я знаю... Всё дело в том, что настроен он. И нужно просто вернуть винт качества взад. )))
Настраивать я умею, но возиться не хочу.
Хотя... может так получиться, что придётся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Ноя 14, 2020 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну там разговор был о настройке с нуля. После переборки или замены узлов. Вот например винт качества уплотняется резиночкой, со временем она дубеет и качество не регулируется. Колечко входит в ремкомплект, и его можно заменить.
Так вот предлагалось сразу отвернуть на 4 оборота и плясать уже от этого при настройке. Может даже в этой теме и написано про то )
ПыСы я много раз ковырялся и перенастраивал, в итоге все-равно в район 4х оборотов и возвращаешься. Перенастраивал потому что, то игла плохо держит, то воздух не там подсасывает, искать проблему долго, на обочине покрутил качество/количество и дальше еду. 3-4 итерации и норм. Но через 2-3 тыщи км опять танцы с бубном ) И так пока не засяду в гараж на полную переборку, чистку, замену прокладок, резинок..
Да и не забывай периодически жамкать тормозом, проверяй обогащение смеси. Зимой воздух холоднее, плотнее поэтому смесь сама обедняется. Летом с зимними настройками может даже глохнуть в пробках от переобогащения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|