Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Сб Ноя 14, 2020 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Благодарю.
У меня всегда было переобогащение (по тормозу). Даже если до упора закручивал винт... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Ноя 14, 2020 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | Настраивать я умею, но возиться не хочу. |
Там делов на 2 минуты...
Если конечно отвёртка есть длинная. А если нету...
Берёшь электрод сварочный, отбиваешь его, молотком плющишь, с одного конца, надфилем делаешь жало плоской "отвёртки".
Другой конец загибаешь буковкой Г.
и возишь под водительским ковриком
Реально проще один раз настроить, да под нагрузкой (печка-фары-обогрев), чтобы на машине было приятно ездить, а не слушать как она глохнет и захлёбывается.
по весне - чуть-чуть подрегульнуть - но там только качество в ту или иную сторону. И опять полгода счастья... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Сб Ноя 14, 2020 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Отвёртка есть. Супердлинная. Прямо под капотом, на запаске, прижатая резинкой. Специально для быстрого доступа к регулировкам карбюратора.
Первым делом я откручу винт с 1,5 до 4-4,5.
И если этого будет не достаточно, приступлю к пошаговой регулировке.
Исходя из начальных 4 оборотов винта качества. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Ноя 14, 2020 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я не знаю зачем вам длинная отвертка.. махонькая нужна. Кастрюлю всеравно снимать. Вот фонарик - вещь нужная. Чтобы винтики разглядеть и в камеры посмотреть - не течет ли там слишком много.
dreamless
а что, у тебя при любом положении винта качества обороты подскакивают если жамкать на тормоз? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Сб Ноя 14, 2020 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Сейчас я уже не знаю, что там подскакивает. ХХ ровный, и это не заставляет меня жать тормоз время от времени на перекрёстке, чтобы "добавить газу".
Кастрюлю снимать - это уже этап, которого хотелось бы избежать.
Потому и отвёртка такая. Для ленивых окаводов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вс Ноя 15, 2020 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я ещё при регулировании карба оцениваю запах выхлопа (всё-таки переобогащенная смесь и нормальная имеют отличия), и прикладываю к выхлопной трубе на расстоянии от нее 1-2см лист бумаги или газеты - нормальная или бедная смесь оставляет только следы пара, переобогащенная - следы сажи, это вот прям сразу заметно - крутанул винт качества туда - сюда, и вот - то есть сажа, то нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вс Ноя 15, 2020 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2
да да, точно, есть такая метода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вс Ноя 15, 2020 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2
А с запахом - что?
В смысле, как меняется.
Сегодня на 4 обороты выкрутил перед поездкой.
ДВС был уже разогрет подогревателем.
Завёл, пришлось немного прибавить обороты винтом количества. Были в районе 600.
Поехал - симптомы провала, при нажатии педали, исчезли полностью.
Но осталось некое, слегка волнистое движение на пол первой заслонки.
Приехал домой, вывернул ещё пол оборота.
Проверю позже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вс Ноя 15, 2020 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless
Ну нотки или оттенки запаха тут не передать)) в общем воняет как от старого УАЗа и жиги - такие на дорогах встречаются, проедет и дышать не чем. Или вполне себе малотоксичный запах, не как от иномарки с катализатором, но все же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вс Ноя 15, 2020 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2
В первом случае - переобогащение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вс Ноя 15, 2020 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamlessЕсли вонь неприятная что аж тошнит, то переобогащенная смесь. Вот как сравнить чтобы понятно было - как на подсосе воняет при прогреве - там же смесь переобогащенная, и жутко по запаху неприятная. Бедная или нормальная терпимо воняет. Но это все равно применяю в дополнение ко всему остальному - есть ли рывки при движении, какого цвета свечи, уровнь в поплавковой камере и прочие настройки и регулировки зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вс Ноя 15, 2020 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понял, благодарю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2020 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | vertolet2
Поехал - симптомы провала, при нажатии педали, исчезли полностью.
Но осталось некое, слегка волнистое движение на пол первой заслонки.
Приехал домой, вывернул ещё пол оборота.
Проверю позже. | Проверка затянулась.
Волнистое движение заставило вспомнить, что было пару недель назад. Так же "волнило".
И тогда виновником был заклиненный правый суппорт.
И вот... загрешил я уже на левый.
Потому что... примерно так же было.
Проверил, после остановки, температуру дисков. Левый значительно горячее.
Купил левый суппорт. Той же фирмы. Какой-то корейский.
С отдачей, если что...
Осталось дождаться погоды.
И поменять второй суппорт.
P.S.
Поменял.
Заклинен поршень.
Жаль, не сфотал накладку, на которую опирался цилиндр.
Обычно, на ней круглый след.
А тут было вдавливание на примерно четверть мм.
Последний раз редактировалось: dreamless (Сб Ноя 21, 2020 5:25 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Сб Ноя 21, 2020 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | тогда виновником был заклиненный правый суппорт |
Да, сколько раз было - постоит Ока долго (не один месяц), после закисают суппорта, клинят, под замену. Поэтому вывод - Ока должна ездить постоянно!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Сб Ноя 21, 2020 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2
Да.
В моём случае - поршни долго былы в максимально выдвинутом положении, поскольку диски были на грани замены.
Потом произошла замена дисков и накладок. Поршни, со всеми их язвами, были затолканы внутрь суппортов.
Ну и... встали. Один за другим.
С разницей в пару недель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|