Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2012 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет. все винты, необходимые для настройки - это снаружи. Винт качества и винт количества (открытие заслонки).
Все остальное - регулируется установкой номинальных жиклеров и номинального уровня топлива. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2013 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бертран писал(а): | Интересно, что при 30 градусном морозе это не наблюдалось, а сегодня при 8- пожалуйста. |
Важна влажность.. И при небольшом минусе (пара градусов) оные могут обмерзать.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
регион-19
Зарегистрирован: 23.06.2014 Сообщения: 4 Откуда: хакасский край
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2014 7:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
измерение уровня топлива в поплавковой камере нужно делать с поплавком или без ? сори, я тут новичек, еще не освоился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2014 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подгибанием язычка на поплавке регулируется момент перекрытия подачи бензина игольчатым клапаном. А как вы это сделаете без поплавка? - Стаканом бензин зальёте? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2014 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
регион-19
Цитата: | измерение уровня топлива в поплавковой камере нужно делать с поплавком или без ? сори, я тут новичек, еще не освоился. |
с поплавком. Перед снятием крышки _обязательно_ сначала открутить бензиновый шланг. Иначе поджатая насосом полноценная плюха бензина при приподнимании крышки льётся в карб и измеряют после фигню и жалуются
вообще надо сделать внутри карба нацарапанную отметку (с помощью ключа на 24) и смотреть по ней уже а не тыкать каждый раз рулетку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
регион-19
Зарегистрирован: 23.06.2014 Сообщения: 4 Откуда: хакасский край
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2014 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
я снял крышку(поплавок на месте)теперь замеряем.я думал поплавок надо вынимать перед измерительной процедурой.За помощ спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2014 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
регион-19 писал(а): | я снял крышку(поплавок на месте)теперь замеряем. |
Цитата: | Перед снятием крышки _обязательно_ сначала открутить бензиновый шланг. |
открутить и снять. в общем стравить бензин после б/н. |
|
Вернуться к началу |
|
|
регион-19
Зарегистрирован: 23.06.2014 Сообщения: 4 Откуда: хакасский край
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2014 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
уяснил спасибо/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
mex
Зарегистрирован: 23.06.2010 Сообщения: 109 Откуда: моква
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2014 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
привет люди! такое дело! мучаюсь два года.) машина ока .карб 073. верхний рспред от динамики. дергается машина. уж невозможно ездить и только когда прогреется. на холодную хорошо идет. Советовался с самим дядей Наилем он сказал меняй ты этот карб от зилона)). вот на вас последняя надежда. или буду брать родной карб. .а вопрос.такой .какие мне туда жиклеры влупить чтоб машинка поехала? про то что этот карб не подходит к оке я знаю просто купил такую уже. льет из диффузора капитально че то. чуть на газ а уже льет. приеместости нет . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Ноя 03, 2014 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Полноценный Солекс не совсем подходит Оке. Конструкция и рабочий объём двигателя и особенности работы КШМ и ГРМ не позволяют полноценно заставить работать его. И жиклёры тут не причём - сама конструкция карба "не такая". Нужен родной карб и небольшие танцы с бубном с жиклёрами. И начать надо с жиклёра ЭМК. Из ремкомплектов КАТЕГОРИЧЕСКИ ничего не ставить - эти ... "изделия" не для топливной аппаратуры. Неплохие результаты работы мотор показывает на жиклёрах 37-40. Свыше уже что-то не так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mex
Зарегистрирован: 23.06.2010 Сообщения: 109 Откуда: моква
|
Добавлено: Пн Ноя 03, 2014 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да лучше поставлю родной и не буду мучится |
|
Вернуться к началу |
|
|
NaF
Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 94
|
Добавлено: Чт Дек 18, 2014 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нужен карбюратор для 1113. В магазине лежит карбюратор с номером 1111-01107010-00,подойдёт или нужно искать 1113-1107010 |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Дек 18, 2014 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NaF писал(а): | Нужен карбюратор для 1113. В магазине лежит карбюратор с номером 1111-01107010-00,подойдёт или нужно искать 1113-1107010 |
Подойдёт.
Нет их, 11113.
Но в любом случае проверять номиналы жиклёров не помешает. Грязь (опилки и прочее) из него надо будет выгрести. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NaF
Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 94
|
Добавлено: Чт Дек 18, 2014 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
т.е 1113 вообще чтоли в продаже не бывает.Вообщем покупать 1111 и искать ремкоплект для 1113.В магазине спрашиваю,где узнать с какими жиклёрами идёт карбюратор,никто ничего не знает.Звоню на димитров град завод ,там вообще комедия-начиная с конструкторов,технологов,всяких директоров никто ничего не знает,друг на друга отфутболивает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Дек 18, 2014 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | т.е 1113 вообще чтоли в продаже не бывает.Вообщем покупать 1111 и искать ремкоплект для 1113. |
ты не понял меня...
Для 1111 не найти жиклёров. Их уже много лет для 11113 "готовят".
А вся готовка - в тарировке жиклёров.
http://www.vaz-autos.ru/oka/62.htm
Карбюраторы моделей 1111 и 11113 имеют одинаковую конструкцию. Они различаются только некоторыми тарировочными данными (табл. 2.3). Карбюратор мод. 11113 имеет маркировку главного топливного жиклера второй камеры 102,5 (вместо 95 у мод. 1111), диаметр главного воздушного жиклера 1,70 мм (вместо 1,80) и маркировку топливного жиклера системы холостого хода 42 (вместо 41).
http://www.vaz-autos.ru/oka/295.htm |
|
Вернуться к началу |
|
|
|