На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

КАРБЮРАТОР ОКИ (ИМХО)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 33, 34, 35  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2012 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет. все винты, необходимые для настройки - это снаружи. Винт качества и винт количества (открытие заслонки).
Все остальное - регулируется установкой номинальных жиклеров и номинального уровня топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бертран писал(а):
Интересно, что при 30 градусном морозе это не наблюдалось, а сегодня при 8- пожалуйста.

Важна влажность.. И при небольшом минусе (пара градусов) оные могут обмерзать.... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
регион-19



Зарегистрирован: 23.06.2014
Сообщения: 4
Откуда: хакасский край

СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2014 7:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

измерение уровня топлива в поплавковой камере нужно делать с поплавком или без ? сори, я тут новичек, еще не освоился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2014 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подгибанием язычка на поплавке регулируется момент перекрытия подачи бензина игольчатым клапаном. А как вы это сделаете без поплавка? - Стаканом бензин зальёте?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2014 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

регион-19
Цитата:
измерение уровня топлива в поплавковой камере нужно делать с поплавком или без ? сори, я тут новичек, еще не освоился.

с поплавком. Перед снятием крышки _обязательно_ сначала открутить бензиновый шланг. Иначе поджатая насосом полноценная плюха бензина при приподнимании крышки льётся в карб и измеряют после фигню и жалуются Wink

вообще надо сделать внутри карба нацарапанную отметку (с помощью ключа на 24) и смотреть по ней уже а не тыкать каждый раз рулетку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
регион-19



Зарегистрирован: 23.06.2014
Сообщения: 4
Откуда: хакасский край

СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2014 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я снял крышку(поплавок на месте)теперь замеряем.я думал поплавок надо вынимать перед измерительной процедурой.За помощ спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2014 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

регион-19 писал(а):
я снял крышку(поплавок на месте)теперь замеряем.

Цитата:
Перед снятием крышки _обязательно_ сначала открутить бензиновый шланг.

открутить и снять. в общем стравить бензин после б/н.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
регион-19



Зарегистрирован: 23.06.2014
Сообщения: 4
Откуда: хакасский край

СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2014 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уяснил спасибо/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mex



Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 109
Откуда: моква

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет люди! такое дело! мучаюсь два года.) машина ока .карб 073. верхний рспред от динамики. дергается машина. уж невозможно ездить и только когда прогреется. на холодную хорошо идет. Советовался с самим дядей Наилем он сказал меняй ты этот карб от зилона)). вот на вас последняя надежда. или буду брать родной карб. .а вопрос.такой .какие мне туда жиклеры влупить чтоб машинка поехала? про то что этот карб не подходит к оке я знаю просто купил такую уже. льет из диффузора капитально че то. чуть на газ а уже льет. приеместости нет .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2014 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полноценный Солекс не совсем подходит Оке. Конструкция и рабочий объём двигателя и особенности работы КШМ и ГРМ не позволяют полноценно заставить работать его. И жиклёры тут не причём - сама конструкция карба "не такая". Нужен родной карб и небольшие танцы с бубном с жиклёрами. И начать надо с жиклёра ЭМК. Из ремкомплектов КАТЕГОРИЧЕСКИ ничего не ставить - эти ... "изделия" не для топливной аппаратуры. Неплохие результаты работы мотор показывает на жиклёрах 37-40. Свыше уже что-то не так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mex



Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 109
Откуда: моква

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2014 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да лучше поставлю родной и не буду мучится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NaF



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Чт Дек 18, 2014 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужен карбюратор для 1113. В магазине лежит карбюратор с номером 1111-01107010-00,подойдёт или нужно искать 1113-1107010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 18, 2014 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NaF писал(а):
Нужен карбюратор для 1113. В магазине лежит карбюратор с номером 1111-01107010-00,подойдёт или нужно искать 1113-1107010

Подойдёт.
Нет их, 11113.

Но в любом случае проверять номиналы жиклёров не помешает. Грязь (опилки и прочее) из него надо будет выгрести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NaF



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Чт Дек 18, 2014 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

т.е 1113 вообще чтоли в продаже не бывает.Вообщем покупать 1111 и искать ремкоплект для 1113.В магазине спрашиваю,где узнать с какими жиклёрами идёт карбюратор,никто ничего не знает.Звоню на димитров град завод ,там вообще комедия-начиная с конструкторов,технологов,всяких директоров никто ничего не знает,друг на друга отфутболивает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 18, 2014 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
т.е 1113 вообще чтоли в продаже не бывает.Вообщем покупать 1111 и искать ремкоплект для 1113.

ты не понял меня...
Для 1111 не найти жиклёров. Их уже много лет для 11113 "готовят".
А вся готовка - в тарировке жиклёров.

http://www.vaz-autos.ru/oka/62.htm

Карбюраторы моделей 1111 и 11113 имеют одинаковую конструкцию. Они различаются только некоторыми тарировочными данными (табл. 2.3). Карбюратор мод. 11113 имеет маркировку главного топливного жиклера второй камеры 102,5 (вместо 95 у мод. 1111), диаметр главного воздушного жиклера 1,70 мм (вместо 1,80) и маркировку топливного жиклера системы холостого хода 42 (вместо 41).

http://www.vaz-autos.ru/oka/295.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 33, 34, 35  След.
Страница 27 из 35

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100