На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

КАРБЮРАТОР ОКИ (ИМХО)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 33, 34, 35  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 18, 2014 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
диаметр главного воздушного жиклера 1,70 мм (вместо 1,80)

точнее - наоборот. И даже 190 поставить - не возбраняется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NaF



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Чт Дек 18, 2014 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем можно брать карбюратор 1111 1107010 ,он должен быть с жиклёрами для 1113 ,раз для1111 давно не готовят,но жиклёры надо проверить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NaF



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Пт Дек 19, 2014 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа,кто мыкался с поиском карбюратора для 1113 оки.В одном магазе лежит красавец 1111-1107010,в другом 1111-01107010-00.Кого брать?Какой когда куда ставился,хрен концы найдёш.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan3664



Зарегистрирован: 03.03.2008
Сообщения: 581
Откуда: г. Пермь

СообщениеДобавлено: Пт Дек 19, 2014 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Походу это один и тот же
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2014 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NaF писал(а):
Господа,кто мыкался с поиском карбюратора для 1113 оки.В одном магазе лежит красавец 1111-1107010,в другом 1111-01107010-00.Кого брать?Какой когда куда ставился,хрен концы найдёш.

Спроси какой когда выпускался, бери наиболее старый. Ну и так в руках тоже надо повертеть на предмет всякой бяки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
eXeLent



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 140
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые, подскажите советом. Карбик вроде настроил, в целом все устраивает, но не дает мне покоя одна вещь. Когда снимаю трубку с трамблера обороты увеличиваются на 200-300, должно ли так быть?
Кто-то говорит что при снятой трубке ХХ вообще никак не должен меняться. Что скажете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 5:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скажем, что у тебя завышенные обороты хх и не выставленный уоз.
слишком ранний.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

eXeLent писал(а):
Уважаемые, подскажите советом. Карбик вроде настроил, в целом все устраивает, но не дает мне покоя одна вещь. Когда снимаю трубку с трамблера обороты увеличиваются на 200-300, должно ли так быть?

Интересно деффки пляшут! Это как же так: всё настроил, всё хорошо, а карбюратор и, ессно, УОЗ неправильные! Все регулировки надо проводить по-новой, и так, как пишут в мануале.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
eXeLent



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 140
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не пугайте меня так :)
Смотрите горочку нашел, обороты выставил на 1000, мне на них удобно.
УОЗ ставил стробоскопом, после сервиса был 8 поставил 5.
Свечи белые, а вы говорите завышеные ХХ. Кушает мало.

Единственный момент это заслонка 2 камеры кто и как ее настраивал я не знаю, вот и стало интересно при сдергивании ничего не должно изменятся или повышение оборотов норма из-за подсоса лишнего воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Единственный момент это заслонка 2 камеры кто и как ее настраивал я не знаю, вот и стало интересно при сдергивании ничего не должно изменятся или повышение оборотов норма из-за подсоса лишнего воздуха.

Если богатая смесь - то "лишний" воздух будет повышать обороты, если номинальная - то понижать.

Во-первых, снятую трубочку можно (и нужно) заткнуть пальчиком - исключить воздух, а во-вторых, там дырдочка довольно невзрачная и вроде как заслонкой перекрывается на ХХ.
зы: сколько дёргал - влияния на обороты никогда не оказывала - тем более такие катастрофические.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eXeLent



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 140
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Цитата:
Единственный момент это заслонка 2 камеры кто и как ее настраивал я не знаю, вот и стало интересно при сдергивании ничего не должно изменятся или повышение оборотов норма из-за подсоса лишнего воздуха.

Если богатая смесь - то "лишний" воздух будет повышать обороты, если номинальная - то понижать.

Во-первых, снятую трубочку можно (и нужно) заткнуть пальчиком - исключить воздух, а во-вторых, там дырдочка довольно невзрачная и вроде как заслонкой перекрывается на ХХ.
зы: сколько дёргал - влияния на обороты никогда не оказывала - тем более такие катастрофические.

Спасибо. Попробую немного поиграть с этим винтом, хотя так не хочется :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
а во-вторых, там дырдочка довольно невзрачная и вроде как заслонкой перекрывается на ХХ.
зы: сколько дёргал - влияния на обороты никогда не оказывала - тем более такие катастрофические.

При правильной регулировке обороты и не будут изменяться, т.к. ключевые слова:
wtd писал(а):
там дырдочка заслонкой перекрывается на ХХ.


eXeLent писал(а):
Смотрите горочку нашел, обороты выставил на 1000

Попробуй так: найди эту горочку на 1100 об, а потом, винтом качества, опусти обороты до своих 1000 и ещё раз проверь, сними трубочку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

eXeLent писал(а):
не пугайте меня так Smile
Смотрите горочку нашел, обороты выставил на 1000, мне на них удобно.
УОЗ ставил стробоскопом, после сервиса был 8 поставил 5.
Свечи белые, а вы говорите завышеные ХХ. Кушает мало.

Смесь бедновата, тоже не очень хорошо. На хх понажимайте интенсивно несколько раз на педаль тормоза. Обороты должны еле-еле подняться - это нормально. Обороты упали сильно - смесь довольно бедная; обороты увеличились значительно - смесь богатая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
eXeLent



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 140
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо попробую.

UPD. Добрался наконец до карбюратора. 2 камера по заводу закрыта наглухо, даже щуп 0.02 не пролезает.
Настроил обороты как советовали, все стало четко что одета трубка, что снята обороты ХХ никак не меняются.
А вот УОЗ ну никак не хотела машинка 5, пришлось чуть добавить до 7.

Не подскажете каконить интернет магазин где можно купить всякую мелочевку, а то в моем "европейском" городе продавцы даже и не слышали о жиклере хх 42.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2017 7:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обратил внимание, что после пуска холодного двигателя и прогрева воздушная заслонка не полностью возвращается на свое место. Обороты остаются слегка повышенные, правда иногда холостые обороты нормальные, но каждый день разные. Приходится после запуска и прогрева открывать капот и рукой доводить качельку привода заслонки до крайнего положения. На днях так и вообще обнаружил, что болт этой качельки (с тонкой шляпкой), который крепит ее к корпусу карба открутился на пол-оборота. Подскажите, как бороться с неполным возвращением на место воздушной заслонки. Может смазать графиткой ребро качельки, которое скользит по упорному винтику?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 33, 34, 35  След.
Страница 28 из 35

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100