Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Дек 18, 2014 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | диаметр главного воздушного жиклера 1,70 мм (вместо 1,80) |
точнее - наоборот. И даже 190 поставить - не возбраняется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NaF
Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 94
|
Добавлено: Чт Дек 18, 2014 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем можно брать карбюратор 1111 1107010 ,он должен быть с жиклёрами для 1113 ,раз для1111 давно не готовят,но жиклёры надо проверить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NaF
Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 94
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2014 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Господа,кто мыкался с поиском карбюратора для 1113 оки.В одном магазе лежит красавец 1111-1107010,в другом 1111-01107010-00.Кого брать?Какой когда куда ставился,хрен концы найдёш. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivan3664
Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 581 Откуда: г. Пермь
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2014 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Походу это один и тот же |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2014 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
NaF писал(а): | Господа,кто мыкался с поиском карбюратора для 1113 оки.В одном магазе лежит красавец 1111-1107010,в другом 1111-01107010-00.Кого брать?Какой когда куда ставился,хрен концы найдёш. |
Спроси какой когда выпускался, бери наиболее старый. Ну и так в руках тоже надо повертеть на предмет всякой бяки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
eXeLent
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 140 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые, подскажите советом. Карбик вроде настроил, в целом все устраивает, но не дает мне покоя одна вещь. Когда снимаю трубку с трамблера обороты увеличиваются на 200-300, должно ли так быть?
Кто-то говорит что при снятой трубке ХХ вообще никак не должен меняться. Что скажете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2015 5:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
скажем, что у тебя завышенные обороты хх и не выставленный уоз.
слишком ранний. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2015 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
eXeLent писал(а): | Уважаемые, подскажите советом. Карбик вроде настроил, в целом все устраивает, но не дает мне покоя одна вещь. Когда снимаю трубку с трамблера обороты увеличиваются на 200-300, должно ли так быть? |
Интересно деффки пляшут! Это как же так: всё настроил, всё хорошо, а карбюратор и, ессно, УОЗ неправильные! Все регулировки надо проводить по-новой, и так, как пишут в мануале. |
|
Вернуться к началу |
|
|
eXeLent
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 140 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2015 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
не пугайте меня так :)
Смотрите горочку нашел, обороты выставил на 1000, мне на них удобно.
УОЗ ставил стробоскопом, после сервиса был 8 поставил 5.
Свечи белые, а вы говорите завышеные ХХ. Кушает мало.
Единственный момент это заслонка 2 камеры кто и как ее настраивал я не знаю, вот и стало интересно при сдергивании ничего не должно изменятся или повышение оборотов норма из-за подсоса лишнего воздуха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2015 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Единственный момент это заслонка 2 камеры кто и как ее настраивал я не знаю, вот и стало интересно при сдергивании ничего не должно изменятся или повышение оборотов норма из-за подсоса лишнего воздуха. |
Если богатая смесь - то "лишний" воздух будет повышать обороты, если номинальная - то понижать.
Во-первых, снятую трубочку можно (и нужно) заткнуть пальчиком - исключить воздух, а во-вторых, там дырдочка довольно невзрачная и вроде как заслонкой перекрывается на ХХ.
зы: сколько дёргал - влияния на обороты никогда не оказывала - тем более такие катастрофические. |
|
Вернуться к началу |
|
|
eXeLent
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 140 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2015 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Цитата: | Единственный момент это заслонка 2 камеры кто и как ее настраивал я не знаю, вот и стало интересно при сдергивании ничего не должно изменятся или повышение оборотов норма из-за подсоса лишнего воздуха. |
Если богатая смесь - то "лишний" воздух будет повышать обороты, если номинальная - то понижать.
Во-первых, снятую трубочку можно (и нужно) заткнуть пальчиком - исключить воздух, а во-вторых, там дырдочка довольно невзрачная и вроде как заслонкой перекрывается на ХХ.
зы: сколько дёргал - влияния на обороты никогда не оказывала - тем более такие катастрофические. |
Спасибо. Попробую немного поиграть с этим винтом, хотя так не хочется :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2015 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | а во-вторых, там дырдочка довольно невзрачная и вроде как заслонкой перекрывается на ХХ.
зы: сколько дёргал - влияния на обороты никогда не оказывала - тем более такие катастрофические. |
При правильной регулировке обороты и не будут изменяться, т.к. ключевые слова: wtd писал(а): | там дырдочка заслонкой перекрывается на ХХ. |
eXeLent писал(а): | Смотрите горочку нашел, обороты выставил на 1000 |
Попробуй так: найди эту горочку на 1100 об, а потом, винтом качества, опусти обороты до своих 1000 и ещё раз проверь, сними трубочку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2015 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
eXeLent писал(а): | не пугайте меня так
Смотрите горочку нашел, обороты выставил на 1000, мне на них удобно.
УОЗ ставил стробоскопом, после сервиса был 8 поставил 5.
Свечи белые, а вы говорите завышеные ХХ. Кушает мало. |
Смесь бедновата, тоже не очень хорошо. На хх понажимайте интенсивно несколько раз на педаль тормоза. Обороты должны еле-еле подняться - это нормально. Обороты упали сильно - смесь довольно бедная; обороты увеличились значительно - смесь богатая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
eXeLent
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 140 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2015 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо попробую.
UPD. Добрался наконец до карбюратора. 2 камера по заводу закрыта наглухо, даже щуп 0.02 не пролезает.
Настроил обороты как советовали, все стало четко что одета трубка, что снята обороты ХХ никак не меняются.
А вот УОЗ ну никак не хотела машинка 5, пришлось чуть добавить до 7.
Не подскажете каконить интернет магазин где можно купить всякую мелочевку, а то в моем "европейском" городе продавцы даже и не слышали о жиклере хх 42. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2017 7:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Обратил внимание, что после пуска холодного двигателя и прогрева воздушная заслонка не полностью возвращается на свое место. Обороты остаются слегка повышенные, правда иногда холостые обороты нормальные, но каждый день разные. Приходится после запуска и прогрева открывать капот и рукой доводить качельку привода заслонки до крайнего положения. На днях так и вообще обнаружил, что болт этой качельки (с тонкой шляпкой), который крепит ее к корпусу карба открутился на пол-оборота. Подскажите, как бороться с неполным возвращением на место воздушной заслонки. Может смазать графиткой ребро качельки, которое скользит по упорному винтику? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|