На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос к пересевшим на Матиз с Оки : ваши ощущения?
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Дэу Матиз (Daewoo Matiz) / Chevrolet Spark
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
supervisor



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 980
Откуда: Юг...

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2008 7:22 am    Заголовок сообщения: Вопрос к пересевшим на Матиз с Оки : ваши ощущения? Ответить с цитатой

Прошу поделиться ощущениями тех, кто на Матиз пересаживался с Оки.
Интересуют отличия: по манёвренности, по разгону-торможению, по комфорту, по эргономичности мест, по стоимости владения, как включаются передачи, насколько отличаются педали, в общем - всё что вы ощутили, может этот перечень неполон.
Какие были радости и какие - разочарования. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Natashka



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 1701

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2008 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из разочарований - только клиренс. Остальное только положительно оцениваю. Пересели на Матиз Бест.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2008 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Natashka писал(а):
Пересели на Матиз Бест.

Логично ))) Очень не хреново с литровым движком на 65л.с.... Ж-) Тут одни плюсы действительно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже пару недель назад купил Матиз бест. Лишних 30 сил - это совсем не плохо Very Happy , а клиренс действительно маловат, но это я пока не сильно прочувствовал.
Немного по началу сбивало с толкуто, что двигателя почти не слышно, но вроде привык уже. На Оке тоже пока езжу и по этому все время сравниваю.
Машина немного больших габаритов, но не на столько, чтоб сильно напрягало, к тому же есть еще девятка, а она еще больше, так что это почти привычно. Матиз будет, пожалуй, по резвее девятки.
Сначала думал, что гидроусилитель руля на такой маленькой машине не нужен совершенно. Он-таки и не нужен, но приятно - руль даже на месте крутится одни пальцем.
Что однозначно хуже, чем в Оке - это задний обзор, хотя и не так, чтобы очень сильно - в девятке гораздо хуже. Ездить задом на Оке тоже удобнее.
Никак не привыкну к электростеклоподъемнику - в дороге все нормально и очень удобно, что можешь открыть любое окно, а вот когда остановишься и выключишь двигатель, то вспоминаешь, что нужно окна закрыть, а для этого нужно опять включать зажигание - ручного стеклоподъемника нет.
Все остально, конечно, лучше чем в Оке - пока не обнаружил еще чего-нибудь, что хуже Very Happy .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня у жены Матиз 0.8, у двоюрдного братишки Матиз Бест. Ковыряю потихоньку обе машинки. Конструкция незамысловатая, проблема только в очень маленьком капоте и подкапотной тесноте - чувствуешь себя стоматологом, который лечит зуб через ж..пу (реальные ощущения).
Посадка очень высокая - настоящая городская машина. Подвеска короткоходная и на мой взгляд слабовата. Может только кажется, но аммо тоньше чем на оке.
Салон достаточно просторен, хотя и простоват. А так - нормальная машина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
loran_



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 361
Откуда: Москва, САО. Транспорт: Kia Rio 1.4AT HB FL, Нива 2131, Honda CB750FII

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем, может быть, корректно сравнивать Оку 97 и Матиз 08, но попробую.
Салон матизный однозначно приятнее по ощущениям и забавнее с виду. Сзади в Матизе просторнее, спереди как и в Оке. Массивная центральная консоль Матиза почти упирается в коленку. В Матизе спереди "больше воздуха". В Матизе не видно капота, это минус, по первости есть шанс зацепиться в толчее. Матиз низкий, несмотря на 13-е колёса. И бампер передний висит ниже. Про скачки по бордюрам забыть. Органы управления отторжения не вызывают, разве что подрулевой переключатель после Оки чуднОй. Педали "тесные", как и в Оке. Стоковый Матиз - погремушка, шумка просто необходима. Двери, крыша, капот - буквально барабан. Обзорность в Матизе нормальная, зеркала на месте (хотя и кажется, что очень близко). Безусловно, две щетки очистителя лучше - стекло охватывают почти полностью. На ходу Матиз ведет себя примерно так же, как и Ока, но штатные амо всё же мягкие (Ока у меня на "газу"), и кажется, что крены больше. ГУР в Матизе на мой вкус слабоват, но это лучше, чем его отсутствие. С динамикой сложнее - мне, в принципе, и Оки в городе хватало, а уж Матиза хватит и подавно. Почти полное отстутствие вибраций (даже с включенным кондеем) выгодно отличает Матизко от "старой" Оки (впрочем, говорят что в "китайской" Оке тоже получше с вибрациями). Снаружи Матиз очень тихий, его движок почти не слышно даже в ракушке.

ЗЫ: Забыл совсем, Матиз 0.8 с механикой.


Последний раз редактировалось: loran_ (Пн Ноя 24, 2008 10:55 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AVK писал(а):
фильтр маслянный проще менять

AVK писал(а):
форсунки тоже элементарно вынимаются

Хренасе! А мне показалось несладко. Правда на 1.0 литровом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vaaka



Зарегистрирован: 03.09.2004
Сообщения: 927
Откуда: Pietari. OKA 11113-40, Fiat Punto; Власть и Деньги Человека Портят.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AVK писал(а):
Ну фиг знает, чтобы поменять на Оке надо или аккумулятор или воздухан снять, лучше и то и другое Smile,


Ни фига себе вы фильтр меняете, а главное зачем так все усложнять? Воздухан никогда не снимаю, так как лень, аккамулятор тоже не снимаю, так как тоже лень Smile. Просто отпускаю крепление аккамулятора и сдвигаю его к крылу и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flycc



Зарегистрирован: 01.12.2008
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья, вот мне повезло в этом плане конкретно Smile)) поделюсь опытом

Была у меня значит ОКА 11113, хорошая машинка.
Потом матушке моей прикупили Оку 11116 - ну это ураган конечно.
Потом я себе купил Matiz BEST, машинка - самолет.

И так попорядку: Несомненно что сразу бросается в глаза когда пересаживаешься с 11113 на Мотю, так это непередаваемый уровень комфорта, особенно по шуму и устойчивости на скоростях: Матиз идет очень мягко, как по воде. Конечно клиренс это да - на матизе он просто ужасный для нашего ареала обитания (но это скорее связано не с реальным клиренсом Моти, а с тем что колесная база намного длиннее чем у Окушки), поэтому, приходится ездить намного внимательнее, когда пробираешься по хреноватой дороге. Но ведь мы же в России, а Матиз создавался для хороших европейских или мож азиатских дорог, по этому это никакой не минус Моти ведь он - лимузин, а Ока - джип.

Теперь я жалеею что продал свою 11113 Окушку, эти две машины действительно можно сопоставить - как лимузин и джип, они совершенно разные, но великолепно дополняют друг друга.

Т.е. например на Оке 11113, я ездил по таким буеракам, где Мотя давно бы сел на брюшко, а Окушечка, даже не цеплялась. Это идеальный вариант для шашлычков, для поездки на дачу, на природу, вобщем она хороша тогда когда есть доля екстрима в дорожных условиях.
И в тоже время когда летишь на матизе 170 вообще не страшно, он идет как по рельцам, а на Оке 11113 при 125 км/ч, уже становилось не по детски стремно. Иными словами для города и дальних поездок я однозначно выбираю Матиз, это - комфортабельный лайнер.

А теперь есть сравнивать Оку 11116 и Мотю Бест:
Сразу скажу, что опущу сравнение относительно дополнительных опций, таких как электропакет, кондей и т.п.
Опишу только ощущения от вождения:
Конечно в Оке не так просторно как в Матизе, это всегда ощущается, в Матизе места просто НАВАЛОМ.
Матиз однозначно шустрее в плане максимальной скорости (хотя кто как ездит), у меня реально 170 Матиз 150 Ока (дальше уже жалко машинки садировать, и так уже запридельно).
Но что я заметил, как это не странно, у Оки 11116 курсовая устойчивость значительно лучше чем у Матиза Бест, её вообще не болтает во время попадания в колеи на дороге или переезде "плавных" впадин или бугорков в отличие от Моти (моя крейсерская езда в районе 140км/ч).
Уровень шума приблизительно одинаковый, Ока с китайским движком конечно значительно тише предшественницы, так что в этом плане зачет обоим машинкам! Кстати, то что новая Ока такая устойчивая это благодаря тому что размер колес такойже как у Моти, правда штатные задние амортизаторы на Оке заменил на газовые.

Что касается динамики:
Разгон на моем Матизе Бест до 70-80 км/ч - хуже чем на Оке однозначно. Ока прямо рвет с букса даже на 2й. Зато после 80 Ока не так динамична, а вот Матиз.... Smile) набирает скорость как в жопу ужаленный и тут ему равных нет в своем классе. Правда может быть мой Матиз не такой резвый как Окушка в динамичном разгоне из за того что он ЕВРО3, а Ока под ЕВРО2 да и весит Мотя на 200 кг поболее.

И кстати, что роднит Мотю Бест и Оку 11116 это то что Ока уже не джип: защиты заводской нет, новый подрамник для китайского двигателя значительно уменьшил клиренс, даже 13 диски не спасли от этого, приходится задумываться как бы не налететь на что-нибудь выпирающее.

Вывод:

Ока 11113 - ралийная версия букашки, внедорожник HUMMER среди лилипутов.

Матиз - мини лимузинчик, просторный, комфортабельный, мягкий, очень быстный.

Ока 11116 - бешенная, нереально бешенная табуретка. И даже не табуретка, а Кресло! с большой буквы, Трон!. Очень достойная машинка, довольно тихая, динамичная, мощная, и в тоже время такая же родная и привычная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
supervisor



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 980
Откуда: Юг...

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik Dark



Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 13
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 6:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос к пересевшим на Матиз с Оки
А как Матиз в плане надежности?
По уровню комфорта он на голову превосходит Оку, это я понял.
Собираюсь покупать авто, думал брать Оку 2-3 лет до 100 тыс руб, но рассматриваю и вариант Матиза 4-5 лет тысяч за 150. Переплачивать за Матиз вдвое больше готов только в том случае, если разница между машинами будет серьезная не только в комфорте, но и в надежности.
Т.е. вопрос можно поставить так:
Насколько реже придется лазить в Матиз(4-5лет) по сравнению с Окой(2-3года) Question
Кроме того, подскажите, плс, сколько обходится среднемесячное обслуживание Матиза при малой интенсивности езды (в среднем 10-15 км в день) Question В расчет берется бензин и затраты на предсказуемое тех обслуживание. Неожиданные поломки не в счет.
Ока по моим прикидам обходится 2-3 тыс руб, без учета стоянки, которая ей не нужна, кто ж ее угонять будет )) А вот Матиз уже бросать под подъездом стремно, это + 2000 каждый месяц.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aquARIus



Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 2985
Откуда: Казань Авто: Opel Tigra Black Xeralik

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik Dark На матиз помоему тоже не особо угонщики зарятся, самые угоняемые в 2006 году помню были четрыки, двенашки, фокусу и лансеры. Угонять матиз врядли будут, могут повандальничать только, но это зависит от благополучности района
Я сам на матизе не ездил, но по наблюдениям и разговорам, есть машины в которые по 2 года только омывайку льют и на ТО ездят, а больше капот не открывают) про оку такое врядли можно сказать...

С другой стороны переплаченные при покупке Матиза 50 тыс довольно сложно будет года 2-3 потратить на ремонт оки, так как ремонт будет очень дешевым...

Тут как говориться вмешивается всемирная гармония и движение звезд, заранее ничего не угадаешь какой вариант в конечной сумме будет лучше. Поэтому руководствуйся принципом "все что ни делается, все к лучшему" и бери то, к чему больше душа лежит Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chrom



Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 52
Откуда: Малая родина ОКИ, город Серпухов

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2009 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik Dark писал(а):
Вопрос к пересевшим на Матиз с Оки
А как Матиз в плане надежности?
По уровню комфорта он на голову превосходит Оку, это я понял.
Собираюсь покупать авто, думал брать Оку 2-3 лет до 100 тыс руб, но рассматриваю и вариант Матиза 4-5 лет тысяч за 150.

взял на днях матиз 0,8 МХ 6-го года за 150 тыс, кондей, гур, стекла - все как у людей. ДОВОЛЕН!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leliksan



Зарегистрирован: 03.09.2005
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне недавно Оку разбили в хлам (как уже запарили эти стилисты на полноприводных грузовиках!). Взял литровую Матизку с прибамбасами, аппаратик комфортный, но тупой-не ожидал от литрового двигателя (надеюсь обкатаеццо-полутче будет). Правда Ока инжекторная, самоделка, я тут где то писал про это. А кондей на ходу включаешь-как будто на тормоз нажал. Сборка кузова не впечатлила, полутче чем на ТАЗах, но не намного, про агрегаты пока сказать нечего. Электрика сделана достойно, посмотрю как себя поведёт. Звукоизоляция гораздо полутче. Управляется примерно так же, повороты и перестроения проходит неплохо, не раскачивается. Тормоза гораздо лутче, педаль лёгкая, сцепление чуть подубовее, но это зависит от корзины и прочих тросиков. Радиус разворота больше, Ока легко разворачивалась на 3-х полосной дороге, Матиз залезает наполовину на 4-ю полосу. Руль несмотря на гидру какой то вялый, вернее нечёткий, может из за резины. Машинка располагает к спокойной езде, такие манёвры что я выделывал на Оке на Матизе повторить сложнее.
В целом автомобильчик понравился. Правда надеялся просто купить и ездить, но не получится-есть что доработать рашпилем, катализатор и приблуды для Евро-3-железки явно лишние. И разворот уменьшить бы неплохо, если чего отпилю отпишусь.
С уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aquARIus писал(а):
На матиз помоему тоже не особо угонщики зарятся, Smile


-думается он имел в виду не это.
Например ОКА легко преодолевает весеннюю лужу глубиной по фары а вот Матиз к сожалению в этом смысле не ахти. Было много сообщений о т.н. гидроударе - т.е. вода попадает как-то на раскалённый блок и алес...
кстати это ситается негарантийным случаем.
Для России к сожалению клиренс - один из главных критериев при выборе авто. А ОКА в этом смысле непревзойденна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Дэу Матиз (Daewoo Matiz) / Chevrolet Spark Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
Страница 1 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100