Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
supervisor
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 980 Откуда: Юг...
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 7:22 am Заголовок сообщения: Вопрос к пересевшим на Матиз с Оки : ваши ощущения? |
|
|
Прошу поделиться ощущениями тех, кто на Матиз пересаживался с Оки.
Интересуют отличия: по манёвренности, по разгону-торможению, по комфорту, по эргономичности мест, по стоимости владения, как включаются передачи, насколько отличаются педали, в общем - всё что вы ощутили, может этот перечень неполон.
Какие были радости и какие - разочарования. Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Natashka
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 1701
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Из разочарований - только клиренс. Остальное только положительно оцениваю. Пересели на Матиз Бест. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Natashka писал(а): | Пересели на Матиз Бест. |
Логично ))) Очень не хреново с литровым движком на 65л.с.... Ж-) Тут одни плюсы действительно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже пару недель назад купил Матиз бест. Лишних 30 сил - это совсем не плохо , а клиренс действительно маловат, но это я пока не сильно прочувствовал.
Немного по началу сбивало с толкуто, что двигателя почти не слышно, но вроде привык уже. На Оке тоже пока езжу и по этому все время сравниваю.
Машина немного больших габаритов, но не на столько, чтоб сильно напрягало, к тому же есть еще девятка, а она еще больше, так что это почти привычно. Матиз будет, пожалуй, по резвее девятки.
Сначала думал, что гидроусилитель руля на такой маленькой машине не нужен совершенно. Он-таки и не нужен, но приятно - руль даже на месте крутится одни пальцем.
Что однозначно хуже, чем в Оке - это задний обзор, хотя и не так, чтобы очень сильно - в девятке гораздо хуже. Ездить задом на Оке тоже удобнее.
Никак не привыкну к электростеклоподъемнику - в дороге все нормально и очень удобно, что можешь открыть любое окно, а вот когда остановишься и выключишь двигатель, то вспоминаешь, что нужно окна закрыть, а для этого нужно опять включать зажигание - ручного стеклоподъемника нет.
Все остально, конечно, лучше чем в Оке - пока не обнаружил еще чего-нибудь, что хуже . |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня у жены Матиз 0.8, у двоюрдного братишки Матиз Бест. Ковыряю потихоньку обе машинки. Конструкция незамысловатая, проблема только в очень маленьком капоте и подкапотной тесноте - чувствуешь себя стоматологом, который лечит зуб через ж..пу (реальные ощущения).
Посадка очень высокая - настоящая городская машина. Подвеска короткоходная и на мой взгляд слабовата. Может только кажется, но аммо тоньше чем на оке.
Салон достаточно просторен, хотя и простоват. А так - нормальная машина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
loran_
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 361 Откуда: Москва, САО. Транспорт: Kia Rio 1.4AT HB FL, Нива 2131, Honda CB750FII
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не совсем, может быть, корректно сравнивать Оку 97 и Матиз 08, но попробую.
Салон матизный однозначно приятнее по ощущениям и забавнее с виду. Сзади в Матизе просторнее, спереди как и в Оке. Массивная центральная консоль Матиза почти упирается в коленку. В Матизе спереди "больше воздуха". В Матизе не видно капота, это минус, по первости есть шанс зацепиться в толчее. Матиз низкий, несмотря на 13-е колёса. И бампер передний висит ниже. Про скачки по бордюрам забыть. Органы управления отторжения не вызывают, разве что подрулевой переключатель после Оки чуднОй. Педали "тесные", как и в Оке. Стоковый Матиз - погремушка, шумка просто необходима. Двери, крыша, капот - буквально барабан. Обзорность в Матизе нормальная, зеркала на месте (хотя и кажется, что очень близко). Безусловно, две щетки очистителя лучше - стекло охватывают почти полностью. На ходу Матиз ведет себя примерно так же, как и Ока, но штатные амо всё же мягкие (Ока у меня на "газу"), и кажется, что крены больше. ГУР в Матизе на мой вкус слабоват, но это лучше, чем его отсутствие. С динамикой сложнее - мне, в принципе, и Оки в городе хватало, а уж Матиза хватит и подавно. Почти полное отстутствие вибраций (даже с включенным кондеем) выгодно отличает Матизко от "старой" Оки (впрочем, говорят что в "китайской" Оке тоже получше с вибрациями). Снаружи Матиз очень тихий, его движок почти не слышно даже в ракушке.
ЗЫ: Забыл совсем, Матиз 0.8 с механикой.
Последний раз редактировалось: loran_ (Пн Ноя 24, 2008 10:55 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVK писал(а): | фильтр маслянный проще менять |
AVK писал(а): | форсунки тоже элементарно вынимаются |
Хренасе! А мне показалось несладко. Правда на 1.0 литровом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka
Зарегистрирован: 03.09.2004 Сообщения: 927 Откуда: Pietari. OKA 11113-40, Fiat Punto; Власть и Деньги Человека Портят.
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2008 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVK писал(а): | Ну фиг знает, чтобы поменять на Оке надо или аккумулятор или воздухан снять, лучше и то и другое , |
Ни фига себе вы фильтр меняете, а главное зачем так все усложнять? Воздухан никогда не снимаю, так как лень, аккамулятор тоже не снимаю, так как тоже лень . Просто отпускаю крепление аккамулятора и сдвигаю его к крылу и все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
flycc
Зарегистрирован: 01.12.2008 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, вот мне повезло в этом плане конкретно )) поделюсь опытом
Была у меня значит ОКА 11113, хорошая машинка.
Потом матушке моей прикупили Оку 11116 - ну это ураган конечно.
Потом я себе купил Matiz BEST, машинка - самолет.
И так попорядку: Несомненно что сразу бросается в глаза когда пересаживаешься с 11113 на Мотю, так это непередаваемый уровень комфорта, особенно по шуму и устойчивости на скоростях: Матиз идет очень мягко, как по воде. Конечно клиренс это да - на матизе он просто ужасный для нашего ареала обитания (но это скорее связано не с реальным клиренсом Моти, а с тем что колесная база намного длиннее чем у Окушки), поэтому, приходится ездить намного внимательнее, когда пробираешься по хреноватой дороге. Но ведь мы же в России, а Матиз создавался для хороших европейских или мож азиатских дорог, по этому это никакой не минус Моти ведь он - лимузин, а Ока - джип.
Теперь я жалеею что продал свою 11113 Окушку, эти две машины действительно можно сопоставить - как лимузин и джип, они совершенно разные, но великолепно дополняют друг друга.
Т.е. например на Оке 11113, я ездил по таким буеракам, где Мотя давно бы сел на брюшко, а Окушечка, даже не цеплялась. Это идеальный вариант для шашлычков, для поездки на дачу, на природу, вобщем она хороша тогда когда есть доля екстрима в дорожных условиях.
И в тоже время когда летишь на матизе 170 вообще не страшно, он идет как по рельцам, а на Оке 11113 при 125 км/ч, уже становилось не по детски стремно. Иными словами для города и дальних поездок я однозначно выбираю Матиз, это - комфортабельный лайнер.
А теперь есть сравнивать Оку 11116 и Мотю Бест:
Сразу скажу, что опущу сравнение относительно дополнительных опций, таких как электропакет, кондей и т.п.
Опишу только ощущения от вождения:
Конечно в Оке не так просторно как в Матизе, это всегда ощущается, в Матизе места просто НАВАЛОМ.
Матиз однозначно шустрее в плане максимальной скорости (хотя кто как ездит), у меня реально 170 Матиз 150 Ока (дальше уже жалко машинки садировать, и так уже запридельно).
Но что я заметил, как это не странно, у Оки 11116 курсовая устойчивость значительно лучше чем у Матиза Бест, её вообще не болтает во время попадания в колеи на дороге или переезде "плавных" впадин или бугорков в отличие от Моти (моя крейсерская езда в районе 140км/ч).
Уровень шума приблизительно одинаковый, Ока с китайским движком конечно значительно тише предшественницы, так что в этом плане зачет обоим машинкам! Кстати, то что новая Ока такая устойчивая это благодаря тому что размер колес такойже как у Моти, правда штатные задние амортизаторы на Оке заменил на газовые.
Что касается динамики:
Разгон на моем Матизе Бест до 70-80 км/ч - хуже чем на Оке однозначно. Ока прямо рвет с букса даже на 2й. Зато после 80 Ока не так динамична, а вот Матиз.... ) набирает скорость как в жопу ужаленный и тут ему равных нет в своем классе. Правда может быть мой Матиз не такой резвый как Окушка в динамичном разгоне из за того что он ЕВРО3, а Ока под ЕВРО2 да и весит Мотя на 200 кг поболее.
И кстати, что роднит Мотю Бест и Оку 11116 это то что Ока уже не джип: защиты заводской нет, новый подрамник для китайского двигателя значительно уменьшил клиренс, даже 13 диски не спасли от этого, приходится задумываться как бы не налететь на что-нибудь выпирающее.
Вывод:
Ока 11113 - ралийная версия букашки, внедорожник HUMMER среди лилипутов.
Матиз - мини лимузинчик, просторный, комфортабельный, мягкий, очень быстный.
Ока 11116 - бешенная, нереально бешенная табуретка. И даже не табуретка, а Кресло! с большой буквы, Трон!. Очень достойная машинка, довольно тихая, динамичная, мощная, и в тоже время такая же родная и привычная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 980 Откуда: Юг...
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2008 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik Dark
Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 13 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 6:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос к пересевшим на Матиз с Оки
А как Матиз в плане надежности?
По уровню комфорта он на голову превосходит Оку, это я понял.
Собираюсь покупать авто, думал брать Оку 2-3 лет до 100 тыс руб, но рассматриваю и вариант Матиза 4-5 лет тысяч за 150. Переплачивать за Матиз вдвое больше готов только в том случае, если разница между машинами будет серьезная не только в комфорте, но и в надежности.
Т.е. вопрос можно поставить так:
Насколько реже придется лазить в Матиз(4-5лет) по сравнению с Окой(2-3года)
Кроме того, подскажите, плс, сколько обходится среднемесячное обслуживание Матиза при малой интенсивности езды (в среднем 10-15 км в день) В расчет берется бензин и затраты на предсказуемое тех обслуживание. Неожиданные поломки не в счет.
Ока по моим прикидам обходится 2-3 тыс руб, без учета стоянки, которая ей не нужна, кто ж ее угонять будет )) А вот Матиз уже бросать под подъездом стремно, это + 2000 каждый месяц. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aquARIus
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 2985 Откуда: Казань Авто: Opel Tigra Black Xeralik
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik Dark На матиз помоему тоже не особо угонщики зарятся, самые угоняемые в 2006 году помню были четрыки, двенашки, фокусу и лансеры. Угонять матиз врядли будут, могут повандальничать только, но это зависит от благополучности района
Я сам на матизе не ездил, но по наблюдениям и разговорам, есть машины в которые по 2 года только омывайку льют и на ТО ездят, а больше капот не открывают) про оку такое врядли можно сказать...
С другой стороны переплаченные при покупке Матиза 50 тыс довольно сложно будет года 2-3 потратить на ремонт оки, так как ремонт будет очень дешевым...
Тут как говориться вмешивается всемирная гармония и движение звезд, заранее ничего не угадаешь какой вариант в конечной сумме будет лучше. Поэтому руководствуйся принципом "все что ни делается, все к лучшему" и бери то, к чему больше душа лежит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chrom
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 52 Откуда: Малая родина ОКИ, город Серпухов
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik Dark писал(а): | Вопрос к пересевшим на Матиз с Оки
А как Матиз в плане надежности?
По уровню комфорта он на голову превосходит Оку, это я понял.
Собираюсь покупать авто, думал брать Оку 2-3 лет до 100 тыс руб, но рассматриваю и вариант Матиза 4-5 лет тысяч за 150. |
взял на днях матиз 0,8 МХ 6-го года за 150 тыс, кондей, гур, стекла - все как у людей. ДОВОЛЕН! |
|
Вернуться к началу |
|
|
leliksan
Зарегистрирован: 03.09.2005 Сообщения: 54
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2009 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А мне недавно Оку разбили в хлам (как уже запарили эти стилисты на полноприводных грузовиках!). Взял литровую Матизку с прибамбасами, аппаратик комфортный, но тупой-не ожидал от литрового двигателя (надеюсь обкатаеццо-полутче будет). Правда Ока инжекторная, самоделка, я тут где то писал про это. А кондей на ходу включаешь-как будто на тормоз нажал. Сборка кузова не впечатлила, полутче чем на ТАЗах, но не намного, про агрегаты пока сказать нечего. Электрика сделана достойно, посмотрю как себя поведёт. Звукоизоляция гораздо полутче. Управляется примерно так же, повороты и перестроения проходит неплохо, не раскачивается. Тормоза гораздо лутче, педаль лёгкая, сцепление чуть подубовее, но это зависит от корзины и прочих тросиков. Радиус разворота больше, Ока легко разворачивалась на 3-х полосной дороге, Матиз залезает наполовину на 4-ю полосу. Руль несмотря на гидру какой то вялый, вернее нечёткий, может из за резины. Машинка располагает к спокойной езде, такие манёвры что я выделывал на Оке на Матизе повторить сложнее.
В целом автомобильчик понравился. Правда надеялся просто купить и ездить, но не получится-есть что доработать рашпилем, катализатор и приблуды для Евро-3-железки явно лишние. И разворот уменьшить бы неплохо, если чего отпилю отпишусь.
С уважением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2009 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
aquARIus писал(а): | На матиз помоему тоже не особо угонщики зарятся, |
-думается он имел в виду не это.
Например ОКА легко преодолевает весеннюю лужу глубиной по фары а вот Матиз к сожалению в этом смысле не ахти. Было много сообщений о т.н. гидроударе - т.е. вода попадает как-то на раскалённый блок и алес...
кстати это ситается негарантийным случаем.
Для России к сожалению клиренс - один из главных критериев при выборе авто. А ОКА в этом смысле непревзойденна |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|