Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
lakiru
Зарегистрирован: 05.05.2007 Сообщения: 491 Откуда: Москва,СВАО Ваз 11113,Газ 22177,Мотя
|
Добавлено: Сб Дек 20, 2014 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
varvar-s попадание в колею - это сильный минус в плане сажания на брюхо ,Оку даже если потянет и бросит в колею одной стороной всегда будет на гребне
По городу с относительно чистыми дорогами попадание в колею тоже двояко - плюс движение по видимому покрытию но минус в корке льда который интенсивнее образуется именно в месте колейности |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim@n
Зарегистрирован: 28.11.2008 Сообщения: 366 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2014 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
жесткая подвеска, небольшой клиренс и маленький багажник, в остальном все устраивает, но я матиза продаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2014 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dim@n писал(а): | жесткая подвеска, небольшой клиренс и маленький багажник, |
Ну на счет маленького багажника вопрос спорный - заднее сиденье раскладывается очень быстро и получается маленький универсал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar-s
Зарегистрирован: 29.11.2011 Сообщения: 223 Откуда: Волхов-47RUS
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2014 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lakiru писал(а): | varvar-s попадание в колею - это сильный минус в плане сажания на брюхо .. |
про брюхо это другой сказ. я про то что когда едешь по не чищеной дороге где имеются характерные гребни от уже проторенного пути-ока всегда начинала плавать как лодка. так как одна ее колея всегда приходилась на гребень а не на прокатанное место.
подвеска да жесткая.но к этому привыкаешь.багажник правильно сказали-быстро трансформируется-с этим проблем нет.
-у меня есть трабла с тормозами.передок работают только внутренние накладки! сам суппорт подвижен пальцы смазаны .весь мозг уже переломал. может ткнете в какую тему нужную. сам искал ничего подходячего вроде не видел...[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2014 7:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
именно работают или же изнашиваются чуть сильнее?? изнашиваться она вмегда будут больше ибо начинается давление с одной внутренней сторлны.
а если очень сильный износ внутри и его отсуьсьвие - то клин поршня суппорта. а не пальцев. |
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar-s
Зарегистрирован: 29.11.2011 Сообщения: 223 Откуда: Волхов-47RUS
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2014 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | именно работают или же изнашиваются чуть сильнее?? изнашиваться она вмегда будут больше ибо начинается давление с одной внутренней сторлны.
а если очень сильный износ внутри и его отсуьсьвие - то клин поршня суппорта. а не пальцев. |
именно не работают-отсутствие следа на тормозном диске...
-поршни в суппорта входят от руки....
про неравномерный износ в курсе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|