Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Audi A4 2,8 quattro Гость
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2005 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lukey, наше дело предложить, а Ваше, как оказалось - думать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2005 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Audi A4 2,8 quattro писал(а): | lukey, наше дело предложить, а Ваше, как оказалось - думать |
Я что-то пропустил? Почему мне никто не предложил Ауди четвёрку ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2005 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как я понял вместо
Цитата: |
Какую бы феньку придумать - дешевую и сердитую
|
предлагается
Цитата: |
Машину вам менять надо
|
Ну что же трудно не согласиться - кардинальное решение. Но мы срулили тему. Кто еще скажет в защиту самодельного ТН? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2005 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот нашел. Пылесос Вортэкс-300 Мощность 2 кВт. производительность 300 м.куб/час то есть перекрывает наши потребности за глаза и за уши. Ага! Теоретически ТН возможно!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2005 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Пылесос Вортэкс-300 Мощность 2 кВт. производительность 300 м.куб/час
|
при этом разряжение 20кПа то есть 25% от атмосферного давления. То что нужно. То есть можно считать, что если взять двигатель мощностью примерно 3 кВт можно сделать желаемый ТН? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2005 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как класно будет смотреться ОКА с пылесосом на капоте !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2005 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, вам бы все зубы скалить ...
Кстати, нашел вот такое: "пылесос-фильтр ASG 1000 с производительностью 300 м3/час потребление 0,37 кВт" - делаем вывод, что мощность электродвигателя можно уменьшить примерно до 50 ватт!!! Вот это да! Это уже вполне реально! Правда этот "пылесосик" стоит около 1 тыс. долларов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chainik
Зарегистрирован: 17.08.2004 Сообщения: 301
|
Добавлено: Сб Янв 22, 2005 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я с двумя соседями-окаводами ставил такой эксперимент: сделали специальный переходник, герметично надевающийся на карбюратор вместо воздушного фильтра. в переходник герметично вставляется труба, соединенная с выходным отверстием советского пылесоса типа "вихрь". пылесос находился в руках пассажира впереди. водитель за рулем, а я сзади вместо разложенного сиденья с бензиновой электростанцией honda. эксперимент ставился осенью 2002 года на восьмикилометровом участке скоростной автомагистрали м2 москва-крым. в нужный момент я запускал электростанцию, а другой пассажир пылесос. ни на одном из скоростных режимов не было замечено даже мизерного прироста мощности. из изменений было только значительное обеднение смеси.
есть мнение что такой способ наддува пригоден для дизелей. у бензиновых двигателей воздух должен подаваться непосредственно в камеры, между карбюратором и впускным коллектором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Import tuner
Зарегистрирован: 24.12.2004 Сообщения: 94 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Сб Янв 22, 2005 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сделать турбо- нагнетатель "Turbo charger" (тот что ставится вразрез приёмной трубы) в кустарных условиях нереально его обороты достигают несколько сотен тысяч, и температура неслабая.А вот супер-нагнетатель "Super charger" вполне реально т.к приводится он в действие ремнём шкив для которого можно сделать, например на шкиве распредвала. Да и отклик "супера" моментальный, "турбо" работает с запаздыванием.
У кого какие идеи на этот счёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 395 Откуда: Владимирская обл.
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2005 1:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
P.G. есть такое устройство - "Тайфун", его изготавливает Калужский "Автоприбор". Только он для ВАЗов с распределительным впрыском. Цена 3000 руб. Со слов разработчиков: "...предназначен для кратковременного увеличения мощности и крутящего момента в ситуации, связанной с необходимостью резкого увеличения скорости автомобиля".
Живьём этого зверя видел один раз. Обещается улучшить динамику на 8-14% и сократить время разгона с 40 до 120 км/ч на 4-5 сек.
Турбонаддув на "Жигули" и "Самары" ставит НАМИ, но цена большая.
Привод от выхлопных газов. Обещается увеличение на 20-50%, на разных оборотах.
http://azbelturbo.boom.ru/turbo.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2005 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Борис, спасибо за информацию.
Цитата: |
есть такое устройство - "Тайфун",
|
не знал. А вот про
Цитата: |
Турбонаддув на "Жигули" и "Самары" ставит НАМИ, но цена большая.
| в интернете видел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 395 Откуда: Владимирская обл.
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2005 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
P.G.,
проясните пожалуйста, нужен вентилятор с производительностью 300 куб./час и тогда вопрос наддува для "рывка" решится? Или я чего-то не понял.
Почему спрашиваю, потому как вентиляторы на 12V такие есть, в чём подвох? |
|
Вернуться к началу |
|
|
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2005 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Борис, подвоха никакого нет. Надо даже не 300 куб./час, а где-то 80-100. Просто на руках нет конкретного устройства с такими характеристиками, что бы попробовать. Вот я и спрашивал, может у кого есть практический опыт (да и теоретический тоже). Здесь был пост от chainik про то, что он с другом пробовал пылесос для этого дела и все кончилось лишь обеднением смеси . А вообще дело даже не в "вентиляторе". Есть двигатели на 12 вольт 6000 оборотов в минуту и с достаточной мощностью, но под него еще турбинку надо найти с хорошим КПД. В общем, есть над чем подумать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sovest`
Зарегистрирован: 28.07.2004 Сообщения: 750 Откуда: Чебоксары
|
|
Вернуться к началу |
|
|
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2005 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Сбегал. Посмотрел. Очень разочаровал комментарий про вкладыши. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|