Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Sovest`
Зарегистрирован: 28.07.2004 Сообщения: 750 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2005 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
P.G. от этого деватся некуда.... голову придется разжимать ...
Уменьшать степень сжатия |
|
Вернуться к началу |
|
|
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2005 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sovest`, так ведь не хочу я постоянно с ним ездить. Хочу включать перед обгоном на скорости от 70 и выше. И на время не большее, чем длиться обгон. Иначе она мне впринципе и не нужен. Вообщем-то и идея возникла из-за того, что не хватает силенок именно на обгон. То есть на резкое ускорение на скоростях близких к 100. И под это трогать сам двигатель ОООчень не хочется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sovest`
Зарегистрирован: 28.07.2004 Сообщения: 750 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2005 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
P.G. ну можно сделать муфту которая просто будет подключатся кнопочкой....
Типа электромагнитной .... или механический привод....
Можно использовать центрабежный тип тоока отрегулировав на определенные обороты например от 3200 |
|
Вернуться к началу |
|
|
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2005 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В качестве двигателя однозначно электродвигатель на 12 вольт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paulo
Зарегистрирован: 21.01.2005 Сообщения: 44 Откуда: ставрополь
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2005 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
для справки
вы знаете что если взять два одинаковых двигателя : один турбированный другой атмосферный.
так вот у них будут различные фазы газораспределения.
хотябы что у атмосферного есть зоны перекрытия клапанов, а у турбированного нет.
ну кроме того еще много другого |
|
Вернуться к началу |
|
|
Balun
Зарегистрирован: 23.09.2004 Сообщения: 756 Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2005 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
какие все умные!!!!!а вы не забыли что вместе с увеличением подаваемого воздуха надо увеличивать количество топлива??? на инжекторе это возможно а как вы это собираетесь сделать на карбюраторе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2005 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | а как вы это собираетесь сделать на карбюраторе? |
А как это делают при расточке??? Ведь объём то увеличивается...
Ставим карб большой...от КамАЗа... |
|
Вернуться к началу |
|
|
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2005 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем от КАМАЗа на 11113 стоит карб от 1111 теперь ставим карб от 11113 и наддув. Ничего не менятся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2005 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | а вы не забыли что вместе с увеличением подаваемого воздуха надо увеличивать количество топлива??? |
А на КамАЗе есть карбюратор???
Просто человек просил отозваться умникам!!! Видно считает себя неглупым... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wowanas
Зарегистрирован: 12.01.2005 Сообщения: 66 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2005 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Balun писал(а): | какие все умные!!!!!а вы не забыли что вместе с увеличением подаваемого воздуха надо увеличивать количество топлива??? на инжекторе это возможно а как вы это собираетесь сделать на карбюраторе? |
Вариант увеличить,кратковременно на период форсажа, уровень в попловковой камере, (допустим итегрировав в поплавок магнит и в нужный момент приподнимать попловок подавая напряжение на эл.магнит , установленный над попловковой камерой) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Белый Ок
Зарегистрирован: 08.07.2004 Сообщения: 126 Откуда: РОССИЯ ЮФО Кубань
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2005 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
P.G. писал(а): | Какую бы феньку придумать - дешевую и сердитую, что бы включить из салона перед обгоном - добавил мощи, обогнал - выключил и на ресурс двигателя особенно сильно не скажется и жизнь облегчит. Да и добавить то надо всего лошадок 10. |
сие называется ФОРСАЖ,
идея описана в фильме В бой идут одни старики позволю переиначить -
и в тот же миг ОКОнное созданье включив форсаж умчалось в до свиданье...
блин .. вот народу не ймется ... да не тюнненгуется окушка... блин , там пол машины перелопатить надо что бы хотя бы 10 лошадей добавить иначе колеса поотлетают на 111130 а на 11113 вообще рассыпется ... и ресурса хватит на год ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
BoomBastic
Зарегистрирован: 20.07.2004 Сообщения: 105 Откуда: Моск.обл. г. Подольск
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2005 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wowanas писал(а): | Balun писал(а): | какие все умные!!!!!а вы не забыли что вместе с увеличением подаваемого воздуха надо увеличивать количество топлива??? на инжекторе это возможно а как вы это собираетесь сделать на карбюраторе? |
Вариант увеличить,кратковременно на период форсажа, уровень в попловковой камере, (допустим итегрировав в поплавок магнит и в нужный момент приподнимать попловок подавая напряжение на эл.магнит , установленный над попловковой камерой) |
А проходной диаметр жиклеров как увеличить .??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Клерик
Зарегистрирован: 26.09.2004 Сообщения: 5 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2005 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дело не в том как накачивать, А ЧТО НАКАЧИВАТЬ
Вот к примеру - в тумане машина "тянет" хуже это потому что в воздухе много паров воды, а вода как извесно не поддерживает горения. А теперь представь едешь по туману и включил свой пылесос..... кроме лишнего канденцата в карбюраторе, ничего не получишь!!!
Надо использовать ЧИСТЫЙ кислород!!!
Засунуть под капот балон с чистым O2, протянуть шланг до карбюратора и разместить заветную кнопку в салоне... при нажатии на кнопку чистый кислород поступает в смесило и происходит более быстрое сгорание.
Вот тебе и способ увеличить мошь, как мне кажется самый толковый и не самый дорогой.
Что скажите? |
|
Вернуться к началу |
|
|
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2005 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Температура горения возрастает примерно на 60 процентов и через 20 секунд прогарают поршни. Тогда уж лучше сразу воздушно-бензиновую смесь в балон закачать . Плюс у кислорода очень отвратительное качество - при соединении с маслом получается взрывоопасная смесь. Вот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill
Зарегистрирован: 19.12.2004 Сообщения: 65 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2005 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Верно, я тоже думал про кислород, есть возможность, что он может вспыхнуть еще в карбюраторе. Но все же над кислородом надо думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|