На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Турбонаддув
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 64, 65, 66  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Sovest`



Зарегистрирован: 28.07.2004
Сообщения: 750
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2005 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P.G. от этого деватся некуда.... голову придется разжимать ...
Уменьшать степень сжатия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
P.G.



Зарегистрирован: 07.10.2004
Сообщения: 517
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2005 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sovest`, так ведь не хочу я постоянно с ним ездить. Хочу включать перед обгоном на скорости от 70 и выше. И на время не большее, чем длиться обгон. Иначе она мне впринципе и не нужен. Вообщем-то и идея возникла из-за того, что не хватает силенок именно на обгон. То есть на резкое ускорение на скоростях близких к 100. И под это трогать сам двигатель ОООчень не хочется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sovest`



Зарегистрирован: 28.07.2004
Сообщения: 750
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2005 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P.G. ну можно сделать муфту которая просто будет подключатся кнопочкой....
Типа электромагнитной .... или механический привод....
Можно использовать центрабежный тип тоока отрегулировав на определенные обороты например от 3200
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
P.G.



Зарегистрирован: 07.10.2004
Сообщения: 517
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2005 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В качестве двигателя однозначно электродвигатель на 12 вольт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paulo



Зарегистрирован: 21.01.2005
Сообщения: 44
Откуда: ставрополь

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2005 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для справки
вы знаете что если взять два одинаковых двигателя : один турбированный другой атмосферный.
так вот у них будут различные фазы газораспределения.
хотябы что у атмосферного есть зоны перекрытия клапанов, а у турбированного нет.
ну кроме того еще много другого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balun



Зарегистрирован: 23.09.2004
Сообщения: 756
Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183

СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2005 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какие все умные!!!!!а вы не забыли что вместе с увеличением подаваемого воздуха надо увеличивать количество топлива??? на инжекторе это возможно а как вы это собираетесь сделать на карбюраторе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2005 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а как вы это собираетесь сделать на карбюраторе?


А как это делают при расточке??? Ведь объём то увеличивается...
Ставим карб большой...от КамАЗа... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P.G.



Зарегистрирован: 07.10.2004
Сообщения: 517
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2005 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем от КАМАЗа на 11113 стоит карб от 1111 теперь ставим карб от 11113 и наддув. Ничего не менятся. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2005 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а вы не забыли что вместе с увеличением подаваемого воздуха надо увеличивать количество топлива???


Цитата:
Зачем от КАМАЗа


А на КамАЗе есть карбюратор??? Laughing
Просто человек просил отозваться умникам!!! Видно считает себя неглупым... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowanas



Зарегистрирован: 12.01.2005
Сообщения: 66
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2005 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Balun писал(а):
какие все умные!!!!!а вы не забыли что вместе с увеличением подаваемого воздуха надо увеличивать количество топлива??? на инжекторе это возможно а как вы это собираетесь сделать на карбюраторе?

Вариант увеличить,кратковременно на период форсажа, уровень в попловковой камере, (допустим итегрировав в поплавок магнит и в нужный момент приподнимать попловок подавая напряжение на эл.магнит , установленный над попловковой камерой) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белый Ок



Зарегистрирован: 08.07.2004
Сообщения: 126
Откуда: РОССИЯ ЮФО Кубань

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2005 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P.G. писал(а):
Какую бы феньку придумать - дешевую и сердитую, что бы включить из салона перед обгоном - добавил мощи, обогнал - выключил и на ресурс двигателя особенно сильно не скажется и жизнь облегчит. Rolling Eyes Да и добавить то надо всего лошадок 10.



сие называется ФОРСАЖ,
идея описана в фильме В бой идут одни старики позволю переиначить -
и в тот же миг ОКОнное созданье включив форсаж умчалось в до свиданье...

блин .. вот народу не Laughing ймется ... да не тюнненгуется окушка... блин , там пол машины перелопатить надо что бы хотя бы 10 лошадей добавить иначе колеса поотлетают на 111130 а на 11113 вообще рассыпется ... и ресурса хватит на год ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BoomBastic



Зарегистрирован: 20.07.2004
Сообщения: 105
Откуда: Моск.обл. г. Подольск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2005 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wowanas писал(а):
Balun писал(а):
какие все умные!!!!!а вы не забыли что вместе с увеличением подаваемого воздуха надо увеличивать количество топлива??? на инжекторе это возможно а как вы это собираетесь сделать на карбюраторе?

Вариант увеличить,кратковременно на период форсажа, уровень в попловковой камере, (допустим итегрировав в поплавок магнит и в нужный момент приподнимать попловок подавая напряжение на эл.магнит , установленный над попловковой камерой) Wink

А проходной диаметр жиклеров как увеличить .??? Smile Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Клерик



Зарегистрирован: 26.09.2004
Сообщения: 5
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2005 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело не в том как накачивать, А ЧТО НАКАЧИВАТЬ

Вот к примеру - в тумане машина "тянет" хуже это потому что в воздухе много паров воды, а вода как извесно не поддерживает горения. А теперь представь едешь по туману и включил свой пылесос..... кроме лишнего канденцата в карбюраторе, ничего не получишь!!!

Надо использовать ЧИСТЫЙ кислород!!!
Засунуть под капот балон с чистым O2, протянуть шланг до карбюратора и разместить заветную кнопку в салоне... при нажатии на кнопку чистый кислород поступает в смесило и происходит более быстрое сгорание.

Вот тебе и способ увеличить мошь, как мне кажется самый толковый и не самый дорогой.
Что скажите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
P.G.



Зарегистрирован: 07.10.2004
Сообщения: 517
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2005 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Температура горения возрастает примерно на 60 процентов и через 20 секунд прогарают поршни. Тогда уж лучше сразу воздушно-бензиновую смесь в балон закачать Laughing . Плюс у кислорода очень отвратительное качество - при соединении с маслом получается взрывоопасная смесь. Вот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill



Зарегистрирован: 19.12.2004
Сообщения: 65
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2005 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верно, я тоже думал про кислород, есть возможность, что он может вспыхнуть еще в карбюраторе. Но все же над кислородом надо думать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 64, 65, 66  След.
Страница 3 из 66

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100