Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 1:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | есть 11116
в оригинале на дайхаце ее дули до 68hp при помощи ihi rhb3 |
при ограниченном давлении не более 0,5(вроде бы) бар и задушивании инжектором. И, кажется, не 68 должно быть, а 64.
littre писал(а): | mrhide сказал, что штат всегда мало |
littre писал(а): | этой турбой много не надуешь
он свою дул до 120хп турбой ihi vf 26 |
Дуть 50 до 120 - это не на долго.
littre писал(а): | почитал по наддуву тазов, везде пишут, что идеальный вариант td04L |
Это бомба...
littre писал(а): | она дует с 2 до 6, для городской гражданской езды, самое оно |
Могу ошибиться, но с 2 она не дует никак. На тазу не менее чем с 3000... td04 - это большой турбокомпрессор. Его полуторалитровому то двиглу раскрутить ещё надо суметь, а трёхгорковый литр (не путать с littre) укакается раскручивать... Тут надо TD03, к примеру. Тогда можно будет расчитывать на буст уже на 2,5... правда, к 6 она уже кончится.
littre писал(а): | внимание вопрос, какую аналогичную турбу выбрать для 11116, чтоб ехала так же, как таз 1.5 на TD04L |
Внимание вопрос: какую нафиг цель преследуете, на какой ресурс расчитывается, на какие деньги уповаете и в какие переделки планируете уложиццо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | на какой ресурс расчитывается, на какие деньги уповаете | Вот это самые важные вопросики, ибо попытка турбирования MRHIDEом привела к тому, что машина была угроблена менее чем за пол года да еще с очень большими затратами на переделку. Что, в общем, и закономерно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, я хотел просто сказать, что дайхатску куоре турбированный до 64-68сил в ЗАВОДСКИХ условиях(!) имеет тот же ресурс, что и не турбированный. Но у него не 120л.с. Ж-) ПОэтому либо извольте остановить свои аппетиты на 70силах, либо.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): |
littre писал(а): | почитал по наддуву тазов, везде пишут, что идеальный вариант td04L |
Это бомба... |
уточняю, речь про таз 1.5
там это не бомба, а вполне себе гражданский такой овощ
для московских пробок)))
ide16rus писал(а): | littre писал(а): | она дует с 2 до 6, для городской гражданской езды, самое оно |
Могу ошибиться, но с 2 она не дует никак. На тазу не менее чем с 3000... td04 - это большой турбокомпрессор. Его полуторалитровому то двиглу раскрутить ещё надо суметь, а трёхгорковый литр (не путать с littre) укакается раскручивать... Тут надо TD03, к примеру. Тогда можно будет расчитывать на буст уже на 2,5... правда, к 6 она уже кончится. |
уточняю еще раз, речь о td04 про большой таз 1.5 как стандарт де факто, и дует она ЕГО идеально, таз 1,5 который
ide16rus писал(а): | littre писал(а): | внимание вопрос, какую аналогичную турбу выбрать для 11116, чтоб ехала так же, как таз 1.5 на TD04L |
Внимание вопрос: какую нафиг цель преследуете, на какой ресурс расчитывается, на какие деньги уповаете и в какие переделки планируете уложиццо? |
вроде ж понятно сказал
какую турбу на 1.0 выбрать, чтоб ехало так же как 1.5 на тд04
не больше и не меньше
про лошадей я не сказал ничего
если 1,5 дуют в норме на 200лс, то с 1.0 будет в полтора меньше
примерно, плюс минус
это все регулируется давлением
а вот раскрутка зависит от выбора, поэтому нужно подумать как следует, чтоб не пролететь
читал аналогичныпе темы на форумах микроиномарок, напнример свифтоводы разбирали этот вопрос, у них тоже 1,0 и турба стоит штатно, и им мало
про деньги я тоже не спрашиваю
буду не сразу под ключ заказывать, за это до 200000 ломят, в зависимости от аппетитов
буду потихоньку подзакупать
нашел уже хитачи ht06, она была в Альбертовом списке, правда под 0,75
просят за нее 322$,
новая, не бу
лот действует еще дней 20
если она на 1.0 норм подойдет, надо заказывать скорее |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | ide16rus писал(а): | на какой ресурс расчитывается, на какие деньги уповаете | Вот это самые важные вопросики, ибо попытка турбирования MRHIDEом привела к тому, что машина была угроблена менее чем за пол года да еще с очень большими затратами на переделку. Что, в общем, и закономерно. | да он блок не разжимал
он дул в штатные 1:9,5 1,2 очка
немудрено, что блок развалился
это просто из эксперимента было сдклано
и для всех нас эта информация просто бесценна
сколько держит блок
до этого все только теоретизировали, "больше 0,5 нельзя, вообще нельзя" итп
а вот человек взял и проверил на практике
до 0.8 блок держит спокойно, стрельнет на 1.2
значит для начала будем дуть не более 0.8
а потом разожму блок на 1:8 и надую сколько надуется)))))))))))
он кстати продает свою гбц с выбранными кс под 1:8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | какую турбу на 1.0 выбрать, чтоб ехало так же как 1.5 на тд04 |
Из трёхгоршкового литрового китайса тебе не сделать 1,5л турботаз...
littre писал(а): | немудрено, что блок развалился
это просто из эксперимента было сдклано
и для всех нас эта информация просто бесценна
сколько держит блок
до этого все только теоретизировали, "больше 0,5 нельзя, вообще нельзя" итп |
0,5 нельзя не потому, что блок развалится, а потому, что поездить толком не успеешь. А на 0,5 можно и прирост ощутить, и кататься так же долго, как и на стоке... Может ещё и дольше даже.
littre писал(а): | значит для начала будем дуть не более 0.8
а потом разожму блок на 1:8 и надую сколько надуется))))))))))) |
НУ что я могу сказать )))) Готовь бабло!
Просто тебе пример: я тоже очень недоволен тавромощностью. Где это видано, чтобы с 1,1л при 4 цилиндрах на 92м бензине иметь всего 55л.с. НА БУМАЖКЕ!?!??!? НА деле и того меньше! Карбюраторный тавромотор на оке 47л.с. под 76бенз прёт гораздо мощнее, чем мой инжектор на 55л.с. И тоже хотел, было, усраться, но турбировать и снять лошадей 80... Ну, больше 80 смысла нет - КПП не предназначена, валы не предназначены, зимой уже не поездишь (и так буксовать будет сплошняко... уже буксует, а там вообще атас будет) ну и т.д. и т.п. В итоге посчитали, посмотрели, прикинули - мне по сравнению с турбостроительством в копейки обходится переход на 1,2л с увеличением хода поршня, доработка ГБЦ (своими силами, естессно), камер сгорания, степень сжатия 10,6-10,8, вал от 1.4л и пр. стандартная для доработок мелочёвка... Плюс холодный впуск и спрямлённый выпуск. Расчётная моща - уже около 80л.с. Притом что никаких переделок регистрировать не надо будет.
Для сравнения: у 2112 1.6л с 98л.с. удельная мощность 1л.с./11,... кг массы. У оки при 80л.с. и если массу взять 700кг - 1л.с./8,75кг... Т.е. 16валв 1,6л тазы тупо сосут в сторонке... И многие иномарки точно так же в сторонке посасывают... Чего ещё желать? Кому чего доказывать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus
Цитата: | Карбюраторный тавромотор на оке 47л.с. под 76бенз прёт гораздо мощнее, чем мой инжектор на 55л.с. |
Виноваты в этом не столько лошади, сколько экология Карбюратору на нее пофиг - вот он и рвет в переходных режимах. А впрыск бережет атмосферу. Поэтому передвигается медленно и печально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | А впрыск бережет атмосферу. Поэтому передвигается медленно и печально. |
Мой впрыск уже давно никого и ничего не щадит... он давно забыл что такое датчик кислорода и т.д. и т.п. Я его уже перенастроил, так что об экологии речи не идёт. Но и тем не менее - качество изготовления элементов, лишние трубы, загибы, сложные воздуховоды и мутный выхлоп - вот и результат того, что движок не крутится выше 4500 и не едет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | littre писал(а): | какую турбу на 1.0 выбрать, чтоб ехало так же как 1.5 на тд04 |
Из трёхгоршкового литрового китайса тебе не сделать 1,5л турботаз...
| ты все равно не понял
или я непонятно выразился
я хотел сказать, какую турбу для китайца подобрать, чтобы она подходила по режимам тек же удачно, как тд04Л подходит для 1,5 таза...
тд02 будет явно маловато, (если только для 11113 ее) значит только тд03, если из мицуцбись смотреть
если ихишки, то rhb3 будет маловато, ибо это сток для дайхацы, те литровые свифтоводы вроде чет говорили про rhb5, это нерусский сайт, разобрать че они там лопочут было трудновато
смотрел карты по rhb, они там все на один лист наложены, и с 3 по 5 они по характеристикам очень близко друг к другу, а вот rhb6 уже намного больше сразу
так что думаю правда rhb5 в самый раз будет, ну или если делать поскромнее, то rhb4
хотел не мудрствуя лукаво, тупа взять такую же, как mrhide ставил, ihi vb 26, но чет ни в одном из ебеев не нашел ее, какая то шибко редкая, так что пока не вариант, если попадется, возьму ее канешна
а вот по ht06, которая есь недорого новая чего скажешь?
по ней у мпеня никаких соображений пока
скажем, из ТДшек к чему она ближе? к 02 или 03?
да, и хватит про бабло говорить, не комильфо энто
давай лучшпе о приятном))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | я тоже очень недоволен тавромощностью. Где это видано, чтобы с 1,1л при 4 цилиндрах на 92м бензине иметь всего 55л.с. НА БУМАЖКЕ!?!??!? НА деле и того меньше! Карбюраторный тавромотор на оке 47л.с. под 76бенз прёт гораздо мощнее, чем мой инжектор на 55л.с. |
странно, у меня наоборот, ощущение, что мои 52 паспортных на деле намного больше. не забывай, что 47 и 55 лошадей, это на верхах максимальный пик. тыщах на 6, Который ты на практике используешь крайне редко. а вот нижние и средние, которые на карбе УН и эконостат допуливают. на инже эффект лага из за отсутствия уна.
ide16rus писал(а): | И тоже хотел, было, усраться, но турбировать и снять лошадей 80... Ну, больше 80 смысла нет - КПП не предназначена, валы не предназначены, |
мне тут проще. блок уже под турбу расчитан. равно как и кпп
сцепа только слабая. но тут уж китайцы подсуропили. в принципе существует сцепа лук, позже попытаюсь ее достать, пока китайское придется ставить
ide16rus писал(а): | зимой уже не поездишь (и так буксовать будет сплошняко... уже буксует, а там вообще атас будет) ну и т.д. и т.п. В итоге посчитали, посмотрели, прикинули - мне по сравнению с турбостроительством в копейки обходится переход на 1,2л с увеличением хода поршня, доработка ГБЦ (своими силами, естессно), камер сгорания, степень сжатия 10,6-10,8, вал от 1.4л и пр. стандартная для доработок мелочёвка... Плюс холодный впуск и спрямлённый выпуск. Расчётная моща - уже около 80л.с |
.
вот объем тебе как раз даст момент, из зха которого как руз букс зимой)))
ide16rus писал(а): | Притом что никаких переделок регистрировать не надо будет. | Я в общем тоже регать ничего не собираюсь)))
регать это если блок менять |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | которые на карбе УН и эконостат допуливают. на инже эффект лага из за отсутствия уна. |
О да, и не говори, распределённый впрыск просто ужасен... Это же какой скачок назад!....
littre писал(а): |
мне тут проще. блок уже под турбу расчитан. равно как и кпп |
Это тебе кто сказал? У тебя блок от дайхатсу? Нет, он китайские, от двигателя FAW, и делают его китайцы, и у китайцев дрыгателя такого под турбу НЕТ. А то, что это по чертежам и лицензии дайхатсу - так это ничего не решает. Зря ты настраиваешься...
littre писал(а): | сцепа только слабая. но тут уж китайцы подсуропили. |
Да и не была она расчитана на 120 кобылей... Слава почему ездил на 12" колёсах? Предположения есть? При такой то дури мог бы и на 14" смело перейти... Авось тогда бы и не продул опелю корса...
littre писал(а): | вот объем тебе как раз даст момент, из зха которого как руз букс зимой))) |
А, ну да ну да, турба то она ж более плавная и чуткая.... ага.
littre писал(а): | Я в общем тоже регать ничего не собираюсь)))
регать это если блок менять |
Ну так то если вдруг тормознут и заставят открыть чё-нить посмотреть - залёт будет конкретный. А у меня нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
блин, я понял, толку от тебя я не добъюсь
ответ на вопрос то есть
ну ладно, не знаешь, так и скажи - не знаю, а заваливать информацией, не относящейся к вопросу вовсе незачем
тут и так 63 страницы флуда не на тему, как конкретно строить проект, а риторики, типа нафига оно вам вообще
я не спрашивал, нафига, я не спрашивал, сколько стоит, я не спрашивал, какой ресурс
я просто нашел тут на 37 странице список Альберта, но он их подбирал под 11113
мне нужно аналогичное для 11116
все!
больше я ничего не спрашивал
ни про букс зимой, ни про расход, ни про регу в гаи, ни-че-го |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre
Не, ну ты между делом то делай делай... потом результат покажешь, если я доживу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не покажу
вредный ты
я уже и так нашел, чем дуют литровые движки
не скажу где |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот помнится MrHide ставил какуюто самодельную, собирал из двух турбин, низ от одной верх от другой, вроде тд03 и тд04 использовал. вот на ней и дул до 120 сил.
то что у него мотор быстро сдох, дык для дрэга был он, не щадили его, и опыт только нарабатывали.
вообще я бы момент поднял начиная от 2 тыщ и до хотяб 5-5,5 тыщ. а сколько будет лысых не смотрел бы, это же все относительно.
вот и думаю, что тд03 хватит, да еще интеркулер, да и воздухозаборник хороший...! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|