Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2005 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Какую бы феньку придумать - дешевую и сердитую, что бы включить из салона перед обгоном - добавил мощи, обогнал - выключил и на ресурс двигателя особенно сильно не скажется и жизнь облегчит. Да и добавить то надо всего лошадок 10. |
|
Вернуться к началу |
|
|
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2005 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
не бывает такого.
|
Есть одна бредовая мысль. Может кто такое пробовал и сразу отговорит, а то сделаю, а не прокатит - обидно будет, однако.
Идея в следующем - турбонаддув. Но не тот турбонаддув с огромными оборотами турбины в выпускном тракте и со всеми этими ухищрениями, который стоит немерено, и еще хрен поставишь, а самопальный. Все расчеты показывают, что для получения дополнительных 10 лошадей для Оки надо поднять давление на те же 30%. То есть, если я с помощью электротурбинки установленной прямо на воздухозаборник кастрюли создам избыточное давление в 0,3 атмосферы, то по идее я должен получить прирост в мощности до 10 лошадей. Есть еще одно место - карбюратор, естественно он справляться будет с этим объемом воздуха несколько хуже, но...
Короче вот такая идея. Что скажите??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
chematon
Зарегистрирован: 02.12.2004 Сообщения: 36 Откуда: Костромская область
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2005 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
полный БРЕД!!!!!!!!!
Такого даже на заводах не осмеливаются делать.
одним пылесосом ты неотделаешся!!!!! Придется менять 50 % деталей движка.
И где ты найдешь таую мощность на эл. двигатель что бы создать такое давление. В общем не заморачивайся!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2005 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Единственный выход - переключение на пониженную...на иномарах даже некоторых, с коробкой ахтомат, есть кнопа "оведрайв", которая принудительно переключает на пониженную передачу...если я конечно не ошибаюсь...по крайней мере у меня на тайоте короне было так... |
|
Вернуться к началу |
|
|
morg Гость
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2005 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
посчитай производительность требуемого насоса и удивись. |
|
Вернуться к началу |
|
|
morg Гость
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2005 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я уже посчитал. 146 куб.м/час для оборотов коленвала 5000 об/мин. И это без потерь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2005 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
я уже посчитал. 146 куб.м/час для оборотов коленвала 5000 об/мин. И это без потерь.
|
а если поточнее - 56 куб.м/час. Конечно меньше, но все равно немало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
morg Гость
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2005 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ты не справильной стороны считаешь
У нас цилиндров 2, а не 1 и че же ты прибавку в 30 % не посчитал?
Привожу формулу по которой я считал:
v*n/4*i*60*k/1000, где:
v- объем цилиндра
n - количество цилиндров в двигателе
4 - количество тактов (ходов поршня от ВМТ до НМТ) в цикле
i - частота вращения коленвала
60 - количество минут в часе
k - коэффициент наддува
1000 - количество литров в куб.м. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baltimor Гость
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2005 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
За 4 такта цилиндр только 1 раз наполгняется ТВС. |
|
Вернуться к началу |
|
|
morg Гость
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2005 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
но цилиндров то два! |
|
Вернуться к началу |
|
|
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2005 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так объем-то в 750 это объем обоих цилиндров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Audi A4 2,8 quattro Гость
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2005 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Машину вам менять надо |
|
Вернуться к началу |
|
|
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2005 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Audi A4 2,8 quattro писал(а): | Машину вам менять надо |
Зачем??? Нужно-то всего лишь секунд на 20 мощности на 30% поднять при обгоне на трассе. Вот и все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Audi A4 2,8 quattro Гость
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2005 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
P.G., вот к примеру у меня 200 л.с. и думать ничего не надо, обгоняй кого хочеш |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2005 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Audi A4 2,8 quattro,
Думать - не надо это не для нас... мы умеем думать и потому думаем |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|