На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Турбонаддув
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65, 66  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2010 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ufawise
вот ты меня правильно понял
я тоже не собираюсь на лысых смотреть, мне нужно подобрать размер турбы так, чтобы она в литр дула от сих и до сих
с 2 до 6, как я говорил. Больше по городу для гражданки не для дрега смысла нет

MrHIDE вроде говорил, что VF 26 у него...
напомни тогда где искать, что он самодельничал, я вроде тут весь архив проштудировал, не припоминаю
35ая страница http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=809&postdays=0&postorder=asc&start=510

MrHIDE писал(а):
Сразу говорю что у меня 3 целиндра литр. Турба от B4 их там 2 на 2 литра обьема 280 отсуда грубо выходит 140 сил с литра на 1 турбе от давления зависит если в живую увидиш турбу то поймёш что обьема выхлопных газов для неё хватит за глаза а если уж очень хачеш увидить тербо карту именно на ету турбу то ищи сам на IHI карт в нете почти нет а так аналог garet 12-15 что то средние между ними


MrHIDE писал(а):
Max J.M писал(а):
MrHIDE

IHI VF 32 ? Не эта?

По просьбам трудящихся VF 26


короче я правильно думаю
12ый гаррет совсем мелкий, им 600-кубовики дуют
а gt15 - для полуторалитровых тазов
нам как раз нечто среднее надо

за интеркуллер, если внешний вид сильно не уродовать, даже не знаю, где его размещать

на матизе этот вопрос здорово решили
у них капот покатый, и кулер нормально сверху мотора ложится, а на капоте боковая ноздря от mini cooper в него отлично задувает, при этом не портя внешний вид. на вскидку можно подумать, что это тут так и было всю жизнь
очень органично

кулер


ноздря от купера


и не надо морду резать и место спереди искать

на оке капот почти горизонтальный, хошь ни хошь, если кулер сверху ставить - на капот ноздрю тулить

ну или пилить морду и под бампер. это очень не хочется
уж лучше капот попилить, его можно если что быстро заменить..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2010 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre
Под какие цели строишь мотор? Если хочешь максимум мощи на больших оборотах, то берешь большую турбину. Если хочешь городского турбоовоща, то бери маленькую. Например, Макси РПД советовал на 750 оку взять ТД04, но ее на оке реально раскрутить лишь после 5000 об. Зато и крутиться будет до 8000-9000 об.
Мелкая турба даст отличный подхват с 1,5-2-3 т.об., но зато будет затык на верхах.
Если тебе нужны конкретные характеристики турбин, то в инете есть полно каталогов. Подбирай на свой объем. Также можно посмотреть одну турбинку от твин-/битурбо. Например, у меня валяется маленькая турбина от легаси 2.2 - на мотор 0,75-1,0 будет в самый раз.
И вообще, бери сначала небольшую турбину. Потом заменить ее на более производительную всегда проще и интереснее Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ufawise



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 1961
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2010 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DARKCORP он уже писал что нужно ему, и для чего.
littre я вот тоже не могу найти про гибрид турбы, но я помню точно что был гибрид, из двух разных турбин собрана была. или это его мысль была?
по ссылке возможно первый вариант, они же постоянно делали чтото, ехали на гонку, потом менять чтото и т.д.

на форуме был товарищ, он на 0,75 двиг поставил турбу от дизеля, тоже хорошая идея! он комплект продавал.
а интеркулер думается можно разместить перед радиатором двигла, найти радиатор потоньше и ставить спереди под бампером, а сам бампер или менять или както резать и выдвигать его и т.д.
а еще много места на месте запаски, воздух пустить через капот, его резать не жалко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дизель да; это саня ставил вредный из саратова который в армию ушел
дык дизель то писали, он же сгорит быстро на бензине, не?

ну он ставил небось камаз из соображений дешевизны
у меня вроде с баблецом нормально все пока Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JASON



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3942
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre нее вань, дезельУлитко не вариант! во первых не понятно как она дуть будет - мож она будет с холостых дуть и тогда машина будет жрать как два икаруса - это раз во вторых нада будет думать как охлаждать лопатки.. а это корее всего ставить маслорадиатор (как минимум 5к за бу) и гемор по подключке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slonik



Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 997
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от дизеля нельзя они расчитаны на температуру выхлопных газов 800 градусов а у бензиновыз 1200 , а то что продовалось тпм же написано было что это гаррет гт12 от япономарки ................
Cool
интеркуллер береться от ауди 1.8 турбо и стокойно прячеться под капотом , если ходите фронтальный то бампер какой-нибудь сколхозте и воткните под него ................ , и вот я так понял собрались в китайца дуть то вот у меня вопрос какой эбу будето использовать ???? роднойто бошовский на сколько я знаю никто вам не отстроит и не прошет ..........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3481
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slonik писал(а):
вот я так понял собрались в китайца то вот у меня вопрос какой эбу бедето использовать ???? роднойто бошовский на сколько я знаю никто вам не отстроит и не прошет ..........
Да это ерунда, главное турбину подобрать, а то, что ЭБУ даже протестировать никто толком не может не говоря уже о том, что перепрошить это мелочи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442
slonik
в тот раз эбу использовался абит
так что это действительно пока неважно

зы, зависаю на субарофорумах
понял, что самое подходящее все там
их мотор половинка нашего
и на каждую половинку по улитке
в общем все тютелька в тютельку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3481
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
в тот раз эбу использовался абит
так что это действительно пока неважно
А так ко всему прочему еще и ЭБУ заменить, а следовательно и перепрошить под этот мотор..... Ну что можно сказать - флаг вам в руки. Не знаю сколько это выйдет по деньгам, но, это лично мое мнение, машинка станет золотой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442
Человек писал же
littre писал(а):
у меня вроде с баблецом нормально все пока

Ну хочет он и всё.Народ делает же инжектор на Оку.Тоже не дёшево выходит.А тут из инжектора-турбоОку.Чел "загорелся",теперь пока не остынет
Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3481
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepuk писал(а):
теперь пока не остынет
Или "баблецо" не кончится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ufawise



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 1961
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не нам считать его деньги...
хочет пусть делает, если б еще с МрHide проконсультироваться, то многие траблы можно обойти, и дешевле будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ufawise писал(а):
не нам считать его деньги...

Даже мысли небыло.Я всегда "за" когда люди творят.Это как стимул для других.Ктото воткнул 08 мотор в печку,народ подхватил,ведь можно же.09 мотор на ст\оч.-,блин,точно,мощно и хорошо.Переключ от шевика-удобно и функционально.Это как первопроходцы-трудно,дорого,много ошибок,незнаеш как и за что браться.Но когда сделаеш-чувство гордости,я это сделал,я это смог.Да,многим это ненадо будет,в массы не пойдёт,но кто надумает-вот он пример.Так что я лично двумя руками за наваторство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2010 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конец поискам, все оказалось просто. есть каталоги
http://www.dieselevante.it/turbochargers.asp?idmarca=107&idcat=2
DAIHATSU CHARADE 1.0
овощ 68hp - ihi rhb32
Костмас 101hp -ihi rhb5
и не буду велосипед изобретать - все равно лучше японцев я это не смогу сделать
http://www.turbosystems.ru/index.php?id=533&mark=Daihatsu
в стоке на gtti она дует не то 0.6 не то 0.8 - это 101лс
буржуи на одном сайтике рассказали, дунули 1.1 - вышло ~150
а максимум, что с этого мотора снимали - 200лс - это при 1.6 бар
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SBogaCH



Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 764
Откуда: Оренбург. ВАЗ-111130-i..RS628

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зы, зависаю на субарофорумах
понял, что самое подходящее все там
их мотор половинка нашего
и на каждую половинку по улитке
в общем все тютелька в тютельку

погодитека так на субарях ТВИН турбо..эт значит все четыре поршня в одну турбу дуют а потом уже в другую...

у меня турбинка на полке IHI ВФ14 лежит... на след неделе отдам поршни на фрезеровку.. блок почти готов.. башка сток.. а все комплектующие уже собрал в кучу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65, 66  След.
Страница 64 из 66

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100