На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Турбонаддув
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 64, 65, 66  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16376
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2010 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Fleger:
я был не прав насчет той rhb5 от форда
их оказца великое множество, к разным моторам и та что на св80, имеет свой код, то есть, два, VQ10 и VQ17
один с водяным охладждением, другой без. в остальном они абсолютно идентичны
это я те ссылки с каталогами повнимательнее рассмотрел
ну все равно, алгоритм такой, найти именно эту я все равно не смогу, еду к турбовикам, даю им этот код и пусть из современного мне подберут по картам такую же

SBogaCH писал(а):
погодитека так на субарях ТВИН турбо..эт значит все четыре поршня в одну турбу дуют а потом уже в другую...
ниче не знаю
специально штудировал опыт mrhide - его vf26 именно половинка твина субары. и оно едет, и не просто едет, а валит аццки - довелось самому ощущать

SBogaCH писал(а):
у меня турбинка на полке IHI ВФ14 лежит... на след неделе отдам поршни на фрезеровку.. блок почти готов.. башка сток.. а все комплектующие уже собрал в кучу...
14ая полагаю - поменьше 26ой получается? ну, ты 750сс делаешь, я в этом плане
(читаю счас на орене твою тему)

э..
не понял
ты же в Пятница, 2010 Июнь 04, 21:50 | Сообщение # 55 собирался поршни фрезеровщику отдавать. только сейчас получилось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SBogaCH



Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 764
Откуда: Оренбург. ВАЗ-111130-i..RS628

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поменьше она...так отдавал, месяц ждал так он их оратно вернул((( сказав что сделать нисмагу..вот а тут дел навалилось шо ппц..так и забросил тему турбы..ща выяснилось что на заводе вроде как можно поэтому жду пока мастер с больнички выйдет))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16376
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вот думаю, а мне то поршни от чего можно взять?
покрепче
размер ровно 76 - чет до боли знакомое...
не классика случайно гденть 1.2?

нашел родной чарджер
Turbocharger gtti - 17200-87705-000, 17200-87707-000
на екзисте первый стоит 89 420,46р.
второй - всего 67 934,88р.
это видать как раз которые один watercooled другой нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kozszs



Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 142
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

слыхал что есть девятки с турбинками. выпускались в очень ограниченом количестве для милиции. разгон до ста за 9 с небольшим секунд. не помню откуда инфа, давно уже слышал. или статью читал... не помню уже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Похабыч



Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 13
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2011 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P.G. писал(а):
Какую бы феньку придумать - дешевую и сердитую, что бы включить из салона перед обгоном - добавил мощи, обогнал - выключил и на ресурс двигателя особенно сильно не скажется и жизнь облегчит. Да и добавить то надо всего лошадок 10.


А если использовать баллон со сжатым воздухом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hеll



Зарегистрирован: 18.01.2011
Сообщения: 144
Откуда: Moskau СВАО , тачко 11113 с 11116 движком Е2

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похабыч писал(а):
P.G. писал(а):
Какую бы феньку придумать - дешевую и сердитую, что бы включить из салона перед обгоном - добавил мощи, обогнал - выключил и на ресурс двигателя особенно сильно не скажется и жизнь облегчит. Да и добавить то надо всего лошадок 10.


А если использовать баллон со сжатым воздухом?

1сек и кончился балон....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LastPrince



Зарегистрирован: 13.06.2008
Сообщения: 116
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слежу за темой. Для затравки видео)

http://www.youtube.com/watch?v=Cpx2cp-cCSY&feature=player_profilepage

А ни кто не думал притащить тюн з/ч с Англии? Ведь только там эти машины прижились и любимы людьми. Как то находил шатуны кованные (H-Beam Daihatsu Charade CB80 Gtti connecting rods) Вот только поршни ковку не видел.

П.С. найти голову от СБ-80 я так понимаю почти не реально?

Добавлено 24.08.11:

А теперь по делу. Турбина ТD03 раскручивается с 2500 (или около), макс давление 15пси. Ставилась на Chrysler 2.5L турбо в начале-середине 80-х и мощность составляла около 150 л.с. на этих конкретных двигателей.

Производитель рекоммендует ставить ее на
500~800 cc Petrol Engine
800~1300 cc Diesel Engine
(данные с ебея)

Плюс не забывайте у TD03 могут быть разные крыльчатки как горячей так и холодной части (последнее неуверен). Смотреть надо дальше буквенные индексы TD03 -7G, TD03L4-09TK3 ...

Так что главное параметры конкретной турбины. Для города и покатушек важен ранний спул (выход на рабочий режим).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот не проще-ли воткнуть такое http://www.meta-s.ru/product_2237.html?

Всего-то делов, шкив под широкий ремень (вроде как уже научились делать из оковского и штатного 10шного), кронштейн сварить чтобы и генератор натянуть и улитку закрепить... производительности у него с запасом, будет тянуть не с 3000, а раньше, с 1500-1800... избыток который будет после 4000 оборотов стравливать клапаном перепускным.

вот оно как выглядит на 2108... http://www.kartuning.ru/shop/product/cha02/ по идее и на оку встанет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6630
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
размер ровно 76 - чет до боли знакомое...

ока 1111 650куб или девятка 1,3л
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6630
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LastPrince писал(а):
Производитель рекоммендует ставить ее на
500~800 cc Petrol Engine
800~1300 cc Diesel Engine

это данные TD02, но никак не TD03... у TD03 от 800cc до 1300 или 1500сс..... я этих TD на ибее в своё время до блевоты насмотрелся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seregasti



Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 119
Откуда: Добрянка, Пермский край

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2011 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как думаете такая турбинка подойдёт на 0.75?

http://www.ebay.com/itm/IHI-RHF4-VF20-BB-Turbo-JDM-Subaru-Liberty-Legacy-MY97-/320730109202?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item4aad011512
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16376
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да любая пойдет
выбор турбины это как с карбом
можно любой карб на любой мотор поставить, и даже отстроить
просто будут очень разные характеристики. поэтому тут лучше довериться профессионалам или уж брать наугад а потом пробовать что из этого выйдет
на один и тот же мотор можно ставить и маленькие улитки и большие. в первом случае будут низы, а во втором верхи
с карбом маленькая дырка хорошо для низов, а большая - для верхов, вот и пилят карбы все каждый на свой лад
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LastPrince



Зарегистрирован: 13.06.2008
Сообщения: 116
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Турбу по больше не проблема поставить (в этом случае надо просто определиться из какой серии будет фланец T3, T4, Mitsu, Subaru....). Наверное главное понять что ты хочешь (в чем с littre я согласен). Лучше начать с малого. Турбина от B4 вполне сгодиться для начала), но только не за 300$.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
seregasti



Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 119
Откуда: Добрянка, Пермский край

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почему не за 300$, чем она плоха?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16376
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зайди на форум легасевщиков, они такие улитки рублей по 1500 продают..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 64, 65, 66  След.
Страница 65 из 66

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100