Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
RRRomeo
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 10 Откуда: Ижевск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slip
Зарегистрирован: 18.12.2005 Сообщения: 22 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 8:51 am Заголовок сообщения: Re: Ксенон |
|
|
RRRomeo писал(а): | Давно думаю об инсталяции ксенона. Вариантов сейчас много + ценовой диапазон позволяет выбрать каждому то, что он хочет и может. Ни у кого не возникало такой же идеи? (речь об установки, конечно, на ОКУ) |
Идея есть, но что почем незнаю. Помоему я буду долго думать, что поставить катки или ксенон ))) по цене сопоставимо имхо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ксенон ставить не советую, если ставить то биксенон, с ксеноном ты теряешь на дальнем, т.е. на трассе будет дискомфортно или придётся задирать фары, на ближнем будешь слепить... Комплект сейчас, если я не ошибаюсь стоит от 9000 тыс руб. под цоколь Н4...
немного инфы:
Для начала рассмотрим фары с галогенными лампами. Свет ламп отражается рефлектором и образует световой пучок. Однако фары с галогенными лампами уступают по мощности фарам с ксеноновыми лампами.
Ксеноновые лампы излучают яркий белый свет, образующийся благодаря электрическому разряду в среде инертного газа - в отличие от галогенных ламп с нитью накаливания. Ксеноновые ламы работают от переменного тока, в то время как галогенные - от постоянного. Для подачи переменного тока к ксеноновой газоразрядной лампе необходим высоковольтный стартер, т.е. электронный модуль, преобразующий постоянный ток аккумуляторной батареи в переменный.
Еще недавно на автомобильном рынке присутствовала единственная система наружного освещения с ксеноновыми лампами. При этом в блоке фары одновременно находились ксеноновая лампа ближнего света фар и галогенная лампа дальнего света, поскольку ксеноновая лампа не обладала достаточной для дальнего света мощностью. Эти две лампы имели отдельные рефлекторы.
Однако в продаже появились универсальные биксеноновые фары, в блоке которых имеется специальная заслонка, поднимающаяся при включении дальнего света, чтобы фара излучала полный световой поток. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YraY
Зарегистрирован: 15.08.2005 Сообщения: 211 Откуда: Саратов - Энгельс
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
А какие вопросы - есть деньги ставь. Тут ничего сложного любой комплект с лампами под Н4 на твой выбор.
Но всёже надо би-ксенон ставить а это несколько дороже обычного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
SMF писал(а): | Ксенон ставить не советую, если ставить то биксенон, с ксеноном ты теряешь на дальнем, т.е. на трассе будет дискомфортно или придётся задирать фары, на ближнем будешь слепить... Комплект сейчас, если я не ошибаюсь стоит от 9000 тыс руб. под цоколь Н4... |
А оно того стоит? Не думаю, что переделка даст преимущества, соответствующие своей цене... но это все ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
А насколько долговечны ксеноновые лампы? На накладно ли будет менять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
YraY
Зарегистрирован: 15.08.2005 Сообщения: 211 Откуда: Саратов - Энгельс
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сама лампа стоит от 30 баксов и выше у неё довольно большой срок службы - года на два как минимум хватит. Сами по себе лампы не перегорают, но внутри них образуется налёт тёмный, газ постепенно теряет свои свойства и сила света и цветорая температура уменьшается.
То что написал SMF является устаревшей информацией лампы со шторками давно не применяются - сейцас в ходу ламы с бвижением колбы внутри - на сколько колба выдвегается на столько и светит.
никаких нареканий на работу нет - сила света почти в 3 раза больше галагенок, при этом потребление в рабочем режиме 35 ватт на лампу.
Ксеноновые лампы очень сильно боятся влаги - как правило комплекты содержат дополнительные герметизирующие прокладки.
Попадание воды во внутрь фары в 80 процентах случаев выводит фару из строя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут никто не упомянул прискорбный факт - с ксеноном техосмотр не пройти. Кто-то "за деньги" проходит конечно, но упомянуть всё же стоит.
И еще. Ставить ксенон на авто без автокорректора положения фар - собирать проклятья всех встречных водителей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YraY писал(а): | никаких нареканий на работу нет - сила света почти в 3 раза больше галагенок, при этом потребление в рабочем режиме 35 ватт на лампу. |
Т.е. у тебя ксенон уже стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zaman
Зарегистрирован: 02.08.2005 Сообщения: 272 Откуда: Казань
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Настоящая ксенон лампа не стоит 30 у.е. а от 50 и выше, а всё что ниже дешёвка. Второе ,би-ксенон (псевдобиксенон) , т.е. лампа в лампе их ставить несоветуют грамотные сервисы, т.к. (не сильно углубляясь) у этих ламп есть постепенно истлевающая от температуры перемычка и тогда что то не будет зажигаться. Только поэтому на иномарках вы не увидете биксенон в одной колбе, всегда разнесены по разным точкам одна лампа ближний , другая дальний и как правило у них есть ещё и ближний (или дальний) галоген для маргания фарами, что всегда рекомендуют оставить опытные сервисы, где ставят ксенон. Я вот хотел было поставить ксенон на Окушку но мне отказали именно из-за того что у Оки в фаре одно зеркало и получается либо только ближний либо дальний, а городить кенгурин и доп фары не стал. А от псевдобиксенона просто за руки оттащили и сказали что вообще не будут с ним связываться и продавать.
И что значит "года на два хватит"? У каждой лампы есть свой ресурс по часам. И товарищ YraY видимо плохо знает тему раз расказывает про "тёмные налёты" на колбе.... Видимо устройство ксенон колбы было почерпнуто в курилке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YraY
Зарегистрирован: 15.08.2005 Сообщения: 211 Откуда: Саратов - Энгельс
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То zaman
Ну так вот что я расскажу из своей курилки - по порядку -
вот здесь цена лампы 43 бакса http://www.elson.ru/36000/item35908.html - но это далеко не самый дешёвый магазин - я специально искать и доказывать чтото не буду - но это "настоящая ксенонавая лампа" стоящая мение 50 баксов. за 30 тоже есть - если вы их не видели то это не значит что дешевле 50 нет - это значит толко что вы балабол.
Второе - ксеноновые лампы нагреваются в десятки раз меньше галагеновых - перегорать в них ничего не может - горят блоки розжига не качественные. Не знаю на сколько грамотные специалисты вам что посоветовали, но ксенон постоянно развивается, также как и все современные приносящие прибыль технологии. Так вот современная би-ксенонавая лампа прекрасно работает.
Третье - на иномарках идёт интегрированный в корнструкцию на заводе ксенон. Большинство современных иномарок имеют разные фары для ближнего и дальнего света - в них би ксенону просто нечего делать - только по этому его там нет, а не потомучто он не качественный. Комплекты би ксенона вымускают в том числе фирмы с мировыми именатми - такие как филипс и хелла - они по вашему тоже делают туфту ? Хотя - если вам грамотные специалисты из сервиса сказали то вопросов нет - все вокруг дураки и только эти люди знают правду в жизни.
Четвёртое - только откравенно старые конструкции ксенона не позволяли "моргать дальним" - ну не знаеш зачем туфту несёш ???
Современные комплекты зажигают лампу менее чем через за секунду, а прогрев до рабочей цветовой температуры проходит в среднем за 4-8 секунды - тут уже всё от конструкции блока зависит.
Пятое - года на два хватит это значит что ресурс лампы 2000 часов и при нормальном использовании ламп хватает на два года усреднённой эксплуатации. Этоже и показывает практика.
ну и на последок вот фото лампы из "нашей курилки" которую мы специально год "обкуривали" чтобы внутри колба потемнела - на фото это отчётливо видно. http://bm-galaxy.narod.ru/images/acc/xenon.jpg
Ну так что балабол - кто из нас в курилке живёт ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
YraY
Зарегистрирован: 15.08.2005 Сообщения: 211 Откуда: Саратов - Энгельс
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Serg_52 писал(а): |
Т.е. у тебя ксенон уже стоит? |
Я занимаюсь больше техникой будущего - мотоциклами и скутерами.
Не раз приходилось устанавливать ксенон на железных и пластиковых коней.
На машине ксенона нет - она у меня под окном ночует - уроды её только за ксенон сопрут. Ну или попытаются спереть...
Дело в том что ксеноновый свет отличается от галагенок - и не хорошим людям он тутже бросится в глаза.
А на скутере стоит - только не би а обычный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YraY
Зарегистрирован: 15.08.2005 Сообщения: 211 Откуда: Саратов - Энгельс
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): | Тут никто не упомянул прискорбный факт - с ксеноном техосмотр не пройти. Кто-то "за деньги" проходит конечно, но упомянуть всё же стоит.
И еще. Ставить ксенон на авто без автокорректора положения фар - собирать проклятья всех встречных водителей. |
При грамотной установке биксенона нормальной температуры - до 5000 градусов никаких нареканий со стороны инспекторов ТО не будет.
Если температура выше - а многие какраз любят такую чтобы выпендрится то проблемы могут возникнуть - по настроению инспектора.
если обычный не би, а например просто на ближний то проблемы обеспечены.
Большинство современных комплектов элементарно устанавливаются, не внося изменений в фару и электрику - если вопрос принципиален то можно на время осмотра поставить и обычные лампы просто даже не демонтируя блоки управления.
Насчёт коректоров ничего не скажу - я себе электрические поставил - поигрался пару дней и больше к ним не прикосался. Врятли это както поможет. Ока с ксеноном всёравно будет собирать проклятья - просто от зависти.
А вот если бы увеличить ход работы коректора то возможно и поставить обычный ксенон а корректором выставлять дальний и ближний - но помоему слишком большой ход фар нужен. Так что лучше не заморачиватся и сразу би купить.
А вообще я бы сейчас не стал покупать ксенон - он постоянно дешевеет - сейчас комплект уже тысяч за 5 купить можно - так что если подождать глядиш и светодиодые фары появятся или ксенон до 100 баксов упадёт - вот тогда и надо хватать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2006 8:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Смысл был не в шторках и выдвигающихся колбах... это всё понятно... Если ставить только ксенон, тогда нужно определиться, ставить их на дальний свет или на ближний то, что зеркало одно не беда, его можно просверлить и вставить ещё лампу, лучше конечно поставить ксенон на ближний свет, а галогенки на дальний, но тогда вы перестанете замечать отличия между ближним и дальним. Именно поэтому и советуют ствить биксенон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YraY
Зарегистрирован: 15.08.2005 Сообщения: 211 Откуда: Саратов - Энгельс
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2006 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
дело в том что зеркало то как никак у нас сфокусированно - а галагенка она много тепла выделяет, а в ксеноновой лампе и так газ под давлением - чтобы получилось с двумя лампами их надо близко друг к другу ставить, а если ксенонавая от галагенки перегреется и взорвётся ?
Кроме того надо обеспечить герметичность конструкции.
Если всёже экономичный вариант выбрать то самым простым вариантом является установка дополнительных фар на дальний свет - всётаки ближним пользуются гораздо чаще поэтому ИМХО ксенон надо на него ставить.
Но тут опять таки надо расчитывать экономическую целесообразность - может всётаки БИ ксенон ? Или два комплекта обычного - один на дальний в основные фары другой на ближний в дополнительные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|