Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
yga
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 69 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2008 9:01 pm Заголовок сообщения: Неравномерный износ шин |
|
|
у меня слева на переднем и заднем колесе - одинаковый износ протектора, а вот справа - картина иная: передняя шина износ больше чем у остальных, а на задней правой - меньше всех (почти новая), с какой неисправностью тормозной системы это может быть связано? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2008 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если вести речь именно о тормозной системе, то напрашивается простой вывод: заднее правое не тормозит, у переднего правого подклинивает торм. цилиндр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2008 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, может быть, сход-развал ушёл. Тормоза резину не съедают, зато её активно ест неправильное схождение, при этом машину не обязательно куда-то будет тащить... Я сам всю прошлую зиму, как оказалось, по городу ездил с насмерть заклинившим передним супортом - тормозила с заносом, но на резину не повлияло никак...
Машину никуда самопроизвольно не утаскивает с прямолинейной траектории? Руль прямо стоит? И ещё, какие у тебя покрышки? Омск-шина, например, кривая от рождения и балансировку теряет за сезон...
Подклинивание тормозного барабана легко определить на ощупь. После небольшой поездки (3-4 км) без интенсивного торможения барабаны не должны нагреваться. Если греется, значит нужно попробовать колодки свести, а лучше барабан скинуть и проинспектировать, поскольку может цилиндр закиснуть - это с помошником и без гаража можно сделать...
Клин переднего тормозного супорта (обычно справа и клинит - система диагональная) можно определить по неравномерному износу тормозных колодок. Вывешивается правая передняя часть (лучше на домкрате не держать, что-то подложить), снимается колесо, отжимается снизу зачеканеный краешек квадратной шайбы, выкручивается болтик и всё. Поднимаем супорт, поворачивая его относительно верхнего болта - колодки сами в руки падают. Если они изношены заметно не одинаково, то супорт стоит проверить. Если после 2-3 надавливаний на педаль тормоза цилиндр даже не сдвигается, то целесообразно супорт заменить. Можно конечно купить ремкомплект, но разборка, шлифовка, сборка - это если: времени - вагон, инструментов - маленькая тележка, но денег совсем мало...
Если цилиндр супорта ещё двигается, то можно порасхаживать: давим на тормоз, выдавливавая цилиндр, а затем руками его утапливаем. Последнюю процедуру я выполняю раз в год в качестве профилактики вместе с подведением задних колодок.
Ну, а отсутствие торможения каким либо из колёс легко определяется торможением юзом с небольшой 15-20 км/ч скорости по запылённой дороге (чтобы след было видно).
P.S.: За тормозами на наших машинках надо следить - не слишком надёжная конструкция, если не обслуживать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
yga
А колёсья новые сам ставил или от предыдущего хозяина достались? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Morris812
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 3697 Откуда: Омск, 1119
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 6:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
yga
Если диски старые, крашенные серебрянкой, то они довольно мягкие. И со временем становятся квадратно-круглыми. А кривой диск резину съедает на ура.
Сними колесо и внимательно рассмотри его на предмет равномерности износа |
|
Вернуться к началу |
|
|
yga
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 69 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
диски литые
камеры ставил я, прошли примерно 15 тыщ - кама 204
сход развал - сделан и проверяется регулярно
машина едет прямолинейно
при резком торможении машину заносит влево |
|
Вернуться к началу |
|
|
Morris812
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 3697 Откуда: Омск, 1119
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
yga
а какой именно износ? изнутри, снаружи, пятнами? насколько сильнее, чем на других колесах? глубина протектора какая?
Давление регулярно проверяешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yga
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 69 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
износ измерял по центральной линии, давление регулярно проверяется |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
yga писал(а): | при резком торможении машину заносит влево |
Проверяй все составляющие тормозов, колдун под капотом проверь.
Прокачивается нормально? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yga
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 69 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как проверить колдуна? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
yga
колдун проверить можно на стенде, либо косвенно при гарантированно исправном Главном ТЦ, передних и задних РТЦ
передние колодки проверь...протектор изнашивается не только из-за тормозной системы но еще бывает подшипник под износился и нагреваясь подтормаживает колесо, вроде не заметно, а все равно протектор дерет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yga
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 69 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
диски и шины холодные даже после длительной езды (во всяком случае - температура примерно одинаковая у всех) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОкаВодЮниор
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 706 Откуда: Пенза. Авто: Камаз 1113 Minimum Edition
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Morris812 писал(а): | пятнами |
У меня так ест. Машина едет как по шпалам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yga
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 69 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня прошлый комплект омск шины пятнами съело, а еще корд внутри камеры порвался - так она жутко вибрировала (хотя балансировку делали) и сход-развал - тоже |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОкаВодЮниор
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 706 Откуда: Пенза. Авто: Камаз 1113 Minimum Edition
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
yga писал(а): | у меня прошлый комплект омск шины пятнами съело |
У меня тож была Омская резина. А сейчас и Белорусскую так же ест. Я ещё понимаю когда ест резину по окружности внутри или снаружи колеса, развал там смотреть и прочее. Но почему пятнами? Виноват подшипник, кривая ступица? Что именно надо проверить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|