Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Djin
Никак не могу представить этого электроробота... Ты катался и на том, и на том? Можешь сравнить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djin
Зарегистрирован: 18.07.2005 Сообщения: 2592 Откуда: Москва, Марьино
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если спокойно ехать, то разницы нет, но если тапку жать посильнее то робот более дерганый но и более динамичный. Короче робот мне бльше нравится чем обычный автомат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Djin
На норм. гидроавтоматах, по всей видимости, не ездил... Конечно, гидро- требует более мощного двигуна. От того, на слабых машинках часто стали появляться, именно, роботы. Задумчивый автомат (гидрик) задумчив только на малолитражках. Согласен? К тому же, на мощных, вроде, и не встретишь "электрику". |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 3:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | К тому же, на мощных, вроде, и не встретишь "электрику". |
Встретишь, хотя конечно мощность это сфера философии в нашем контексте...
dreamless писал(а): | Задумчивый автомат (гидрик) задумчив только на малолитражках. Согласен? |
Не согласен, 4-5-ти ступенчатые все задумчивы, хоть на Меринах, хоть на чем... есть у ВАГена неплохие автоматы нынче, со спорт режимом, те которые умею по несколько передач скидывать при кик-дауне... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
SMF
Т.е., я, даже в целом, не прав... Так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | SMF
Т.е., я, даже в целом, не прав... Так? |
Ну я же написал, основные минусы распространенного гидрика, это съедание до 20% мощности и неумение скидывать быстро передачи. Основные минусы роботов лежат в сфере ПО, по сути это механика с автоматизированным включением сцепления, стало быть и основные принцыпи вождения сохраняются, сброс газа в момент перклчения и т.д. Методика вождения как на гидрике или варике на роботе не применима. Правда нынче появились двух дисковые роботы DSG и вариации от других производителей. На Феррари уже давно ставят роботов, на Ф1 роботы... На Вайроне самый мощный двухдисковый робот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SMF
Я почему в недоумении? Ездил на старом автомате пару лет. Там всё понятно. Но, прокатившись на БМВ 740, не нашёл ничего общего с тем, что накопил в отношении опыта общения с АКПП. Ни каких заддержек и ни каких тормозов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2009 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | Но, прокатившись на БМВ 740, не нашёл ничего общего с тем, что накопил в отношении опыта общения с АКПП. |
А у него тяга во всем диапазоне оборотов да и объем нешуточный, там же на этом движке изменяемые фазы газораспределения, ну и автомат видимо более продвинутый... Я вот тоже езжу не перключаясь на 5-ой по городу и пофик какая скорость, на педаль жмешь, она едет, даже если 40 км/ч... и это при всего лишь 150 л.с. и 210 Нм... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djin
Зарегистрирован: 18.07.2005 Сообщения: 2592 Откуда: Москва, Марьино
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2009 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless На самом деле на всех серьёзных автомобилях где важна динамика стоит секвентальная коробка. Гидроавтомат савят на лимузины и просто автомобили для комфорта и быта.
Гидроавтоматы не могут быть динамичными просто из за отсутствия мехнической связи между колесами и двигателем в момент переключения. Соответственно такая машина менее динамична и более прожорлива, но зато переключения более плавные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2009 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
За океаном до 90% афто с автоматами, причём, большинство из них - гидро (если честно, ни разу не встречал там роботов ). Ездил на многих. Пуляют - дай Бог! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | За океаном до 90% афто с автоматами, причём, большинство из них - гидро (если честно, ни разу не встречал там роботов ). Ездил на многих. Пуляют - дай Бог! |
Что быстрее, чем механика пуляют? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SMF
роботы ставятся там где каждая лошадь на счету... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SMF писал(а): | dreamless писал(а): | За океаном до 90% афто с автоматами, причём, большинство из них - гидро (если честно, ни разу не встречал там роботов ). Ездил на многих. Пуляют - дай Бог! |
Что быстрее, чем механика пуляют? |
Не задавай, пожалуйста, таких вопросов, ответ на которые очевиден тебе самому. При чём здесь механика? Когда я садился на механику, то, просто, отдыхал. Не от того, что управляться с машиной легче, а просто душа получала, через привычные ощущения, самоудовлетворение. Сродни ностальгии. И тачка была не такая мощная (F150), а управлять было, почему-то, приятно. Но гидроавтомат я уже никогда мимо себя не пропущу, если предоставится случай покупки авто, первое условие - наличие АКПП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aquARIus
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 2985 Откуда: Казань Авто: Opel Tigra Black Xeralik
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
эт че за, Ferrari чтоли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 12:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
aquARIus
Почти. FORD F-150 Это пикап.
Такой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|