Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Александр 781
Зарегистрирован: 29.10.2008 Сообщения: 64 Откуда: серпухов
|
Добавлено: Пт Дек 26, 2008 12:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
нет нельзя и аналогов у него нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Дек 26, 2008 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Александр 781 писал(а): | аналогов у него нет. | А чертежный номер, если не трудно, приведите. Производитель, по аналогии с другими датчиками на машине, Бош? |
|
Вернуться к началу |
|
|
microamper
Зарегистрирован: 12.11.2007 Сообщения: 116 Откуда: Кемерово ОКА СЕАЗ 11116
|
Добавлено: Вс Дек 28, 2008 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
попробуйте параллельно датчику температуры тосола резюк 10 килоом. и катушку зажигания заменить на 2108 вазовскую масляную. катушку у себя заменили неделя полет нормальный. родная шила. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Патриот
Зарегистрирован: 16.08.2008 Сообщения: 12 Откуда: РБ
|
Добавлено: Вс Дек 28, 2008 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
microamper
это сопротивление проверено вами или на вскидку?
И про катушку... а как адоптировался родной высоковольтный провод с восьмерочной катушкой...
и кто то писал что есть датчик наружной температуры (воздуха) как он синхронизирутся с показателями тосольного датчика его тоже параллелить с сопротивлением?
p.s. у вас была такая же проблема с незапуском СЕАЗа..=( |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Дек 28, 2008 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
microamper писал(а): | катушку зажигания заменить на 2108 вазовскую масляную. катушку у себя заменили неделя полет нормальный. родная шила. | Вот это дело я себе давно приготовил и в тестовом режиме испытал - работает. Есть некоторые сомнения по поводу длительной эксплуатации из-за разницы в сопротивлениях обмоток катушек. Ваш опыт эксплуатации будет очень кстати. Был бы очень признателен, если время от времени будите информировать про ее работу.
Патриот писал(а): | а как адоптировался родной высоковольтный провод с восьмерочной катушкой... | Я адаптировал "восьмерочный" провод под родную крышку трамблера. Подробней описано в теме "электрика". |
|
Вернуться к началу |
|
|
microamper
Зарегистрирован: 12.11.2007 Сообщения: 116 Откуда: Кемерово ОКА СЕАЗ 11116
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2008 5:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
сопротивление я не пробовал, сейчас у нас автопрогрев по температуре при -15 запускается сама, одна только проблема если на 2 дня оставить конденсат замерзает в трубе на стыке, где провисает. После этого труба перемерзает напрочь и машина недвижимость. Катушка работет наормально машинка стала резвее нет провалов и сбоев зажигаения, провода все восьмерочные. центральный можно переобжать клеммой от родного а можно просто вставить стержень, можно саму жестянку хорошо обжать до мелкого диаметра вариантов много это не проблема главное колпачок восьмерочный нормально налазиет и изолирует, а супер контакт там не нужен, ток небольшой.
Кстати сопротивление обмотки на моей восьмерочной катушке оказалось почти такое же. драйвер в контроллере вроде не греется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Патриот
Зарегистрирован: 16.08.2008 Сообщения: 12 Откуда: РБ
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2008 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все выходные возился... отрицательный результат тоже результат =)...
отогнал на галстуке в гараж... пусть ждет лета...( ...кстати при нажатой педали газа до упора была какая то попытка схватиться...может все таки это остатки топлива сгорели , а может подача топлива не отключается...вторая попытка была уже безуспешной...) если кто то окажется более целеустремленым или где то все таки выскочит какая то нить инфа прошу не жатся выкладывать...заранее благодарен... впереди еще не одна зима =)))))
p.s. отказались устанавливать сигналку с автозапуском мотивируя тем, что если она не заведется то им не хочется возиться с окушкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2008 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
microamper писал(а): | Кстати сопротивление обмотки на моей восьмерочной катушке оказалось почти такое же. драйвер в контроллере вроде не греется. | В родной катушке по первичной цепи(у меня) 0,6 ом, восьмерочная - 0,4 ом. Было бы больше, чем в родной, то было бы лучше. Вот и есть опасения за выходной каскад контроллера. microamper писал(а): | можно саму жестянку хорошо обжать до мелкого диамет | Именно так я с сделал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
microamper
Зарегистрирован: 12.11.2007 Сообщения: 116 Откуда: Кемерово ОКА СЕАЗ 11116
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2008 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Патриот писал(а): | отогнал на галстуке в гараж... пусть ждет лета...( ...кстати при нажатой педали газа до упора была какая то попытка схватиться...может все таки это остатки топлива сгорели , а может подача топлива не отключается...вторая попытка была уже безуспешной...) |
Она не заводится из-за того что переливает и свечи уже залило пробивает по смеси грязи и сажи с бензом и хилая искра не поджигает уже. Когда полностью нажимаешь газ - это режим продувки - воздуху много бензина льется мало смесь обедняется и схватывает. Вообще бенз при продувки совсем не должен поступать но у нашей окушки все не как у людей, бенз все равно прыскает. Бороться с этим можно временным отключением фишек со всех форсунок. Потом вкручиваем новые свечи включаем зажигание, педаль в пол и крутим несколько раз до посинения пока не перестанет схватывать совсем и из трубы не пойдет чистый воздух. Потом выключаем зажигание, включаем (при включении тоже прыскает в цилиндры), только после этого ставим фишки форсунок на место, и пробуем завести с отпущенной педалью, если не завелась, пробуем с полностью нажатой если схватывает крутим долго, ловим момент чтобы получше схватывала, заводим. Если не получилось, то все сначала отключаем фишки , сушим и т. д. Желательно перед этим заменить катушку на ваз 2108 в два раза больше шанс завести. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahit
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 263 Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2008 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на улице -18... не заводилась, прокалил свечи на газу, завелась!
куипал новый свечи советские, все ок, пока заводится...
иногда на ночь ставлю на автоподзаводку... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2008 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rahit писал(а): | куипал новый свечи советские, все ок, пока заводится... | Дело не в свечах, дело в: microamper писал(а): | Она не заводится из-за того что переливает и свечи уже залило пробивает по смеси грязи и сажи с бензом и хилая искра не поджигает уже. | Хотя новые свечи ни кому не помешают, но "советские"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
microamper
Зарегистрирован: 12.11.2007 Сообщения: 116 Откуда: Кемерово ОКА СЕАЗ 11116
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2008 5:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
"советские" А17ДВР APS по технологии BOSH тоже вполне ничего, на лето пойдут, но зимой заливает их еще быстрее , потом или не заведешь или цилиндр не работает один. BPR6 NGK а лучше DENSO, зазор выставить 0,8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
microamper
Зарегистрирован: 12.11.2007 Сообщения: 116 Откуда: Кемерово ОКА СЕАЗ 11116
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2008 5:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Rahit писал(а): | куипал новый свечи советские, все ок, пока заводится...
|
Расскажи как дело то было, ты их прямо в магазине при всех "куипал" ?
Может всем нужно свечи "прокуипать"?
PS: С наступающим новым годом ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2008 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
microamper писал(а): | BPR6 NGK | ВPR 5 NGK ведут себя лучше. Проверено путем годичной эксплуатацией каждого типа.
Последний раз редактировалось: kaban442 (Вт Дек 30, 2008 10:56 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШерВи
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 321 Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2008 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | ВPR 5 NGK ведут себя лучше. |
Такие же ставлю, пока проблем с запуском не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|