На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

зарылся СЕАЗ?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
TrustNo1



Зарегистрирован: 02.05.2007
Сообщения: 3006
Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2008 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

производство окушки сползло на отметку 5000 машин, вот и перепрофилируются. не бойтесь, без запчастей нас никто не оставит - не сеаз так ИП будут клепать. пока есть спрос будет и предложение, а спрос огромный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toha



Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 1654
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2008 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"ип будут клепать"... к сожалению ключевое слово "клепать", ибо какчество ((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2008 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergeBF писал(а):
не бойтесь, без запчастей нас никто не оставит - не сеаз так ИП будут клепать. пока есть спрос будет и предложение, а спрос огромный
Лично мне не понятно почему так волнуются владельцы не 11116? Основная проблема - это китайский двигатель, а на все остальное запчасти обеспечат если не ИП то Германия, Турция или, кто там еще выпускает запчасти на "Оку". Небольшое волнение вызывает наличие запчастей на китайский двигатель, но и этот вопрос мне кажется будет кем-нибудь решен. А вопрос качества - лотерея вне зависимости от производителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 6:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аминь производству ОКИ однако...
Но мы еще позажигаем на окушках... пока всех не перебили Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rahit



Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 263
Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DARKCORP
Цитата:
А в экзисте не искал?

А что такой экзист и где он? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

www.exist.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mocker



Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 163
Откуда: Юг России

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"турецкие ИП клепать"?

... о чем это?

тут, имхо, проблема-то как раз в том, что жидкие поставки китайской комплектухи были-то именно с СЕАЗа...

а теперь и оно прекратится?
когда только-только попытались хоть как-то вдохнуть: типа задорого, по пол-автомобиля, но хоть что-то...

и на экзисте-то... я и по ссылкам из конфы для нашенго авто ниче не смог найти, а уж самому-то... думаю, вообще не получится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mocker



Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 163
Откуда: Юг России

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey писал(а):
Но мы еще позажигаем на окушках... Shocked

+1!

такое чудо продать (за копейки)?
лучше сами доломаем - кайфу больше!
пусть они все от зависти удавятся (одни на классике тут давеча за мной пытался гнаться: обогнал радостный, когда я перед поворотом притормозил)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mocker писал(а):
1. че делать-то, когда начавшиеся было (куцие) поставки комплектухи были именно с СЕАЗа? (кстати, достал и фавовского дилллера в ставрополе - говорят, мол, на этот двигатель ни программ ни комплектухи нет от китайцев)


Думаю что через год наступит большая ж*па для всех владельцев 11116. Завод просто кинет с запчастями, как это делают все отечественные автозаводы, точно так же кинул всех ЗМА в свое время. Запчастей просто не будет.

mocker писал(а):
2. имеют хоть какую-то преспективу претензии к закрывшемуся предприятию по поводу гарантий?


Когда позакрываются все дилеры 11116 или перепрофилируют деятельность, претензии будет некому высказать. Только если через суд пробовать что-то.
Да и гарантия всё равно кончится очень быстро. Сразу клапан по запчастям не прикроют, год будет агония. Не все умеют по каталогам запчасти подбирать от иномарок.
Может китайцы подхватят, но сколько 11116 реально выпустили? Может получится, что не будет интереса для них.

littre писал(а):
не знал, что новые кузова требуют рихтовки...


Еще как требуют.
Мне рассказывали как этот процесс протекает, например на ЗМА.
Пример. Испытатель заложил вираж на новой машине, в итоге переворот в кювет, авто вхлам. Кузов меняют на новый и продают через дилеров.
Повреждения кузова на заводе точно так же рихтуют и красят. Всяко бывает.

SergeBF писал(а):
не бойтесь, без запчастей нас никто не оставит - не сеаз так ИП будут клепать.


Ага. То-то тут веселье с бензобаками началось. ЗМА линию остановило, но ее никто не купил. В итоге бензобаки полностью исчезли с рынка. И так со многими оригинальными запчастями.
Продавцы торгуют остатками, и помаленьку перепрофилируются на другие машины.
ЗМА уже всех кинуло, это факт, часть линий ушли в частные руки.

Не надейтесь, что СЕАЗ будет честнее.

kaban442 писал(а):
не ИП то Германия, Турция или, кто там еще выпускает запчасти на "Оку


Гемании Ока на буй не сдалась. Делать грошовые детали для Оки Laughing
Подхватывает Китай.
Но если 11116 продали мало, то не подхватят, посчитают экономически нецелесообразным. Так же как и Ипэшники. Если таких машин по городу бегает скажем десяток, никто и пальцем не шевельнет.


Короче вся эта ситуация прогнозировалась еще год назад. Дальнейшее развитие событий предугадать несложно. Может так получиться, что продать такую Оку будет невозможно, цены упадут. Никому не нужен мотор без запчастей. Тех кто умеет Экзистом пользоваться - немного. Безинтернетных еще больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
Гемании Ока на буй не сдалась
Я не знаю на что сдалась "Ока" Германии, но я знаю, что в магазине "Русь-Трейд" я постоянно(когда там бываю) читаю ценник: "ВАЗ -1111, рулевой механизм в сборе, производство Германия, Цена....". А в общем, поживем - увидим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Speedyman



Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 630
Откуда: Сочи, ВАЗ-1113 тропика

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СеАЗ: от бренда к банкротству?

Автор Елена ЛОБКОВА
07.11.2008 г.

СеАЗ – не безымянный свечной заводик, чтоб сгинуть незаметно. «Ока» - это бренд. А бренд – это святое. «Оку» демонстрируют на выставке достижений подмосковного хозяйства в «Крокус-Экспо».
По праздникам в автопробег на «Оке» отправляют автоледи. «Градообразующее предприятие… рабочие места… золотые руки… трудовые династии… – трубили про СеАЗ. В 2007 году завод еще входил в число крупнейших налогоплательщиков города.
И вот сегодня выясняется, что гордость Серпухова, можно сказать, сыграла в ящик под фанфары: цеха стоят; коллектив разбегается; руководство прячется от СМИ.
По нашей информации (официальных комментариев от дирекции СеАЗа я добивалась целый месяц) сотрудникам (и работягам, и ИТР) заявили: в них больше не нуждаются и настоятельно рекомендовали увольняться по «собственному желанию» (выплачивать пособие по сокращению штатов у предприятия нет средств); в итоге на заводе осталось от силы 500 человек, да и те готовы бежать, было б куда…
Последнее китайское предупреждение
А сколько официальной радости было, когда на машинку установили современный китайский двигатель. «Китай спасет серпуховскую «Оку», - писали, аж за душу брало, - «Оку» ждет новая жизнь… перспективный китайский двигатель позволит поддержать спрос на этот автомобиль еще на какое-то время. Возможно также, что одним лишь двигателем модернизация «Оки» не ограничится». Делегация официальных лиц Серпухова мигом дунула в китайскую провинцию Гуандун, где обсудила возможности производства на СеАЗе одной из китайских малолитражек.
Через год, в июне 2007 года, уже китайскую делегацию водили по Серпухову. «На СеАЗе китайская делегация встретилась с руководством завода, - сообщал городской сайт. - Гостей заинтересовала география поставок продукции СеАЗа, в частности, реализация «Оки» на внешнем рынке. По словам главного конструктора Сергея Хайдакина, автомобиль реализуется только на отечественном рынке, однако руководство завода готово рассматривать предложения и о поставках на экспорт».
С тех пор наивная общественность думала, что на СеАЗе все супер и ждала, когда же, наконец, «Ока» рванет на мировой рынок. Не судьба.



Последний год СеАЗ лихорадило. В этот период на заводе сменилось три генеральных директора и два и.о. Каждый в среднем продержался по 2 месяца. Тепло вспоминают лишь предпоследнего директора, Тихоменко, говорят, болел душой за СеАЗ, а не за себя, любимого.
В конце 2007 года предприятие лишилось кормившего его соцзаказа. Заказ отдали ВАЗу, так как посчитали, что серпуховский завод не справится с объемом и сроками. А надежда на то, что потребитель будет «с руками отрывать» машинку по коммерческой цене около 180000 рублей не оправдалась. Прорыва на мировой рынок тоже не произошло.
Вместо этого на заводе начались простои, стали задерживать зарплату. Осенью 2008 года 350 рабочих сборочного цеха написали жалобу в прокуратуру. На тот момент долг СеАЗа по зарплате составил 5170000 рублей.
Сегодня сотрудники завода ностальгируют по тем временам, когда их уговаривали работать по 12 часов и в выходные. Шел большой заказ, платили соответственно.
СеАЗ «развесил» резюме
Я попыталась добиться хоть какого-нибудь внятного официального ответа от руководства завода на вопросы «что произошло с СеАЗом? Почему? Есть ли у автозавода надежда «выкарабкаться»? Об этом редакцию просили рядовые заводчане, поскольку, как они заявили, начальство им этой информации не дает.
Первый заместитель гендиректора Александр Коников оказался на редкость любезен. Два раза переносил встречу, потом в приемной стали говорить, будто он болен. Затем выяснилось, что Александр Борисович тихо уволился со вторника на прошлой неделе.
Генеральный директор Валерий Свистунов оказывался то «с гостями», то «на заседании», то «на территории», но в итоге велел передать через секретаря, что от комментариев отказывается. Хотя, как говорится, чего уж тут комментировать…
Молодые кадры, которые еще недавно с удовольствием позировали журналистам и китайским гостям, можно сказать, уже давно смылись с СеАЗа. Сейчас на заводе в основном остаются люди, которым до пенсии лет 10 и меньше, и улыбаться у них поводов нет: не сегодня-завтра они окажутся за воротами без реальных перспектив трудоустройства.
- Практически всем заводом мы ходили в Центр занятости на последнюю ярмарку вакансий, наши резюме «повесят» в Интернете. Пока результат - нулевой, - говорят люди. - Сколько протянет завод? На что нам рассчитывать? Начальство держит нас в неведении.
Однако кому есть дело до работяг, когда с СеАЗа уже дают деру топ-менеджеры? А как капитаны покидают свой корабль, не заметит только ленивый.
Наталья Еланская, с апреля 2007 по апрель 2008 года директор по финансам и экономике ОАО «СеАЗ», ПГ «Автоком», согласно своему резюме, сегодня желает трудоустроиться с жалованием от 70000 (имеет опыт руководства бухгалтерией, финансовым отделом, вычислительным центром, ОТиЗ и ПЭО (53 чел.).
Всплывет ли во Всемирной паутине бывший заместитель гендиректора Александр Коников или он уже трудоустроился, секретарь, к сожалению, не сообщила.
Что касается резюме обычных инженеров с СеАЗа и начальников отделов (публикующихся с июля 2008 года), они, в отличие от высшего руководства, хотят немного - стабильности и 25 тыс. рублей жалования в месяц. ИТР среднего звена получает сегодня на СеАЗ в среднем около 6000 рублей «грязными». Если вы считаете, что на эти деньги можно кушать, покажите что…
Увольнение подобно разводу
На вопрос, что происходит сейчас на СеАЗе и насколько проблема задолженности по зарплате еще актуальна, ответила государственный инспектор труда (по правовым вопросам) в Московской области Алла Марьюшкина:
- В серпуховскую городскую прокуратуру поступило обращение работников СеАЗа о невыплате им заработной платы. Прокуратура провела проверку, по результатам которой 9 октября было вынесено два постановления о возбуждении дела об административном правонарушении (в отношении юридического лица - ОАО «СеАЗ» - и в отношении его гендиректора Валерия Свистунова). ОАО «СеАЗ» оштрафовано на 30 тыс. рублей, директор – на тысячу (в связи с тем, что он назначен на эту должность только с августа 2008 года). Задолженность по заработной плате погашена.
Работники СеАЗа подтвердили: за август с ними рассчитались, а за сентябрь дали основным цехам (тем, кто в них еще остался), остальным и не обещают. Рабочим выписали аванс по 500 рублей, ИТР – по 200 рублей. Как хочешь, так живи. Если так и дальше пойдет, возмущаться на СеАЗе будет некому. По нашей информации, заводу сейчас не до «Оки»: цех сварки уволился почти в полном составе, на сборочном участке дорабатывают запас деталей и тоже намерены уходить «в никуда», на конвейере пытаются запустить процесс покраски кузовов джипов. В цехах идет инвентаризация. Что дальше? Банкротство?
P.S. Пока материал готовился к печати, с завода уходили люди. Примерно по 5-10 человек ежедневно. Увольнять персонал по сокращению штатов у СеАЗа по-прежнему нет денег. А чтобы не давать поводов для жалоб в прокуратуру, администрация завода подписывает с работниками соглашение о добровольном расторжении трудового договора. Но (из практики уволившихся) получить расчет все равно проблема.

источник http://oka-info.ru/content/view/6528/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jenek



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1000
Откуда: Й-Ола

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жаль Sad а я собирался в след.году брать 11116,значит конец ОКЕ,хотя это было ожидаемо,но нет же быстро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
Я не знаю на что сдалась "Ока" Германии, но я знаю, что в магазине "Русь-Трейд" я постоянно(когда там бываю) читаю ценник: "ВАЗ -1111, рулевой механизм в сборе, производство Германия, Цена....".


Ха-ха, а вы и верите Laughing Laughing Laughing
У нас продавцы честно говорят, что все рейки на Оку - китайские. Тотти-хреннотти и прочие "шавермы".
Я с трудом нашел оригинал заводской, даже не скажу как эту рейку доставали с одной фирмы...

Еще раз повторяю, китайцы хорошо мимикрировали под бренд "Germany", фактически позоря эту страну и эту нацию.

В принципе многие запчасти из Китая неплохи, но имея печальный опыт по многим запчастям (клапана СМ, сцепление НПА, помпы и т.п.), понял, что пока лучше их обходить стороной.
Выглядят красиво, но и только.


jenek писал(а):
Жаль а я собирался в след.году брать 11116,значит конец ОКЕ,хотя это было ожидаемо,но нет же быстро


А я бы взял подешевке Very Happy
Чисто поэкспериментировать с силовым агрегатом (всё таки 1 литр) для души. С запчастями конечно всё прогнозируемо...


Кто всё еще цепляется за бренд "Made in Germany" с плохо прикрытыми китайскими грязными пятками, смотрим веселые картинки про сцепление "NPA Germany" (Китай), которое очень весело развалилось:
http://www.kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Kunstkamera-NPA-Sceplenie.htm

Если не хотите таких веселых картинок где-нибудь на дороге, подумайте 100 раз перед покупки рейки на Оку "made in Germany" Very Happy Не Германия это, точно вам говорю Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
Ха-ха, а вы и верите
"Русь - Трейд" - это не та компания которая обманывает покупателей(если Китай, то они и говорят Китай). С их оборотом и имиджем им нет смысла этого делать, кроме того в течении 14 дней товар принимается обратно без проблем(проверено). Если, при более внимательном рассмотрении детали у Вас возникнут сомнения, то можете вернуть. Впрочем, я ничего никому не доказываю.

Последний раз редактировалось: kaban442 (Пн Ноя 17, 2008 8:32 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по телеку сегодня показывали - проблема в европе с нелегальными мигрантами...
коренные европейцы уже в меньшинстве, а перуанцы и прочие арабы все больше легализуются....
к чему это я...
а, да, к тому, что германия счас может быть и настоящей и китайской одновременно Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100