Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Antakam
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 148 Откуда: Калуга
|
Добавлено: Вт Май 26, 2009 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж, не угадаешь. Только запасаться терпением, браться и делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Antakam
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 148 Откуда: Калуга
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще поговорил с окаводом, была та же проблема. Менял штаны он так: снял полностью только карб, а штаны запихивал своей силой, но аккуратно. удалось пропихнуть. Вроде нормально. а потом в месте цангового соединения штанов в резонатором кусок трубы прогорел, соединение перестало держаться. Он зачистил места стыка, обмотал лентой для ремонта выхлопной системы, обернул листом толстого железа (как бы шииироким хомутом) и затянул болтами. Сказал, больше проблем не было. Так же попробую сделать. Вот сессию сдам |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Июн 20, 2009 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приехал я к родителям в Чебоксары, дай, думаю, штаны поменяю, т.к. начали бубнить из-за трещины на изгибе. Заехал в первый попавшийся а/сервис, купил штаны(Псков, 600руб), поменяли за полтора часа(не особо спешили) за 700руб, заодно и перегнули малость заднюю часть самовара(при трогании гружёным стучал по балке) за спасибо. Слесари довольны деньгами, я - работой и её качеством. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Сб Июн 20, 2009 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как ставили? Через верх или низ? Что снимали, рог пилили? 700 - за штаны очень недорого! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Июн 20, 2009 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего не пилили, всё на месте. Грешен - не посмотрел как делают, пошёл прогуляться и не смог пройти мимо картодрома, который через дорогу. Показал тамошним полным дятлам в обслуживании и управлении карта как приблизительно надо ездить, они сказали: "Вау!", вернулся в а/сервис, а машинка уже прогревается(сливали тосол и поэтому ждали, когда включится карлсон, чтобы выгнать пробку). |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А, ну раз тосол сливали, значит впуск снимали и через верх совали |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо, да. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Antakam
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 148 Откуда: Калуга
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Заехал в первый попавшийся а/сервис, купил штаны(Псков, 600руб), поменяли за полтора часа(не особо спешили) за 700руб, |
Повезло тебе! А в Калуге не нашел сервис, где именно штаны меняют. Сразу отказываются, говорят, возни много да тосол сливать нужно.
После того, как замонтировал прогоревший участок на стыке штанов к резонатору, поехал на техосмотр. Вот, сечет она там, и хоть бы что, да и звук чуть другой. а заделано хорошо было, я протечек не нашел. И отражатели на двери - снять. Хотя они все желтые (сам переделал из 2-х в один) и по цвету допускаются Гостом (ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) "Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации". п. 5.15. Цвета огней, излучаемые фарами: ... - боковое светоотражающее устройство нетреугольной формы - автожелтый;...).
Ладно, купил псковскую выпускную систему с фланцами полностью и крепеж. Набрался терпения, поехали на эстакаду с отцом. Чтобы старые штаны снять, слил тосол, отсоединил часть шлангов, открутил впускной патрубок, по-другому подлезть к болтам фланцев штанов не получилось. Кронштейн на месте открутить от труб не получилось. Отрезали снизу штаны ножовкой. Стали новые сверху вставлять - не влезают, рог мешает. Просверлили дырок под будущие заклепки да срезали его. Так затолкали. А дальше особых проблем по сборке не было. Единственное, стык штанов с резонатором на болтах с пружинами сделал. Встала не очень-то ровно, выправить не получилось. Подложил старые подушки в 2-х местах - трубе и глушителю, да проволокой к привязал, чтобы об кузов не гремел.
Что получилось: на низких оборотах, пока греется движок - внутри салона как дизель, низкий гул. На прогретой - более-менее. При повышенных - звук почти как у газели или 31 волги. стоковый был лучше... Техосмотр прошел. Хоть это радует :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На днях, когда менял прокладку под ГБ присмотрелся к штанам, которые мне не так давно меняли, и увидел, почему слесари так быстро и без всяких проблем заменили мне штаны: рог отвода подогретого воздуха корепится в двух местах точечной сваркой. Так вот, одно место сварки они спилили и после этого рог можно изгибать в разные стороны как хошь. После сборки рог подогнули в нужное положение и надели на него бумажный патрубок. Поскольку нагрузки на этот рог никакие не действуют, то можно оставить всё, как есть, т.е. не приваривать второе место. Вот и весь секрет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Antakam
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 148 Откуда: Калуга
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 8:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Так вот, одно место сварки они спилили и после этого рог можно изгибать в разные стороны как хошь. После сборки рог подогнули в нужное положение и надели на него бумажный патрубок. |
Действительно просто! как я не догадался!
А подушки между кузовом и выхлопной трубой все-таки расплавились следовало ожидать... Думаю, что бы подложить и как закрепить, чтобы при вибрации держались... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Filosoff31
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 51 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не сливая тосол снял патрубки до карба. Дырочку для тасола там заткнул бычком от сигареты (фильтром) - далее открутил две подлушки двигателя. Открутил штаны старые, отрезал их на месте изгиба и выташил через верх. От новых окуратно болгарочкой отрезал патрубок для горячего воздуха на карбюратор. Вставил штаны через низ. Ну и далеее всё в обратном порядке собирать. Да а патрубок для горячего воздуха нижнюю часть притянул скобой крепления к блоку штанов а верхнюю надел хомут и затянул все работает. Заняло часа 2!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
robilon
Зарегистрирован: 07.07.2009 Сообщения: 70
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Месяц назад лопнули штаны на первом изгибе от блока целиндров. Менять решил сам, по опыту (2121) "ну че там пять секунд", непрятно был удивлен трудоемкостью процесса. Менял не на яме - в огороде ))) пришлось копать траншею. Сверху снимал только кастрюлю. Снизу скинул защиту и планку (стяжку?) подрамника. Матами и перематами - поставил, но пришлось "рог" отломать.
Радовался недолго: пару дней назад новые лопнули в том же самом месте. Делал уже на яме, управился быстрее.
Причину определил быстро. Бывший хозяин убрал кронштейн для штанов. Не знаю зачем, может по причине "битья" (он в колодец влетал сильно)
Так что - не забывайте про кронштейн )). |
|
Вернуться к началу |
|
|
anto
Зарегистрирован: 24.08.2009 Сообщения: 231 Откуда: Саратовская обл. Петровск
|
Добавлено: Вт Апр 13, 2010 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Окаводы, мне вот такую штуку сказали, что у меня со штанов вывернулся болт (болты) крепления. Болты эти с пружиной цилиндрической. Ваз из даз? и что они крепят?
Попробовал поспрашивать в магазинах, но там только с конической пружиной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Вт Апр 13, 2010 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
мне когда меняли штаны, снимали аж привод! делали на вавилова, там официальный сервис сеаза... |
|
Вернуться к началу |
|
|
кос
Зарегистрирован: 02.03.2009 Сообщения: 779 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Апр 13, 2010 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я на выходных тоже менял!!!4 часа работы и штаны на месте,менял естественно на эстакаде!!снимал только защиту!так как у меня ушко было отпиленно!!!это спасло!!!на новых тоже сразу отломил,аккуратненько естественно!зимой можно поставить на место и зажать!!единственное с чем повазился это с гайкой которая слево(внутренняя),если стоять перед машиной!!!там бы хорошо иметь под рукой головку с трещеткой,тогда еще быстрее получится!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|