На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Фотоотчёт о замене штанов глушителя
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Antakam



Зарегистрирован: 21.05.2009
Сообщения: 148
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2009 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж, не угадаешь. Только запасаться терпением, браться и делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antakam



Зарегистрирован: 21.05.2009
Сообщения: 148
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2009 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще поговорил с окаводом, была та же проблема. Менял штаны он так: снял полностью только карб, а штаны запихивал своей силой, но аккуратно. удалось пропихнуть. Вроде нормально. а потом в месте цангового соединения штанов в резонатором кусок трубы прогорел, соединение перестало держаться. Он зачистил места стыка, обмотал лентой для ремонта выхлопной системы, обернул листом толстого железа (как бы шииироким хомутом) и затянул болтами. Сказал, больше проблем не было. Так же попробую сделать. Вот сессию сдам Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2009 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приехал я к родителям в Чебоксары, дай, думаю, штаны поменяю, т.к. начали бубнить из-за трещины на изгибе. Заехал в первый попавшийся а/сервис, купил штаны(Псков, 600руб), поменяли за полтора часа(не особо спешили) за 700руб, заодно и перегнули малость заднюю часть самовара(при трогании гружёным стучал по балке) за спасибо. Слесари довольны деньгами, я - работой и её качеством.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2009 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как ставили? Через верх или низ? Что снимали, рог пилили? 700 - за штаны очень недорого!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2009 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего не пилили, всё на месте. Грешен - не посмотрел как делают, пошёл прогуляться и не смог пройти мимо картодрома, который через дорогу. Показал тамошним полным дятлам в обслуживании и управлении карта как приблизительно надо ездить, они сказали: "Вау!", вернулся в а/сервис, а машинка уже прогревается(сливали тосол и поэтому ждали, когда включится карлсон, чтобы выгнать пробку).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2009 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А, ну раз тосол сливали, значит впуск снимали и через верх совали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2009 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо, да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Antakam



Зарегистрирован: 21.05.2009
Сообщения: 148
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
Заехал в первый попавшийся а/сервис, купил штаны(Псков, 600руб), поменяли за полтора часа(не особо спешили) за 700руб,

Повезло тебе! А в Калуге не нашел сервис, где именно штаны меняют. Сразу отказываются, говорят, возни много да тосол сливать нужно.
После того, как замонтировал прогоревший участок на стыке штанов к резонатору, поехал на техосмотр. Вот, сечет она там, и хоть бы что, да и звук чуть другой. а заделано хорошо было, я протечек не нашел. И отражатели на двери - снять. Хотя они все желтые (сам переделал из 2-х в один) и по цвету допускаются Гостом (ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) "Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации". п. 5.15. Цвета огней, излучаемые фарами: ... - боковое светоотражающее устройство нетреугольной формы - автожелтый;...).
Ладно, купил псковскую выпускную систему с фланцами полностью и крепеж. Набрался терпения, поехали на эстакаду с отцом. Чтобы старые штаны снять, слил тосол, отсоединил часть шлангов, открутил впускной патрубок, по-другому подлезть к болтам фланцев штанов не получилось. Кронштейн на месте открутить от труб не получилось. Отрезали снизу штаны ножовкой. Стали новые сверху вставлять - не влезают, рог мешает. Просверлили дырок под будущие заклепки да срезали его. Так затолкали. А дальше особых проблем по сборке не было. Единственное, стык штанов с резонатором на болтах с пружинами сделал. Встала не очень-то ровно, выправить не получилось. Подложил старые подушки в 2-х местах - трубе и глушителю, да проволокой к привязал, чтобы об кузов не гремел.
Что получилось: на низких оборотах, пока греется движок - внутри салона как дизель, низкий гул. На прогретой - более-менее. При повышенных - звук почти как у газели или 31 волги. стоковый был лучше... Техосмотр прошел. Хоть это радует :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях, когда менял прокладку под ГБ присмотрелся к штанам, которые мне не так давно меняли, и увидел, почему слесари так быстро и без всяких проблем заменили мне штаны: рог отвода подогретого воздуха корепится в двух местах точечной сваркой. Так вот, одно место сварки они спилили и после этого рог можно изгибать в разные стороны как хошь. После сборки рог подогнули в нужное положение и надели на него бумажный патрубок. Поскольку нагрузки на этот рог никакие не действуют, то можно оставить всё, как есть, т.е. не приваривать второе место. Вот и весь секрет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Antakam



Зарегистрирован: 21.05.2009
Сообщения: 148
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
Так вот, одно место сварки они спилили и после этого рог можно изгибать в разные стороны как хошь. После сборки рог подогнули в нужное положение и надели на него бумажный патрубок.

Действительно просто! как я не догадался!
А подушки между кузовом и выхлопной трубой все-таки расплавились Sad следовало ожидать... Думаю, что бы подложить и как закрепить, чтобы при вибрации держались...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Filosoff31



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 51
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2009 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не сливая тосол снял патрубки до карба. Дырочку для тасола там заткнул бычком от сигареты (фильтром) - далее открутил две подлушки двигателя. Открутил штаны старые, отрезал их на месте изгиба и выташил через верх. От новых окуратно болгарочкой отрезал патрубок для горячего воздуха на карбюратор. Вставил штаны через низ. Ну и далеее всё в обратном порядке собирать. Да а патрубок для горячего воздуха нижнюю часть притянул скобой крепления к блоку штанов а верхнюю надел хомут и затянул все работает. Заняло часа 2!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
robilon



Зарегистрирован: 07.07.2009
Сообщения: 70

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Месяц назад лопнули штаны на первом изгибе от блока целиндров. Менять решил сам, по опыту (2121) "ну че там пять секунд", непрятно был удивлен трудоемкостью процесса. Менял не на яме - в огороде ))) пришлось копать траншею. Сверху снимал только кастрюлю. Снизу скинул защиту и планку (стяжку?) подрамника. Матами и перематами - поставил, но пришлось "рог" отломать.
Радовался недолго: пару дней назад новые лопнули в том же самом месте. Делал уже на яме, управился быстрее.
Причину определил быстро. Бывший хозяин убрал кронштейн для штанов. Не знаю зачем, может по причине "битья" (он в колодец влетал сильно)
Так что - не забывайте про кронштейн )).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anto



Зарегистрирован: 24.08.2009
Сообщения: 231
Откуда: Саратовская обл. Петровск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Окаводы, мне вот такую штуку сказали, что у меня со штанов вывернулся болт (болты) крепления. Болты эти с пружиной цилиндрической. Ваз из даз? и что они крепят?

Попробовал поспрашивать в магазинах, но там только с конической пружиной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне когда меняли штаны, снимали аж привод! делали на вавилова, там официальный сервис сеаза...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кос



Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщения: 779
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я на выходных тоже менял!!!4 часа работы и штаны на месте,менял естественно на эстакаде!!снимал только защиту!так как у меня ушко было отпиленно!!!это спасло!!!на новых тоже сразу отломил,аккуратненько естественно!зимой можно поставить на место и зажать!!единственное с чем повазился это с гайкой которая слево(внутренняя),если стоять перед машиной!!!там бы хорошо иметь под рукой головку с трещеткой,тогда еще быстрее получится!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100