Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Antonioserg
Зарегистрирован: 02.09.2011 Сообщения: 122 Откуда: Багамские о-ва
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NVP писал(а): | Вариант 1). Возвращение в первоначальный вид (тахометра с его родными деталями). После чего, от катушки зажигания через конденсатор 2,2 мкф (можно взять от любого автомобильного генератора), на вход тахометра. Выглядеть будет вот так:
Вариант 2) Возвращение в первоначальный вид (тахометра с его родными деталями). В твоем тахометре уже переделана входная часть (с завода). Тебе только нужно заменить резистор с 1,5 кОм на 6,8 кОм (как показано на фото). |
в этих вариантах, 0.22 на 0.47 менять не нужно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NVP
Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 432
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[[color=orange]b]Antonioserg[/b]
Берем тахометр (с его родными внутренностями). Добавляем с наружней стороны (не влезая в корпус тахометра) конденсатор (2,2 мкф). От катушки на конденсатор, а с конденсатора на вход тахометра.
************************************************************
Если влезать во внутрь тахометра:
На твоем тахометре надо заменить конденсатор, что отмечен красным (с 0,22 мкф на 0,47мкф или припаять паралельно конденсатору 0,22мкф ещё один конденсатор на такую же емкость 0,22 мкф).
Точно попутал я с кондером
Теперь понятно?[/color]
Последний раз редактировалось: NVP (Пн Окт 31, 2011 10:21 pm), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonioserg
Зарегистрирован: 02.09.2011 Сообщения: 122 Откуда: Багамские о-ва
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NVP
может я опять торможу, но в верхнем сообщение, сразу Нужно и Не нужно
и красным отмечен, тот что у меня 0.33мкФ.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonioserg
Зарегистрирован: 02.09.2011 Сообщения: 122 Откуда: Багамские о-ва
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NVP
Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 432
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь понятно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonioserg
Зарегистрирован: 02.09.2011 Сообщения: 122 Откуда: Багамские о-ва
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NVP писал(а): | Если влезать во внутрь тахометра:
На твоем тахометре надо заменить конденсатор, что отмечен красным (с 0,22 мкф на 0,47мкф или припаять паралельно конденсатору 0,22мкф ещё один конденсатор на такую же емкость 0,22 мкф).
Точно попутал я с кондером |
я это уже делал, изменений небыло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonioserg
Зарегистрирован: 02.09.2011 Сообщения: 122 Откуда: Багамские о-ва
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вариант 1). Возвращение в первоначальный вид (тахометра с его родными деталями). После чего, от катушки зажигания через конденсатор 2,2 мкф (можно взять от любого автомобильного генератора), на вход тахометра.
вот это буду пробывать завтра.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonioserg
Зарегистрирован: 02.09.2011 Сообщения: 122 Откуда: Багамские о-ва
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NVP
спасибо тебе друг!!!!!!! ровно неделю я сражался с ним..
помог способ: Возвращение в первоначальный вид (тахометра с его родными деталями). После чего, от катушки зажигания через конденсатор 2,2 мкф (можно взять от любого автомобильного генератора), на вход тахометра.
взял с телика два по 1мкф и два по 0.1мкФ, спаял параллельно, все это закрыл в яйцо из под киндрсюрприза)), по бокам вывел провода..
катушка ----()---- тах
работает отлично проверил по электронному
у кого поподеться такой тахометр, советую именно этот способ и вскрывать не придеться лишний раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
NVP
Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 432
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Antonioserg
Не за что, рад был помочь рули наслаждайся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всем привет!
подключил приборы от 06, но красные сигнальные лампы не могу подключить, т.е. подключаю лампу ручника и давления масла а лампы при заведенном двигле горят постоянно (поднятый ручник мигает, а опущенный просто горит), вроде все правильно, но...
лампа гены работает как надо.
лампу ручника к коричн проводу окушной проводки
лампу давления масла не помню куда, горит постоянно
помогите плиз
Последний раз редактировалось: Ufawise (Сб Дек 24, 2011 12:16 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего не понял: всё подсоенинил, всё работает, а в чём проблема-то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Сб Дек 24, 2011 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 подредактировал вопрос |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Дек 24, 2011 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ufawise писал(а): | всем привет!
подключил приборы от 06, но красные сигнальные лампы не могу подключить
лампа гены работает как надо.
лампу ручника к коричн проводу окушной проводки
лампу давления масла не помню куда, горит постоянно
помогите плиз |
Лампу ручника соединить с проводом, который идёт на контакт L реле прерывистого сигнала ручника и торм. жидк. Там есть ещё один провод коричнегвого цвета - это габаритный свет, может быть с ним перепутали? Лампу давления масла подключить к серому проводу датчика аварийного давления масла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2011 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Ufawise писал(а): | всем привет!
подключил приборы от 06, но красные сигнальные лампы не могу подключить
лампа гены работает как надо.
лампу ручника к коричн проводу окушной проводки
лампу давления масла не помню куда, горит постоянно
помогите плиз |
Лампу ручника соединить с проводом, который идёт на контакт L реле прерывистого сигнала ручника и торм. жидк. Там есть ещё один провод коричнегвого цвета - это габаритный свет, может быть с ним перепутали? Лампу давления масла подключить к серому проводу датчика аварийного давления масла. |
с габаритом нет! габарит в другом приборе-спидометре.
а ручник и давление масла горят постоянно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2011 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Требуется перекоммутация. Какие именно приборы от шахи были инсталлированы, и каким образом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Электрика, Электроника... |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 9 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|