На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тахометр от 2106 в оку
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Antonioserg



Зарегистрирован: 02.09.2011
Сообщения: 122
Откуда: Багамские о-ва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2011 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NVP писал(а):
Вариант 1). Возвращение в первоначальный вид (тахометра с его родными деталями). После чего, от катушки зажигания через конденсатор 2,2 мкф (можно взять от любого автомобильного генератора), на вход тахометра. Выглядеть будет вот так:

Вариант 2) Возвращение в первоначальный вид (тахометра с его родными деталями). В твоем тахометре уже переделана входная часть (с завода). Тебе только нужно заменить резистор с 1,5 кОм на 6,8 кОм (как показано на фото).


в этих вариантах, 0.22 на 0.47 менять не нужно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NVP



Зарегистрирован: 20.12.2010
Сообщения: 432

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[[color=orange]b]Antonioserg[/b]

Берем тахометр (с его родными внутренностями). Добавляем с наружней стороны (не влезая в корпус тахометра) конденсатор (2,2 мкф). От катушки на конденсатор, а с конденсатора на вход тахометра.
************************************************************

Если влезать во внутрь тахометра:

На твоем тахометре надо заменить конденсатор, что отмечен красным (с 0,22 мкф на 0,47мкф или припаять паралельно конденсатору 0,22мкф ещё один конденсатор на такую же емкость 0,22 мкф).


Точно попутал я с кондером

Теперь понятно?
[/color]


Последний раз редактировалось: NVP (Пн Окт 31, 2011 10:21 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antonioserg



Зарегистрирован: 02.09.2011
Сообщения: 122
Откуда: Багамские о-ва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NVP
может я опять торможу, но в верхнем сообщение, сразу Нужно и Не нужно еду на помощь

и красным отмечен, тот что у меня 0.33мкФ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Antonioserg



Зарегистрирован: 02.09.2011
Сообщения: 122
Откуда: Багамские о-ва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NVP



Зарегистрирован: 20.12.2010
Сообщения: 432

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь понятно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antonioserg



Зарегистрирован: 02.09.2011
Сообщения: 122
Откуда: Багамские о-ва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NVP писал(а):
Если влезать во внутрь тахометра:



На твоем тахометре надо заменить конденсатор, что отмечен красным (с 0,22 мкф на 0,47мкф или припаять паралельно конденсатору 0,22мкф ещё один конденсатор на такую же емкость 0,22 мкф).





Точно попутал я с кондером


я это уже делал, изменений небыло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Antonioserg



Зарегистрирован: 02.09.2011
Сообщения: 122
Откуда: Багамские о-ва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вариант 1). Возвращение в первоначальный вид (тахометра с его родными деталями). После чего, от катушки зажигания через конденсатор 2,2 мкф (можно взять от любого автомобильного генератора), на вход тахометра.

вот это буду пробывать завтра..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Antonioserg



Зарегистрирован: 02.09.2011
Сообщения: 122
Откуда: Багамские о-ва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NVP
спасибо тебе друг!!!!!!! ровно неделю я сражался с ним.. отойди, тут ГОНКИ
помог способ: Возвращение в первоначальный вид (тахометра с его родными деталями). После чего, от катушки зажигания через конденсатор 2,2 мкф (можно взять от любого автомобильного генератора), на вход тахометра.

взял с телика два по 1мкф и два по 0.1мкФ, спаял параллельно, все это закрыл в яйцо из под киндрсюрприза)), по бокам вывел провода..


катушка Arrow ----()---- Arrow тах


работает отлично проверил по электронному Smile

у кого поподеться такой тахометр, советую именно этот способ Exclamation и вскрывать не придеться лишний раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NVP



Зарегистрирован: 20.12.2010
Сообщения: 432

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Antonioserg
Не за что, рад был помочь рулит рули наслаждайся Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ufawise



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 1960
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2011 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет!
подключил приборы от 06, но красные сигнальные лампы не могу подключить, т.е. подключаю лампу ручника и давления масла а лампы при заведенном двигле горят постоянно (поднятый ручник мигает, а опущенный просто горит), вроде все правильно, но...
лампа гены работает как надо.

лампу ручника к коричн проводу окушной проводки
лампу давления масла не помню куда, горит постоянно

помогите плиз


Последний раз редактировалось: Ufawise (Сб Дек 24, 2011 12:16 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2011 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего не понял: всё подсоенинил, всё работает, а в чём проблема-то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ufawise



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 1960
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Сб Дек 24, 2011 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 подредактировал вопрос
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 24, 2011 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ufawise писал(а):
всем привет!
подключил приборы от 06, но красные сигнальные лампы не могу подключить
лампа гены работает как надо.

лампу ручника к коричн проводу окушной проводки
лампу давления масла не помню куда, горит постоянно

помогите плиз

Лампу ручника соединить с проводом, который идёт на контакт L реле прерывистого сигнала ручника и торм. жидк. Там есть ещё один провод коричнегвого цвета - это габаритный свет, может быть с ним перепутали? Лампу давления масла подключить к серому проводу датчика аварийного давления масла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ufawise



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 1960
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2011 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
Ufawise писал(а):
всем привет!
подключил приборы от 06, но красные сигнальные лампы не могу подключить
лампа гены работает как надо.

лампу ручника к коричн проводу окушной проводки
лампу давления масла не помню куда, горит постоянно

помогите плиз

Лампу ручника соединить с проводом, который идёт на контакт L реле прерывистого сигнала ручника и торм. жидк. Там есть ещё один провод коричнегвого цвета - это габаритный свет, может быть с ним перепутали? Лампу давления масла подключить к серому проводу датчика аварийного давления масла.


с габаритом нет! габарит в другом приборе-спидометре.
а ручник и давление масла горят постоянно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2011 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Требуется перекоммутация. Какие именно приборы от шахи были инсталлированы, и каким образом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100