Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Gesser
Зарегистрирован: 28.11.2008 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 1:02 am Заголовок сообщения: заставил печку жарить на полную... |
|
|
секрет оказался довольно прост.
Не надо ставить никакие турбовентиляторы от восьмерки и прочие переделки.
Просто ставится медный(!) радиатор печки от 1111 модели или ВАЗ-2101 (она немного увеличенного объёма, по сравнению с аллюминиевым радиатором от 1113 модели или Ваз2105-07). Со стандартным карлосоном жарит мама не горюй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jenek
Зарегистрирован: 07.07.2008 Сообщения: 1000 Откуда: Й-Ола
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 5:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Жарит у меня тоже неслабо,но 3 скорости для карлсона явно не хватает,для лучшей циркуляляции воздуха |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По мне, так основная проблема - это безобразная вентиляция при малом объёме салона. "Жабры" в дверках работают как приточная вентиляция (руку к нижней части дверки подносишь и чуствуешь как холодом тянет), а не как задумано - поэтому и салон быстро остывает...
Хм... , интересно, а гравитационные клапана на место этих жабр подойдут или таких компактных небывает... Матизовский клапан в багажник - выход, но тогда надо что-то типа барьера или сетки ставить, чтобы хлам в багажнике его не загораживал...
Последний раз редактировалось: Graf (Пт Ноя 28, 2008 1:26 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SHURA
Зарегистрирован: 20.07.2007 Сообщения: 2334 Откуда: МОСКВА "выхино" ISQ441379164Wm-Z122841270445
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gesser
у меня стоит, от 2101 тока вот , не греет как положенно(пробка чтоль, гоняю , гоняю, думаю выгоню)))))))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gesser
Зарегистрирован: 28.11.2008 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SHURA писал(а): | Gesser
у меня стоит, от 2101 тока вот , не греет как положенно(пробка чтоль, гоняю , гоняю, думаю выгоню)))))))))))) |
или пробка или засран.
Я перед установкой радиатора пару раз пролил его преобразователем ржавчины с цинком и оставил на ночь. Какашек ржавых вылилось много. Ну а щас работает отлично. Пробок воздушных вродебы нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrei4elny
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 394 Откуда: г. Наб. Челны Авто: ЗМА 11113 2003 г.
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
ВОПРОС???? Кто снимал радиатор, саму панель с приборами надо снимать или можно и так печку вытащить???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tol Эвакуатор 2007
Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 4285 Откуда: Москва, Капотня
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrei4elny писал(а): | ВОПРОС???? Кто снимал радиатор, саму панель с приборами надо снимать или можно и так печку вытащить???? |
Крепиться 4 мя гайками снизу увидишь, можешь их открутить, но придёться открутить и крепление регулировок печки-тросиков !!! Можно просто четыре защёлки снять низ снимиться и радиатор тоже, но этот способ мне как то не очень понравился всё в сборе лучше уж как то выташить. Сам решай может и первый понравится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SCAD
Зарегистрирован: 30.10.2008 Сообщения: 203
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SHURA писал(а): | Gesser
у меня стоит, от 2101 тока вот , не греет как положенно(пробка чтоль, гоняю , гоняю, думаю выгоню)))))))))))) | при езде на тосоле, меняют местами подводящие шланги, тогда воздух не будет скапливаться, и печка всегда будет полной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SHURA
Зарегистрирован: 20.07.2007 Сообщения: 2334 Откуда: МОСКВА "выхино" ISQ441379164Wm-Z122841270445
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да все пучком(сделал), терь тормазами занялси)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrei4elny
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 394 Откуда: г. Наб. Челны Авто: ЗМА 11113 2003 г.
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tol писал(а): | andrei4elny писал(а): | ВОПРОС???? Кто снимал радиатор, саму панель с приборами надо снимать или можно и так печку вытащить???? |
Крепиться 4 мя гайками снизу увидишь, можешь их открутить, но придёться открутить и крепление регулировок печки-тросиков !!! Можно просто четыре защёлки снять низ снимиться и радиатор тоже, но этот способ мне как то не очень понравился всё в сборе лучше уж как то выташить. Сам решай может и первый понравится. |
А вот саму то панель надо снимать? Не будет ли она мешаться съёму печки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gesser
Зарегистрирован: 28.11.2008 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2008 1:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="tol"] andrei4elny писал(а): | Можно просто четыре защёлки снять низ снимиться и радиатор тоже, но этот способ мне как то не очень понравился всё в сборе лучше уж как то выташить. |
а в чем смысл снимать печку полностью? только если для замены всего агрегата?
Чтоб снять радиатор нужно отцепить 4 защёлки, снять шланги и отцепить тросик с крана. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gesser
Зарегистрирован: 28.11.2008 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2008 1:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
SCAD писал(а): | при езде на тосоле, меняют местами подводящие шланги, тогда воздух не будет скапливаться, и печка всегда будет полной. |
это достоверная информация или домыслы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
LATR
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 296 Откуда: Казань. Камаzёнок-1111 1993 г.
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2008 5:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что радиатор печки надо промывать - это однозначно. Плоские трубки просто обожают забиваться. Я пищевым уксусом заполнял, оставлял на несколько часов, потом промывал хорошим напором воды, натянув шланг подходящего диаметра на кран и на патрубок радиатора, меняя направление промывки. Ооочень много мусора вылетело. Потом остатки воды слил и высушил на батарее. Во время промывки нужно следить за давлением воды, чтоб не раздуло тонкие боковые стенки печного радиатора.
После такой промывки эффективность моего древнего (1993 г. в.) медного печного радиатора заметно улучшилась.
Курсив ещё рекомендовал десятошный термостат, утверждая, что с ним в машинке заметно теплее, чем со штатным зубильным. Думаю попробовать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrei4elny
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 394 Откуда: г. Наб. Челны Авто: ЗМА 11113 2003 г.
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2008 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаете просто промывка радиатора, реально поможет печке??
Если ДА, то чистить то как и чем лучше это делать..
А то неохота чтоб всё в трубуу..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rambo
Зарегистрирован: 23.08.2007 Сообщения: 1495 Откуда: Казань.................. Авто: две оки, акцент и газель
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2008 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какие люди объявились!!! LATR!!! Наконец-то! неудержился и написал???
LATR писал(а): | Курсив ещё рекомендовал десятошный термостат, утверждая, что с ним в машинке заметно теплее, чем со штатным зубильным. Думаю попробовать... |
Я уже поставил!!! но попутно поставил ГБЦ с 59 валом... и незнаю от чего такое - печка жарит!!! - в салоне Калифорния!!! и думаю: это термостат помог десятошный или это от того что стал ездить в режиме 4-7 тыс.об??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|