На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

заставил печку жарить на полную...
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Gesser



Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 1:02 am    Заголовок сообщения: заставил печку жарить на полную... Ответить с цитатой

секрет оказался довольно прост.
Не надо ставить никакие турбовентиляторы от восьмерки и прочие переделки.
Просто ставится медный(!) радиатор печки от 1111 модели или ВАЗ-2101 (она немного увеличенного объёма, по сравнению с аллюминиевым радиатором от 1113 модели или Ваз2105-07). Со стандартным карлосоном жарит мама не горюй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jenek



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1000
Откуда: Й-Ола

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 5:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жарит у меня тоже неслабо,но 3 скорости для карлсона явно не хватает,для лучшей циркуляляции воздуха
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По мне, так основная проблема - это безобразная вентиляция при малом объёме салона. "Жабры" в дверках работают как приточная вентиляция (руку к нижней части дверки подносишь и чуствуешь как холодом тянет), а не как задумано - поэтому и салон быстро остывает...

Хм... , интересно, а гравитационные клапана на место этих жабр подойдут или таких компактных небывает... Матизовский клапан в багажник - выход, но тогда надо что-то типа барьера или сетки ставить, чтобы хлам в багажнике его не загораживал...


Последний раз редактировалось: Graf (Пт Ноя 28, 2008 1:26 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHURA



Зарегистрирован: 20.07.2007
Сообщения: 2334
Откуда: МОСКВА "выхино" ISQ441379164Wm-Z122841270445

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gesser
у меня стоит, от 2101 тока вот , не греет как положенно(пробка чтоль, гоняю , гоняю, думаю выгоню))))))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gesser



Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SHURA писал(а):
Gesser
у меня стоит, от 2101 тока вот , не греет как положенно(пробка чтоль, гоняю , гоняю, думаю выгоню))))))))))))


или пробка или засран.
Я перед установкой радиатора пару раз пролил его преобразователем ржавчины с цинком и оставил на ночь. Какашек ржавых вылилось много. Ну а щас работает отлично. Пробок воздушных вродебы нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrei4elny



Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 394
Откуда: г. Наб. Челны Авто: ЗМА 11113 2003 г.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВОПРОС???? Кто снимал радиатор, саму панель с приборами надо снимать или можно и так печку вытащить????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tol
Эвакуатор 2007


Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 4285
Откуда: Москва, Капотня

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrei4elny писал(а):
ВОПРОС???? Кто снимал радиатор, саму панель с приборами надо снимать или можно и так печку вытащить????

Крепиться 4 мя гайками снизу увидишь, можешь их открутить, но придёться открутить и крепление регулировок печки-тросиков !!! Можно просто четыре защёлки снять низ снимиться и радиатор тоже, но этот способ мне как то не очень понравился всё в сборе лучше уж как то выташить. Сам решай может и первый понравится. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SCAD



Зарегистрирован: 30.10.2008
Сообщения: 203

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SHURA писал(а):
Gesser
у меня стоит, от 2101 тока вот , не греет как положенно(пробка чтоль, гоняю , гоняю, думаю выгоню))))))))))))
при езде на тосоле, меняют местами подводящие шланги, тогда воздух не будет скапливаться, и печка всегда будет полной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SHURA



Зарегистрирован: 20.07.2007
Сообщения: 2334
Откуда: МОСКВА "выхино" ISQ441379164Wm-Z122841270445

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да все пучком(сделал), терь тормазами занялси))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrei4elny



Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 394
Откуда: г. Наб. Челны Авто: ЗМА 11113 2003 г.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tol писал(а):
andrei4elny писал(а):
ВОПРОС???? Кто снимал радиатор, саму панель с приборами надо снимать или можно и так печку вытащить????

Крепиться 4 мя гайками снизу увидишь, можешь их открутить, но придёться открутить и крепление регулировок печки-тросиков !!! Можно просто четыре защёлки снять низ снимиться и радиатор тоже, но этот способ мне как то не очень понравился всё в сборе лучше уж как то выташить. Сам решай может и первый понравится. Wink


А вот саму то панель надо снимать? Не будет ли она мешаться съёму печки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gesser



Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="tol"]
andrei4elny писал(а):
Можно просто четыре защёлки снять низ снимиться и радиатор тоже, но этот способ мне как то не очень понравился всё в сборе лучше уж как то выташить.


а в чем смысл снимать печку полностью? только если для замены всего агрегата?
Чтоб снять радиатор нужно отцепить 4 защёлки, снять шланги и отцепить тросик с крана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gesser



Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SCAD писал(а):
при езде на тосоле, меняют местами подводящие шланги, тогда воздух не будет скапливаться, и печка всегда будет полной.


это достоверная информация или домыслы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LATR



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 296
Откуда: Казань. Камаzёнок-1111 1993 г.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 5:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что радиатор печки надо промывать - это однозначно. Плоские трубки просто обожают забиваться. Я пищевым уксусом заполнял, оставлял на несколько часов, потом промывал хорошим напором воды, натянув шланг подходящего диаметра на кран и на патрубок радиатора, меняя направление промывки. Ооочень много мусора вылетело. Потом остатки воды слил и высушил на батарее. Во время промывки нужно следить за давлением воды, чтоб не раздуло тонкие боковые стенки печного радиатора.
После такой промывки эффективность моего древнего (1993 г. в.) медного печного радиатора заметно улучшилась.
Курсив ещё рекомендовал десятошный термостат, утверждая, что с ним в машинке заметно теплее, чем со штатным зубильным. Думаю попробовать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrei4elny



Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 394
Откуда: г. Наб. Челны Авто: ЗМА 11113 2003 г.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаете просто промывка радиатора, реально поможет печке??
Если ДА, то чистить то как и чем лучше это делать..
А то неохота чтоб всё в трубуу.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rambo



Зарегистрирован: 23.08.2007
Сообщения: 1495
Откуда: Казань.................. Авто: две оки, акцент и газель

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие люди объявились!!! Very Happy LATR!!! Наконец-то! неудержился и написал??? Wink
LATR писал(а):
Курсив ещё рекомендовал десятошный термостат, утверждая, что с ним в машинке заметно теплее, чем со штатным зубильным. Думаю попробовать...

Я уже поставил!!! Cool но попутно поставил ГБЦ с 59 валом... и незнаю от чего такое - печка жарит!!! - в салоне Калифорния!!! и думаю: это термостат помог десятошный или это от того что стал ездить в режиме 4-7 тыс.об???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
Страница 1 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100