Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 1:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442
Как ни трудно воздуху выходить сейчас, но он выходит. В противном случае, что-то бы было не так. Либо в печке бы был воздух, либо в радиаторе, но сейчас система очистилась от воздуза, а до этого, завоздушившись (по моей вине), сама не могла выгнать воздух. Как только переделал шланги на бачке - всё стало так, как надо. Мало того, если раньше, ещё до завоздушивания, в пробке, на ХХ воздух из печки был практически еле тёплый, то сейчас дует всегда тёплый, независимо от того в пробке я или еду.
Т.е., можно сказать заглавными словами темы - заставил печку жарить на полную! ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 8:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless
Теперь у тебя "расширительный бачек" полностью соответствует своему названию...только вот с наступлением тепла твоя система охлаждения будет не соответствовать своему названию, она не будет охлаждать двигатель...сейчас ты борешься за тепло, потом тебе придется боротся с теплом... ...но у тебя уже печка не будет использоваться как дополнительный радиатор... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SAI
Я уже думал над этим. Выход один: на лето - летняя схема, на зиму - зимняя (если после летней эксплуатации снова будет некомфортно). Ну и ещё один выход - летом поставить 21082.
Я ж и сейчас хотел его, уже в кассу пошёл с ним, а думки-то в головушке шептали: "На улице -20, замучаешься монтировать!!! Бери сток и не парься!"
Хотя, ничего не нужно было брать вообще - старый оказался исправным, а завоздушивание не исчезало ни под каким соусом. Есть один плюс. Старый был с t открытия 85 град, новый - t 87. По стрелке указателя t даже заметно увеличение температуры ДВС.
И ещё (теперь уже о плюсе переделки): стрелка указателя стоит мёртво на приблизительно 95-100 град. Не колеблясь. Этот плюс запишем не собственно переделке, а отсутствию воздуха в ОЖ. Но вот исчез этот воздух только после переделки, так что как знать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | Но вот исчез этот воздух только после переделки, | А кто Вам сказал, что он исчез из-за того что сейчас работает новая схема, а не из-за того что в процессе работы над ней вы его выпустили(система то разбиралась). |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442
Я так предположил, естественно, никто не говорил. А предположил вот почему: переделал систему, поехал - фиг вам...
Заехал на бордюр, погазовал... появилось чуть-чуть тепла... поехал, опять холод... Ну, думаю... не знаю уже что и делать, типа...
Еду дальше. Открылся термостат (увидел по падению температуры на приборе) и... о, чудо! Пробка прорвалась! Еду дальше, не веря в счастье. Всё, как положено, воздух горячий, настроение, естественно, поднялось, но ещё не понимал, на долго ли такое счастье. На след день - уже пробег на 300. Теперь я уже больше увЕрен, чем предполагаю, что воздух ушёл из-за того, что избыточное давление ОЖ в бачке, более не гонит воздух в радиатор, как, вероятно, происходило ранее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | что избыточное давление ОЖ в бачке, более не гонит воздух в радиатор, как, вероятно, происходило ранее. | Вместо того, что-бы заменить неисправную пробку расширительного бачка переделаем систему... Такой подход тоже может быть. Впрочем я по этому поводу уже сказал - мне по одному месту. На этом и закончим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442
Так ведь не я начинал.
Спасибо за предостережения.
А на счёт пробки - увы, поздно. Об этом бы услышать тогда, когда я впервые озаботился воздухом в системе. Задним умом мы все умны. ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шпачек
Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сам не ставил, но говорят на печку можно поставить насос с газели тогда ташкент будет хочу в девятку запихать если что получится сообщу |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | А на счёт пробки - увы, поздно. Об этом бы услышать тогда, когда я впервые озаботился воздухом в системе. Задним умом мы все умны. ) | Очень давно, еще при советской власти(которую сейчас хают направо и налево) меня учили, что поиск неисправностей должен вестись по принципу "от простого к сложному"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mar1in
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 1985 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поставил 3х рядный медный радиатор от классики (на барахолке разборке сторговался на 350 р в магазине новый такой 1200р просят за него ) и заодно сменил термостат так в машине жарень стоит когда прогрееться печку еще не ставил своей конструкции это когда я зайусь сменой панели ждет установки жарень при температуре -15 -20 за бортом меньше температуры пока не бьыло при установке медной печки
придет лето будем с теплом бороться кран шаровый уже готовченко
тоесть одно из условий тепла в машине являеться исправная печка термостат отсутствие воздушных пузырей |
|
Вернуться к началу |
|
|
MONSTER
Зарегистрирован: 15.08.2009 Сообщения: 61 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | Сегодня, после того, как печка снова стала ледяной, решил переделать подвод шлангов к расширительному. Эффект есть, печка заработала. Раньше бачёк принудительно отсылал воздух в радиатор. Зачем это было нужно проектировщикам - непонятно...
|
А как вы подключили тонкий шланг от радиатора к бачку? От чего-то переходник поставили? Где купить такой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzadenis
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 826 Откуда: мск
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2012 12:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
А о чем тема вообще? Как пробки прогонять?
У нас сейчас -15 на улице, в машине тепло через 5-10мин, Ташкент через 20мин макс. Такой Ташкент, что выключать приходится, ноги печет конкретно и просто жарко.
Радиатор обычный, не медный.
Система вся сток, термостат, патрубки, помпа-новые. Хороший антифриз.
Одно бесит-шумный завывающий вентилятор, ну да ладно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rimkins
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 147 Откуда: Казань 116Rus
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем теперь стоит новая задача, хочу сделать жару в машине, а то холодно стекла оттаивают когда я уже до места назначения доеду.
Готов менять все что нужно скажите только что именно надо? Начиная от блока управления отопителем до теплоизоляции. Да, и желательно чтобы вентилятор потише работал.
Что надо менять:
Радиатор медный, какой?
Термостат, какой?
Вентилятор, какой?
Мне тут сказали можно блок управления отопителем от логана поставить, соответственно и вентилятор надо другой, там ведь скоростей больше у "крутилки"?
Что еще надо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
севастеев юрий
Зарегистрирован: 06.11.2012 Сообщения: 38 Откуда: томск с.Зырянское
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2013 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вообще не могу понять- как в этой консервной банке может быть "ташкент"? У меня проблема нагреть её. До положения вертикальной стрелки машина греется минут 5-10, но воздух из печки идёт тёпленький. Хотя радиатор печки прочищен 2 недели назад, стоят завехрители. Стоит шайба перед термосом. Термос на большой круг не открывался с начала ноября. Воздуха в системе нет 100%. Тёплый воздух идёт на любых оборотах--- НО НЕ ГОРЯЧИЙ........! Кран отопителя открыт полностью,проверено при ремонте радиатора.
А может "ташкент" в 06,ниве,09,2114 кардинально отличается от "ташкента" В окурке.....?
У кого какие соображения? Поделитесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
шумАхер
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 128 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
севастеев юрий писал(а): | Я вообще не могу понять- как в этой консервной банке может быть "ташкент"? У меня проблема нагреть её. До положения вертикальной стрелки машина греется минут 5-10, но воздух из печки идёт тёпленький. Хотя радиатор печки прочищен 2 недели назад, стоят завехрители. Стоит шайба перед термосом. Термос на большой круг не открывался с начала ноября. Воздуха в системе нет 100%. Тёплый воздух идёт на любых оборотах--- НО НЕ ГОРЯЧИЙ........! Кран отопителя открыт полностью,проверено при ремонте радиатора.
А может "ташкент" в 06,ниве,09,2114 кардинально отличается от "ташкента" В окурке.....?
У кого какие соображения? Поделитесь. |
просто ОЖ с блока пролетает штуцер печки и идет прямо на малый круг, нужно либо шайбу ставить в малый патрубок перед термосом что бы затормозит поток, либо перегородку ставить, чтобы поток разбивало и давило в печку. Перегородка будет правельнее, т.к. будет запихивать в печку ОЖ и при малом и при большом круге |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|