На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по ходовой...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Tzar



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 1085
Откуда: Калуга,1111->11113

СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2009 11:08 pm    Заголовок сообщения: Вопросы по ходовой... Ответить с цитатой

Помогите плз, в книге по ремонту нету.
1) Как меняются сайлент блоки рычагов пер. подвески?
я так понимаю что сам то рычаг снимается оч. легко, а можно ли выпрессовать сайлент блок или рычаг только в сборе меняется?

2) как понять износились шаровые или нет...я всегда менял превентивно их на свох автомобильчегах, так что чес признаться незнаю...да и опыта большого в замене и диагностике ходовой вообще то нет.

3) Как регулируются ступ. подшипники, это на сход-развале должны уметь или самому можно?
Динамометрического ключа нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2009 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) Если у вас нет опыта по замене сайлентблоков, то лучше это доверить профессионалам, у которых есть специальные оправки, тиски, пресс.
2) По неравномерному износу переднего колеса, по появившимся не очень сильным стукам спереди при проезде препятствия. Косвенно можно проверить наличие люфта в шаровой опоре если покачивать вывешенное на домкрате колесо в плоскости, взявшись за самый верх колеса и низ(качать снизу-вверх, не вращая).
3) Подшипник передней ступицы затягивается довольно большим усилием(лучше конечно динамометрическим ключом), т.е. если рычаг ключа будет около полуметра(0,5 м), то затягивать гайку надо усилием приблизительно равным тому с каким усилием вы поднимаете полный мешок с сахаром. Регулировка ступичного подшипника задней ступицы производится совсем по-другому(кстати, в мурзилках по Оке есть и то и другое). Лично я пользую следующий метод: сначала гайка затягивается довольно сильно до тугого вращения колеса(всю операцию проводить при постоянном вращении колеса как вперёд, так и назад), потом ослабляется до полного свободного вращения, колеса, затем сильно раскручиваю колесо и медленно затягиваю гайку до момента явного притормаживания колеса, отпускаю гайку до ближайшего совмещения прорези в ней с отверстием в ступице. Правильность регулировок подшипников в а/сервисе должны знать, но при сход-развале эта опрация не производится или производится за отдельную плату. Вот тут описание работы http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/5-2-4-regulirovka-zazorov-v-podshipnikakh-stupicy-zadnego-kolesa.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tzar



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 1085
Откуда: Калуга,1111->11113

СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2009 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
1) Если у вас нет опыта по замене сайлентблоков, то лучше это доверить профессионалам, у которых есть специальные оправки, тиски, пресс.

Кароч сам не поменяю...да?
Или если прикупить оправку это легко?
Подскажи плз.

С остальным всё предельно ясно, огромное спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2009 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если уж хотите сами поменять, то вам потребуется: качественно и грамотно изготовленная оправка для запрессовки(об этом вы узнаете в процессе работы), пара комплектов сайлентлоков(не льстите себе, и дело даже не в аккуратности), тиски, молоток, широкая отвёртка без острых кромок, густо намыленная вода, огромное терпение и ... отсутствие рядом нежных женских и детских ушей. В остальном ...не боги горшки обжигают. Сложность состоит не только в запрессовки новых, но и в снятии старых сайлентблоков. некоторые попросту выжигают резину из рычага различными методами: павяльной лампой, газовой сваркой или просто на костре.Удачи(не подумайте, что это злорадство, я искренне Embarassed)!
Если бюджетность данной работы у вас на первом плане, то см. выше. Если же вы можете позволить себе некоторую сумму в обмен сложной, капризной операции, то лучше приобрести новые рычаги с уже установленными сайлентблоками. Во всяком случае вы сохраните своё время и нервы.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tzar



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 1085
Откуда: Калуга,1111->11113

СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2009 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопросов больше не осталось, спасибо за супер исчёрпывающий ответ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100