Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Tzar
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1085 Откуда: Калуга,1111->11113
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2009 11:08 pm Заголовок сообщения: Вопросы по ходовой... |
|
|
Помогите плз, в книге по ремонту нету.
1) Как меняются сайлент блоки рычагов пер. подвески?
я так понимаю что сам то рычаг снимается оч. легко, а можно ли выпрессовать сайлент блок или рычаг только в сборе меняется?
2) как понять износились шаровые или нет...я всегда менял превентивно их на свох автомобильчегах, так что чес признаться незнаю...да и опыта большого в замене и диагностике ходовой вообще то нет.
3) Как регулируются ступ. подшипники, это на сход-развале должны уметь или самому можно?
Динамометрического ключа нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2009 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1) Если у вас нет опыта по замене сайлентблоков, то лучше это доверить профессионалам, у которых есть специальные оправки, тиски, пресс.
2) По неравномерному износу переднего колеса, по появившимся не очень сильным стукам спереди при проезде препятствия. Косвенно можно проверить наличие люфта в шаровой опоре если покачивать вывешенное на домкрате колесо в плоскости, взявшись за самый верх колеса и низ(качать снизу-вверх, не вращая).
3) Подшипник передней ступицы затягивается довольно большим усилием(лучше конечно динамометрическим ключом), т.е. если рычаг ключа будет около полуметра(0,5 м), то затягивать гайку надо усилием приблизительно равным тому с каким усилием вы поднимаете полный мешок с сахаром. Регулировка ступичного подшипника задней ступицы производится совсем по-другому(кстати, в мурзилках по Оке есть и то и другое). Лично я пользую следующий метод: сначала гайка затягивается довольно сильно до тугого вращения колеса(всю операцию проводить при постоянном вращении колеса как вперёд, так и назад), потом ослабляется до полного свободного вращения, колеса, затем сильно раскручиваю колесо и медленно затягиваю гайку до момента явного притормаживания колеса, отпускаю гайку до ближайшего совмещения прорези в ней с отверстием в ступице. Правильность регулировок подшипников в а/сервисе должны знать, но при сход-развале эта опрация не производится или производится за отдельную плату. Вот тут описание работы http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/5-2-4-regulirovka-zazorov-v-podshipnikakh-stupicy-zadnego-kolesa.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tzar
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1085 Откуда: Калуга,1111->11113
|
Добавлено: Сб Янв 03, 2009 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | 1) Если у вас нет опыта по замене сайлентблоков, то лучше это доверить профессионалам, у которых есть специальные оправки, тиски, пресс. |
Кароч сам не поменяю...да?
Или если прикупить оправку это легко?
Подскажи плз.
С остальным всё предельно ясно, огромное спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Янв 03, 2009 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если уж хотите сами поменять, то вам потребуется: качественно и грамотно изготовленная оправка для запрессовки(об этом вы узнаете в процессе работы), пара комплектов сайлентлоков(не льстите себе, и дело даже не в аккуратности), тиски, молоток, широкая отвёртка без острых кромок, густо намыленная вода, огромное терпение и ... отсутствие рядом нежных женских и детских ушей. В остальном ...не боги горшки обжигают. Сложность состоит не только в запрессовки новых, но и в снятии старых сайлентблоков. некоторые попросту выжигают резину из рычага различными методами: павяльной лампой, газовой сваркой или просто на костре.Удачи(не подумайте, что это злорадство, я искренне )!
Если бюджетность данной работы у вас на первом плане, то см. выше. Если же вы можете позволить себе некоторую сумму в обмен сложной, капризной операции, то лучше приобрести новые рычаги с уже установленными сайлентблоками. Во всяком случае вы сохраните своё время и нервы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tzar
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1085 Откуда: Калуга,1111->11113
|
Добавлено: Сб Янв 03, 2009 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопросов больше не осталось, спасибо за супер исчёрпывающий ответ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|