На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Улучшение аэродинамики Оки.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
deltaco



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 1767
Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vityaz писал(а):
Что касается спойлера - не могу согласиться - он снижает разряжение за машиной, тем самым снижая разность давлений спереди и сзади автомобиля, в результате лобовое сопротивление уменьшается. ...

Ничего он ни снижает. Единственное аэродинамическое предназначение спойлера - оторвать зону разряжения от поверхности кузова либо сдвинуть линию срыва потока на другую, более выгодную в плане обтекания, аэродинамическую поверхность, чтобы минимизировать потери на турбулентность. Только на "гражданских" машинах говорить обо ламинарном обтекании не приходится, оно возможно исключительно на машинах типа Ф-1, а у нас обтекание и так всегда турбулентное.
Единственное что можно путного сделать на Оке в смысле снижения сопротивления потоку - изменить формы капота, бампера и лобовухи на более сглаженные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vityaz



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 5224
Откуда: Москва (и Киров)

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас уже и не вспомню точно всех умных слов, но суть в том, что именно срыв турбулентного потока и будет снижать разрежение за автомобилем.
Чтобы снизить сопротивление Оки надо переделывать кузов - он должен "утоняться" более плавно, а не "обрубаться" сзади
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vityaz писал(а):
Сейчас уже и не вспомню точно всех умных слов, но суть в том, что именно срыв турбулентного потока и будет снижать разрежение за автомобилем.
Совершенно верно!
Vityaz писал(а):
Чтобы снизить сопротивление Оки надо переделывать кузов - он должен "утоняться" более плавно, а не "обрубаться" сзади
Идеальная форма кузова, при которой обеспечивается минимальное сопротивление, это форма капли - широко спереди, узко сзади.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deltaco



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 1767
Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vityaz, kaban442, я же сказал, что на Оке турбулентное обтекание - норма. На всех машинах турбулентное обтекание, за исключением специальных гоночных или скоростных рекордных болидов.
А разряжение снизить можно только изменив заднюю поверхность кузова на покатую. Для нашего "хэтчбэка" это не актуально - даже не заморачивайтесь. Любые фиговины на заднюю часть Оки только ухудшают её аэродинамику. Чуть-чуть улучшить можно только морду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deltaco писал(а):
я же сказал, что на Оке турбулентное обтекание - норма.
Ну если ВЫ сказали "норма" тогда конечно! Кто спорит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vityaz



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 5224
Откуда: Москва (и Киров)

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я бы даже расширил. Даже на самолетах - турбулентное обтекание. Именно за счет него подъемная сила и возникает. Ламинарного, я думаю, нет даже у супер-пупер машин в чистом виде - уж больно чистая обработка должна быть и плавные обводы.
Но это не значит, что раз турбулентное течение воздуха, то никаких возможностей его улучшить.
Ну, и кузов можно "порезать", если уж больно захочется обтекаемой машинку сделать Smile Есть же фанаты Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deltaco



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 1767
Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vityaz писал(а):
я бы даже расширил. Даже на самолетах - турбулентное обтекание.

На разных самолетах - разное обтекание. Есть множество самолетов с ламинарным обтеканием - зависит от аэродинамического профиля и режима полета.

Vityaz писал(а):
Именно за счет него подъемная сила и возникает.

Нет, подъемная сила возникает не из-за этого. Правда можно увеличить подъемную силу на закритических углах грамотно используя турбулизаторы за счет того, что турбулентный поток не так склонен к отрыву при изменении угла атаки.

Vityaz писал(а):
Ламинарного, я думаю, нет даже у супер-пупер машин в чистом виде - уж больно чистая обработка должна быть и плавные обводы.

Есть на гоночных машинах Ф-1. Никакой особо чистой обработки не требуется. Даже обычная покраска металликом обычной машины может обеспечить такую поверхность.

Vityaz писал(а):
Но это не значит, что раз турбулентное течение воздуха, то никаких возможностей его улучшить.

Угу. Только о срыве уже говорить не стоит. Говорить можно только о максимальной ликвидации зоны разрежения, например приделав к задней части Оки каплевидный хвост Smile

Vityaz писал(а):
Ну, и кузов можно "порезать", если уж больно захочется обтекаемой машинку сделать Smile Есть же фанаты Smile

Тогда уж проще новый кузов напялить на Оку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chaser
Получается, что моё изделие совмещает в себе антикрыло, спойлер и дефлектор. Cool Спасибо, помог разобраться, как его правильно называть. Или я что-то упустил и напутал? Rolling Eyes Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
deltaco



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 1767
Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless, спойлер и антикрыло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deltaco, спасибо... Cool А то я стал недоумевать... Rolling Eyes Длинно как-то получается. Embarassed С дефлектором... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tzar



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 1085
Откуда: Калуга,1111->11113

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем МОЁ МНЕНИЕ (я не физик-ядерщик-самолётостроитель):

Во первых: так называемая сабля ЗНАЧИТЕЛЬНО тормозит машину.
на моей она съедает около 15 км\Ч МИНИМУМ.
Значит она работает не так как мне нужно: она УВЕЛИЧИВАЕТ общее аэродинамическое сопротивление автомодиля снижает максималку и увеличивает расход.

Во вторых: Нам, на нашу Оку, нужен именно СПОЙЛЕР, т.к. именно он призван снизить расход и повысить масксималку.
Издение господина dreamless более всего напоминает то что нужно получить, всё верно на всех авто которые могут ехать более 120км/ч стоит нечто похожее.
Об эффективности можно сприть до бесконечности-аэродинамической трубы у нас нет, а можно сделать спойлер и попробывать.

ЗЫЖ пока изучаю "юбки" на бамперах иномарок, ибо мне непонятно шо цэ такэ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deltaco



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 1767
Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tzar, на Оке ни один спойлер не улучшит аэродинамику, а только ухудшит её, т.к. у Оки слишком крутой и угловатый скос задней двери. Невозможно так круто завернуть встречный поток, чтобы его отрыв происходил не на самой задней кромке спойлера. Т.е. чтобы эффект от позднего отрыва потока стал перевешивать эффект от аэродинамического сопротивления самого спойлера надо иметь ширину спойлера чуть ли не до заднего бампера.
Кроме того, как я уже говорил, на Оке нет ламинарного обтекания передней части и к задней двери воздух подходит уже в турбулентном состоянии (т.е. отрыв потока происходит практически сразу за верхней кромкой лобового стекла), так что эффекта в любом случае не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 2:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

максималка-максималка .... к какой максималке вы стремитесь ? и о какой экономии топлива идёт речь , при максимальных нагрузках?

ПС 99% , несмогут удержать оку после серьёзного манёвра на трассе на скорости не менее 100-120км\ч ... особенно если после манёвра вы попали на обочину , где гравий , хуже гололёда ... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vityaz



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 5224
Откуда: Москва (и Киров)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deltaco, все ж таки исходя из моих знаний, ламинарное течение воздуха практически невозможно. Спорить не буду, т.к. аргументов никто не приводит. А без аргументов все сведется опять к "мерянью пиписьками"...

prizrak, так-то оно так, но на трассе часто бывают прямые участки, там то можно и разогнаться.
Мне лично максималка не так важна. Расход топлива, разгонная динамика, вот что мне было бы интересно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deltaco



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 1767
Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vityaz писал(а):
deltaco, все ж таки исходя из моих знаний, ламинарное течение воздуха практически невозможно. Спорить не буду, т.к. аргументов никто не приводит. А без аргументов все сведется опять к "мерянью пиписьками"...

Ну, значит знания не полные. Ламинарное обтекание существует повсеместно. На любом дозвуковом самолете обтекание передней части крыла практически всегда ламинарное. На спортивных скоростных планерах используются только ламинарные профили, которые в расчетном режиме обеспечивают срыв потока только на задней кромке, т.е. поток 100% ламинарный.
Даже такая нескладная туша, как B-47 и то имеет крылья с ламинарным обтеканием.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 2 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100